Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 minutes ago, юрий робертович said:

По новым правилам, даже у нас в деревне  +/- 10% сеть, отсюда +/- 10% накал, зачем стаб сети?

Вы уж простите, на стенах (ранее на заборах) ещё не то можно написать. Как начинают летом дачники приезжать - все, сети конец. Все время вырубают, а не то чтобы прыгало - а зимой вот норм, хотя есть сумасшедшие кто зимой топит тем самым электричеством, кому карман позволяет.

Posted
4 minutes ago, Stan Marsh said:

Брехня. Смотрим ГОСТ, 230В:

 

ГО.png

 

 

Уже прямо хочу онлайн ИБП/UPS, фазы эдак на три, ватт эдак на 10000 или даже 20000, без батареек, Б/У, договоримся... Одно время все "д...лы ...ть" садились на одну фазу сели и начинали орать. Тяжело в деревне без того самого...

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Брехня. Смотрим ГОСТ, 230В:

 

ГО.png

 

 

Так у нас опять назад откручивают 220 вольт. Ставьте АД-12М, он при 255-260 отключает сеть, у внука на неделе делали профилактику ТП, че они там накрутили хз, приехал измерил 265 вольт, хорошо Адешка стояла.

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

3-фазная сеть, по домам разведено, зимой в жуткие холода 215 вольт, у себя еще и 2квт обогреватель включен. Остальное время года 230в +/-5-7%

Не всем так повезло. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

На питание аппаратуры приобрел стабилизатор Штиль на 2кВт (двойное преобразование: переменка-постоянка-переменка, колебания напряжения не более 1-2 В), очень серьезный аппарат, рекомендую. Влияния на звук не заметил. На фото - слева на стене висит.

image.thumb.jpeg.ea448f04a971a5909626cc39b415dfa0.jpeg

Posted

Ничего в нём серьёзного нет.  Российско-китайская шим поделка.

Серьёзные только линейные регенераторы.

И даже с ними многие замечают "ухудшение" звука.

  • Like (+1) 2
Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Латры с автоматически "ползающим" бегунком съёмником, если правильно сформулировал.

Хорошие были старинные с колёсиком,  спецура.

Сейчас китайские щётки сильно вжикают и возможно искрят.

  На данный момент самые лучшие это ORTEA VEGA....у них кстати тоже колёсико.

   Но они дорогие очень.

  • Like (+1) 1
Posted

Дима, латр с колесиком искрит ажно в двух местах, колесиком по обмотке, и в оси колесика.

Я у себя его выкинул поставил длинную заточенную щётку причём без меди чистый графит.

На 19-х собрал много разных больше всего понравились Рэйчерт на 6н1п, и более чувствительный ef40 - 6н1п, (половинка с током 10 ма)- 6с19п. И 6н1п пробовал катодным повторителем, драйвовее, но звук не тот, не поёт.

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

А как звуковая бщественность относится к стабилизаторам электромеханического типа?? 

В пятницу ночью заметил, что стабилизатор как то сильно стал гудеть. Напряжение на входе оказалось чуть более  250 вольт. Стабилизатор самодельный, на ЛАТРе. 

Что они там задумали (чубайс вернулся) ? 

Posted
36 минут назад, AlexKorotov сказал:

В пятницу ночью заметил, что стабилизатор как то сильно стал гудеть. Напряжение на входе оказалось чуть более  250 вольт. Стабилизатор самодельный, на ЛАТРе. 

Что они там задумали (чубайс вернулся) ? 

Возможно, в преддверии зимы (когда нагрузка растёт) переключили РПН.

Posted

С года 2010, у меня работает активный фильтр-стабилизатор сетевого напряжения, для питания бытовой Hi-Fi и Hi-End аппаратуры. Стабилизатор обеспечивает выходное напряжение 220В+/- 3% при изменении сетевого напряжения от 190В до 250В и не искажает форму сетевого напряжения. Мощность 600вт, на мою систему хватает. Делает Владимир Тимофеев, из Долгопрудного, обошелся в 6 тыс. руб, есть на форуме Timvlv

IMG_2028.jpg

Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

С года 2010, у меня работает активный фильтр-стабилизатор сетевого напряжения, для питания бытовой Hi-Fi и Hi-End аппаратуры. Стабилизатор обеспечивает выходное напряжение 220В+/- 3% при изменении сетевого напряжения от 190В до 250В и не искажает форму сетевого напряжения. Мощность 600вт, на мою систему хватает. Делает Владимир Тимофеев, из Долгопрудного, обошелся в 6 тыс. руб, есть на форуме Timvlv

IMG_2028.jpg

Да, было дело, мы с ним она эту тему общались. Я тоже сделал регенератор, на старом АП схемы выкладывал. Но если честно, то несмотря на некоторый прирост качества, это зря потраченное время, как очередной усилитель или кабели и прочая "бижутерия". 

Posted
14 minutes ago, AlexKorotov said:

Но если честно, то несмотря на некоторый прирост качества, это зря потраченное время, как очередной усилитель или кабели и прочая "бижутерия". 

Может таки стабилизаторы делать, для обычных - компенсационные, для требовательных - шунтовые - для эротоманов - параметрические?

Posted

А нормальным людям лучше не забивать себе этим голову? Да?:smile-11: У меня стабилизаторы везде, на работе, в клубе, на студии. Даже дома есть один. Все стабилизируют переменное.   

 

 

Posted
5 minutes ago, Stan Marsh said:

А нормальным людям лучше не забивать себе этим голову? Да?:smile-11: У меня стабилизаторы везде, на работе, в клубе, на студии. Даже дома есть один. Все стабилизируют переменное.

Вот видите, как получилось: "Все, что вы хотели знать, но боялись спросить"
Есть идея, уже опробованая - именно стабилизация переменного, не совсем сетевой частоты.
Остается либо питать, как есть, или выпрямлять, где надо и где нет...
 

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

не совсем сетевой частоты

Был у нас и такой кружковец, создал локальную сеть в 400Гц. Что-то давно о нём не слышно, надеюсь, герцы тут не при чём.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...