Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 hours ago, Сергей-1968 said:

Ну не знаю как могут звучать два куска медной шины длиной 4 см. 

Если рядом положить и многия амперы переменные пускать, то вовсю будут.
Автора заявления о "звучании" - в Чатем-сити. С шариками. Стеклянными. Для утепителей. Для полетов (пардон впадания в ...), во сне и наяву. Там и слушатель благодарный.
P.S. Кстати не берите, для утепления, стекло тонкое быстро в индустральном воздухе портится. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
20 часов назад, Юрий_Б сказал:

А как с шумом будете бороться, особенно с умформером, он визжит как резанный поросенок.

Это неправильный умформер, стоял у нас на ИВЦ, тихий, шуршал слегка, от него Большая Машинв была запитана

 

19 часов назад, sova сказал:

Да и на СД плеер тоже питание влияет очень сильно

Наверное у меня ЦАП хорошо спроектирован и прилично спаян, тут Алексу Т. большая благодарность, сеть ну никак не влияет, каюсь, даже проводил рашпильный тест и тишина, только источники сами переключались от помехи :)

Posted
17 часов назад, alex2203 сказал:

Можно узнать, что за инвертор с чистым синусом?

Да обычный китайский, купил с 5 кратным запасом по мощноси и не прогадал, глянул, уже страница товара недоступна.

 

16 часов назад, alex2203 сказал:

Это если АКБ анодные и накальные, а если инвертор на 50 Гц? Там не хило могут быть помехи и фон.

Помехи от инвертора легко гасятся, они высокочастотные и сосредоточены в одной частотной области, если есть желание неодолимой силы, то можно настроить фильтр именно на эту частоту, но и с простыми фильтрами питание получается чистое, синус красивый, а не как я тут раньше картинку выкладывал .

В планах, как только приедет DC-DC 6В -> 400В, попробовать сделать и ламповый корректор на аккумуляторах.

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Если рядом положить и многия амперы переменные пускать, то вовсю будут.
Автора заявления о "звучании" - в Чатем-сити. С шариками. Стеклянными. Для утепителей. Для полетов (пардон впадания в ...), во сне и наяву. Там и слушатель благодарный.
P.S. Кстати не берите, для утепления, стекло тонкое быстро в индустральном воздухе портится. 

Утелители  для глухих не нужны  " 

была такая  кинокомедия ..

Posted
В 08.03.2025 в 09:59, Russ3000 сказал:

В планах, как только приедет DC-DC 6В -> 400В, попробовать сделать и ламповый корректор на аккумуляторах.

Приехал, чет у него выход затряхивается, если крутить подстроечник, 80в, нормально, больше 150 начинает лампочка нагрузки мигать, после 240 опять ровно, буду копать, на выход вешал конскую емкость, все равно  мигает.

Posted
В 13.03.2025 в 21:12, Russ3000 сказал:

Приехал, чет у него выход затряхивается, если крутить подстроечник, 80в, нормально, больше 150 начинает лампочка нагрузки мигать, после 240 опять ровно, буду копать, на выход вешал конскую емкость, все равно  мигает.

Что за dc-dc? Тоже интересно. 

 

Posted

Такой, кто-то писал. что у него анодное тянет на ура, а у меня сплошные пульсации, частота котрых зависит от емкости подключенного на выход конденсатора, отрабатывает ОС стабилизатора. пока не победил.

Posted
18 минут назад, Russ3000 сказал:

Такой, кто-то писал. что у него анодное тянет на ура, а у меня сплошные пульсации, частота котрых зависит от емкости подключенного на выход конденсатора, отрабатывает ОС стабилизатора. пока не победил.

У этого dc-dc нет стабилизации при изменении Uвх. 

Лет 7 назад я их юзал, добавляя ОС для стабилизации Uвых, но пришлось фильтровать эту ОС дросселем мелким, так как весь мусор с выхода лезет по ОС. 

Именно поэтому я писал про такие dc-dc = очень хорошая стабилизация и очень плавная (удобная) регулировка потенциометром Uвых. Только при Pвых более 25W и и как следствие нагрева платы и радиатора Uвых увеличивается на 2-3V после прогрева, поэтому если греется, то надо выставлять Uвых после прогрева окончательно. 

 

11_56_50_IMG_20241214_162448.thumb.jpg.0b9ff729332592628908505d2779b7d0.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted

Увлечение высоковольтными DC-DC началось с преобразователя 5 - 170В для часов на ИН-12, MAX1771 ка раз подошла. Потом прикинул, что можно запитать анод EF806 в корректоре тоже от такого преобразователя, там ток всего 3мА на оба канала. Применение сетевого импульсного БП для питания накала и анода в корректоре не оправдалось, если голова ММ, то еще можно слушать, а вот если МС, то много лишних шумов, с трансформатором и стабилизацией все отлично. При питани от отдельной батарейки и преобразователе на MAX1771 тоже все отлично, накал при этом можно запитать и от сетевого импульсного блока. От такого же источника 200В питал усилитель микрофона, пока не накопил денег на родной блок питания.

  • 2 weeks later...
Posted

Приехал модуль, подключил к источнику 12,6В 13А, на выходе накрутил 250В и подключил лампочку от холодильника на 15Вт. Вот картинка на выходе.

dso_03_27_09_40_30.jpg.6e143c69845232270b366ee860799d7a.jpg

Posted

Схему бы его, там микросхема стоит и иероглифами, совсем непонятно, что это, может и получилось бы выправить малой кровью.

Posted

 Но тем не менее, почему-то, в базовой версии "Корректорв Хрюна", на 6ж32п/еф86,  зачем-то в блоке питания стоят по 2-3 шт лампочек СГ... Кстати, светятся красиво, завораживающе... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Нахрена стабилизировать? Дополнять искажениями схему?

Почему искажениями-то? Когда это качественное питание не в пользу было?

  • Smile 1
Posted

В моем случае стоял электронный дроссель, доработка простая: 1 резистор и пара стабилитронов, и дроссель превращается в стабилизатор, на выходе ровная линия в отсутстивии сигнала.

Posted
5 hours ago, Russ3000 said:

Выход корректора без сигнала на входе и нестабилизированным питанием.

Так и есть. У пентода внутреннее большое и всё, что на шине питания будет и на аноде. Если общая ООС не задавит. Есть приколы от tubecad, но они требуют второй лампы. Можно и гиратор поставить и питание застабилизировать. Для любилей "чистоты" можно стабилизировать переменку. Аналоговым регенератором например. Но пульсации останутся.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...