Jump to content

Recommended Posts

Posted

Имею на работе с двойным преобразованием бесперебойники до 2-х кВт, в техническом описании  синус  до  3% гармоник, марку не помню, импорт дорогущий, живут ( если не пылесосить ) лет 7-10. Хорошая штука , но не ремонтно пригодная. Синус в сети у нас ужасный, со срезанной вершиной и кучей помех всех мастей, в добавок перекошенный, плюс напряжение скачет. Одно слово - торговый центр и этим всё сказано. 

Posted
11 часов назад, Карта сказал:

Изначально планировался для компа.

   Так и какие выводы можно сделать из осциллограмм?  Тьфу ты, не посмотрел дальше. :smile-46:   Значит вещь годная. Пробовали включать в систему? 

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...
Posted

Сеть влияет на звук !

В конце февраля мне Мосэнергосбыт заменил счётчик, был ( не помню какой год ) Меркурий 202.5 , теперь поставили цифровой Нартис 100/112 , и звуку пришел конец ..( ухудшился )

Надеюсь на прогрев ..может станет и получше 

  • Like (+1) 1
Posted

А у меня наоборот, вдруг в доме сделали капиталку электричества, в подвале забили 3 большие трубы и соорудили тру заземление, теперь как в лучших домах, даже УЗО поставили.

Звук не поменялся, все работает от аккумуляторов, играло получше когда в доме отключали всех на день.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Russ3000 сказал:

все работает от аккумуляторов

Об этом можно поподробнее?

Спасибо.

Posted

Солнечная панель на 150 Вт, контроллер с МРРТ, батарея 12В 90 а/ч. инвертор на 3КВт (760Вт тянет долговременно). Имеем практически всегда заряженный автоматически аккумулятор без использования сети, чистый синус, правда 49,95Гц. В итоге автономная система чистого питания и счетчик не крутит, хватает для прослушивания пласинок примерно на 7 часов. Для питания микросхемного МС корректора собран отдельный БП - аккумулятор, гальванически развязанный DC-DC 12-2х24 В и стабилизатор на TPS7A39.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
15 минут назад, Russ3000 сказал:

батарея 12В 90 а/ч. инвертор на 3КВт

Понял, спасибо.

С таким же успехом можно использовать обычный ак. для авто , подзаряжая его от сети по мере необходимости, если говорить о чистом питании. У знакомого в гараже, где он ремонтирует авто, по такому принципу 8-10 часов в день играет музыкальный центр уже третий год. Зарядное устройство даже не отключает от акума, лишь в сеть включает тумблером по мере необходимости . 

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, Ollleg сказал:

Зарядное устройство даже не отключает от акума, лишь в сеть включает тумблером по мере необходимости . 

Пробовал, есть блок MW 12В 13А, при подключении к сети теряется вся прелесть аккумуляторного питания - отсутствие фона и помех.

Хотел использовать умформер для отвязки, но пока не нашел подходящего, можно было бы сделать питание с землей в средней точке и 2 симметричных фазы.

Posted

Может такой получше будет.

Зарядное устройство Smart X4 (12В, 0,6-8A, акб 10-160Ач)

Спойлер

APC - 2025.03.07 10.31 - 001.3d.jpgAPC - 2025.03.07 10.33 - 001.3d.jpg

 

25 минут назад, Russ3000 сказал:

при подключении к сети теряется вся прелесть аккумуляторного питания - отсутствие фона и помех.

Ничего сказать не могу, гараж - центр... Я не обращаю внимания, когда подключен к сети, когда нет. Играет и хорошо, отслушиванием в гараже точно никто заниматься не будет:smile-59:

Posted

Все что втыкается в розетку тянет оттуда помехи, раньше я таки мечтал о Великом Фильтре, но когда по работе столкнулся с их изготовлением и измерениями, то понял, практически все это профанация, помехи все равно лезут и гадят звук.

Да, если у вас CD, ЦАП или другой подобный источник звука, то вопрос питания не стоит так актуально, другое дело магнитофон или МС голова в проигрывателе, во тут и вылезают все косяки, приходится их бороть.

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Russ3000 сказал:

магнитофон или МС голова в проигрывателе, во тут и вылезают все косяки, приходится их бороть.

Для них можно пару ак. на 110 - 120 А/Ч и часа на 4-5 музыки хватит с одного даже, не подключая к сети зарядку.

Есть и ещё прикол - можно реальный автогенератор подключить, он развязан от сети резиновым ремнём, который в свою очередь может крутить тихоходный моторчик от сети. Тогда и долгая жизнь акума в похожих условиях, как на авто (работа - отдых - работа) и решается вопрос борьбы за чистое питание.

А так сеть ужасно влияет на звук, буквально на лету - играет супер, играет и вдруг бац! не играет.... Ну это и так все знают, всем знакомо.

Posted
24 минуты назад, Юрий_Б сказал:

А как с шумом будете бороться, особенно с умформером, он визжит как резанный поросенок. 

Я не знаю.

Posted
39 минут назад, Юрий_Б сказал:

А как с шумом будете бороться, особенно с умформером, он визжит как резанный поросенок. 

Помнится, довольно большой агрегат типа мотор-генератор, развязка 3х380/3х380, квт на 10, не сказать что был совсем уж тихим, но издавал вполне "благородный" басовитый гул. 

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

 

А так сеть ужасно влияет на звук, буквально на лету - играет супер, играет и вдруг бац! не играет.... Ну это и так все знают, всем знакомо.

Как бы неполучилось, что от сети иногда н отлично играет а от автогенератора-нкогда. :(

надо проверять.

Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Да, если у вас CD, ЦАП или другой подобный источник звука, то вопрос питания не стоит так актуально, другое дело магнитофон или МС голова в проигрывателе, во тут и вылезают все косяки, приходится их бороть.

Да и на СД плеер тоже питание влияет очень сильно

Posted
8 минут назад, sova сказал:

Как бы неполучилось, что от сети иногда н отлично играет а от автогенератора-нкогда. :(

надо проверять.

От какого автогенератора? Автогенератор заряжает аккумулятор, а от аккумулятора я ещё ни разу не слышал плохой звук, в сравнении с сетью. 

Снова мельком читнули и вперёд, комментировать не о том.:meeting:

 

Не нравится автогенератор - есть обычная электронная зарядка, смотри выше.

Posted

Что интересно - даже на ДД проигрыватель, с, разумеется, полностью внутренне стабилизированным БП и кварцованным генератором. 

Для регенератора НЕ рекомендуется автогенератор, лучше когда задающий отдельно, все же. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

От какого автогенератора? Автогенератор заряжает аккумулятор, а от аккумулятора я ещё ни разу не слышал плохой звук, в сравнении с сетью. 

Снова мельком читнули и вперёд, комментировать не о том.:meeting:

 

Не нравится автогенератор - есть обычная электронная зарядка, смотри выше.

Я слышал плохой звук от аккумуляторов -по сравнению с кенотронным винтажным БП 30-х годов.

Posted

Варианты разные есть, просто выбрать верный и не гадать на кофейной гуще, а вдруг??? . Знания нужны, что бы не гадать, что будет, если шпильку в розетку сунуть ... :smile-03:

 

4 минуты назад, sova сказал:

с кенотронным винтажным БП 30-х годов.

Ну да, временно, пока сеть не засрана на момент слухания. Я тоже много слышал, прекрасно звучит, пока "вдруг" рядом стоящий завод  на всю мощь не заработает, или соседи что "враждебное" в вилку не воткнут. 

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Ну да, временно, пока сеть не засрана на момент слухания. Я тоже много слышал, прекрасно звучит, пока "вдруг" рядом стоящий завод  на всю мощь не заработает, или соседи что "враждебное" в вилку не воткнут. 

Искусство требует жертв.

Лучше послущать иногда хороший звук,  чем все время такой,  что слушать неинтересно и желания нет. Ну или варьировать подходы, переключая питание итп. 

Posted

А вообще мне постоянная поза в виде неприятия и отрицания на всё  от Совы надоели, лучше бы присоединялся к беседам, что бы дельный совет дать, да совместно лучший вариант найти, его решение. Но каждый устроен так, как устроен. Поэтому когда приходит Сова, начинается спор ради спора - предпочитаю в таких случаях беседу просто покидать.

Соображений толковых нет. Ну а вы все держитесь!:smile-08:

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, sova said:

Я слышал плохой звук от аккумуляторов -по сравнению с кенотронным винтажным БП 30-х годов.

Ясен пень, у батареек фон трудно получить. Да ещё с определенным спектром, от выпрямления.
Опять же надо с батарейками 30-х сравнивать...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...