Jump to content

Recommended Posts

Posted
29 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Вот видите, Александр, а Сергей говорит совсем другое, были!

Мне просто не попадались, только посребреные , а ребята, что на Байконуре служили, собирали проволоку серебряную, сам ювелирку из неё видел.

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Был такой, серебрянный. Коаксиал, черный ок. 3,5 мм диаметром. У меня даже усилитель был им спаян. Несколько бухт его еще осталось где-то. Диаметр ок. 0,25 мм, жесткий и ломкий. 

Чисто серебряный, или посеребрённый провод внутри? Если торец напильником пройти, будет медь видно, или?

В 30.11.2023 в 00:20, Dalex сказал:

 На вид похоже на серебро

20231129_220139.jpg

Аналогичный вопрос:

Только похоже на серебро, или серебро?

На том форуме Рим, Кроул, посоветовал нагреть жилки, должна упасть капелька.....:smile-59:

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

 

На том форуме Рим, Кроул, посоветовал нагреть жилки, должна упасть капелька.....:smile-59:

Я предположу что в домашних условиях это трудно сделать.

Температура плавления серебра - 961 гр.

Температура плавления меди - 1085 гр.

Температура плавления высокая да и разница между двумя материалами небольшая.

 

Posted

Серебряный. Жесткий и ломкий. 

Кстати, писал на старом АПе, что серебреная медь даёт даже не окрас, а высокочастотные звуки опережают сч и нч, разрушается структура. 

Если бы я сейчас столь же озабочен был этими эффектами, то серебреную медь применять бы не стал. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, AlexKorotov сказал:

 

Кстати, писал на старом АПе, что серебреная медь даёт даже не окрас, а высокочастотные звуки опережают сч и нч, разрушается структура. 

Если бы я сейчас столь же озабочен был этими эффектами, то серебреную медь применять бы не стал. 

 

Лучше использовать однородный материал.

Posted
3 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Серебряный. Жесткий и ломкий. 

Кстати, писал на старом АПе, что серебреная медь даёт даже не окрас, а высокочастотные звуки опережают сч и нч, разрушается структура. 

Если бы я сейчас столь же озабочен был этими эффектами, то серебреную медь применять бы не стал. 

Конечно, вы правы, я тоже писал на старом портале много раз, посеребрёнку слушать просто невозможно, верх задран, грязно визжит!

4 минуты назад, Dalex сказал:

Я предположу что в домашних условиях это трудно сделать.

Температура плавления серебра - 961 гр.

Температура плавления меди - 1085 гр.

Температура плавления высокая да и разница между двумя материалами небольшая.

 

Надо туда сходить, посмотреть, зажигалкой вроде.

Если посеребрёнка, то беда, увы.

Posted

Давайте не будем в этой ветке обсуждать применяемые материалы.

Ветка называется "Конструкции выходного дня".

Межблочники были изготовлены даже не в выходной день, а вечером на неделе.

Результатом в целом доволен.

Да и работают они всего чуть больше десяти дней. 

Чуть позже изготовлю межблочники из медной жилы, вот тогда и сравню.

Единственное хороших коннекторов сейчас нет в наличии.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Могу ссылку дать, дать

Сергей, я ни сколько не сомневаюсь в вашей компетенции, я про авиационные и космические провода, которые сам держал в руках, а уж как они в звуке - х.з.

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, Dalex сказал:

Я предположу что в домашних условиях это трудно сделать.

Температура плавления серебра - 961 гр.

Температура плавления меди - 1085 гр.

Температура плавления высокая да и разница между двумя материалами небольшая.

Вот тут, Александр, почитате, шарик получается....  или блескучий или потемнеет. Ссылки на госты, названия техники, где применялись ещё кабели из серебра:

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/57623-суперкабели/&do=findComment&comment=3501075

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/57623-суперкабели/&do=findComment&comment=3497778

Разница в звуке огромная:sad:

Posted

Почитал с сундука.

Транзисторы кт 803 - 808, внутри серебром распаяны.  Была мода на самодельные цепочки в 80 - х, тащили этот провод с завода... 

Вообщем он, серебряный был! 

Posted
8 минут назад, AlexKorotov сказал:

Почитал с сундука.

Транзисторы кт 803 - 808, внутри серебром распаяны.  Была мода на самодельные цепочки в 80 - х, тащили этот провод с завода... 

Вообщем он, серебряный был! 

Цепочки витые плющенные тоже делали и провод в виде моножилы был серебряный.

  • 9 months later...
Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

1945 год. Манхеттенский проект. Полигон Аламогордо.  Взрыватель изделия Gadget

1998 год. Саксонский проект. Жена хотела выкинуть протвень :stop:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И что это дает на практике?
    • Возвращаясь к конструктиву, могу еще поделиться по поводу технологии обмотки, к которой я пришел в РТ чтобы превратить транс в монолит на примере первички. Сердечник покрывается и пропитывается каким нибудь двухкомпонентным полимерным составом в зависимости от ситуации и, если надо, упаковывается в стеклопластик. Потом на него наматывается первый слой первички. Затем по внешнему диаметру только по контуру наклеиваются полоски ленты ЛЭТСАР а по внутреннему - кусочки липкой стеклоленты ЛСКЛ-155. И то  и это -электротехнические неубиваемые материалы. Затем наматывается второй слой первички и т.д. Получается такая объемная конструкция где витки разных слоев разделены в пространстве и натянуты как струны, а между ними пустота. Далее в эти пустоты в несколько этапов заливаются или наносятся двухкомпонентные (основа+отвердитель, т.е. практически не уменьшающиеся в объеме от исходного) компаунды от полимочевины до эпоксикоров в зависимости от требуемой текучести и т.д. В оконцовке получается абсолютно монолитная конструкция. Фото на этапе экранов и далее выкладывал на предыдущей странице ветки.         
    • Детский сад, штаны на лямках... Вот обычный ТС-180. Измеряем емкость между первичкой и одной из вторичек на половине. При неподключенном никуда экране 170 нанофарад, при подключенном экране -больше 220.   Показания не прыгают, а стабильно стоЯт и повторяются при повторном замере. Тут выводы на половинке 1-первичка 5 -вторичка 4-экран Как так ? Ты же говорил, что оно д.б. наоборот...
    • Пара моих усилителей...
    • Ещё раз, ёмкость заземлена, не туда подключишь получишь фигу.
    • То есть эти выводы вы сделали на основе собственного опыта? Меняли полупроводниковые выпрямители на кенотроны?
    • Смешно... Экран вместо одной емкости делает две последовательно соединенные. Ничего он не разрывает.
    • Ёмкостная уменьшается, потому что экран её разрывает. И что ещё тебе разжевать?
    • Я пару месяцев назад столкнулся с таким аппаратом .......... совмещённый предусилитель с цапом  - на  лампах 6sn7 и кенотронным выпрямителем..... Делают .... есть удачные реализации .... Довольно дорого за них просят. Предложил просто тестовый файл запустить с ноутбука ....  с хозяйского старого Мак-ноутбука - и вывод из  разъёма для наушников отыграл лучше этого цапа....... хозяин был удивлён. А просто проводов для одного тестирования по длине не хватило.... И межблок собрали из старых наушников капелек  просто отрезав провод с джеком. И оказалось цап играет хуже старого МАКа..... НО тут жен подцепленный новый ноутбук - отыграл с наушникова разъёма очень плохо. Тут всё зависит от модели ноутбука.... В цапе тема питания - первична .... И питание должно быть раздельным для аналоговых и цифровых цепей и качественно сделано. На чем сделано - это уже не так важно, но должно быть очень чистым и стабильным.... И защищённым от внешних помех. Цап ведь просто модулирует это входное аналоговое напряжение...... При всей возможной сложности цифровой части. Питание на кенотронном выпрямителе вряд ли может обеспечить качественным питанием. А вот питанием загрязнённое ламповыми модами вполне может давать "ламповый окрас" после цапа, но сам звук будет бедный на обертона и микротембры - на реальные микротембры и обертона , прописанные в записи, а не привнесённые питанием. 
    • Емкость между первичкой и вторичкой уменьшается, потому что емкостная связь между ними уменьшается. Круг замкнулся. А можно поподробней ? Спасибо.
    • А ты типа не знаешь?)))  Если он у вас просто болтается, что собственно вы так и не решили куда его подключать, то без разницы есть он или нет. А вот когда будет заземлён, что опять важно куда землить, то ёмкостная связь меж обмотками разрывается, т.е. уменьшается. Номер карты отправлять?
    • В SONY SCD1 (я писал именно про него) перед каждым трансом по синфазнику. А ты утверждал, что несколько трансов нужны, чтобы убрать синфазники с аналога, поэтому этой твоей очередной теории -незачет. Не надо считать всех дураками. Скрин из мануала.  
    • Объясни физику процесса- было две обмотки первичка и вторичка, вся геометрия и расстояние между ними не изменились. Прослойка между ними была хб, теперб вставили экран. Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ? Спасибо.
    • Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит. Ай да Миша, молодец 
    • Два, но перед каждым стоит свой синфазник. Два транса и два синфазника. А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом. Поэтому незачет. Про экраны, я вообще не упираюсь. Для себя делаю без них. Просят с экраном- делаю с экраном.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...