Xрюн222 Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 "Обычный" для триода, "обычный" для пентода и "обычный" под УЛ - по намотке различаются, отсюда и различия в цене. Строго говоря, отличаются даже "для пентода в классе А" и "для пентода в классе АВ", В тем более. При наличии доп.обмоток, несомненно, всё ещё сложнее. Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Конечно же Асы от звука умели, в том числе и так ненавистные Карабассу азиаты из японий, Танго, Тамура, Сансуй - Насимото. Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 У упомянутых много контр-прибыльных вещей - это факт. Могут годами в убыток делать. Иногда это полезно выходит. Американцы уже закопали бы 10 раз. Quote
Карабасс Posted October 29, 2023 Author Posted October 29, 2023 2 часа назад, S.Laptev сказал: Чтобы вы прочитали, наконец и попытались разобраться, но у вас, не получилось, смотрим в книгу, видим фигу(с)! Книг не читали Коллега раз вы все читали и все знаете лучше всех, вы назвали Уильямсона неудачником, какие есть тому основания и подтверждения ваших слов? Если информация преведеная вами по ссылке выше говорит об противоположном... В начале 1950-х годов схема Уильямсона абсолютно доминировала в промышленном производстве по обе стороны Атлантики; по словам обозревателя американского журнала Radio-Electronics[en] Джона Фриборна, у профессиональных конструкторов и производителей того времени было лишь два варианта действия — «либо следовать за Уильямсоном, либо превзойти его»... И даже Кажущаяся простота проектирования звукотехники — иллюзорна. Лишь единицам удавалось сделать это действительно хорошо. Фрэнк Макинтош сумел сделать прекрасный усилитель. Уильямсон, из Англии, сумел сделать прекрасный усилитель. Ранние модели Leak были хороши. Все эти люди не гнались за деньгами — их главной целью было воспроизведение музыки в домашних условиях. — Ричард Секерра, конструктор приёмников Marantz 10B и Day-Sequerra, 2009 Тот самый «уильямсон», которого лично я по-прежнему считаю лучшим в своём поколении… — Джон Линсли Худ, 1994г. 1 1 Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 25 минут назад, S.Laptev сказал: Конечно же Асы от звука умели, в том числе и так ненавистные Карабассу азиаты из японий, Танго, Тамура, Сансуй - Насимото. У Танго успешно сочеталось три в одном, например, можно включать в обычном режиме с ооос, с отводом для УЛ и с катодной отдельной обмоткой. Quote
Кружка Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 19 минут назад, Карабасс сказал: Marantz 10B Красавец! Хотел купить, но цена! Нынче конечно уже не актуально. Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 33 минуты назад, Карабасс сказал: Коллега раз вы все читали и все знаете лучше всех, вы назвали Уильямсона неудачником, какие есть тому основания и подтверждения ваших слов? Если информация преведеная вами по ссылке выше говорит об противоположном... В начале 1950-х годов схема Уильямсона абсолютно доминировала в промышленном производстве по обе стороны Атлантики; по словам обозревателя американского журнала Radio-Electronics[en] Джона Фриборна, у профессиональных конструкторов и производителей того времени было лишь два варианта действия — «либо следовать за Уильямсоном, либо превзойти его»... И даже Кажущаяся простота проектирования звукотехники — иллюзорна. Лишь единицам удавалось сделать это действительно хорошо. Фрэнк Макинтош сумел сделать прекрасный усилитель. Уильямсон, из Англии, сумел сделать прекрасный усилитель. Ранние модели Leak были хороши. Все эти люди не гнались за деньгами — их главной целью было воспроизведение музыки в домашних условиях. — Ричард Секерра, конструктор приёмников Marantz 10B и Day-Sequerra, 2009 Тот самый «уильямсон», которого лично я по-прежнему считаю лучшим в своём поколении… — Джон Линсли Худ, 1994г. Снова и за рыбу деньги, не надоело вам, мне в третий раз писать? Вы не ссылку только читайте, а весь материал, откройте там всё! Потому что кроме этой схемы от него не осталось ничего, занялся фрезерными станками. Схема - пример ...."ужасной рекламы - "не больше 0.1 % - использовал поначалу Лик...." Она не доминировала, её никто из упомянутых выше фирм, действительно с именем, не применял, вы как читаете? Вильямсон не выпустил ни одного усилителя! Макинтош делал точно такой же проблемный огород. Вы радеете за короткий тракт, схема Вильямсона довольно туповата по чутью и это схема Усилителя мощности, и все вышеупомянутые изделия являются усилителями мощности! Они все использовались с Предусилителями. Вам показать схемы того же Макинтоша, преда и конца, или вы сами найдёте? Quote
Xрюн222 Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Доминировала она или нет, вопрос неоднозначный, но самодельщики сделали по сей день не сосчитать сколько, в том числе и в СССР, Юрий Робертович может из ж. Радио накидать :), и та же фирма Heathkit наборов для сборки W2, W3,...., W7 выпустила не менее, чем "очень много", и, кстати, набор для преда они тоже выпускали ( ни что иное, как Фишер 50С в простеньком корпусе). 1 Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 18 минут назад, Xрюн222 сказал: Доминировала она или нет, вопрос неоднозначный, но самодельщики сделали по сей день не сосчитать сколько, в том числе и в СССР, Юрий Робертович может из ж. Радио накидать :), и та же фирма Heathkit наборов для сборки W2, W3,...., W7 выпустила не менее, чем "очень много", и, кстати, набор для преда они тоже выпускали ( ни что иное, как Фишер 50С в простеньком корпусе). Ну дак! Самодельщикам гении из Вестерн электрик, она же - Белл лабс - Альтек Лэнсинг не указ, где создали Всё в аудиотехнике, акустику, усилители, источники, они не искали прямых путей! А правильные, простые и отлично звучащие схемы были, Маллард, например, их умные люди и повторяли, двухламповые двухтактные усилители Роджерс, простенькие замечательные Эйко - повторяют и сейчас, другие, но, конечно же, не знают, кто их автор на самом деле! Вот бы не надо сюда из ж. Конево... ой, Радио накидывать бы. Quote
Xрюн222 Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Что есть "двухламповый двухтактный"? Что-то на 6ф3п? Миллард - вот это? Интересно, какой круче - Музыкантский или перфекционистский? Первый абзац статьи - Quote
Xрюн222 Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Ну да, или Ревокс какой нибудь... Ну так у нас есть темка ним, людЯм нравится результат. Как щас помню - мой путь в ламповый хаенд начался с картонного чемодана Концертный 2, просто тогда слово такого не было, хаенд. Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 3 часа назад, BAA сказал: У упомянутых много контр-прибыльных вещей - это факт. Могут годами в убыток делать. Иногда это полезно выходит. Американцы уже закопали бы 10 раз. Это совсем не так, американцы выпускали на порядок больше трансформаторов, с огромным ассортиментом в 50-е, от МС трансформаторов, межкаскадных, драйверных, до выходников мощностью 250 ватт, для модуляторов, паблик адрес и т.д. Было много фирм, в отличии от японцев. Причем, если у японцев были одного типа, американцы выпускали четырёх и больше, разных грейтов, компактные, ультракомпактные для транзисторного, портативные, броткаст, авиационные, плаг ин, т.е. втыкать в панельку, радиовещание и домашнее отдельная линейка, гипермаллоевые входные, межкаскадные и выходные, коммерческие, спешел аудио - это всё разные серии, различные серии и для Б.П. Даны готовые, рекомендованнные принципиальные схемы усилителей, в том числе и с У.Л. Для примера, делал приятелю давно, МС трансы, 13 вариантов входных импедансов, размер как у некоторых выходников: 1 Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Это другое. Про "тупиковые" ветки - их бессмысленно было серийно производить - никогда не окупятся. Типа роторных моторов, что-ли. А то что американцы лучшие предприниматели - кто ж сомневается. 1 Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 16 минут назад, BAA сказал: Это другое. Про "тупиковые" ветки - их бессмысленно было серийно производить - никогда не окупятся. Типа роторных моторов, что-ли. А то что американцы лучшие предприниматели - кто ж сомневается. Да что такое говорите, всё продалось, капиталисты никогда не будут делать то, что не покупают! Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Для Вас мнение, кроме Вашего, существует? 2 Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Да, существует, понял, делали впустую, себе в убыток! Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 6 minutes ago, S.Laptev said: а, существует, понял, делали впустую, себе в убыток! Ну уж если не держится. Не в обиду, аллегория. Два датых мужика. Ты меня уважаешь? Да уважаю, уважаю. Нет постой, ты так сказал, чтоб я отвязался. Давай-ка разберемся! Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 "Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля 2023 официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект. SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков. Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге. Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX. Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют." Quote
гаврилов валентин Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Интересная ветка , познавательная . Очень признателен другу Сергею (S.Laptev) за его публикации (ссылки на первоисточники) . Прям "доктор хай-эндных наук " ))) Не , серьёзно ! Но после прочтения возникает много вопросов ,кстати говоря . Особенно по "самолучшим гипер-супер-пупер " усилителям . Но радует ,что в те времена однозначно применялась культивируемая мной (и не только) идеология : всё делается только по приборам !! )))) Это самый правильный путь -доказано мэтрами ампостроения . Слухачи , учитесь )))) Quote
Xрюн222 Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 5 часов назад, Xрюн222 сказал: Обратите внимание, тут иначе написано. И кем? Высококвалифицированным инженером. Ещё могу напомнить слова "лидера объективистов" Баксандалла - "отличные параметры это прекрасно, но нам, всё же, интереснее, а как это прозвучит? " (С) Примерно так. 3 Quote
S.Laptev Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 48 минут назад, гаврилов валентин сказал: Интересная ветка , познавательная . Но радует ,что в те времена однозначно применялась культивируемая мной (и не только) идеология : всё делается только по приборам !! )))) Это самый правильный путь -доказано мэтрами ампостроения . Слухачи , учитесь )))) Да, Валентин и тут написано было другое, тогда, в 50-е еще: 16 часов назад, S.Laptev сказал: ...Именно тогда, с подачи того же Хафлера, в среде американских аудиофилов укрепилось субъективистское мнение о том, что характеристики усилителя не могут служить мерой его качества, что всё решают лишь личные ощущения квалифицированного, тренированного слушателя. В 1950 году Хафлер вместе со своим коллегой Гербертом Кероэсом основал компанию «Acrosound». Эта компания занималась проектированием и производством трансформаторов для ламповых усилителей. Примерно в это же время Хафлер и Кероэс популяризировали ультралинейный выходной каскад для усилителей звука, но их партнёрство продлилось недолго. В 1954 году Хафлер основал компанию Dynaco вместе с Эдом Лораном. Хафлер сыграл важную роль в том, чтобы сделать высококачественные аудиокомпоненты доступными для любителей, что сделало его имя нарицательным в американском аудиосообществе на протяжении многих лет. В 1970-х годах Хафлер занимался продвижением «пассивной псевдоквадрофоники» Получившая название «соединение Хафлера» В 1977 году Хафлер основал собственную компанию «David Hafler» в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси (пригород Филадельфии). Первыми двумя продуктами были предусилитель DH-101, а также оконечный усилитель мощности DH-200. Примечательным был стереоусилитель DH-500 с выходной мощностью в 255 Вт на канал, который пользовался высоким спросом и мог использоваться как в домашних условиях, так и в студии, или же во время концертных выступлений. Следуя бизнес-модели Dynaco, эти устройства были доступны как в виде комплекта для самостоятельной сборки, так и как готовое заводское изделие. Оба устройства были отмечены за их выдающееся качество звука и исключительную ценность. В последующие годы Хафлер выпустил ещё несколько различных моделей усилителей и предусилителей. Хафлер продал свою компанию корпорации «Rockford Corporation» в 1987 году. С тех пор Hafler в основном производил продукцию для профессионального рынка. В 1984 году Хафлер был введен в зал славы Audio Hall of Fame. Quote
BAA Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 16 hours ago, S.Laptev said: Именно тогда, с подачи того же Хафлера, в среде американских аудиофилов укрепилось субъективистское мнение о том, что характеристики усилителя не могут служить мерой его качества, что всё решают лишь личные ощущения квалифицированного, тренированного слушателя. Всем остальным слушателям предлагается что? Сразу выпиливаться? Качество "не мерять"? Чтоб понять что оперный певец хорошо поет не надо консерваторий заканчивать. Тогда узнаешь какие он ошибки сделал во время исполнения и на сколько опоздал. Quote
гаврилов валентин Posted October 29, 2023 Posted October 29, 2023 Так это что ж получается , у меня в усилителе выходники Z565 (Dynaco ) родные 1966 года выпуска самим Хафлером намотаны ??? ))) У-у-у , я какой крутой ))))) Про ассоциацию и её решение (на слух ) я прочитал (я ,заметь, всё внимательно читаю) . Но это ОЦЕНКА качества !! А уж разработка -строго и исключительно ПО ПРИБОРАМ !!! Хорошую статью нашел , читаю https://nasotec.com/m/board.html?code=nasotec003_board1&page=12&type=v&num1=999935&num2=00000&lock=N 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.