Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

С к50-17 ситуация странная, это правда.

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Вот эти импульсные только и работают, сколько я не пытался ставить К50-17 и К50-И3 итог один в ведро, может мне партии такие попались, были коробками не вскрытыми. P/S убей не помню, на каком то форуме выкладывали домашнюю систему с батареей К50И-8.

97284c4fc446bdcc53514c35e5165130.jpg

files.jpg

У меня когда-то была анодная батарея К50И-8 (спасибо Никите). Работали надёжно.

Posted
9 минут назад, sound сказал:

Габариты показывают малое внутреннее сопротивление а значить обеспечение высоких значений тока.

Сомнительно. Прям очень сомнительно. Кстати, вот 17-е и 18-е. Из собственных закромов. Первые работают плохо, вторые - на ура. 

IMG-20241207-WA0001.jpg

 

 

 

Posted

Сравнивать К50-18 не импульсный но как докторская колбаса с маленьким импульсным не дело.

Posted
2 минуты назад, sound сказал:

К50-18 не импульсный.

Разумеется. Поэтому отлично работают. В отличии от импульсных К50-17. 

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

И когда то покупал в Кварце новый конденсатор на 800 мкф 300 вольт, мне дали бумажку от него, там было написано, что конденсатор импульсный, не предназначен для длительного нахождения под напряжением.

А под импульсным напряжением как долго он может находиться? У Юрия Б вроде находится под пульсирующим напряжением и ничего не случилось уже 8 лет. Может долго - это более 8 лет? Почему спрашиваю - у меня есть 3 емкость, написано для фото.

Posted

Кстати, кое-кто вспомнит, что 17-е стояли в размагничивающем дросселе одного московского ОКБ. Что-то под сотню штук в параллель, работа в импульсе, частично периодически менялись. 

Posted
36 минут назад, Xрюн222 сказал:

Юрий, у меня в усилителе к50-3 то ли И, толи Ф, не помню, работают без проблем лет эдак под 30 не менее... Ставил б/у шные. 

Значит не обманул меня тот спец с К50-3, да и Эстония Стерео работает же, хотя я резинки там промазал по выводу чем то на всякий случай.

Posted
24 минуты назад, sound сказал:

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

АМЛ. 

Posted
36 минут назад, sound сказал:

Импульсный должен уметь быстро заряжаться и разряжаться а всё остальное как у всех. Так вот первые умения делают его супер конденсатором для звука. ИМХО.

Вот и я про то же - самые быстрые по заряду-разряду - это бумагомасленные, потому они и так хороши в звуке.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Кстати, кое-кто вспомнит, что 17-е стояли в размагничивающем дросселе одного московского ОКБ. Что-то под сотню штук в параллель, работа в импульсе, частично периодически менялись. 

Да они где только не стояли... Я вот вспомню намагничивающий дроссель, скажем... Несколько сборок, по сколько штук точно  не помню, то ли по 16 то ли по 20, думаю тоже периодически обновлялись,для того и были блочно легкосменно... 

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

...потому они и так хороши в звуке.

А они хороши? Ладно, тут техническая тема. 

 

2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

намагничивающий дроссель

Тот самый размагничивающий служил и для намагничивания.:smile-11: 

 

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Вот и я про то же - самые быстрые по заряду-разряду - это бумагомасленные, потому они и так хороши в звуке.

Что значит быстрые применительно к УНЧ? Имеется Ri лампы (пусть это триод), имеется R тр ( предельный случай - в момент когда плохая нагрузка изображает КЗ или решила поиграть в генератор), дальше подскажу - тау= RC.... 

  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Только вот не хочет К50-17 работать в линейном БП. Габариты, кстати, намекают на то, что он не совсем "как все". 

 

31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

С к50-17 ситуация странная, это правда.... Что-то в них сэкономили... 

 

30 минут назад, sound сказал:

Габариты показывают малое внутреннее сопротивление а значить обеспечение высоких значений тока.

 

24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Сомнительно. Прям очень сомнительно. Кстати, вот 17-е и 18-е. Из собственных закромов. Первые работают плохо, вторые - на ура. 

Вот как раз габариты К50-17 меня сразу же и смутили - очень маленькие для такого номинала, явно что то туда недоложили.И по фото видно К50-18 значительно больше К50-17. Но чисто внешне К50-17 красивые и аккуратненькие, но, как оказалось, ненадежные. И хорошо, что К50-18 зачетные, их есть у меня и много.

Posted

Стране нужны были малогабаритные импульсные конденсаторы, сделали как могли, получились не айс по сравнению с крупненькими К50И-8 и что тут удивительного? Всегда было что то супер а что то говно. Но это не отменяет то что импульсный должен быть лучше в звуке чем обычный. ИМХО.

k50_17_tu_1983.pdf

Posted
36 минут назад, sound сказал:

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

Пронин.

Posted

По к50-и8 Заказчик, вероятно, и потребовал - делать так-так-и так, и никак иначе, себестоимость была точно не на 1м месте... Делали изначально НЕ на ширпотреб...Увы, причастных от того НИИ уже давно никого в живых, начиная с самого главного (скончался в 1977 г в 60 лет)... 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, sound сказал:

Но это не отменяет то что импульсный должен быть лучше в звуке чем обычный.

Да, в общем, но мы говорим о конкретном конденсаторе К50-17: под постоянным напряжением он работает плохо, использовать его невозможно.  

Posted
Только что, sound сказал:

К50И-8

Про него ничего сказать не могу. В моём П/Я таких не было. А сейчас я перешёл на импорт.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

АМЛ. 

11 минут назад, чатем сказал:

Пронин.

Шалин http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Kondensatory/ABC/K50

Компания не глупых мужей отозвались хорошо о К50И-8. Так что вопрос закрыт, тем более где их сейчас можно нарыть, нигде.

Posted
24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Да, в общем, но мы говорим о конкретном конденсаторе К50-17: под постоянным напряжением он работает плохо, использовать его невозможно.  

С высоковольтными К50-17 у меня тоже были проблемы.

Но в усилителе "Венец", тот что у нас делали "за волгой", т.е. через речку, в старом еще,  на КТ808А, в мостовом включении - они таки работали.

Напряжение там было что то ок. 80 вольт.

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Осталось ещё пусковые К50-19 попробовать

Я такие с наших кондиционеров БК наснимал штук 40, там стояли на 4.7 и 60 так лежат в гараже лет 20, но попались и пара шизуки два в одном 60+4.7

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Тангенс дельта 1% с новья - это конденсатор максимум на 99% а остальное - потереутечка. Наверно хорошие.
Которые минимум на два порядка лучше, с точки зрения того, чем они знаимаются - конденсирования.

Вы бы лучше что нибудь про венгерские электролиты сказали, а то про них не нашел отзывов. Электролиты ГДР вроде бы не сильно ругают, но тоже ваше мнение было бы интересно. По отечественным - тоже конечно. А бумажные ругать не надо, они всяко получше старых электролитов будут.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...