Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 hours ago, Владимир Федосов said:

Нет, ВЧ задавил, далее разобрался с земляной петлёй и увеличил глубину ООС, до максимально возможной. Скоро будем слушать. 

Таки ВЧ или НЧ?
Люди говорят есть разница. 

10 hours ago, Владимир Федосов said:

Возбуд по НЧ был по причинн земляной петли. Она найдена и устранена,

 

Posted
9 hours ago, BAA said:

1. Правильно ли я понял, что на выводе микросхемы ЦАП наличествует напряжение 10В произольной полярности относительно общего провода?

5 hours ago, Владимир Федосов said:

В журнале Радио, будет ряд статей на эту тему. Один из вариантов ниже

Аннотация статьи

В. ФЕДОСОВ. Гибридный балансный усилитель с коротким звуковым трактом, или Hi-Endный по-русски.

То есть "да", пристствует, будет описано позже.
Более вопросов нет.

Posted

Я немного понимаю в гибридных усилителях , так как потратил на эту тему почти 8-мь лет и кучу ресурсов. Не берусь судить строго, но короткий тракт в моём понятии , в гибриде , это один каскад усиления на лампе и  мощный повторитель на камне на выходе, то есть два каскада и без ООС. С трудом скачал журнал Радио с вашим гибридом и кому интересно могут посмотреть схемотехнику, по моему мнению к короткому тракту данная схема не относится и тем более она с ООС..

Radio 07 2020.djvu

  • Like (+1) 3
Posted
15 hours ago, Владимир Федосов said:

Гибридный балансный усилитель с коротким звуковым трактом, или Hi-Endный по-русски.

Есть такое выражение, словесный понос, к автору не применимое. Этого там точно нет.
Это схемное недержание.
С многократным превышением режимов и так далее и тому подобное в качестве вишенки на торте.
P.S. Некоторые говорят о снобизме и флуде. Вы были в раю. Добро пожаловать в реальность.
P.P.S. ДД молодец. Первые ощущения всегда самые верные. Присоединяюсь. Вношу предложение сей фонтан альтернативности осушить.
 

  • Like (+1) 2
Posted
On 9/13/2023 at 6:28 PM, Карабасс said:

Не нужно тут обманывать, это не журнал "Радио" в котором теперь печатают всякую херню без разбора.

Присодиняюсь. Выделение моё.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Вношу предложение сей фонтан альтернативности осушить.

Выше я высказал собственное видение ситуации, мне представляется, от развенчания бреда больше пользы, чем от изгнания её носителя. Который(носитель), в противном случае может использовать ярлык непризнанного гения, непонятого и отвергнутого толпой. Да и вообще, тогда придётся снести и соседей по разделу: Valentin-а, RedStar-а и чатем-а. А мы вроде коллегиально решили давать возможность высказываться всем-всем-всем.  

  • Like (+1) 1
Posted

Да не в теориях проблема. Он - это ВЧ, ему - это НЧ, он - именно это я и имел в виду.
Пусть отрицает электроны или верит в тевтонский дух металла. Нет же, самонаводящийся "поток сознания". Оскорбление для чувств неверующих.
С другой стороны.
Начинаешь объяснять - сноб. Расскаживаешь опыт - флуд.
Большинство, кто реализовался, ел, пил и спал на том, в чем потом стали спецами. Это тяжело.
Приходится учиться с утра, в обед и вечером.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Выделение моё.

Еще одно слово забыли выделить:

теперь печатают всякую херню без разбора.

Posted
5 hours ago, Mark Levinson said:

теперь печатают всякую херню без разбора.

Именно так.

  • 2 months later...
Posted
1 час назад, Владимир Федосов сказал:

Всем привет, в производстве новый трансформатор для усилителя на лампах ГУ 81, Тор  внешнний габарит 100 х 280 мм. Вес пока не известен, думаю запустить в феврале. 

А зачем такой большой ?

Posted
В 25.12.2022 в 12:58, ДимДимыч сказал:

Да, достаточно широкая.

А у многих легенд так даже и достаточно узкая.

Какой вывод?:  Если заменить их твз топовыми танго или тамурами на железе C-core ( Hi-B) с высочайшей проницаемостью, да и даже самомотами с ачх  20гц....100кГц, то настолько же шириной улучшится и звук легенд с этими твз.

Не понимали раньше на чём и как мотать.

А если заменить на монолиты с их 160кГц, то вообще звук будет космос!

У меня 300 кГц, в усилителе на лампах ГУ 50.

Posted
Только что, Владимир Федосов сказал:

Имеется и зазор. 

Можете фото магнитопровода с зазором показать ?

Еще интересует количество витков, индуктивность первички, ну и размеры самого сердечника/магнитопровода.  

Хотелось бы рассеять туман вокруг этого транса...

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил К. сказал:

Можете фото магнитопровода с зазором показать ?

Еще интересует количество витков, индуктивность первички, ну и размеры самого сердечника/магнитопровода.  

Хотелось бы рассеять туман вокруг этого транса...

Точные данные о ТВЗ мне не известны, я только приспосабливаю это изделие в усилитель. 

Posted

Дак а как можно приспособить неизвестный транс с неизвестными данными в конкретный выходной каскад с известными данными ?

Бред какой то...

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
37 минут назад, Михаил К. сказал:

Дак а как можно приспособить неизвестный транс с неизвестными данными в конкретный выходной каскад с известными данными ?

Бред какой то...

 

Почему бред, над проектом работают несколько человек. Имеется и технический проект ТВЗ, утверждённый в производстве. В своём составе он имеет тип и размер железа, ширину зазора, количество секций, диаметр и марка провода, порядок намотки секций, длинну выводов, порядок размещения выводов, количество слоёв каждой секции, марка и тип примененной межслойной изоляции. Название изделия в производстве. 

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...