Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Вот злодеи, у транзистров переходы по другому сделаны - делайте синхронный выпрямитель, что-ли. Супер будет.

Злодея интересует синхронный на гт806 или п210.

Такое возможно?

Posted
7 hours ago, SP057 said:

уникальный по звуковому качеству выпрямительный элемент

Зря вы так.

В детстве делали фотоэлементы из селеновых пластин, как в книге написано.

А п/п чистоту любят, хотя конденсаторы тоже. Там хоть ясно - емкость на корпус убирают плюс воду внутрь запускают - чем бы дитя не тешилось.
Вы понимаете чем легирован германий и знаете температуру плавления оного материала.
Вот и не советуйте. Лучше чем на заводе вы не сделаете. Хотя охота пуще неволи.

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

Зря вы так.

Всё нормально будет работать. Знаю человека, который снимал крышки с маломощных транзисторов и на звуке это сказалось положительно.

1 час назад, BAA сказал:

А п/п чистоту любят

Что с ним будет в домашних условиях. При необходимости можно залить компаундом.

Posted
5 minutes ago, Mark Levinson said:

Всё нормально будет работать. Знаю человека, который снимал крышки с маломощных транзисторов и на звуке это сказалось положительно.

Сплавные диоды легированы индием, у него температура плавления какая?
Да несомненно, от светы транзистор открывается, он небольшой приоткрывается.
Хорошо, что лампы дохнут - а то давно бы водорода/аргона/ксенона напустили бы и рассказывали как чудно.

Posted
2 minutes ago, Stan Marsh said:

Каждый радиолюбитель в душе луддит. 

Мы когда в радиокружок ходили называли себя радиогубителями, тогда это была шутка, а сейчас...

Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Сплавные диоды легированы индием, у него температура плавления какая?

А при чем тут температура плавления?

12 минут назад, BAA сказал:

Да несомненно, от светы транзистор открывается, он небольшой приоткрывается.

Не в свете дело, а в влиянии самого корпуса. 

Posted

Короче выпрямитель можно синхронный делать, только из П210, у них обратное база-эмиттер 25В, отчего более 10В амплитуды я бы не рискнул выпрямлять. Оно нам надо? Нет!
Если просто изводить добро на гуано - можно пользовать база-коллекторный переход тех, что получше, у них БЭ обратное всего 2 В. Но счастья не будет, ибо ток базы невелик.
И зачем я это написал - сча набегут, излуддят, последние остатки гермния и будут рассказывать о  "положительном", от слова класть, влиянии на звук.
Предлагаю выпрямлять на тристаби, вместо кенов.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Мы когда в радиокружок ходили называли себя радиогубителями, тогда это была шутка, а сейчас...

Шуткой это было тогда, когда радиолюбители соединяли, помогали и спасали. Сейчас да, это не шутка. 

Posted
2 minutes ago, Mark Levinson said:

А при чем тут температура плавления?

Вы пост читали? Чел предлагает сам диод от корпуса отпаять и "бокситкой" приклеить к изолированой пластине.
То что индий плавится при 150 с никому не интересно. Чего там будет с переходом? Совсем наверно не сдохнет, но качество ПП слегка зависит от технологии и чистоты исходных продуктов и привнесения лишнего в процессе службы. Кремний кроме пассивации нитридом стеклом еще и силиконом заливают, чтоб ни-ни. 

Posted
47 минут назад, BAA сказал:

Короче выпрямитель можно синхронный делать, только из П210, у них обратное база-эмиттер 25В, отчего более 10В амплитуды я бы не рискнул выпрямлять. Оно нам надо? Нет!
Если просто изводить добро на гуано - можно пользовать база-коллекторный переход тех, что получше, у них БЭ обратное всего 2 В. Но счастья не будет, ибо ток базы невелик.
И зачем я это написал - сча набегут, излуддят, последние остатки гермния и будут рассказывать о  "положительном", от слова класть, влиянии на звук.
Предлагаю выпрямлять на тристаби, вместо кенов.

 Да не буду конечно изгаляться.

У меня диоды хорошие есть, германифильские!:smile-28:

Д305 и ВГ-50( дохвалюсь я ими однако...приедут назло мне пробитые.)

Купил без проверки...продавец ни бум-бум прозвонить).

Posted
20 минут назад, BAA сказал:

Чел предлагает сам диод от корпуса отпаять

Он кроме этого ещё и про свой опыт писал, про 50 шт. вскрытых  и доработанных 305-х диодов таким образом.

22 минуты назад, BAA сказал:

"бокситкой" приклеить к изолированой пластине.

Не надо искажать смысл сказанного, не бокситкой(кстати зачем сознательно искажать слово, когда вы прекрасно знаете, как оно пишется), а термоклеем я думаю разница есть.

28 минут назад, BAA сказал:

Кремний кроме пассивации нитридом стеклом еще и силиконом заливают, чтоб ни-ни. 

Вот и залить силиконовым компаундом после пересадки. 

 

29 минут назад, BAA сказал:

То что индий плавится при 150 с никому не интересно.

Про 150 град знаем, но и снимать кристалл нужно при низкой температуре. Я этого не делал, но считаю мысль хорошая и можно этим воспользоваться.

Posted
42 минуты назад, BAA сказал:

Вы пост читали? Чел предлагает сам диод от корпуса отпаять и "бокситкой" приклеить к изолированой пластине.

Во-первых, не "чел", а человек. Во-вторых не просто предлагаю, а рекомендую имея за плечами радиотехнический ВУЗ и диплом с отличием.

П.С. Вы бы поумерили свою словесную активность: не нравиться предложенное другими - не применяйте.

И в дальнейшем, пожалуйста, не цитируйте мои посты. Они не для вас.

 

  • Like (+1) 1
Posted

За чела извините. 
И, да, вопрос:
Насколько и по каким параметрам "улучшился" звук, как вы утверждаете. Только не говорите что искусство цифрой не поверяется - вуз таки радиотехнический.

39 minutes ago, SP057 said:

Они не для вас.

Я развидеть не могу. Не хотите реакции - не постите в общедоступном месте. 

39 minutes ago, SP057 said:

Вы бы поумерили свою словесную активность

И этот с козырей! 
Модераторам привет.


Учивший студентов и не только, никакой доблести в дипломе не вижу, с отличием еще хуже - либо память хорощая, либо манипулятор, либо комсомолец, но исключения бывают.
Про вас не знаю.
Справедливости ради: если вы не понимаете зачем используют герметичный металлический корпус для ПП приборов то обсуждать действительно нечего. Идея о радикальном изменении параметров низкочастотного прибора, при извлечении его из корпуса (без повреждений, разумеется) ничем не обоснована.
То что бумажный конденсатор портится тоже бывает не всем понятно.
 

  • Smile 1
Posted
11 hours ago, SP057 said:

В итоге вы получите уникальный по звуковому качеству выпрямительный элемент.

Вы сами поняли, что написали? Если кристалл не поврежден, то измениятся только параметры охлаждения, всё.
Поздравляю.
Есть разработчик КТ626 и КТ361, заслуженный всякий, под 90 лет от роду. Хотите его мнение узнать?

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Вы сами поняли, что написали?

Я же просил вас не писать мне.

Научитесь внимательно читать: "...уникальный по звуковому качеству". 

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Mark Levinson said:

Он кроме этого ещё и про свой опыт писал, про 50 шт. вскрытых  и доработанных 305-х диодов таким образом.

1 hour ago, BAA said:

"бокситкой" приклеить к изолированой пластине.

Не надо искажать смысл сказанного, не бокситкой(кстати зачем сознательно искажать слово, когда вы прекрасно знаете, как оно пишется), а термоклеем я думаю разница есть.

С последним соглашусь.
А вот с первым: если некое действие повторить 50 раз оно не станет тем, чему следует следовать.

Posted
1 minute ago, SP057 said:

звуковому качеству

Что такое звуковое качество выпрямительного диода ? DIN HIFI ГОСТ?
если не хотели общего обсуждения почему не написали в личку? Брюлик надо показывать?

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Есть разработчик КТ626 и КТ361, заслуженный всякий, под 90 лет от роду. Хотите его мнение узнать?

Да, хотелось бы узнать, а так же узнать мнение разработчика бескорпусных транзисторов.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

если не хотели общего обсуждения почему не написали в личку?

Зачем в личку, скрывать тут нечего. Я например об этом тоже думал, а тут и подтверждение моим мыслям появилось. А было бы написано в личку я бы об этом не узнал.

8 минут назад, BAA сказал:

Брюлик надо показывать?

Это вообще непонятно для чего написано. 

Posted

А всего-то 30 лет прошло. Это был риторический вопрос.
Нет, расстраивать старика не буду.
Бескорпусные корпусируюся в конечном изделии - гибридной ИМС.

Posted
2 часа назад, Mark Levinson сказал:

Всё нормально будет работать. Знаю человека, который снимал крышки с маломощных транзисторов и на звуке это сказалось положительно.

Что с ним будет в домашних условиях. При необходимости можно залить компаундом.

Ваистину для худа эта идея  гениальна!

Свет горит - ток покоя 2 А, спать пора, свет тушим, громкость убавляем, и тут ток покоя "пропорцианально" уменьшается. 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Свет горит - ток покоя 2 А, спать пора, свет тушим, громкость убавляем, и тут ток покоя "пропорцианально" уменьшается. 

Очень смешно. Много света попадает в закрытый корпус усилителя?

К тому же было сказано, что можно залить компаундом, который не пропускает свет.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, схема там есть. Но она с косяком. R13 не правильно нарисован, и C5 неправильно подключен. Так что народ рисует неправильно, потом это собирают неофиты, и у них не работает. Начинают ругаться..  Скриншот прилагаю 
    • Кстати почему то у меня сложилось такое ощущение-впечатление( может и неверное, но как есть), что некоторые форумчане( как бы выразится помягче, чтобы их не обидеть) побаиваются что ли проверять свои технические решение на слух, ушками, ушками( ну или может им это вообще не нужно и не интересно?). Приборами - да, готовы. Ушками - нет, не готовы. Ну да ладно, может это мне только показалось? Хотя конечно можно спросить - а зачем, мол, проверять ушками, на слух? Вам, мол, показаний приборов что ли мало и вы им не доверяете? Вопрос конечно интересный и неоднозначный, но в приведенной цитате на него вроде бы делается попытка дать ответ. Ну да ладно............."проехали"........
    • Ну и для примера привожу мнение опытного специалиста, хорошо слышащего и понимающего, чувствующего  музыку. Которое он высказал ранее в одном их разделов форума. Полностью с ним согласен, особенно в том, что у него написано в завершении его поста: "Впервые серьёзно встал вопрос, когда в начале 90х записанная с вертушки пластинка при сравнении с оригиналом играла "совсем не так", сцена была настолько иная, что сравнивать разницу было просто бесполезно.  В то время моя однушка в Химках была превращена в худ. мастерскую из 17 кв. метров и соответственно рисовали и слушали музыку одновременно несколько человек. Тогда то мне и подсказали, показав статью из журнала (толи радио, или радиохобби - уже не помню) про фазировку аппаратуры.  Всё просто и понятно. Включаешь усилитель с отключенными проводами всех аппаратов( на тот момент корвет (пред+оконечник) ) в 220в, замеряешь напряжение между корпусом и землёй (землёй послужила батарея отопления), переворачиваешь вилку, снова меряешь - наименьшее показание переменки и есть верное подключение. Далее предлагалось точно таким же образом замерить все подключаемые аппараты , только уже не относительно земли (батареи), а относительно корпуса усилителя, верно включенного в розетку. Все манипуляции заняли около 20 минут (пред, тюнер, 1 проигр. компакт дисков, 2 кассетника, 2 катушечника, 1 верта, 1 эквалайзер). Всё. Заработало и путаницы в звуковой сцены больше никогда не было. В дальнейшем этот метод мне помог определять начала и концы обмоток на любых броневых и тор. трансах - проще простого : Обмотку на 220 вольт (первичку) включил в розетку и на холостом замерил вторички относительно батареи, перевернул розетку - снова замерил - оставляем включение там, где наименьшее напряжение, при этом начало обмотки будет в фазе, конец в земле(ноль). Пометили, включили верно, далее замеряем вторички - наименьшее напряжение на вторичке - начало обмотки, наивысшее - конец (первичка при этом включена так же при наименьшем общем напряжении - начало фаза, конец - ноль )  Так, как я занимаюсь и оцифровками, и помимо своих скачиваю чужие - фазировка влияет на их звучание, не все оцифровщики при оцифровке фазируют аппаратуру и в итоге - несфазированные идут прямиком в корзину....В своё время на рутрекере лучшие оцифровки считались у Базара (наверняка имя на слуху и многие его оц. слушали) Мнения тоже разные - кто то в восторге, кто то пишет, что у него глуховато немного, НО! именно у этого оцифровщика нет ни одной несфазированной оцифровки, не даром человек в Америке имеет свою студию звукозаписи, а для русского "мира" оцифровывает качественно винил, иногда очень редкий. Конечно, есть аппараты (как писалось выше) с такой схемотехникой, что при переворачивании вилки в 220 вольт разницы фактически нет и при замере напряжения относительно батареи. Но и они легко фазируются, как и стационарный компьютер. Выше Сергей Дроздов над этим всем смеялся, даже грозился вечером попробовать услышать разницу на своей аппаратуре (результат не отписал к сожалению), Сергей, для проверки даже этого не нужно - любая балалайка 90х с кассетниками , радио, сд плеером, отстёгивающ. колонками или нет даст нам в полной мере услышать изменения в звуке при переворачивании вилки розетки, конечно если вы не глухой или вам от рождения медведь на ухо не наступил. Фазировать, не фазировать - это ваше личное дело, но отрицать факт изменения звука ... по крайней мере глупо, так как это изменение услышит даже неподготовленный человек. НО! Если вам просто без разницы, как оно звучит - это уже ваш выбор, опять же, НЕ ДАЮЩИЙ ВАМ ПРАВА смеяться над теми, кого такое положение дел не устраивает и они слышат больше или более разборчивы в звуке, нежели вы." - цитата. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, как по мне.
    • У меня один знакомый очень много занимался различными схемами srpp на триодах. К сожалению он уже год как не с нами. Отправной у него была схема Крылова. По звуку выводы примерно такие как и у Вас. Он в основном слушал джаз. Колонки ОЯ на двух 4а-32 в параллель плюс дудка Yamaha. Фильтры были минимальные. Измерениями он не занимался, хотя имел все возможности. Выходное сопротивление было высокое, поскольку даже подключение пищалки снижало общую громкость. Варианты на выходе были либо через автотрансформатор или балластный резистор. Детали схем он особо не раскрывал. Кроме этого он пробовал применение разных типов ламп. Например использовал 6с4с и 6н13п.
    • Не смотрел... На новой схеме... Но спектр получается классический двухтактный... С провалами четных гармоник... Можно пробовать разбалансировать фи для получения нужного спектар с соответствующим увеличением общего процента искажений... Но нужно ли оно? Тут нужно экспериментировать и слушать... Коллеги давайте активнее участвуйте... А то я один бьюсь ... Буквально 2-3 форумчанина активно участвуют ... Остальные в наблюдателях ждут результат готовый... Хотя бы идеи накидывайте что и как улучшать... Все же пробуем... Не спеша...
    • Делюсь схемой и фотографиями готового усилителя из группы в вк. Схема усилителя: Фото: Описание из вк: Уважаемые коллеги, делюсь с вами фотографиями и схемой отличного усилителя, на лампах 6ф6с. Уж сколько я читал статей, что лампа жёсткая, плохая. Да какая угодно, только не музыкальная. А вот на деле оказалось, что лампа отпадная просто. Правда, пришлось намотать сложные трансформаторы с секционированием и точным набором витков. Подумать над схемой. И, вуаля, усилитель мощностью 3w с hi-end звучанием. Никакой жёсткости в звуке нет вообще. Рассыпчатые высокие, жирный глубокий бас, детальная середина. Итог, делайте усилители правильно. Хороший трансформатор и детали обязательны. Экономя, все усилители становятся одинаково плохими.
    • Техвопросы - голосованием? Надо как положено, на слух. Только вот становится понятно, что слухач один - Бокарев. Соответственно опция отпадает. Или нет? Были бы источники тока - явно в параллель, а вот напряжения - явно последовательно. И кажной - свой резистор! Чтоб полезным сигналом соседнюю катушку не "греть". Ну а на старости чего только не предложишь, от бывалости. Хотя...
    • А есть еще современные 2А3-40 от JJ, накал 2,5В а на аноде мощность как у 300B, у друга были, хороший звук, но одна года через полтора издохла.
    • Скорее, что-то усреднённое по типу Филипс 4641  и МС1/60. Они и конструкционно похожи.
    • 300B-XLS как-будто ГМ-57 в смеси с 6С33С )
    • На момент выхода 2А3 у Филипса вроде были штуки типа F410, F704. AD1 ещё не было. Это разве изобилие? После знакомства с 45, 2А3, AD1 (которую от 2A3 могу по звуку и не отличить) вопросов усиления для музыки нет. Если и закрываю потребность, то в очередном хорошем динамике. "Хороший динамик" это тот, который хорошо играет музыку с DHT. Про ресурс, доступность и цену европейцев лучше даже не вспоминать.
    • Димыч обмерял катушки. ТВЗ я собирал уже сам. Возможно, в сборе там  и по другому. Этого железа, как и железа моих БТВЗ у него никогда не было. Не реально с пересылкой согласовать... С катушками-то заморочился с растаможкой.
    • Отдаленно родственные гм57 и 300В :). Хотя гм57 - это упрощенная "неамериканская" (скорее, европейская) уб180,  как и уо186 - упрощенная под американскую технологию "европейская" лампа. 
    • С одной стороны круто, а с другой 20кГц коту под хвост, обидно, у меня только семь)) а с другой стороны и витков не пять тысяч, в общем однозначно класс!
    • Да, вопрос цены в любом случае крайний, даже у военных 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...