Jump to content

Recommended Posts

Posted

3 часа гонял диски...ток также около 2-х ампер на оба канала.

В этом конечно и заслуга добрых радиаторов.

  Но полмесяца назад при отладке плат пробовал без ММТ-8.

Ток с 0,8А доходил до 1,2А на канал.

Дальше не стал пытать.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Климентий сказал:

А теперь главный вопрос. Кто утверждал что это невозможно...

Это не главный вопрос, возможности увлечённого человека безграничны, главный и риторический: зачем это было нужно. Или так: стоило оно того? 

  • Like (+1) 1
Posted

Как зачем? Мне это интересно было.

Я услышал германиевый звук в классе А и он очень хороший.  Можно хоть весь день слушать.

  Вот именно это и стоило того.

По именно этой же причине делал и ламповые усилители.

Сам же Стас говоришь: мы увлечённые люди.

Придёт время и тебя возможно это увлечёт.

Я подожду....потом напомню!:smile-11:

  Сегодня друг приходил, долго с ним музыку слушали, часа 3.

Он хороший электронщик, можем вечно с ним болтать по общим интересам.

  В следующий раз принесёт термометр инфракрасный.

Померим температуру радиаторов.

По моему на ощупь они у меня с большим запасом.

 

  • Like (+1) 3
Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Придёт время и тебя возможно это увлечёт.

Двадцать лет назад в германиевом вопросе расставил все точки над  Ї, только бледнолицый два раза на одни и те же грабли наступает. ©анек:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted

И вообще я исполнил свою 5-ю мечту.

Ещё на старом АП хотел сделать Худа на П4ДЭ

Накупил их несколько десятков.

    Вот только не нашлось опытного наставника подсказать мне нюансы германия, да и схемы проверенной ещё не было.

Нынче Бокарёв помог мне в этом.

  • Like (+1) 1
Posted
19 minutes ago, ДимДимыч said:

И вообще я исполнил свою 5-ю мечту.

Вот так, лежишь с двумя трубами в роте, еще одной в яремной и еще одной, сами понимаете где, и думаешь: А чего полезного-то ты, братец, сделал? Вот и вышло, одно для того что ходит, вместе с Крыловцами, а второе для того, что ездит, вместе с ПЗТЭСО. Короче торопитесь. Делать полезное.
А ДД поздравления, еще раз. Идем к следующей!

  • Hmm... (-1) 1
Posted

 Были вопросы на почту: конкретно без подбора деталей....?

  Отвечаю:

Рабочая схема при питании 19...20В.
Ничего не нужно подбирать, кроме резистора 3,9к для получения на выходе Uпит/2
ММТ-8 220 Ом установить на радиатор нижнего 1Т806.
ММТ-4 2,2 кОм просто на плате.
Радиатор 500 см*кв или больше для каждого 1т806.    Для п605  какой совсем маленький.
При питании 24В также подобрать 3,9кОм.
240 Ом в базе верхнего 1т806 заменить на 270 Ом.
200 Ом в базе нижнего 1т806 заменить на 150 Ом.
Радиатор 800 см*кв
Ну и экстрим при 27В.
Также подбирать 3,9к
240 Ом на 330 Ом.
200 Ом на 120 Ом.
Радиатор 800см*кв и более.
От всяких непредсказуемых возбудов просто ставить детали выделенные красным цветом.
Не у всех есть хорошая измериловка (осциллограф и т.д).
И конечно желательно подобрать транзисторы П605 и гт806 по усилению, примерно равными и идентичными.
Не заморачиваясь по простейшей схемке.
Входной кремниевый если импорт то можно не измерять, как правило значения у них близки.
Вот и получается что всего навсего из приборов нужна единственная цешка.
Терморезисторы на радиаторы подойдут ммт-8., можно ммт-9.
Слабые маленькие размером нельзя.
Вместо ММТ-4 можно любой.

imgonline-com-ua-CompressBySize-DAlTA1wZI7.jpg

1248063170_index.3.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted

Всё, Германиевый Линсли Худ под ключ! И имя ему "Пионер".:smile-11:

  Если вдруг когда найду медную сетку, то обтяну  цельно.

Так на всякий случай подстраховаться от железной мелочёвки.

imgonline-com-ua-CompressBySize-giIc2YgcqlrE.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-KJWwf2fQRfe3.jpg

  • Like (+1) 6
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Не сетка нужна -лист перфорированный. 
 

https://kazan.pulscen.ru/products/list_perforirovanny_rv_5_8_1000kh2000_mm_otsinkovanny_151230243

например. Внизу страницы есть разные. 

Именно тонкую сетку мелкоячеистую, поверх уже сделанной основы ( таже перфорация, но  медная и в нужных местах, а не сито как по ссылке).

Не найду, не беда.  И без неё всё нормально.

Posted

Дмитрий, тебе бы вот такие добыть...  Кажется были у Максима из Брянска и у Александра из Твери. 

IMG_20230904_173213.jpg

Posted
54 минуты назад, ВКН сказал:

Дмитрий, тебе бы вот такие добыть...  Кажется были у Максима из Брянска и у Александра из Твери. 

IMG_20230904_173213.jpg

Константин, а зачем они уже мне.  Не нужны.

А так да!  Крутые транзисторы и даже вроде были на точно таком радиаторе.

Но это было давно и куда подевались непонятно.

Вообще я бы лучше выбрал серию AL100.

Posted

Слушаем музыку!:smile-41:

  Сдуру натопил в доме печку до 28 градусов, переборщил с дозой угля..

Тэны отдыхают....хочется иногда настоящего духа.

  Хотел согреть жену в её ДР!:smile-01:

Вот и сидим за ноутами после хорошего ужина с хорошим вином....не для меня, водочка лучше.

Я в одних трусах...жарко:smile-03:

 Усилитель как вкопанный держит около 2-х ампер.

Корпус выше тёплого.

  • Like (+1) 5
  • 2 weeks later...
Posted

Юрий, всё возможно в этом мире. Пусть будет дружба.

   Я сделал что мне было интересно и это главное!

Больше заниматься транзисторами не хочу.

  • Cool (+1) 1
Posted
14 minutes ago, юрий робертович said:

тест на дурака, и какой победит

По мне существующего количества избыточно. Опять же можно самому в нужную категорию попасть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...