Климентий Posted August 19 Share Posted August 19 В 16.08.2023 в 00:18, Климентий сказал: Отвечаю на вопрос... Куда поставить... Друзья. Знаю что не тему ветки. Но раз уж тут фото засветил, то тут и спрошу. Может админы потом отдельную тему создадут. В стойке у меня сейчас 8 моноблоков или 4 стерео. 1) РР Вильямсом 6н8с+6п3с ОООС; 2) РР ОнлиМьюзик 2.7 на кремниевых транзисторах; 3) РР на германии ГТ906; 4) SE на 6ф5п с ООО+ПОС. И всё усилители управляются селектором. Хочу сделать хорошую видео запись сравнения усилителей. Ранее делал сравнение Уильямсона и ОМ2.7. Сейчас хочу 4 усилителя сравнить налёту переключая их селектором. На каком музыкальном материале сделать запись сравнения. Кто что предложит...? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВКН Posted August 19 Share Posted August 19 "Полет валькирий"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted August 19 Share Posted August 19 Смысл данного действа какой ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEL_EV Posted August 19 Share Posted August 19 Смысл в том чтобы сравнить четыре усилка. Думаю что таким переключающим устройством облалает один Климентий. А я же пока мечтаю о таком устройстве Думаю что надо отделить в отдельную тему, типа "Сравнение усилителей", не было такой ещё вроде. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 Судя по видео, Вильямсон значительно лучше играет чем ОМ2.7. даже не надо прислушиваться. Климентий, почему все ламповые с ООС, где безОСый триодник на мощных лампочках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEL_EV Posted August 19 Share Posted August 19 17 минут назад, Dolboyacher сказал: Судя по видео, Вильямсон значительно лучше играет чем ОМ2.7. даже не надо прислушиваться. Климентий, почему все ламповые с ООС, где безОСый триодник на мощных лампочках? У Резвого такой есть. Надо запаять Климентию, и сравнить уже 5 усилков. Уверен, будет удивлён 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 Вообще, переключение "на лету" самый информативный и объективный способ сравнения, невелирует неточности кратковременной памяти. Несколько лет переключал и отслушивал "на лету" много чего, неоднократно получал 3.14здюль от нескольких сотен вольт, например, 600 вольт запросто прожигает дырку в коже, но за то, позволяет быстро определиться с выбором . 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted August 19 Share Posted August 19 1 час назад, CHEL_EV сказал: Смысл в том чтобы сравнить четыре усилка. Думаю что таким переключающим устройством облалает один Климентий. А я же пока мечтаю о таком устройстве Думаю что надо отделить в отдельную тему, типа "Сравнение усилителей", не было такой ещё вроде. Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted August 19 Share Posted August 19 4 минуты назад, Dolboyacher сказал: Вообще, переключение "на лету" самый информативный и объективный способ сравнения, невелирует неточности кратковременной памяти. Несколько лет переключал и отслушивал "на лету" много чего, неоднократно получал 3.14здюль от нескольких сотен вольт, например, 600 вольт запросто прожигает дырку в коже, но за то, позволяет быстро определиться с выбором . Быстрое переключниие дает сравнение самых грубых и не всегда самых важных параметров звучания Давно писали что длительное и вдумчивое прослушивание правильней У меня есть усилок который включил, и хочется слушать, и нет желания копаться, что и как, какое ачх и тп, а есть усилок, и знаменитый притом, вроде и то хорошо и это, а слушать не особо хочется. Я выберу первый. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 4 минуты назад, sova сказал: Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения. Весь и смысл в том, чтобы мнимизировать время переключения и получить возможность сравнить, не только владельцам своих , хорошо знакомых детищ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted August 19 Share Posted August 19 Только что, Dolboyacher сказал: Весь и смысл в том, чтобы мнимизировать время переключения и получить возможность сравнить, не только владельцам своих , хорошо знакомых детищ. Чрез оцифровку, через устройство записи и ютуб, мало что дойдет, рожки да ножки останутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 3 минуты назад, sova сказал: Быстрое переключниие дает сравнение самых грубых и не всегда самых важных параметров звучания Давно писали что длительное и вдумчивое прослушивание правильней А кто сказал, что использую только этот способ?. Я всегда за комплексный подход - он самый результативный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 9 минут назад, sova сказал: Чрез оцифровку, через устройство записи и ютуб, мало что дойдет, рожки да ножки останутся. Это понятно, но все же сравниваемые устройства будут в одинаковых условиях, а , значит, хоть как-то, можно получить представление о разнице в звучании. Лучше так, чем совсем никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEL_EV Posted August 19 Share Posted August 19 7 минут назад, sova сказал: Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения. Продолжайте переключать кабеля. Вариант от Климентия мне больше подходит 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted August 19 Share Posted August 19 Чисто логически; вреда от данного действа - никакого, а польза, хоть и не самая большая, но есть, на это моё алкоальтерэго любит говорить - Пуркуа Па ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Климентий Posted August 20 Author Share Posted August 20 6 часов назад, sova сказал: Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.переключением кабелей вручную это как землю палкой-копалкой копать, когда трактор есть.... Вы даже не представляете как это с селектором происходит мгновенно... Не вставая с места прослушивания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted August 20 Share Posted August 20 8 hours ago, Климентий said: хочу 4 усилителя сравнить налёту переключая их селектором По теме Главное знать какой усилитель подключается, говорят что сам Макаров сие утверждал. Не по теме Массовые исследования тов. Н. Пасс-а с ручкой настройки 2-й гармоники привели к заключению, с его слов, что большинству нравится 2-я с фазой 180 электрических градусов. И это в однотактнике, каковые тов. Пасс делает. Хотя ему же принадлежит идея "суперсимметричного усиления" для уменьшения тех самых искажений, в том числе "полезных". Этакие дифференциально включенные однотактники "инженерной конструкции." По теме Так как многим нравится п.2. то какой смысл сравнивать. Надо сразу проектировать с нужным количествром п.2, что многие успешно делают. Не по теме А стимпанк это как суперкары 30-х годов. High-end несомненный, но телега телегой. Почему-то качество обратно пропорционально оставшемуся в обороте количеству. Изделий с пентаметаллом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKorotov Posted August 20 Share Posted August 20 1 час назад, BAA сказал: По теме Главное знать какой усилитель подключается, говорят что сам Макаров сие утверждал. Не по теме Массовые исследования тов. Н. Пасс-а с ручкой настройки 2-й гармоники привели к заключению, с его слов, что большинству нравится 2-я с фазой 180 электрических градусов. И это в однотактнике, каковые тов. Пасс делает. Хотя ему же принадлежит идея "суперсимметричного усиления" для уменьшения тех самых искажений, в том числе "полезных". Этакие дифференциально включенные однотактники "инженерной конструкции." По теме Так как многим нравится п.2. то какой смысл сравнивать. Надо сразу проектировать с нужным количествром п.2, что многие успешно делают. Не по теме А стимпанк это как суперкары 30-х годов. High-end несомненный, но телега телегой. Почему-то качество обратно пропорционально оставшемуся в обороте количеству. Изделий с пентаметаллом. Был у меня давненько se 6с33с, у которого степень компенсации 2 г. регулировалась ручкой, прямо "на ходу". Методом изменения приведенной нагрузки ко второму каскаду (всего было 3 каскада, второй раскачивал 33-ю через трансформатор). Вторичная обмотка трансформатора шунтировалась этим самым "регулятором второй гармоники" . Легкие динамики лучше слушались с подавленной 2 г., а тяжёлые требовали ее увеличения. И все равно, рр на 6п3с с меньшими искажениями был предпочтительнее, чем se (кмк) . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Климентий Posted August 20 Author Share Posted August 20 10 часов назад, sova сказал: Вполне все сравнивается переключением кабелей вручную. Ну и свои усилки каждый знает как звучат и чем отличаются, без такого переключения.переключением кабелей вручную это как землю палкой-копалкой копать, когда трактор есть.... Вы даже не представляете как это с селектором происходит мгновенно... Не вставая с места прослушивания... Похоже тему нужно закрывать... Тк цель была не спорить какой лучше или хуже в теориях.... А выбрать композицию и послушать на разных аппаратах.... Никто ничего не предложил... Видимо никому не интересно... Или ОЧЕНЬ завидно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted August 20 Share Posted August 20 12 minutes ago, Климентий said: Видимо никому не интересно... Или ОЧЕНЬ завидно Жизнь коротка. А завидовать надо молча. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДимДимыч Posted August 20 Share Posted August 20 Тема нужная. Поначалу всегда так. Со временем всё нормализуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKorotov Posted August 20 Share Posted August 20 Надпись над писуаром: не льсти себе, подойди поближе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Климентий Posted August 20 Author Share Posted August 20 3 минуты назад, AlexKorotov сказал: Надпись над писуаром: не льсти себе, подойди поближе. Ну видимо раз надпись вам удалось прочитать... Видимо подходили ближе 👉👈🙈 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Marsh Posted August 20 Share Posted August 20 7 минут назад, ДимДимыч сказал: Со временем всё нормализуется Да, когда вымрут старые аудиофилы. А пока вместо новых дел будут одни воспоминания о собственной былой значимости. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Климентий Posted August 20 Author Share Posted August 20 Вот это прямо в точку... Никто же не занижает значимость фундаментальных основ хай-энда, но прогресс не остановить.... И в любом олдскульном процесс всегда есть место новым технологиям... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.