Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Я не готов ворочать 39 кг

Вот же ты нежный, Олег! В "Системе Шефа" каждый блок весит от 150 до 240кГ, а их 16 штук, да ещё акустика. Суммарно чуть более пяти тонн. 

СШ.jpg

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Вот же ты нежный, Олег! В "Системе Шефа" каждый блок весит от 150 до 240кГ, а их 16 штук, да ещё акустика. Суммарно чуть более пяти тонн. 

СШ.jpg

 

 

Стас, художники они все такие .... Гыыыыыыыыыыыы

Считай, это новая мода 2022 от дизайнера Ollleg:classic_biggrin:

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Ollleg сказал:

Стас, художники они все такие

Это да, но играет это всё просто фантастически. Я бы ударился в подробности, там моей работы полно, но увы! Владелец добро не даёт. 

Posted
24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это да, но играет это всё просто фантастически. Я бы ударился в подробности, там моей работы полно, но увы! Владелец добро не даёт. 

Боится, утянут идеи конструктива? Ну так с нашим поколением и умрёт всё лучшее по звуку.

 

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Боится, утянут идеи конструктива? 

 

Не очень публичный человек, не любит шумихи. Да там все усилители OTL, прообраз ФК попробую как-нибудь выложить, а АС вряд ли кто-то отважится повторить.?

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

В "Системе Шефа" каждый блок весит.

Так похоже львиная доля веса в корпусах осела. Сплошная бронза и медь.

Posted
9 минут назад, Кружка сказал:

Так похоже львиная доля веса в корпусах осела.

И ещё силовики весят прилично, а ТВЗ там нет.

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

А в рупоре,что за динамик?

Серёж, он столько раз менялся, что теперь даже не вспомню. В одном из промежуточных вариантов там был SONIDO. Система была другая, но рупор был такой же, только белый.

РсС.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

""Акустика на коаксиальных динамиках"15" Танной DC3836(CPA15)""

Прям мистика какая то, одного года, одного имени, одного отчества, да еще и динамики основные одинаковые....

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted

В прошлом году сделал.Однотакт на трехсотке. Анодное питание 500в,автоматическое смещение. 
Драйвер трансформаторный на 6э5п в триоде,в отдельном корпусе.На фото справа виден частично.

B28B96D6-96DA-4EC8-9857-5A4F5408CB17.jpeg

  • Like (+1) 5
Posted

Трансформаторы( силовые,выходные,межкаскадные,входные собственного изготовления)

На фото силовик( осм0,25) залитый в кожухе,и выходник на осм0,25 до заливки в кожух( воско-парафиновая смесь)

9E378625-DE44-440B-BD80-9A2980E49A24.jpeg

7A201787-1486-46BD-B5FA-D46202B06C29.jpeg

392C8FF7-60CE-4796-A0BA-6BAD0E441B6E.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted

Вот фото с тыла драйвера в отдельном корпусе.На нем подключен по балансным входам пушпул на 6с4с

IMG_1226.JPG

  • Like (+1) 2
Posted (edited)

Свой вариант СЕ усилителя. 7 Вт. максимальной мощности на 8 Ом, при искажениях до 1,2%.
Входной каскад на 6ж51п, Выходные 6п13с.
ТС И ТВЗ сам мотал, с КО и отдельной ЭО, по моему принципу  не УЛ, а VL-.
Выходное сопротивление 0,65 Ом.
АЧХ  прилагаю в сравнении с УЛ и КО. 
Меандром на 30 Гц и 1000 Гц.

 

DSCN0461.JPG

DSCN0463.JPG

DSCN0422.JPG

ачх-сравнение.jpg

30гц.jpg

1000гц.jpg

Edited by RedStar
  • Like (+1) 4
Posted

Люблю дерево.   Красивый усилитель!

Анатолий, а ты создай тему по этому усилителю.

Схема обязательна.

Интересна связка 6Ж51П+6П13С во всех смыслах.?

  С выходниками тоже не сложно.

Должна получиться тема не для узкого круга.

 В раздел для начинающих.

-----------------------------------------------------------

Тема автором создана!:

 

  • Like (+1) 2
Posted

Приветствую коллеги!

РР на 6п36с в триоде(280в.50ма),вход ef-806s+6с4п-е....

Делал год назад,раскачку "подгонял" в Мультисиме...IMG_20211221_120514.thumb.jpg.c706f7e78c5d819a966d13a6f79f4d46.jpgIMG_20211221_120927.thumb.jpg.76e98f8e9bafc2fb61741629690a406b.jpg

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Ничего особенного, однотактный на 6SR7 + 6Т в триоде и однотактный на 6R7 + AL4 в триоде:

image.jpeg

image.jpeg

Edited by Саша1965
  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 15.05.2022 в 07:48, юрий робертович сказал:

она лампа нервная

Ни когда с ней не было проблем, лучше чем 52, микрофона нет вообще, с дросселем и мкт отлично звучит усиление 65.

Posted (edited)

Вильяммон на 6н23п+6п6с+6п3с...первый вариант... Давно продал... 

Слева предварительный усилитель - копия Прибоя Paradise... 

 

Edited by Климентий
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кому и кобыла невеста.
    • Вот такой аппарат зашёл на профилактику: Очень приятное впечатление оставил - японцы не поскупились на прессформу для фюзеляжа, да и в остальном тоже, это не немццы с их эрзац-подходом))... Уникальная головка, нижняя тау всего 1500 и при этом записывает дека НЧ очень убедительно, и воспроизводит тоже! Из неисправностей - только окислившийся переключатель запись-воспроизведение - волшебная жидкость вернула деку в доброе здравие, все настройки - заводские, никто не крутил!
    • В РР очень недурная лампочка, и звучит, и выглядит неплохо (если конечно внешний вид при работе кому-то важен), думаю с 6Н1П споется еще лучше, чем с 6Н2П, есть правда у данной лампы минус, а именно разброс параметров между тетродами, но предварительный прогрев +- час и замеры уже позволяют понять, что с ними, да как, из 200шт, отобрал 100шт с минимальным разбросом, да и цена на данную лампу копеечная 
    • Вот кстати интересно куда он делся, можно конечно предположить что взаимовычелся, а вот на вашем АЧХ горб от 50 до 120Гц эт резонансные частоты так сложились и помещение дает под'ем, конечно эффект бума будет хороший, но разве так должно быть относительно тех-же 4-8кгц? Не, оно конечно поет, НО это довольно неравномерный график как собственно и у отдельного динамика большая неравномерность. Вам же и пишут тут выше что динамики сами по себе с довольно не ровными ачх  + эти ачх разные от одного к другому экземпляру и в итоге при сложении выходит какая-то другая но не менее кривая ачх. А нравится если то конечно слушайте.
    • Илья Александрович - вот АЧХ моих щитов, покажите, пожалуйста, где находится страшный горб на верхней середине.
    • Или сосед напел.. У меня по 8 ШП Тесла прекрасно звучат от 6ф5п в триоде без ООС от мультибитника на родной AD1865 с 6н23 на выходе. А если им начинаешь вдувать мощность от транзисторного, то останавливает только то что они сейчас вот вот все выпрыгнут.  Товарищ недавно приторчал от концерта Высоцкого с оркестром п/у Гараняна от бас гитары. До сих пор не может отойти.
    • ЗЯ с несколькими подобными динамиками можно даже не включать. Из заводских это эско 100 6шт 4гд-35, россия или точно не помню на подобие эско но там 8 или 10 4гд-35. У знакомого это добро есть, тоже грезил ГИ типа малая мощность большая чувствительность, низкие искажения. В итоге использует доставшиеся от меня EAG hx-403 10va. Помню купил колонку Beag Hox 01, источник динамиков Beag hx-403 20va, там их 4 шт ЗЯ, параллельно-последовательное соединение, включаю, звук наиотвратнейший, мутный, кашеобразный разве что громка, но я же знаю как звучит такой динамик сам по себе один и довольно хорошо звучит, начинаю отсоединять по дному динамику, в итоге чем меньше было включено вместе их тем звук становился чище и яснее.  Так что ГИ только щит или ОЯ иначе там на середине такая срань будет.  Но сами по себе 5гдш те-же,  из которых чаще всего ГИ делают, довольно уродские и корявые, имеют жуткий горб в 10 дб на верхней середине, как-то попались случайно, включил и сразу выключил а через час-другой уже были проданы на авите строителю ГИ.  4-гд35 гораздо лучше в этом плане. 
    • Так я внимательно и посмотрел , как был динамик горбатый так и 32 их такие же горбатые , и в ЗЯ они не годятся , видимо из-за высокой добротности. Сравнивать с полочником даже не нужно. Что касается чувствительности так для этого и применяются усилители. И тогда нет никакого смысла ставить дома две двери с динамиками.  Делить на полосы это отлично , осталось добавить нужное оформление для каждой полосы и например собрать в отдельных корпусах с нормальными динамиками и вот оно-чудо , например “Матрикс BW” :).  Какие то отдельные истории с компактными ГИ в плоских ящиках-картинах , с разделом полос , наверно могут быть симпатичны , и это все что видится.  для сабов давно есть множество решений. Начиная с Bose трифоник.  Ставил я пару-тройку динамиков в щит в далекой молодости , и хорошо что сразу понял - что это неисправимо. Как было не очень (😂) так и осталось , но громче. А их жалкий вид не сподвигает даже чтобы просто их было видно , для красоты.   
    • По поводу трамвайного гула может говорить только человек не слышавший подобной акустики.  По поводу 1 Вт - 1,5-2 Вт подводимой мощности уже очень громко в комнате 20 М2 (говорю про свою комнату и свои щиты), соответственно, мощность подводимая к одному динамику 2÷32=0,0625 Вт, прикиньте максимальное смещение диффузора, катушка работает в линейной области при минимальных искажениях, суммарная мощность одного щита 5х32=160 Вт, запаса по мощности выше головы. Вес диффузора одного ГД 3 Гр, можете прикинуть разрешение, суммарная площадь диффузоров эквивалентна площади ГД в 35 дюймов, прикиньте вес диффузора такого динамика, с какой мощности он начнет работать и насколько будет высоко его разрешение.
    • Да и схемы, в первом посте и моя в принципе не сильно то и отличаются
    • Канал чистого звука в гитарном усилителе мало чем отличается от уся для прослушивания музыки, с акустикой, с широкополосным динамиком в полное себе можно получить представление о звучании. После гитарного хотел собрать усилитель для музыки, потом почитал про ГУ 17 оказывается их сняли с производства, ну есть у меня их штук шесть. Хотя с тех пор прошло уже лет 9 а их полно в продаже и не за дорого.
    • Сергей, а что не ясно? Внимательно посмотрите текст под графиками. Обведенные вами графики. Справа вверху: график С массива из 32 шестидюймовых динамиков со снятой задней панелью. Слева внизу: график В массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе. 3-х полоска в ЗЯ  и такой же график у 32 шт в ОЯ. Насчет гула трамвайного по средним. Была информация на форуме Лихницкого о сравнении звучания 30см динамиков Телефункена, с кривой ЧХ, и Блаупункта, с относительно ровной ЧХ, так выиграл Телефункен... Перевод фрагмента из статьи: …На рисунке 4 показана частотная характеристика звукового давления (A) одного шестидюймового динамика, (C) массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе, (B) того же массива со снятой задней панелью и (D) характеристики небольшой полочной системы, описанной ранее. Эти измерения показывают: незначительное повышение эффективности ниже 100 Гц для массива с закрытой задней стенкой. Максимальное повышение эффективности примерно на 13 дБ наблюдается в области 400 Гц, как и предсказывалось. За исключением явного улучшения выходной мощности ниже 100 Гц, АЧХ той же акустической системы со снятой задней панелью довольно схожа. Следует подчеркнуть, что улучшение ниже 100 Гц обусловлено главным образом снижением основного резонанса динамиков, а не какими-либо эффектами взаимной связи. АЧХ акустической системы выше 1000 Гц демонстрирует явные признаки деструктивной интерференции и не требует дальнейших комментариев. Оставшаяся кривая АЧХ (D) показывает, каких характеристик можно ожидать от тщательно спроектированной многоканальной акустической системы, когда каждый канал предназначен для воспроизведения только дискретной части частотного спектра… После прочтения статьи сложилось впечатление о заказе на статью (не в пользу массива со снятой задней панелью).
    • Я довольно долго отсутствовал в клубе и вот сегодня у нас замечательная певица в стиле ритм-н-блюз, рок-н-ролл и джаз. Её зовут Биг Мэйбл, певица  с мощным голосом, напоминающим голос Билли  Холлидей, читал, что последняя, отказалась играть и петь на одном из шоу с героиней моего рассказа, очевидно , боясь конкуренции. Знаменитая рок-композиция Whole  Lotta Shakin Go On, впервые в мире исполнила именно Большая Мэйбл, а не Джерри Ли  Льюис, как тому молва приписывала. Всего в коробке 2 диска по 26 композиций в каждом, записано в Англии.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...