Stan Marsh Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 9 минут назад, ДимДимыч сказал: Лампа кривая как турецкая сабля и физически и технически. Красиво, но мимо. Даже не рядом. 6F12P a great Russian valve – Bartola® Valves "In summary, a great valve which is perfect for a RIAA stage. Very linear (as seen on the above measurements) and with sufficient gain to work well in a pre-amplifier topology." Ну а уж 6С19П на выходе - это совершенно нормальное решение. Назвал бы парочку гораздо менее правильных, но не хочу никого обижать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 8 минут назад, Stan Marsh сказал: Даже не рядом. 6F12P a great Russian valve – Bartola® Valves "In summary, a great valve which is perfect for a RIAA stage. Very linear (as seen on the above measurements) and with sufficient gain to work well in a pre-amplifier topology." 6F12P отличный российский клапан 6F12P используется (многими) в Европе (в основном) в контуре RIAA. Вы бы удивились, почему? Что ж, это отличный российский рамочный пентод с высоким mu и высоким gm, поэтому он обеспечивает большие токи при низких искажениях. Недавно Анатолий Лисовский из Wavebourn опубликовал отличный краткий обзор российских клапанов, который заставил меня немедленно подключиться и посмотреть мои файлы. Я много экспериментировал с этим клапаном, прежде чем использовать его в некоторых конструкциях RIAA: История ламп: 1. Триоды 6S19P были разработаны для военных источников питания в качестве регуляторов пропускания. Они имеют низкое внутреннее сопротивление, а поскольку они достаточно длинные для рассеивания мощности, они также очень линейны. Решетки расположены относительно далеко от катодов, поэтому для их приведения в действие требуется высокое напряжение и довольно хороший ток из-за емкостей. Но они работают в режиме A1, им не нужен привод A2, как другим триодам, таким как 300B, например. 2. Трубка Gu-17 была скопирована после QQE 03/12 для работы в УВЧ-передатчиках. Он содержит 2 тетрода на колбу. Электроды длинные, поэтому при использовании в качестве LTP он может производить высокие линейные колебания. 3. 6F12P представляет собой пентод-триод с рамной решеткой. Он имеет как высокий mu, так и высокий gm, в отличие от 12AX7 с низким gm или 12AU7 с низким mu. В результате усилительные каскады с такой трубкой имеют усиление, подобное 12AX7, но более быстрое, как 12AU7, и могут обеспечивать более высокий ток нагрузки с меньшими искажениями. Каркасные решетчатые трубки были разработаны в конце эры вакуумных ламп в поисках лучшей линейности. Однако военные алмазные штампы QC выглядят некрасиво… Анатолий Лисовский – Wavebourn.com 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 6ф12п только надо полведра перебрать, чтоб две лампы выбрать. 6н2п барахло изначально для кор-ов, еще хоть 6н2п-ЕВ можно, их лучше для гитарнииков берут. 6с19п тоже не для корр-ов. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 5 минут назад, юрий робертович сказал: 6ф12п только надо полведра перебрать, чтоб две лампы выбрать. 6н2п барахло изначально для кор-ов, еще хоть 6н2п-ЕВ можно, их лучше для гитарнииков берут. 6с19п тоже не для корр-ов. Вы это автору фонокорректоров расскажите, он же не в курсе видимо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valinor Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 Красивые аппараты на видео, сделано хорошо. И в принципе сейчас с учетом разных возможностей заказа корпусов, каждый может себе сделать почти на таком же уровне. Есть от чего оттолкнуться в разработке фонокорректора для повторения любым желающим участником форума. Мне понравилась концепция dual mono с высоким уровнем выходного сигнала. Фонокорректор сейчас актуален как для прослушивания, так и многие любители используют его для оцифровки любимых пластинок, где важно качество звука, уровень сигнала и минимальные шумы. Против ламп 6Ж32П, 6Ф12П, 6Н2П-ЕВ, 6С4П, 6С19П ничего не имею, так же как и против применения печатных плат для компактного монтажа. А вот делать корректор на октальных лампах не буду, слишком уж они микрофонят и наводки ловят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 В топ классе интерес представляют только решения с индуктивной коррекцией, и НЕ на приснопамятных LCR-модулях. Копирование на чуть разный лад одного и того же решения, с чуть разными номиналами и чуть разными лампами - и даёт примерно один и тот же результат, с незначительными вариациями. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Marsh Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 16 минут назад, Xрюн222 сказал: Копирование на чуть разный лад одного и того же решения, с чуть разными номиналами и чуть разными лампами - и даёт примерно один и тот же результат, с незначительными вариациями. Это да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 2 часа назад, Valinor сказал: Красивые аппараты на видео, сделано хорошо. И в принципе сейчас с учетом разных возможностей заказа корпусов, каждый может себе сделать почти на таком же уровне. Есть от чего оттолкнуться в разработке фонокорректора для повторения любым желающим участником форума. Мне понравилась концепция dual mono с высоким уровнем выходного сигнала. Фонокорректор сейчас актуален как для прослушивания, так и многие любители используют его для оцифровки любимых пластинок, где важно качество звука, уровень сигнала и минимальные шумы. Против ламп 6Ж32П, 6Ф12П, 6Н2П-ЕВ, 6С4П, 6С19П ничего не имею, так же как и против применения печатных плат для компактного монтажа. А вот делать корректор на октальных лампах не буду, слишком уж они микрофонят и наводки ловят. Николай, тебе будет интересно. Это как раз оцифровка Дмитрия (Dymokust), с корректора, который Игорь Климов делал для него под заказ. Стол его последний, уже с головой Lyra _____________________________________________________________________ Оцифровки Дмитрия (Dymokust) с разными фонокорректорами и головками : http://plastinka-rip.org/user/Dymokust/news/ Вот на такой звук и хочется равняться. Одни из лучших по качеству оцифровки винила! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 Я понимаю, каждому своё. Кому то твв46 с вегой 106, а кому то Technics SL-1200MK5G с головой LYRA..... Но хотелось бы, что бы нашлись люди на форуме, готовые обсуждать все варианты схемных решений, как низкобюджетные , так и более актуальные для достойного качественного звука. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 В жизни не буду делать, вы еще "начинающим"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 1 час назад, юрий робертович сказал: В жизни не буду делать, вы еще "начинающим"... Юрий Робертович, Вас лично об этом никто и не просит. Тема в другом разделе находится, начинающих не касается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valinor Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 А можно для простых смертных типа меня в этой ветке разобраться все таки в устройстве аппарата от KIV Sound? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 Вроде как про KIVsound ещё ничего не выяснили, а уже новые темы создавать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 В 04.09.2022 в 13:36, Ollleg сказал: Цена от 70т.р до 120т.р была в зависимости от комплектации и модели. https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video?q=фонокорректор+kivsound При оценке звучания народ, имеющий хорошую аппаратуру, ставил в один уровень с брендовыми фонокорректорами от 10.000 долларов. Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали, и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание ? Чтобы понять так или нет, , а то слухи нередко оказываются лишь слухами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 13 минут назад, sova сказал: Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали, и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание Вам разговоры эти помогут? Если нужна своя объективная оценка, зайдите на рутрекер и скачайте оцифровки Дмитрия с разными корректорами, послушайте и сделайте выводы. Там же отзывы почитайте, рекламных там точно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 Оцифровки мало что дадут. покажут только самые грубые отличия. При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал. На компе точно, и весьма заметно, на большинстве цифро рекордеров-тоже. Иначе бы и смысла не было держать неудобную и дорогую винил систему. Что касается уровня звука корректоров то во многом определяется комплектующими и блоком питания что практически также , качество комплектующих. Далее уже гармонизация звучания, выбор схем и режимов, уменьшение фона, и нервномерности ачх. Уровень звучания не меняется, удаляются косяки и огрехи. Если применяются новодельные лампы и китайские конденсаторы то сомнительно весьма, что будет приличный звук. Иногда можно за недорого поднять качество но например применяя нерутинные подходы, к примеру громадные пленочные емкости вместо эл- литов в БП платя неудобными весом и габаритами. В случае корректоров этой ветки, судя по размерам, на это не похоже. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 15 минут назад, sova сказал: При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал Вот с этого места пожалуйста поподробнее - про личный опыт и сильную деградацию сигнала. Это очень интересно. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 Так писал уже -цифровал на Алесис 9600, проф рекордер когда то весьма недешевый, , деградация потеря яркости и свежести сигнала сразу чувствуется . Да не немудрено-3 ОУ один за другим перед АЦП и два или три каскада ОУ после ЦАПа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 23 минуты назад, sova сказал: цифровал на Алесис 9600, У меня больше нет вопросов. Совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 8 минут назад, Ollleg сказал: У меня больше нет вопросов. Совсем. У вас есть другой опыт по оцифровке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 7, 2022 Author Share Posted September 7, 2022 30 минут назад, sova сказал: У вас есть другой опыт по оцифровке? Да. Конечно. Как и у админа Николая, но мы здесь обсуждаем иное, давайте придерживаться темы. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 Часть комментариев отделена в новую тему; https://newaudioportal.com/topic/630-фонокорректоры-с-индуктивной-коррекцией/#comment-26380 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agats Posted September 10, 2022 Share Posted September 10, 2022 Видео - звук записан великолепно, просто потрясающе...это заслуга и помещения, и чем писали и как писали звук. Фантастично записан звук. Это не говорит ни грамма о качестве аппаратуры, дело не в этом... но в любом случае очень хорошо вышел звук. Это заслуга трех составляющих - помещения, аппаратуры звука и аппаратуры записи. Можно иметь дорогую аппаратуру, но запись не выйдет из за помещения гулкого с длинным затуханием. Я столкнулся с записью звука года 3 назад, и студийщиков мучил, и микрофоны менял...пока помещение не подготовить или повезет с ним в , никакая запись не выйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted October 19, 2022 Author Share Posted October 19, 2022 В 07.09.2022 в 08:57, Ollleg сказал: Сергей, спасибо. Есть, от чего отталкиваться теперь. От автора: p.s. Модификаций и разных версий у меня было много (около 20), как удачных так и не очень по звуку, на разных лампах импортных и наших. Но ту схему которую разместили у вас на форуме, вот ссылка на эту страницу, не моя!!! https://newaudioportal.com/topic/627-ламповые-фонокорректоры-kivsound/#comment-26221 Кто-то так решил пошутить . ))) С уважением, Игорь Владимирович -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня получил "добро" на получение некоторого материала от автора, ждём. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted October 19, 2022 Author Share Posted October 19, 2022 Опубликовано с разрешения автора проекта: Олег, вот одна из схем корректора Dual Mono - 3. от 2019 года. Можете её выложить на сайте. По этой схеме я делал корректор Дмитрию "Dymokust" Он его до сих пор использует и делает на нем оцифровки винила и выкладывает их на RUTRACKER.ORG Теперь про схему. Следует особо обратить внимание, что блок питания должен быть сделан не на "коленке" а отнестись к его построению со всей серьезностью. Тогда не будет наводок, фона и так далее. А если делать, как наверное привык делать "ЮРИЙ РОБЕРТОВИЧ" то у него и рыба сойдет за мясо. На выставке этот вариант сравнивали и с корректорами разных известных фирм в ценовом диапазоне до пол миллиона рублей, и всегда предпочтение отдавали именно этому варианту. Звук получается открытый, не завуалированный. Нет мыла по ВЧ, красивый низ и середина. Например когда сравнивали его с известным EAR 834P люди потом ко мне подходили и просили поменять его на мой ))) Обзор такого же корректора, собранного по этой схеме, обсуждался на форуме SOUNDEX Андреем Молочником Он лично ко мне приезжал и брал его для теста-сравнения с другими моделями. Можно почитать тут. Я ему давал две разные модели. Там много чего написано. Теперь что касается цены на корректоры (это для людей на форумах, которых я называю "халявщики" и "все знающие") Цена прежде всего обусловлена качественными комплектующими, а так-же работай, покраской и гибкой корпусов на производстве, затратами электро энергии и так далее и тому подобное. Все это накапливается и выливается в копейку. А главное, что бы получить качественный звук и красивый аппарат, нужно затратить время и нервы, а не делать его на кухне на коленке. Так же перемерить, протестировать много ламп, выбрать лучшее. Б/У лампы я не использую, толку от них никакого. Лампы сейчас стали очень дорогие и вывести из-за границы стало большой проблемой. Например для модели DM-5 в последней версии, комплект немецких подобранных новых ламп, стоил до войны с пересылкой 58 т.р. Лампы все 60-х годов прошлого века. От сюда и звук суперский получается. Ну как то так ))) С уважением, Игорь Владимирович. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фонокорректор ламповый kivsound DM 3 ( 57 000 ₽ ) https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/fonokorrektor_lampovyy_kivsound_dm_3_2588145415 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ламповый фонокорректор kivsound DM-5, DM-555 ( 85 000 ₽ ) https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm-5_dm-555_1163651015 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ламповый Фонокорректор Kivsound DM 5 Е ( 148 000 ₽ ) https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm_5_e_2204761961 Связь с автором: kivsound@mail.ru Игорь Владимирович модель DM 5 Gold 2022 года. фото: 3 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.