Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
Какие мы разные. Интересно, с точки зрения нашей "объективности" оценки, как музыки так
и звука. Мне это исполнение категорически не нравится. Диссонансное, грубое. Там нет
понимания Сен Санса, французской и вообще европейской музыки. Один молодой задор юного
виртуоза. Я не против разных интерпретаций, это нормально, но здесь нет стиля. При этом
Мясковский ровно наоборот, явная удача.
"Я дико извиняюсь" (С), при чем тут сабжевая схема из ж.Радио? В ней их, есс88, нет вовсе. И 6н2п тоже. Зато они есть в теме ув. Валерия Сергеевича, как Вы верно заметили... Ну и не только там применяются, в "десятках или сотнях" схем...
Что есть "экзотика типа всяких октальных?" 6н8с/6н9с/6п6с, что ли? Буквально надысь - на баоахолке, из коробки "Всë по 50 руб" - 2 шт 6г7, 1 шт 6н9с и 2 шт 6п6с. Экзотика? "Не думаю" (С).
А что, 6Н23П (ЕСС88) вообще-совсем не в почете для применения в RIAA?
Вот навскидку:
https://datagor.ru/amplifiers/tubes/2949-fonokorrektor-na-lampah-6n23p-s-neposredstvennoy-svyazyu.html
https://www.salonav.com/arch/2022/05/prostoj-lampovyj-mm-fonokorrektor.htm?ysclid=mc1nunyc3q844316028
а так этих схем десятки если не сотни и все здорово звучат, главное без экзотики типа всяких октальных и не надо анодное фигачить чуть не в пол-киловольта, достаточно 250в, на аноде при этом 95-100в - идеальная рабочая точка по даташиту.
Испытание на совместимость с "тем самым" Д770, когда-то рекомендованным АМЛом, пройдено более чем успешно. Регулятор громкости дополнительный внешний, 47 кОм, штатный вывернут на максимум.
Да, с ним. Прекрасное исполнение! Как и Мясковский на другой стороне. У меня этот концерт есть и в стерео версии (разные издания: Мясковский/Сент Санс, Прокофьев/Мясковский). Обе пластинки потрясающие, как впрочем и молодой Ростропович! ))))
Коржевский - голова, посмотрел с интересом. Но проблема надуманная. Клацает и клацает.
Это же магнитофон а не стример. Что там действительно бесит, так это гудение подмоточных
моторов, которое до нуля не устранимо.
Эвона как! Вместо пыльника и куска солидола. И чтоб отверстие для выпуска запоршневого воздуха и в поршне игла перменного сечения. И кожаного стукопоглотителя, пардон тупикового упора.
Естественно не будет. Чем ближе магнитная цепь к замыканию, тем больше усилие. ПОС.
При регулировке дойдет до момента трогания, а потом, по мере приближении к конечной точке, всё будет как всегда. Надо демпфер ставить, пневматический или гидравлический... или электромагнитный, как в счетчике Из за малости хода от последнего толка будет мало...
Recommended Posts