Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если паять нормальным припоем, а не всякой дрянью типа "серебра", то никаких проблем не будет. 

Да все в порядке. Предварительная зачистка и облуживание выводов. Припой и температурный режим пайки соответствуют всем требованиям. 

Posted

Хоть каким припоем и соблюдением t* режима  паяйте, но ложную пайку можете запросто получить, не зря на заводах аппаратуру на стендах трясут, с изменяемой частотой и ускорением. 

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Хоть каким припоем и соблюдением t* режима  паяйте, но ложную пайку можете запросто получить, не зря на заводах аппаратуру на стендах трясут, с изменяемой частотой и ускорением. 

Вибростенда у нас в ОКБ нет, а вот в камеру тепла-холода засунуть могу но не буду.

А ложную пайку получить это запросто.

Posted
1 час назад, Dalex сказал:

А ложную пайку получить это запросто

Это да, только скрутка всё равно не убережёт от плохого контакта.

Posted
On 4/11/2023 at 3:44 AM, Юрий_Б said:

Сошел со стапеля .  .  . крутилки вот только не гармонируют, надо менять.

Вангую: этот амп станет у вас любимцем )) на мой УхЪ 6LU8 - один из самых благозвучных, в этой лампе звёзды сошлись по комбинации половинок для аудио, всё по-оптимуму.

У меня поэтому и крутилок никаких нет, он оконечник.

Кстати, на Западе одноламповики (на канал) называют словом spud (что можно вольно первести как "на одной картОхе").

Posted
9 часов назад, Shef сказал:

Вангую: этот амп станет у вас любимцем )) на мой УхЪ 6LU8 - один из самых благозвучных, в этой лампе звёзды сошлись по комбинации половинок для аудио, всё по-оптимуму.

У меня поэтому и крутилок никаких нет, он оконечник.

Кстати, на Западе одноламповики (на канал) называют словом spud (что можно вольно первести как "на одной картОхе").

Как Вам сказать, у меня сейчас 5 усилителей, мой первенец EF12 (EDD11)-УО186, правда я его задвинул в дальний угол, тяжеловато ворочать почти 50 кг, ждёт разборки, EF12-2C4C сейчас он основной,

6Н12С в LW-ГУ72 ждёт новые трансы на 9,3К с этой приведенной мне больше звук нравится, да и пред хочу заменить сетки звенят у 6Н12С, этот на малой громкости все остальные в 5 позицию ставит, и два крайних 6Ф3П, работает с TV и компом, и на 21LR8 да звук бесподобен даже без шунтов в катодах,  не ожидал я от него такого, ОК сейчас перевел на фиксу, хочу и ПК перевести на фиксированное, жду ртутно-кадмиевые элементы на 1,1 вольт. Навряд ли он у меня задержится внуку понравился, хотя у него сейчас на 6Ф3П трудится, уж больно вид ему понравился. Фото 6Ф3П в корпусе хлебопечки. На фото выше: EF12-2C4C, 21LR8 и СD маранц 321.

 

 

IMG_20230210_163550.thumb.jpg.ce3bdf6711c55216026a03ee69345c20.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
7 hours ago, Юрий_Б said:

..и на 21LR8 да звук бесподобен даже без шунтов в катодах,  не ожидал я от него такого, ОК сейчас перевел на фиксу..

Ото-ж! я и не сомневался )) У меня началось с 6KY8A, на которой я макЕтил Локин DSE.

https://newaudioportal.com/topic/52-галерея-наших-работ/?do=findComment&comment=8080

SHEZ_on_6KY8A_c.jpg

Уже тогда стало ясно что не зря эту лампу любят, она примерно как "усиленная" 6Ф3П, и мне нравится стандартный баллон по сравнению с пальчиковым. Потом я у кого-то вычитал что 6LU8 - её старшая сестра, стал вникать, и прочитал практически всё что можно по ней нагуглить, разумеется восновном это западные источники.
Ещё живы разработчики ТВ и аппаратуры на них, знающие про эту пару ламп всё досконально. Например, есть её "усиленная" модификация, без проблем годами работающая с 18-20 на аноде вместо паспортных 14. Камрад Tubelab_com часами гонял её с 40 ваттами, но это у него забава такая.
Если вкратце и из общедоступных, то берИте GE (на фото макета). RCA-вские жидковаты, а протчие разные производители делают кто во что горазд.
Я их накупил полтора десятка всевозможных, по-быстрому накидал в коробочке, и оО-О, она звучит!

https://newaudioportal.com/topic/267-галерея-наших-макетов/?do=findComment&comment=60497

bboarded LU8_a.jpg

Я думаю как-нить на ней попробовать PSE (параллельный СЕ), по два баллона на канал, SRPP из слаботочных половин, и мощные в параллель на УЛ.. где-бы только времени взять на всё

  • Like (+1) 5
Posted
6 часов назад, Юрий_Б сказал:

Занял достойное место в системе. Надолго ли?

 

Главное словосочетание "достойное место", а "надолго ли" это вторично.

  • Like (+1) 1
Posted

Прошу объяснить.

Хороший знакомый год занимался усилителем, понятно, SE, на 6LR8. Всё сделал по уму, детальки, дроссели, хорошие трансы. ЦАП.

Ему не понравился.

Полагаю, дело в его АС. Мне ни один из его 4..5 усилков, вкл. правильную LMку, не звучал. (И пара винтажных)

Posted

Делов-то: взять к себе или доставить к нему известный. У меня товарищ сомневался по поводу своих АС; ровно до тех пока мои поделки к нему не закатили.

Posted
33 минуты назад, Кружка сказал:

Делов-то: взять к себе или доставить к нему известный. У меня товарищ сомневался по поводу своих АС; ровно до тех пока мои поделки к нему не закатили.

Как ни крути, а от усилителя очень сильно звук зависит, как минимум, не меньше , чем от качества самих АС. Те же 4а32 могут очень по-разному звучать, в зависимости от усиления. В своё время отдавал другу старенькие помоечные Веги 15АС-109, так вот при подключении к своему основному усилителю, был удивлен, как , оказывается они могут играть, звук оторвался от АС и полетел. До этого я слушал их на ресивере Ямаха, на еще не пределланом Прибое, Одиссее 100ум-021, NADe и ничего подобного не было.  

  • Like (+1) 2
Posted
29 минут назад, Кружка сказал:

Делов-то: взять к себе или доставить к нему известный

Мне неизвестны владельцы хороших увеселителей в нашем городе.

 

Posted
26 минут назад, Карта сказал:

Мне неизвестны владельцы хороших увеселителей в нашем городе.

А как же о себе - любимом? Лично я себя таковым считаю.

  

24 минуты назад, Dolboyacher сказал:

могут очень по-разному звучать, в зависимости от усиления

Перевел у себя электростаты с оригинального включения в Direct Drive с теми же самыми усилителями. Разница очень существенна; как на слух, так и по приборам.

Sorry, не в тему конечно.

Posted
30 минут назад, Dolboyacher сказал:

оказывается они могут играть

у знакомых включал TDA7297 за 150 р. + имп. БП,

Ы90 заиграли обалденно, никакого сравнения с РР 6п41с.

  

10 минут назад, Кружка сказал:

А как же о себе - любимом? Лично я себя таковым считаю.

Самый сложный вопрос.

Нужен повторябельный массовый неплохой аппарат, не-эксклюзив (даже бокемон не соответствует).

Самое смешное, прихожу к тому, что увидел здесь - 6ф3п (в т.ч. покемон) и 6п3с, но с этими сложнее.

(О бане: хорошо брать сердечники нано- - не зависишь от всяких местных умельцев черезпопных)

Posted
5 минут назад, Карта сказал:

Ы90 заиграли обалденно

Прошу прощения, но Ы90 я забыл в начале 90_х. Даже с учётом, что в Риге их по сей день как грязи в любых реинкарнациях.

Posted

А теперь представьте мусорный РР 6п41с, подключаемый к ним...

Аж 150 рубликов на порядок и более лучше.

PS. 6LU8, конечно, хорошо... Но... 

Posted

Как-то принято считать, что от АС в большей степени зависит итоговое качество звучания, так как она преобразуют электрический сигнал в то, что уже можно услышать, поэтому, когда звук не устраивает,часто, в этом винят именно их. Однако, по опыту, получается, что даже бюджетные АС имеют некий "запас" качества и узким местом, чаще становится именно усилитель.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Карта сказал:

Самый сложный вопрос.

Нужен повторябельный массовый неплохой аппарат, не-эксклюзив

Кому нужен? Вам, как продавцу намоточных?

Мне нужен эксклюзив. Даже в рамках 1Вт, что трудится сейчас в спальне.

  

1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

принято считать

Есть и другая идеология: что имеешь на входе, то получишь и на выходе.

Потому самые крупные финансовые вложения у меня в последние годы ушли именно в цифровой источник. Свои основные АС, если память не изменяет, брал в 2007; может в 8_м.

  • Like (+1) 1
Posted

Я их не продаю. Сейчас окреп интерес к нано-.

Силовики - наш ответ лорду СиЦиПи. Всего желающих 6+3.

Но усилок должен быть... компромиссным и неплохим. Напр., SE покемон 6ф3/5п. Потому и спросил.

11 минут назад, Кружка сказал:

Мне нужен эксклюзив.

Знакомо.

А мне - не мне и не эксклюзив. Такая вот загогулина. Собственно, если доступные лампы можно пересчитать по пальцам одной руки, то всё упрощается.

Posted

Отдельный пост.

Один заказ силовиков (для Миллениума) 2014 г. = 650 примерно кг.

Он же 2018 - 90 примерно кг.

Текущие анодники 2023 - 8 кг.

Посмейтесь со мной.

Posted
21 минуту назад, Кружка сказал:

Есть и другая идеология: что имеешь на входе, то получишь и на выходе.

Конечно, если уже на уровне источника идет потеря информации записанной на носителе, её уже ничем не восстановишь,а усилитель призван донести до АС электрический сигнал без потерь и изменений. В общем, в звуке нет неважных мест, как устройств, так и элементов, в них входящих. 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Из винтажных неполярных мне больше всего вот такие понравились. Филипс - скорее всего МКТ. Для межкаскада для микрофонов, просто очень хороши. Английский Фольговый полистирол на 350 вольт. 1959 год производства. До сих пор очень хороши. Было много, почти все кончились..... В качестве шунтов, просто класс.   Как бы не совсем винтаж - поливениленсульфидные. Очень хороши в ламповых и  транзисторных усилителях.    Вот ОЧЕНЬ понравились , голубые немецкие ERO FOLI   0.33 мкф 160 вольт, но очень редкие. Таких бы за разумные деньги бы прикупил ещё. Судя по габаритам и измерениям - фольговые. А если смотреть по годам выпуска - возможно МКТ(?)..... В описании пишут просто -плёночные. По звуку очень классные - детальные и быстрые. Но очень редкие.  Ну и как тестировались - тестировались в межкакскаде лампового микрофона - после лампы перед разделительным межкаскадным трансформатором.  
    • Чем выше магнитная индукция в сердечнике, тем  лучшем должна быть изоляция пластин. Ещё несколько зависит от частоты. Остальное придумано. 
    • А откуда инфа? Получается, на разрезных ленточных сердечниках нельзя делать LC?
    • Соглашусь. Решил как-то пропитать рожок хитиновой жидкостью от "диффузор" в надежде увеличить вч отдачу, умер вокал. рожки были от "диффузор",  выписал такие-же по форме, но на просвет более жидкие, динамики запели лучше прежнего, худо обернулось неожиданным добром. Стояли пули на керне, особой разницы не уловил. Недавно нашел в чемоданчике с железками ( по случаю доставшемся) какие-то две детали из эбонита в форме пешки или ножки. Вспомнив, что читал здесь про то, что пуля лучше в форме груши решил установить. И свершилось! Звук кардинально изменился в лучшую сторону. Рожки действительно до этого торчали, и сильно - узкоправили и давили, мылили самый верх. Планирую как пересажу на бумажный подвес понастраивать вынос "пешки" и передней винтовой шайбы, ее наверно стоит заклеить черным фетром( не состоявшийся подвес) хотя-бы из эстетических соображений, а может и услышу что. 
    • Цена за раскрученность, неплохое звучание, недоступность в нынешних условиях. Я до закрытия Ебея купил пару 4мкФ ТСС маслонаполненых начала 40-х за 100долл. Живые и без заметной утечки. Трудятся сейчас в питании драйвера. Была куча восковых ТСС 0,1...0,5мкФ Текли все поголовно, проваривал в восковой смеси. Часть удалось реанимировать. Звучали очень неплохо, но не ТОП конечно... Тепло, приятно по тембрам, бархатно.
    • Вах! Вот они "Критерии..." - комфортные, синхронные, не-монотонные.   У 301 не торчит, его вообще не слышно))  
    • Если анодные дроссели, то такие же требования как и к выходным трансформаторам. Лучше покрасить, если старые и оксидный слой повреждён. 
    • Николаю Сухову было сделано устное предупреждение на счёт рекламных ссылок и дано пояснение, в остальном он такой-же полноправный участник форума, как и мы все. У нас народ из разных стран, даже администрация "интернациональная", всех нас объединяет общее хобби и именно для его обсуждения мы здесь все и собрались. Для полит. обсуждений есть соц.сети и зомбиящик, сюда грязь тащить не будем - правилами прописано и чисто по человечески хочется хотя бы на этом форуме не мараться дерьмом.
    • Тут подыскивал себе кондёры для очередного проекта наткнулся на АВИТО на такое объявление   Когда покупал, 15 лет назад,  они стоили в два раза дешевле.   У меня осталась пара ТСС 4мкф 400 вольт (70 градусов С), 500 вольт (60 градусов С). В них реально булькает масло. Покупал для проекта на 2А3. Лежат лет 10. Шли по ценам дороже Black Gate. Пара осталась. Конденсаторы хорошие. Но почему за них просят такие большие деньги , так и не понял.     Вообще у меня много было  винтажных конденсаторов ТСС - но остальные были дохлые или текли. "Не полярные"  подарил одному человеку  - он их пытался реанимировать - вакуумировать и заново загерметизировать. Как бы тогда такие конденсаторы считались круче фольгового Дженсена.... Но мне не повезло, у меня все купленные были с утечкой..... Купил я их общей кучей...... Кроме маслонаполненных - все на выброс были. Но вот вроде как человеку, которому их подарил, удалось их реанимировать и он был очень доволен их звуком......  
    • На мой взгляд, ВЧ  с рупорком штука слабо предсказуемая, очень редко когда рожок на слух не "торчит" даже при приемлемых измерениях. Пожалуй, удачно иногда получалось у АЕРа... а Лаутер - более спорный, при всем уважении к поклонникам этого концепта. И - да, рожок отчасти участвует в формировании ВЧ, но практики утверждают, что значительную часть диапазона излучает именно каркас катушки. На фото, приведенном выше, приведен как раз динамик с рупорком, дополненный этим самым бронзовым конусом, Михаил делал и такое, но как звучит это сочетание - не знаю. То что я слышал было без рупорка, обычный диффузор с бронзовым конусом, который, можно сказать, соединял в себе функции пыльника-колпачка и заодно "конической" пищалки. У известных ДжиБиЭлевских (повторенных Коралом и Пионером) шириков эту же функцию выполняли алюминиевые куполы, сидящие в центре диффузора, они тоже клеились на каркас катушки, и это вполне работало. Ну а у Бейкерса (за несколько десятилетий до того) было еще хитрее и сложнее, но я об этом уже пытался рассказать раньше где-то в ветке про ширики.   
    • Принесли для сравнения. Как и все остальные..играет, но китаец сочнее и жирнее что-ли..может там гармоник куча, но народу то нравится такой звук, народ привык именно к такому звуку.
    • Т.е. текст надо понимать так "мы пришли к выводу, что низковольтные лампы, не в состоянии играть c динамиками на резиновом подвесе c низкой чувствительностью и посредственной ПХ, так, как 300+ вольтовые..". Мы тоже пришли к такому выводу, и используем другие динамики))
    • Коллеги, давайте закончим выяснения личного характера и перейдём к теме. 
    • При отжиге железа образуется оксидная пленка. обычно ее вполне достаточно. Я при сборке промазываю жидким лаком но, не для изоляции , а что бы пластины не съезжали. Если у вас все жестко фиксируется . ну и пес с ним. В советских телевизорах десятилетиями работали дроссели без всякого клеи и лака. Правда  встречал и проваренные в воско-парафиной  смеси. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...