Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно.

Честно говоря, не очень понимаю, почему столько форумчан против? У Климентия есть возможность , желание, задор, а от нас ничего не требуется, корме как, предложить композиции для теста и оценить, если будет желание, зачем препятствовать, ума не приложу :smile-44: А на сколько разные усилители, как раз и выясним при использовании их по прямому назначению :) 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
23 минуты назад, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно. РР Вильямсона без вопросов! Остальное, простите, в заднице.

А вот тут вы сильно ошибаетесь! Как в моей системе появился проект на германиевых транзисторах мп10, гт402/404, гт906... Слушаю его я наверное 90% времени (дневные прослушивания на средней громкости) ... В вечернее время когда вокруг тишина, мне нравится se на 6ф5п, он отлично передано музыку с широкополсниками SONIDO ... Если же нужно дать мощи и громкости то использую кремниевые моноблоки OM2.7. И к сожалению Уильямсон практически простаивает... Включаю очень редко...но звучит он тоже хорошо не спорю. 

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, Dolboyacher сказал:

Честно говоря, не очень понимаю, почему столько форумчан против? У Климентия есть возможность , желание, задор, а от нас ничего не требуется, корме как, предложить композиции для теста и оценить, если будет желание, зачем препятствовать, ума не приложу :smile-44: А на сколько разные усилители, как раз и выясним при использовании их по прямому назначению :) 

Да я тоже не пойму... Я на своём энтузиазме готов провести такую лабораторную работу... Настроил всё каналы связи... На телевизор вывел измеритель  АЧХ в реальном времени от микрофона. Чтоб не только слышать но и видеть что и как играет на разных усилителя... А тут всё против... Думается... Боятся разочароваться в своих устоявшихся мнениях... ?

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Итого за 2 дня ни одного дельного предложения по теме... Один пустой спор как всегда... А хотелось выбрать композицию достойную, живую, мясную, с хорошим нч регистром... Чтоб душу выворачивало при прослушивании... Видимо придётся самому делать выбор... 

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

...с хорошим нч регистром...

Ron Carter - The Bass and I 1997

А.Крупнов  - Стена 2018 (наиболее интересная для меня часть 2)

Некоторые треки (напр. Lazy) диска VA Re-Machined: A Tribute To Deep Purple's Machine Head 2012

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

А вот тут вы сильно ошибаетесь! Как в моей системе появился проект на германиевых транзисторах мп10, гт402/404, гт906... Слушаю его я наверное 90% времени (дневные прослушивания на средней громкости) ... В вечернее время когда вокруг тишина, мне нравится se на 6ф5п, он отлично передано музыку с широкополсниками SONIDO ... Если же нужно дать мощи и громкости то использую кремниевые моноблоки OM2.7. И к сожалению Уильямсон практически простаивает... Включаю очень редко...но звучит он тоже хорошо не спорю. 

В  некотором приближении на основе наблюдений , замечено , что есть тенденция решать узкожанровость имением в наличии нескольких аудиосистем , настроенных под конкретные жанры .  Под рок , БСО , система - к примеру -мощный однотакт (или РР) , АС уровня Альтек 604 (с отдачей 100дб в полосе 20- 20000 гц  - ....дб  ) , источник - винил .    Под малые составы , джаз , послушать негромко или в меру ... вокал , оперу , то уже маломощный однотакт -на 2А3 к примеру или 45 -ке , АС открытого типа с ШП -Телефункен , источник - винил, ламповый ДАК .   

Принцип известный и эффективный , известный ещё с древнего Рима -  разделяй и властвуй .  В аудио создать систему ""универсум "" практически невозможно или это стоит космических денег , и всё равно Кондо или Аудионот рок отыграют (ли) на своих АС ?

Срединный путь -  эволюционно состоявшийся , это одна основная система , но би или даже триамп.  Нюанс в том , что можно здесь уйти от кроссоверов в АС и применить маломощные однотакты в полосе мид-сч -вч , отдав НЧ - мощному однотакту.  В итоге , система работает многожанрово и на любой громкости , тихо тоже , что немаловажно. 

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Итого за 2 дня ни одного дельного предложения по теме... Один пустой спор как всегда... А хотелось выбрать композицию достойную, живую, мясную, с хорошим нч регистром... Чтоб душу выворачивало при прослушивании... Видимо придётся самому делать выбор... 

Вот, из избранного, раза два в год переслушиваю, под настроение. 

Группа: Tyranny
Альбом: Tides of Awakening (2005)

https://yandex.ru/video/touch/preview/5607986205454416992

Ок 7 гц инфраниз

На обычных системах воспроизвести этот нечеловеческий ужас полноцено вряд ли получится. Даже настроенный на 26 гц фазоинвертор не вытягивает. 

В остальном диапазоне  тоже не подходящая для электродинамических ас .  Гитара на заднем плане как бабочка ночная мерцает на фоне этой тьмы. 

 

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

Прибейте гвоздем на стенку

"Вот иманна, вот иманна" Хрюн Моржов и Степан Капуста 
Уж скорее бы кто-то прибил, по настоящему, хотя-бы соткой, на стенку. 

  • 1 month later...
Posted
В 20.08.2023 в 17:39, юрий робертович сказал:

Сравнивать совершенно РАЗНЫЕ усилители бессмысленно. РР Вильямсона без вопросов! Остальное, простите, в заднице.

Кстати, в системе стоят моноблоки на германии Владимира Перепелкина. И на свое удивление слушаю их я 90% времени... остальные 10% SE на 6ф5п с ОООС + ПОС.... А Вильямсон скучает ....

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Кстати, в системе стоят моноблоки на германии Владимира Перепелкина. И на свое удивление слушаю их я 90% времени... остальные 10% SE на 6ф5п с ОООС + ПОС.... А Вильямсон скучает ....

Кто ж не любит вкусной еды подачи музыки . Но на Вильямсона Шекспира Вы ещё , возможно, не заходили ... :chaj:

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.08.2023 в 12:03, Климентий сказал:

Да я тоже не пойму... Я на своём энтузиазме готов провести такую лабораторную работу... Настроил всё каналы связи... На телевизор вывел измеритель  АЧХ в реальном времени от микрофона. Чтоб не только слышать но и видеть что и как играет на разных усилителя... А тут всё против... Думается... Боятся разочароваться в своих устоявшихся мнениях... ?

Кто конкретно против? Против чего против? Я вот лично писал что длительная прослушка нужна на каждом аппарате а мгновенные переключения покажут лишь явные грубые и не всегда значимые различия. Есть переключатель-ладно, нет -не страшно.

Мне кажется  для себя слушатель определяет и без непосредственного сравнения,  нравится аппарат или нет . По градациям-очень нравится, не особо, не нравится итп.

Если для определения этого надо мгновенное переключение,  значит сравниваемые аппараты мало отличимы.

Потому я в принципе не против сравнения. 

  • Like (+1) 1
  • 8 months later...
Posted
В 02.10.2023 в 17:08, sova сказал:

Кто конкретно против? Против чего против? Я вот лично писал что длительная прослушка нужна на каждом аппарате а мгновенные переключения покажут лишь явные грубые и не всегда значимые различия. Есть переключатель-ладно, нет -не страшно.

Мне кажется  для себя слушатель определяет и без непосредственного сравнения,  нравится аппарат или нет . По градациям-очень нравится, не особо, не нравится итп.

Если для определения этого надо мгновенное переключение,  значит сравниваемые аппараты мало отличимы.

Потому я в принципе не против сравнения. 

Про ""длительная прослушка нужна ""  согласен , это одна из рабочих методик , применяемых при финальной отладке усилителя -в контексте возможностей системы , где будет работать испытуемый - в разное время , на разных людях , на разной музыке .  Выявляется всего то один критерий -  музыкальное разрешение , играет система с усилителем формально и отстранёно или музыка вовлекает .  Интересен только ""музыкальный"" усилитель , антимузыкальный -  пользы не несёт , так как его пользователь рано или позднее , но обычно перестают слушать музыку с ним вообще.  

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...