Xрюн222 Posted January 22 Posted January 22 Что значит "хороший разбег"? +/- 80%? Или, скорее, всё же +/- 10%? Численно как дело обстоит? Quote
Михаил SM Posted January 22 Posted January 22 6 часов назад, matss сказал: В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука. Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока. Когда в корректоре или усилителе нет антизвоновых резисторов ( учитесь у Ю.Робертовича куда нужно вставлять...) будет именно такой эффект -усталость, неприязнь . У вас как-раз в схеме их не просматривается. Тест простой -женский вокал , скрипка без антизвонов в ламповых корректорах на новодельной элем .базе будут реально выносить мозг. На винтаж. элем . базе , в силу её высокой гармонизирующей звук способности, антизвоны часто не используются , всё поёт и без них. Quote
Андрей63 Posted January 22 Posted January 22 43 минуты назад, Xрюн222 сказал: Что значит "хороший разбег"? +/- 80%? Или, скорее, всё же +/- 10%? Численно как дело обстоит? В цифрах не мерил, но на практике такое было, в усе на 6Ж43П-е ( 75г. ) в триоде , две подобранные лампы , без предварительного прогона, через какое то время звук уехал в одну из колонок, промер ламп показал что параметры у одной изменились, ВАХ стала другой и что бы вернуть в рабочую точку, пришлось бы поднимать анодное на 20 В что в моей схеме было невозможно. Я не великий специалист - практик по лампам, и стал ими заниматься лет 10 назад и то наскоками, но определить параметры по ВАХ триода для любого радиоинженера не составляет особого труда. Quote
юрий робертович Posted January 23 Posted January 23 А мне пофиг что стоит резистор антизвон, ВС-0,25 51 ом много, он никогда ни на что не влияет, бред это. Андрей63, а не просто ли 6ж43п подзванивает, и просто увеличить антизвон 1-2 ком в сетке. И 6н14п из этой серии, просто звенит. Quote
Андрей63 Posted January 23 Posted January 23 4 минуты назад, юрий робертович сказал: А мне пофиг что стоит резистор антизвон, ВС-0,25 51 ом много, он никогда ни на что не влияет, бред это. Андрей63, а не просто ли 6ж43п подзванивает, и просто увеличить антизвон 1-2 ком в сетке. И 6н14п из этой серии, просто звенит. Причём тут звон , все параметры снимались при резисторе в сетке 1 кОм, а уж в рабочих схемах 100 Ом УЛИ за глаза. В низкочастотных естественно этого не требуется. Quote
Xрюн222 Posted January 23 Posted January 23 Мне так показалось, что в Корректоре Впсилича от Андрея63 ничего никуда не подзванивает, особенно отсутствующая там 6ж43п...И вообще в этом случае все радуются. А непонятные искажения имеются в Корректоре же Василича же, но у matss. 1 Quote
Xрюн222 Posted January 23 Posted January 23 Видимо поэтому ни в Василичевом Корректоре, ни в "Корректоре из журнала Радио", и даже нескольких оттуда, включая Маринова, таких ламп нет, совсем. Quote
Михаил SM Posted January 23 Posted January 23 4 часа назад, Xрюн222 сказал: Мне так показалось, что в Корректоре Впсилича от Андрея63 ничего никуда не подзванивает, особенно отсутствующая там 6ж43п...И вообще в этом случае все радуются. А непонятные искажения имеются в Корректоре же Василича же, но у matss. Тут вроде всё просто : есть проблема , и проблема типовая , просто не все умеют понимать смыслы сути . """В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука. Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока.""" Подсвистывают лампы , та же еф14 довольно часто , если долго отработала , но грязи и радражающего фактора почему-то не возникает . Антизвоны (резисторы) в цепи упр. сетки еф14 у меня порядка 200 ом довоенные филипсы с голым покрытием , место весьма ""тонкое "" , для счастья только трех мешков с ними не хватает ... Quote
Xрюн222 Posted January 23 Posted January 23 Плохо себе представляю "посвистывание" тупых 6н17б, или 6н9с, или 6г2...Да при малых токах. В отличие от еф14, 6ж4 и пр в триоде. С теми вопрос обратный. Quote
юрий робертович Posted January 23 Posted January 23 Есть режимы правильные, а есть как собаке пятая нога, хоть куда засунь, не идет почему то Quote
Михаил SM Posted January 23 Posted January 23 33 минуты назад, S.Laptev сказал: Блудить могут не только ВЧ лампы. Я то прекрасно понял, в отличии... наверное на ваше больше отвечать не буду, не серчайте. Науки не бывает без практики , как и практики (аудио или какой ещё) без науки . Но так как выход аудио на тонкую сферу музыки , которая завязана на человека , то финальная часть аудио- этапная , это отслушивание, прослушивание того же корректора на уже ""поющей "" аудиосистеме, где поёт (а не орет ) оперный исполнитель , где звучат скрипки . Ставишь опытный корректор без антизвонов - прогрел, скрипка петь не хочет (на референсном корректоре поёт ) , поставил везде (типа Ю.Р.) - и в хвост(на выход т.е.) , и в гриву ...(на вход ) , звук замылился , заоднозначился .., нашёл меру этих антизвонов , может достаточно перед вторым каскадом , и всё встало на свои места , и скрипки , и вокал . Вот эти практические азы на этом форуме почему-то недоступны , толкают чистую физику или огульный практицизм - есть мешок ВС-025 51 ом , теперь ставим -причем везде , а то, что это читают люди .., а пофиг - им же слушать.... 4 Quote
Васянин Сергей Posted January 23 Posted January 23 Был у меня интересный опыт со "звоном". Делал гибрид, звук очень понравился, но при причесывании монтажа, оказалось, что присутствовал возбуд на, примерно, 4мгц с небольшой амплитудой, убрал - как жизнь ушла. Через много лет попробовал уже контролируемо ввести ВЧ сигнал в вых. каскад гибрида. Результат можно назвать "очень интересным". Прошу прощения за оффтоп. 1 1 Quote
юрий робертович Posted January 23 Posted January 23 6н14п, 6н24п, 6ж11п, 6ж23п, 6ж43п, 6ж49п и тп надо в сетку 100 ом-2 ком как здрасте, обязательно! 1 Quote
Сергей А Posted January 24 Posted January 24 Можно еще 3дБ по шумам получить , если запараллелить 6н9с Quote
S.Laptev Posted January 24 Posted January 24 22 минуты назад, юрий робертович сказал: Еще со старого Апа В десятый раз! Почти Петя Квортруп, Аудио инновэйшн, 80-е Антипаразит забыли перед первой лампой нарисовать в этот раз -а так бы было 9 лишних контактов, паразитных переходов, латунная чашечка, уголь - уголь латунная чашечка у резистора, или они из непонятного сплава? Переходы лишние полезны для звука? Quote
Xрюн222 Posted January 24 Posted January 24 7 минут назад, Сергей А сказал: Можно еще 3дБ по шумам получить , если запараллелить 6н9с Ага, и Миллеровскую ёмкость дотянуть... Quote
Сергей А Posted January 24 Posted January 24 Ну , в готовом корректоре это просто проверить, запомнить уровень шума, перепаять лампу в этом канале впараллель и проверить. Заодно и Миллера . 1 Quote
юрий робертович Posted January 24 Posted January 24 Запараллелить нельзя, сколько раз говорили 1 Quote
Сергей А Posted January 24 Posted January 24 Не слышал , слухи это :) Всегда можно , с чего бы нет ? 1 Quote
Xрюн222 Posted January 24 Posted January 24 Манаков говорит - только для любителей Рузанны и Карины Лисициан, пели дуэтом. Quote
Сергей А Posted January 24 Posted January 24 АИ конечно опытен , но не верю . Транзисторы и по 4-8 ставят и никакого хора. А безинерционные лампы вдруг хором. У Макарова бы тогда хор был , а никто не услышал. 1 Quote
BAA Posted January 24 Posted January 24 20 hours ago, Васянин Сергей said: Был у меня интересный опыт со "звоном". Делал гибрид, звук очень понравился, но при причесывании монтажа, оказалось, что присутствовал возбуд на, примерно, 4мгц с небольшой амплитудой, убрал - как жизнь ушла. Через много лет попробовал уже контролируемо ввести ВЧ сигнал в вых. каскад гибрида. Результат можно назвать "очень интересным". Прошу прощения за оффтоп. Например такое слово - dithering, в смысле размазывания шума квантования. Вполне может сглаживать. Почему-то ещё подмагничивание вспоминается. 1 Quote
Михаил SM Posted January 24 Posted January 24 59 минут назад, S.Laptev сказал: В десятый раз! Почти Петя Квортруп, Аудио инновэйшн, 80-е Антипаразит забыли перед первой лампой нарисовать в этот раз -а так бы было 9 лишних контактов, паразитных переходов, латунная чашечка, уголь - уголь латунная чашечка у резистора, или они из непонятного сплава? Переходы лишние полезны для звука? Схема , представленная Ю.Р. пожалуй наиболее близка моей идеологии построения , реально рабочая . Питер столько дросселей не ставит , хотя в малотоковые цепи их установка неоднозначна . 6н9с в антизвонах (как и 12ах7)не нуждается , но многие её представители имеют повышенный НЧ-шум , поэтому лучше по мне ставить 6SL7 или 12ах7. Вместо СГМ и КСО - криминальный уровень , имхо, лучше КБГ-И или К40-У9 , но или медные конденсаторы от Аудионот . 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.