Jump to content

Ламповые фонокорректоры KIVsound


Ollleg

Recommended Posts

9 минут назад, ДимДимыч сказал:

Лампа кривая как турецкая сабля и физически и технически.

Красиво, но мимо. Даже не рядом. 6F12P a great Russian valve – Bartola® Valves

"In  summary, a great valve which is perfect for a RIAA stage. Very linear (as seen on the above measurements) and with sufficient gain to work well in a pre-amplifier topology."

Ну а уж 6С19П на выходе - это совершенно нормальное решение. Назвал бы парочку гораздо менее правильных, но не хочу никого обижать.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Даже не рядом. 6F12P a great Russian valve – Bartola® Valves

"In  summary, a great valve which is perfect for a RIAA stage. Very linear (as seen on the above measurements) and with sufficient gain to work well in a pre-amplifier topology."

6F12P отличный российский клапан

6F12P используется (многими) в Европе (в основном) в контуре RIAA. Вы бы удивились, почему? Что ж, это отличный российский рамочный пентод с высоким mu и высоким gm, поэтому он обеспечивает большие токи при низких искажениях.

Недавно Анатолий Лисовский из Wavebourn опубликовал отличный краткий обзор российских клапанов, который заставил меня немедленно подключиться и посмотреть мои файлы. Я много экспериментировал с этим клапаном, прежде чем использовать его в некоторых конструкциях RIAA:

История ламп:
1. Триоды 6S19P были разработаны для военных источников питания в качестве регуляторов пропускания. Они имеют низкое внутреннее сопротивление, а поскольку они достаточно длинные для рассеивания мощности, они также очень линейны. Решетки расположены относительно далеко от катодов, поэтому для их приведения в действие требуется высокое напряжение и довольно хороший ток из-за емкостей. Но они работают в режиме A1, им не нужен привод A2, как другим триодам, таким как 300B, например.
2. Трубка Gu-17 была скопирована после QQE 03/12 для работы в УВЧ-передатчиках. Он содержит 2 тетрода на колбу. Электроды длинные, поэтому при использовании в качестве LTP он может производить высокие линейные колебания.
3. 6F12P представляет собой пентод-триод с рамной решеткой. Он имеет как высокий mu, так и высокий gm, в отличие от 12AX7 с низким gm или 12AU7 с низким mu. В результате усилительные каскады с такой трубкой имеют усиление, подобное 12AX7, но более быстрое, как 12AU7, и могут обеспечивать более высокий ток нагрузки с меньшими искажениями. Каркасные решетчатые трубки были разработаны в конце эры вакуумных ламп в поисках лучшей линейности.
Однако военные алмазные штампы QC выглядят некрасиво…

Анатолий Лисовский – Wavebourn.com

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

6ф12п  только надо полведра перебрать, чтоб две лампы выбрать. 6н2п барахло изначально для кор-ов, еще хоть 6н2п-ЕВ можно, их лучше для гитарнииков  берут. 6с19п тоже не для корр-ов.

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, юрий робертович сказал:

6ф12п  только надо полведра перебрать, чтоб две лампы выбрать. 6н2п барахло изначально для кор-ов, еще хоть 6н2п-ЕВ можно, их лучше для гитарнииков  берут. 6с19п тоже не для корр-ов.

Вы это автору фонокорректоров расскажите, он же не в курсе видимо....:smile-03:

Link to comment
Share on other sites

Красивые аппараты на видео, сделано хорошо. И в принципе сейчас с учетом разных возможностей заказа корпусов, каждый может себе сделать почти на таком же уровне.

Есть от чего оттолкнуться в разработке фонокорректора для повторения любым желающим участником форума. Мне понравилась концепция dual mono с высоким уровнем выходного сигнала.

Фонокорректор сейчас актуален как для прослушивания, так и многие любители используют его для оцифровки любимых пластинок, где важно качество звука, уровень сигнала и минимальные шумы.

Против ламп 6Ж32П, 6Ф12П, 6Н2П-ЕВ, 6С4П, 6С19П ничего не имею, так же как и против применения печатных плат для компактного монтажа. А вот делать корректор на октальных лампах не буду, слишком уж они микрофонят и наводки ловят.

Link to comment
Share on other sites

В топ классе интерес представляют только решения с индуктивной коррекцией, и НЕ на приснопамятных LCR-модулях.

Копирование на чуть разный лад одного и того же решения, с чуть разными номиналами и чуть разными лампами  - и даёт примерно один и тот же результат, с незначительными вариациями. 

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Копирование на чуть разный лад одного и того же решения, с чуть разными номиналами и чуть разными лампами  - и даёт примерно один и тот же результат, с незначительными вариациями. 

Это да.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Valinor сказал:

Красивые аппараты на видео, сделано хорошо. И в принципе сейчас с учетом разных возможностей заказа корпусов, каждый может себе сделать почти на таком же уровне.

Есть от чего оттолкнуться в разработке фонокорректора для повторения любым желающим участником форума. Мне понравилась концепция dual mono с высоким уровнем выходного сигнала.

Фонокорректор сейчас актуален как для прослушивания, так и многие любители используют его для оцифровки любимых пластинок, где важно качество звука, уровень сигнала и минимальные шумы.

Против ламп 6Ж32П, 6Ф12П, 6Н2П-ЕВ, 6С4П, 6С19П ничего не имею, так же как и против применения печатных плат для компактного монтажа. А вот делать корректор на октальных лампах не буду, слишком уж они микрофонят и наводки ловят.

Николай, тебе будет интересно.

Это как раз оцифровка Дмитрия (Dymokust), с корректора, который Игорь Климов делал для него под заказ.

Стол его последний, уже с головой Lyra :smile-50:

 

_____________________________________________________________________

Оцифровки Дмитрия (Dymokust) с разными фонокорректорами и головками :

http://plastinka-rip.org/user/Dymokust/news/

 

Вот на такой звук и хочется равняться.

Одни из лучших по качеству оцифровки винила!

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, каждому своё.

Кому то твв46 с вегой 106,

а кому то 

Technics SL-1200MK5G с головой LYRA.....

Но хотелось бы, что бы нашлись люди на форуме,

готовые обсуждать все варианты схемных решений,

как низкобюджетные , так и более актуальные  для достойного качественного звука.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, юрий робертович сказал:

В жизни не буду делать, вы еще "начинающим"...

Юрий Робертович, Вас лично об этом никто и не просит.

Тема в другом разделе находится, начинающих не касается.

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2022 в 13:36, Ollleg сказал:

Цена от 70т.р до 120т.р была в зависимости от комплектации и модели.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video?q=фонокорректор+kivsound

При оценке звучания народ, имеющий хорошую аппаратуру, ставил в один уровень с брендовыми фонокорректорами от 10.000 долларов.

 

 

 

Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали,  и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание ? Чтобы понять так или нет,  , а то слухи нередко оказываются  лишь слухами.

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, sova сказал:

Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали,  и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание

Вам разговоры эти помогут?

Если нужна своя объективная оценка, зайдите на рутрекер и скачайте оцифровки Дмитрия с разными корректорами, послушайте и сделайте выводы.

Там же отзывы почитайте, рекламных там точно нет.

Link to comment
Share on other sites

Оцифровки мало что дадут. покажут только самые грубые отличия. При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал. На компе точно, и весьма заметно,  на большинстве цифро рекордеров-тоже. 

Иначе бы и смысла не было держать неудобную и дорогую винил систему.

Что касается уровня звука корректоров то во многом определяется комплектующими и блоком питания что практически также , качество  комплектующих. Далее уже гармонизация звучания, выбор схем и режимов, уменьшение фона, и нервномерности ачх. Уровень звучания не меняется, удаляются косяки и огрехи.

Если применяются новодельные лампы и китайские конденсаторы то сомнительно весьма, что будет приличный звук. 

Иногда можно за недорого поднять качество но например применяя нерутинные подходы, к примеру громадные пленочные емкости вместо эл- литов в БП платя  неудобными весом и габаритами. В случае корректоров этой ветки, судя по размерам, на это не похоже.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, sova сказал:

При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал

Вот с этого места пожалуйста поподробнее - про личный опыт и сильную деградацию сигнала.

Это очень интересно.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Так писал уже -цифровал на Алесис 9600, проф рекордер  когда то весьма недешевый, , деградация потеря яркости и свежести сигнала сразу чувствуется . Да не немудрено-3 ОУ один за другим перед АЦП и два или три каскада ОУ после ЦАПа.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, sova сказал:

У вас есть другой опыт по оцифровке? 

Да. Конечно. Как и у админа Николая, но мы здесь обсуждаем иное, давайте придерживаться темы.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Видео - звук записан великолепно, просто потрясающе...это заслуга и помещения, и чем писали и как писали звук. Фантастично записан звук. Это не говорит ни грамма о качестве аппаратуры, дело не в этом... но в любом случае очень хорошо вышел звук. Это заслуга трех составляющих - помещения, аппаратуры звука и аппаратуры записи. Можно иметь дорогую аппаратуру, но запись не выйдет из за помещения гулкого с длинным затуханием. Я столкнулся с записью звука года 3 назад, и студийщиков мучил, и микрофоны менял...пока помещение не подготовить или повезет с ним в , никакая запись не выйдет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 07.09.2022 в 08:57, Ollleg сказал:

Сергей, спасибо.

Есть, от чего отталкиваться теперь.

102429127_1.thumb.jpg.603f79c556a45fd9e0b0f9628f4969fb.jpg

 

1932589756_2.thumb.jpg.d8d24e0f2e49dac2cc4dd1590c14ab55.jpg

От автора:

 

p.s. Модификаций и разных версий у меня было много (около 20), как удачных так и не очень по звуку, на разных лампах импортных и наших. Но ту схему которую разместили у вас на форуме, вот ссылка на эту страницу, не моя!!! https://newaudioportal.com/topic/627-ламповые-фонокорректоры-kivsound/#comment-26221
Кто-то так решил пошутить . )))
 

С уважением, Игорь Владимирович
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня получил "добро" на получение некоторого материала  от автора,
ждём.
 
  • Cool (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Опубликовано с разрешения автора проекта:

Олег, вот одна из схем корректора Dual Mono - 3. от 2019 года. Можете её выложить на сайте.
По этой схеме я делал корректор Дмитрию "Dymokust" Он его до сих пор использует и делает на нем оцифровки винила и выкладывает их на RU
TRACKER.ORG

Теперь про схему.
Следует особо обратить внимание, что блок питания должен быть сделан не на "коленке" а отнестись к его построению со всей серьезностью. 

Тогда не будет наводок, фона и так далее. А если делать, как наверное привык делать "ЮРИЙ РОБЕРТОВИЧ" то у него и рыба сойдет за мясо.
На выставке этот вариант сравнивали и с корректорами разных известных фирм в ценовом диапазоне до пол миллиона рублей, и всегда предпочтение отдавали именно этому варианту. Звук получается открытый, не завуалированный. Нет мыла по ВЧ, красивый низ и середина. Например когда сравнивали его с известным EAR 834P люди потом ко мне подходили и просили поменять его на мой ))) 
Обзор такого же корректора, собранного по этой схеме, обсуждался на форуме SOUNDEX     Андреем Молочником 
Он лично ко мне приезжал и брал его для теста-сравнения с другими моделями. Можно почитать тут.  Я ему давал две разные модели. Там много чего написано.


Теперь что касается цены на корректоры (это для людей на форумах, которых я называю "халявщики" и "все знающие")
Цена прежде всего обусловлена качественными комплектующими, а так-же работай, покраской и гибкой корпусов на производстве, затратами электро энергии и так далее и тому подобное. Все это накапливается и выливается в копейку. А главное, что бы получить качественный звук и красивый аппарат, нужно затратить время и нервы, а не делать его на кухне на коленке.
Так же перемерить, протестировать много ламп, выбрать лучшее. Б/У лампы я не использую, толку от них никакого. Лампы сейчас стали очень дорогие и вывести из-за границы стало большой проблемой. Например для модели DM-5 в последней версии, комплект немецких подобранных новых ламп, стоил до войны с пересылкой 58 т.р. Лампы все 60-х годов прошлого века. От сюда и звук суперский получается. 

Ну как то так )))

 

С уважением, Игорь Владимирович.
1434619743_DM-3.thumb.JPG.f88620d1f7ea73404712a956405753c9.JPG
390851672_.thumb.jpg.14e6117150c1739ebe7bf2bd8c36d8fa.jpg

 

 

1585815813_.jpg2.jpg.7944cd94292f0486aa2f1b92475203b9.jpg

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонокорректор ламповый kivsound DM 3 (  57 000 ₽ )

 https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/fonokorrektor_lampovyy_kivsound_dm_3_2588145415

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ламповый фонокорректор kivsound DM-5, DM-555 ( 85 000 ₽ )

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm-5_dm-555_1163651015

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ламповый Фонокорректор Kivsound DM 5 Е ( 148 000 ₽ )

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm_5_e_2204761961

 

Связь с автором:

 

kivsound@mail.ru
Игорь Владимирович
 
модель DM 5 Gold 2022 года. фото:
785536449_001(1).thumb.jpg.e9ce3b3bac991e44a97a246295fa7d99.jpg

1273562086_001(2).thumb.jpg.08320887f7270690b5b9d5f66c5b5648.jpg

1721413265_001(3).thumb.jpg.f7ff4c19b3061bc733c0319795933348.jpg

194085737_001(4).thumb.jpg.f5b4ea3ced2cebae6b7c65c2d580dd82.jpg

1745287506_001(5).thumb.jpg.7523455fd375f3cc1a6296c9acc01a8d.jpg

1263315865_001(6).thumb.jpg.772198858bb79c9215d3b7ea9e787183.jpg

71769989_001(7).thumb.jpg.2c6ba8d73a3cc7ac89d2f845e8517e4c.jpg

708020426_001(8).thumb.jpg.56b83a365b0e13bd277dac696f50c0c7.jpg

1898176227_001(9).thumb.jpg.9cbd022a206c727a3be60000cb86d811.jpg

443699183_001(10).thumb.jpg.9b92978d0abbb1f180568ac1671b7049.jpg

438794218_001(11).thumb.jpg.47c8ae22a7f0fb2bfa2c6ce13b1b121d.jpg

552781215_001(12).thumb.jpg.7d367e9777288b20df2f411fde2d1cbe.jpg

 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...