Jump to content

Recommended Posts

Posted

Итак, есть литой корпус, "Тайвань". Надо облагородить.
Живьем видел только шлифовку орбиталкой с уменьшением зерна.
Но там был АМГ. Здесь высококремнистый алюминий.

Posted

Один из вариантов - покраска молотковой эмалью ( типа Hammerite ) - бывает разных цветов радуги , от серебристо-серого ( как у  военной  радиотехники ) до черного . Хорошо ложится на металл , укрывает мелкие царапины , придает особую структуру поверхности  .

Пользовался такой краской 4 цветов ( коричневый , синий , серебристый и черный ) - результат всегда был хороший ( хотя корпуса красил дома , подручными средствами - кистью и тампоном из поролона ) .  А уж если применить компрессор - то и вообще отлично будет . 

DSCF9149аа.JPG

DSCF9147а.JPG

DSCF9144аа.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Пока KUDO, грунт и алкидная краска. Аэрозоль, не осуждайте, см ниже.
Грунт Hammer от 4 кр, ну и краска не отстает. Грунт в малых дозах не бывает.
До этого как всегда шкурение с уменьшением зерна. По опыту, 240 хватит? Или 320/400?

Posted

Все зависит от дизайна, где будет стоять?  Мне нравится и под военку молотковой и дерево с латунью, но если они будут рядом стоять ,то это нонсенс.

Там может быть силумин. Встречалось и такое и очень часто. Надо исходить из того опять же где будет стоять.

Posted
7 hours ago, alex2203 said:

Надо исходить из того опять же где будет стоять.

Я бы и не трогал. Но, облой убран ленточным шлиф станком. Поверхность вся приличная: кокиль, как-никак. Но понизу идет полоса мм 10,
крайне грубого обдира, см. аттач. В реальности "Это... какой-то позор" = гораздо хуже. Фрезеровать выйдет дороже коробки. Так что шкурка наше всё.
Надо ещё умудриться не завалить плоскости.
Анодирование хорошо для фрезерной обработки, или непоцарапанного листового материала, особенно хорошо матовое. Собственно ЭПУ серое.
Никакого анилинового попугайства!

275.thumb.png.bbfa01e3007b251900d5b745ffe95ed7.png

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Я бы и не трогал. Но, облой убран ленточным шлиф станком. Поверхность вся приличная: кокиль, как-никак. Но понизу идет полоса мм 10,
крайне грубого обдира, см. аттач. В реальности "Это... какой-то позор" = гораздо хуже. Фрезеровать выйдет дороже коробки. Так что шкурка наше всё.
Надо ещё умудриться не завалить плоскости.
Анодирование хорошо для фрезерной обработки, или непоцарапанного листового материала, особенно хорошо матовое. Собственно ЭПУ серое.
Никакого анилинового попугайства!

Судя по  внешнему виду поверхности вашей коробочки ,  ей прямо-таки судьба -  быть покрашенной какой-нибудь красочкой с хорошей укрывистостью .

П.С. -  краски Хаммерайт продаются так же и в фасовке  0,25 - 0,5 л ( как раз и покупал в такой фасовке ) . Цена банки 0,25л - около 700-750 руб сейчас  . Объема 0,25л  хватит на покраску нескольких корпусов типа вашего . И не понадобится тщательная шлифовка корпуса - достаточно убрать грубые дефекты в виде облоя .  

Posted
38 минут назад, BAA сказал:

И да, чем шлифуем? Орбиталкой, ленточником. Если вручную, то как?

Для шлифовки вручную - есть специальные держатели для наждачки ( маляры и штукатуры применяют ) . У них есть  зажимы для закрепления  куска  наждачки , чтобы была ровная поверхность . Работать таким держателем  удобно ...Или более народный способ - закрепить наждачку на куске деревянного бруска . 

Снимок экрана (2071).png

Снимок экрана (2072).png

Posted

Она вся "по ржавчине"?
Я, конечно поробую, маленькую банку найти.
Если нет плиты с абразивом - края завалялятся.
Такая хороша шпаклевку шлифовать. Орбиталка тоже есть.

Posted

Есть и другие  способы покраски .  Например ,  обратиться в авто-сервис , где есть покраска кузовных элементов - там можно договориться  напрямую с мастером   . Или обратиться в мастерские по изготовлению металлич. дверей . У них тоже есть покрасочные и сушильные камеры . И  дверники обычно применяют очень прочные краски . И это будет сделано профессионально . 

А самостийная малярная деятельность всё равно потянет за собой покупку разных материалов и приспособ ( если раньше не занимался этим ) . Да и время , и место для таких работ тоже нужно .....   

Posted

С порошком понятно - при такой штуке надо ждать когда они в нужный цвет будут красить, чтоб и это заодно.
Короче есть молотковая 3 в 1. По ржавчине. Скорее всего с цинком.
Тем не менее производитель пишет о нормальной адгезии к шлифованному алюминиевому сплаву, напрямую, без грунта, типа на пескоструенный колесный диск.

Posted

vs music -у большое спасибо.
Куплю баллон, шкурки и шлифгубки есть - дерево красил, лаком. Посмотрим что выйдет.
Есть еще проблема - крепежные отверстия насквозь, хоть и в приливах, либо глушить, либо лист клеить либо винтами наверх.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

С порошком понятно - при такой штуке надо ждать когда они в нужный цвет будут красить, чтоб и это заодно.
Короче есть молотковая 3 в 1. По ржавчине. Скорее всего с цинком.
Тем не менее производитель пишет о нормальной адгезии к шлифованному алюминиевому сплаву, напрямую, без грунта, типа на пескоструенный колесный диск.

Результат вряд ли вас порадует. 

Posted
23 minutes ago, Sergio said:

Результат вряд ли вас порадует. 

Пример, из жизни. На станке, с допуском 0,01 сделали отверстие, цанговое, в размер, с нужным натягом, в 0,05. Мимо центра на 1 мм.
А. Я просил совета как сделать, а не заявлений "Дети у вас хорошие, а то, что вы руками делаете ..."
Б. Этот форум самодельщиков.
В. Иметь и так бесформенный кусок "добра", на котором видно где прикасались пальцы - увольте.
P.S. Как дОлжно выглядеть - знаю, нарисовано с проф дизайнером - так никто браться не хочет - все хотят заказ на 10 лямов, чтоб за месяц сделать, а потом 11 маяться дурью и терять квалификацию, если была. А фирмы побольше просто с тобой возиться не будут, за любые деньги - им надо производство грузить.
Посему из-за деградации всего и вся за последние 33 года, то, что делают индивидуалы, за деньги, за редким исключением, конкретно печалит.
Тебе будут часами рассказывать о причинах и что по другому не бывает - состроив и отделав дом - имею некое представление.
 

  • Like (+1) 3
Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

Есть еще проблема - крепежные отверстия насквозь, хоть и в приливах, либо глушить, либо лист клеить либо винтами наверх.

При корпусе такого промышленного типа - сильно изголяться с укрытием винтов не имеет  смысла .   Есть потайные винты , среди них есть винты под шестигранный ключ . Винты можно и покрасить  в цвет корпуса . 

Вон чего немцы-то делают в таких коробках ( на фото - тоже фоно-корректор ) . Даже и не красят . 

9А.jpg

9Б.jpg

Posted
1 minute ago, vs music said:

При корпусе такого промышленного типа - сильно изголяться с укрытием винтов не имеет  смысла .   Есть потайные винты , среди них есть винты под шестигранный ключ . Винты можно и покрасить  в цвет корпуса . 

Да, что-то такое и просится. В отверстия герметика налью. Потом вытащу. Или "зубочистки" вставлю. Надо ещё плату обрезать и новые отверстия под стойки сделать.

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Надо ещё плату обрезать и новые отверстия под стойки сделать.

Можно  плату внутри установить  через уголки - тогда новые крепежные отверстия будут на боковых стенках коробки . Да и для охлаждения питающего транса ( если он останется на прежнем месте ) тоже можно сделать ряд отверстий . 

Posted

Там потребление несколько ватт. Корпус теплопроводящий. Отверстий не надо и ножек тоже.

 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Она вся "по ржавчине"?

Именно Хаммерайт - это краска 3 в 1 . Она по металлу нормально держится даже без грунтовки . Но я обычно даю просохнуть несколько дней , а уже потом собираю корпус .  Но надо учитывать - у Хаммерайт НЕ все краски молоткового типа . Есть у них и гладкие краски , и есть краски с глянцевым эффектом . Вот та  молотковая серебристо-серая , что я показывал -  она полуматовая . На самом деле она выглядит красивее , чем на фото .

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Отверстий не надо и ножек тоже.

Ножки для корпуса нужны в любом случае - хотя бы самоклейные . Плохо , если корпус шоркает по мебели . Да и скользить не будет  . Сейчас есть всякие в магазинах мебельной фурнитуры , там и силиконовые самоклейки  можно найти  . 

Posted

Я всегда выслушиваю все советы. 

Но по факту приходится делать чуть по своему исходя из того что есть и что у нас можно купить.

По поводу порожка можно снять ленточной шлифовалкой или гриндером (у меня самодельный) потом довести в ручную, покрасил бы молотковой коричневой, просто в нашем маленьком городке это самое доступное. Но все это мое имхо, вам придется все вопросы решать по своему.

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

Пока KUDO, грунт и алкидная краска. Аэрозоль, не осуждайте, см ниже.
Грунт Hammer от 4 кр, ну и краска не отстает. Грунт в малых дозах не бывает.
До этого как всегда шкурение с уменьшением зерна. По опыту, 240 хватит? Или 320/400?

Лучше 320/400 и с керосином шлифовать. 

Posted
9 часов назад, BAA сказал:

Пример, из жизни. На станке, с допуском 0,01 сделали отверстие, цанговое, в размер, с нужным натягом, в 0,05. Мимо центра на 1 мм.
А. Я просил совета как сделать, а не заявлений "Дети у вас хорошие, а то, что вы руками делаете ..."
Б. Этот форум самодельщиков.
В. Иметь и так бесформенный кусок "добра", на котором видно где прикасались пальцы - увольте.
P.S. Как дОлжно выглядеть - знаю, нарисовано с проф дизайнером - так никто браться не хочет - все хотят заказ на 10 лямов, чтоб за месяц сделать, а потом 11 маяться дурью и терять квалификацию, если была. А фирмы побольше просто с тобой возиться не будут, за любые деньги - им надо производство грузить.
Посему из-за деградации всего и вся за последние 33 года, то, что делают индивидуалы, за деньги, за редким исключением, конкретно печалит.
Тебе будут часами рассказывать о причинах и что по другому не бывает - состроив и отделав дом - имею некое представление.
 

Прочитайте внимательно ваше сообщение, на которое была моя реплика. 

Я писал про то, что результат применения эмали с молотковым эффектом вас не порадует. Не порадует потому, что будет мазня, а не аккуратно сделанная работа. И это не потому, что вы не способны сделать по-другому, а потому что краска ложится как попало в результате чего эффект "молотка" смотрится обычной деревенской мазнёй. 

В любом городе есть автомастерские и организации по изготовлению металлоизделий, которые работают с порошковыми красками, есть шиномонтажки с полимерками для покраски дисков. Не комплексуйте, обратитесь к профи. 

Posted

Всё как всегда - пузырьки и пыль. Шлифанём, второй слой потоньше.
В случае полировки и лака и то и другое выводится между слоями и жидким тонким слоем. Самое гнусное - мухи. Толи они жрут краску, толи что - по удалении получаешь вмятину. Про профессиональных красителей я уже писал - в нашем убогом месте такого нет. А если есть - то работавши с изготовителями прототипов (авто), примерно представляю цену "нормальной" окраски. Починка практически в любом сервисе не есть гуд. Люди есть, в гаражах, но у них нет камер, и наоборот. В следующий раз куплю окрашеный ящик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...