Jump to content

Recommended Posts

Posted

Если будете использовать "молотковую" эмвль, попробуйте нанести её на тестовый участок чего-либо тремя способами : кистью, валиком, пульверизатором. Текстура получается разная и не факт, что "молоток" (кисть) понравится больше. Для качественного окрашивания без подтеков, есть тиксотропные краски. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Всё как всегда - пузырьки и пыль.
В случае полировки и лака и то и другое выводится между слоями и жидким тонким слоем. Самое гнусное - мухи. Толи они жрут краску, толи что - по удалении получаешь вмятину.

Не считайте это за рекламу , но краски Хаммерайт лично мне тем и нравятся  - у них схватывание верхнего слоя происходит за несколько часов . И есть эффект растекания и затягивания мелких дефектов покраски . Поэтому даже при покраске тампоном - структура молотковой эмали проявляется хорошо . Опять таки - можно выбрать НЕ глянцевую эмаль ( и НЕ черного цвета ) и тогда мелкие погрешности окраски будут  не заметны  .

И всё равно надо осознавать  - что никогда домашняя покраска не сравнится по качеству с работой ,  выполненной в проф. условиях и с применением хорошего компрессора . Да и навыки персонала , ежедневно работающего с различными красками  - могут сильно отличаться от навыков простого самоделкина .    Это факт . 

15 минут назад, BAA сказал:

В следующий раз куплю окрашеный ящик.

Я имел дело с такими коробками , как ваша , но с заводской покраской  . И скажу так - там тоже нет идеального качества покраски . Могут быть заметны и облой , и какие-то мелкие вкрапления на поверхности . Ведь это не коробка для  гостиной комнаты , а коммутационный бокс для промышленного применения . Поэтому и качество их заводской покраски тоже бывает довольно относительное . 

Posted

Все в пределах ожидаемого. Никакого проф лака с проф маляром  с подбором вязкости, давления и пр и пр. Гораздо гораздее бывшего безобразия. Жду разъемов.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Sergio сказал:

будет мазня, а не аккуратно сделанная работа. И это не потому, что вы не способны сделать по-другому, а потому что краска ложится как попало в результате чего эффект "молотка" смотрится обычной деревенской мазнёй. 

IMG_9391.thumb.JPG.a4520b0ac4ba88329e045ea37c61e5bd.JPG

  • Like (+1) 5
Posted
2 minutes ago, Кружка said:

IMG_9391.thumb.JPG.a4520b0ac4ba88329e045ea37c61e5bd.JPG

Я серую купил, хотя была и белая. Звучит старнно - белая молотковая эмаль. Завтра 600 и второй слой.

Posted

Серая, белая и черная есть и в баллончиках. В этом случае всё проще.

Алюминия у меня уже столько в родном цвете, что хотелось чего-нибудь более тёплого.

Posted
57 минут назад, BAA сказал:

Звучит странно - белая молотковая эмаль

Нормально. Она же "молотковая" потому, что покрытие напоминает ямки от молотка. А ямки могут быть любого цвета. 

Posted

Hammerite. В подвале, краскопультом. Первый раз в жизни - проба пера так сказать. Ноги - чёрным с баллончика той же фирмы.

Тут есть виды со всех сторон:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Таки 320-я и второй слой. Отличная шагрень. Растягивается по мере высыхания. В гараже, баллончиком.276.thumb.png.b0033650d2ea2e4b0595500edc11c365.png

  • Like (+1) 2
Posted
18 минут назад, alex2203 сказал:

Все-таки хочется посмотреть, что будет рядом?

Фоно-корректор обычно  ставят рядом с вертушкой . А у заводских вертушек   классический и достаточно лаконичный  вид - серебристый , черный , серый или коричневый . И там обычно нет никаких дизайнерских завихрений , как у самодельных ламповых девайсов ( особенно российских ) .

Техника ,  имеющая лаконичный внешний вид - никогда не устаревает ( внешне ) , и всегда будет к месту . А вот вписать в квартирный быт деревянный ламповый агрегат , украшенный чуть ли не лепниной в цыганском стиле - далеко не каждый захочет . 

Posted

... care killed a cat... (C) W. Shakespeare, "Much ado about nothing."

On 9/2/2023 at 8:00 AM, BAA said:

Собственно ЭПУ серое.

Posted

Ну лепнина на потолке и паркет тоже никогда не устаревает. Просто у нас продают баллончики "шагрень " коричневая. Но если ЭПУ серое тогда да.

Posted
В 02.09.2023 в 23:23, Кружка сказал:

Hammerite. В подвале, краскопультом. Первый раз в жизни - проба пера так сказать. Ноги - чёрным с баллончика той же фирмы.

Тут есть виды со всех сторон:

 

Мне молотковую краскопультом тоже больше нравится наносить, получается ровное, аккуратное покрытие. При попытках получить эффект "молотка" нанесением кистью, непременно получается не айс. 

Posted
В 03.09.2023 в 12:28, vs music сказал:

 И там обычно нет никаких дизайнерских завихрений , как у самодельных ламповых девайсов ( особенно российских ) .

Техника ,  имеющая лаконичный внешний вид - никогда не устаревает ( внешне ) , и всегда будет к месту .    в квартирный быт 

    А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм.  ( х/ф "Ирония судьбы или с легким паром" )

  ...одинаковые прямоугольные корпуса окрашены в типовой приятный цвет, а в безликие панели врезаны типовые ручки и переключатели. :smile-42:

Posted

Это вряд ли, поклонники золотых унитазов, зеркал в "боХатой" раме и оттоманок с вензелями неистребимы. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 03.09.2023 в 12:28, vs music сказал:

 А у заводских вертушек   классический и достаточно лаконичный  вид - серебристый , черный , серый или коричневый . 

  Я бы сказал не коричневый, а имитирующий дерево. В дорогих вертушках зачастую используют древесину редких пород.

 

В 03.09.2023 в 12:28, vs music сказал:

А вот вписать в квартирный быт деревянный ламповый агрегат  - далеко не каждый захочет . 

 

 

1 час назад, Stan Marsh сказал:

 поклонники золотых унитазов, зеркал  

 

 

  Я не говорил выше, об золотых и зеркальных усилителях. На мой взгляд древесина имеет более гармоничную связь с ламповой схемотехникой родом из первой половины прошлого века, нежели сплошная полированная нержавейка, особенно если применены лампы старого дизайна и выставлены на показ. Я не противник применения в корпусах; металла, стекла и других материалов, все должно быть в меру и органично. Например с лампами хорошо смотрятся стрелочные приборы, напротив цифровая индикация выглядит чужеродно. Если говорить в целом о современном интерьере, то лампы это прошлый век, сейчас в ходу смартфоны, смарт ТВ.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

...одинаковые прямоугольные корпуса окрашены в типовой приятный цвет, а в безликие панели врезаны типовые ручки и переключатели. :smile-42:

И это гораздо лучше , чем аляповатые изделия некоторых  российских ламповиков . У людей нет чувства меры , и напрочь отсутствует вкус . Поэтому и городят умопомрачительные резные кабинеты для своих усилков , да ещё и украшают их позолотой и прочими блестяшками :smile-03:....Вроде человек и проделал большую работу , и денег не пожалел ,  и усилок собрал добротно , но когда смотришь на него - ну , просто цыганщина , и это еще мягко сказать . 

  • Like (+1) 2
Posted

Именно так. У нашего самодельщика две крайности: либо гробик для кошки посылочный ящик вида "сделан на коленке из отходов собственного производства", либо вычурная безвкусная вещица "всё лучшее сразу". Что характерно, наколенное иногда радует приличным звуком, а вот самоварное с мишурой - чаще нет. Может весь пар уходит в свисток? Сегодня нет проблем заказать нормальный корпус по своим хотелкам, функциональный, правильный и без аляповатого дизайна. И да, я против цельнодеревянного, по понятным причинам.

  • Like (+1) 2
Posted
16 минут назад, vs music сказал:

И это гораздо лучше , чем аляповатые изделия некоторых  российских ламповиков . У людей нет чувства меры , и напрочь отсутствует вкус . Поэтому и городят умопомрачительные резные кабинеты для своих усилков , да ещё и украшают их позолотой и прочими блестяшками :smile-03:....Вроде человек и проделал большую работу , и денег не пожалел ,  и усилок собрал добротно , но когда смотришь на него - ну , просто цыганщина , и это еще мягко сказать . 

 А мне нравится викторианский стиль или в стили стимпанк, очень нравится радиоаппаратура 39-50 годов , потому что нравится. Но это мое видение.

Posted
Только что, alex2203 сказал:

Но это мое видение.

Разумеется. Никто никому ничего не навязывает. Каждый сам себе дизайнер. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...