Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 12.12.2022 в 20:34, ДимДимыч сказал:

Д305 и ВГ-50( дохвалюсь я ими однако...приедут назло мне пробитые.)

Купил без проверки...продавец ни бум-бум прозвонить).

 Как словом, так и делом.

Приехали ВГ-50, увы....все пробитые (кз).:smile-54:

P1010003 (13).JPG

Guest Zampotech
Posted
В 14.12.2022 в 18:49, ДимДимыч сказал:

Приехали ВГ-50, увы....все пробитые (кз).:smile-54:

А чем Д242 не угодили? Настоящий булыжник шедевр диодостроения + художественное чугунное литье

Posted
Только что, Zampotech сказал:

А чем Д242 не угодили? Настоящий булыжник шедевр диодостроения + художественное чугунное литье

 Так у меня есть Д305.

д242...если уж и буду ставить кремний, так есть всяких дофига.

Могу Д132-50 зачугунить!:smile-28: Они совсем небольшие размером.

Posted
5 hours ago, ДимДимыч said:

Могу Д132-50 зачугунить!

Поставьте шоттки без 100 кратного запаса, у них емкость большая. Дэшки кремниевые, выключаются "резко", и могут ударно возбуждать паразиты. 

Posted

У д305 с ударностью довольно  плохо. То есть довольно хорошо. Для нашего дела. Нам же чем хуже - тем лучше :). У больших хвостатых зеленых Дшек тоже все не так плохо,на самом деле, в силу большой емкости. Но на накал их как-то занадто.

Posted

Поехали,
будучи бездрейфовыми, германиевые диоды (и транзисторы) имеют мягкое выключение, см. картинки.Fairchild_Semi_Fig_2.jpg.2519ab2bafb3ea392b38fb897e6865de.jpg
теперь смотрим выключение "старого" германиевого диода
141.thumb.png.349076d2418a7dd22c7f016efe38581e.png
 

Так какое выключение у германиевого диода?

Recovery Currents in Germanium p — n Junction Diodes. Journal of Applied Physics, 24(10), 1267–. doi:10.1063/1.1721146 

Posted

Чем питать Худа насчет диодов, это без разницы, германий д305, д231...д242, хоть кд206, они 10 амперные. С чего они вырубаться будут? И питание фильтруется, и что, услышите на слух, это германий, а это кремний, а вот шоттки?

Вот когда накал ламп д302-305, там выпр,-10.000мкф-Rф=0,2 ома-10.000мкф, а обмотка ~6,3в, тут понятно, и даже шоттки не проходит. 

Posted
28 minutes ago, юрий робертович said:

С чего они вырубаться будут?

Выражайтесь по "инженерски". Вырубаться это что? Выходить из строя?
Если да, то нет, выходить из строя диоды не будут.
Дрейфовые обычные кремниевые диоды восстанавливают блокирующие свойства крайне быстро, иногда быстрее наносекунды. Сие приводит к ударному возбуждению всего подключенного к диоду: проводов, обмоток, конденсаторов и пр. Последний "звон" и проникает в звуковой тракт, "обогащая" усиливаемый сигнал. Есть специальные диоды с плавным восстановлением т.н. soft recovery. В германии дрейфа практически нет - пример выше. 
Приборы, работающие на основных носителях, например кенотроны или диоды Шоттки, указанного феномена не имеют.
Подавление пульсаций питания в классическом SE отсутствует - посему использование кенотронов практически однозначно влияет на качество.
 

  • Like (+1) 2
Posted
28 минут назад, юрий робертович сказал:

Я при своем мнении.

Вас просят доносить своё мнение  до остальных языком инженера, как себя и идентифицируете  остальным, только и всего.

  • Like (+1) 1
Posted

"Нет, ребяты-демократы, — только чай"

И как мы собирали Худа, первый раз в 1983г, на кт803, диоды д231 4 штуки, и на 2 канала?

Смотришь и-нет, черт те что, надо и диоды на 50 ампер шоттки, и ящик 0,5 метра*0,5 метра...

jlh-1969-amplifier.png

Posted
В 12.12.2022 в 16:00, BAA сказал:

Вы пост читали? Чел предлагает сам диод от корпуса отпаять и "бокситкой" приклеить к изолированой пластине.
То что индий плавится при 150 с никому не интересно. Чего там будет с переходом? Совсем наверно не сдохнет, но качество ПП слегка зависит от технологии и чистоты исходных продуктов и привнесения лишнего в процессе службы. Кремний кроме пассивации нитридом стеклом еще и силиконом заливают, чтоб ни-ни. 

Главное наверное конечный результат? Если звук стал лучше посте данной отпайки, и приборы потом годами работают,  может не все так страшно? 

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.12.2022 в 17:51, BAA сказал:

С последним соглашусь.
А вот с первым: если некое действие повторить 50 раз оно не станет тем, чему следует следовать.

Если действие успешное-один случай это случайность а 50-статистика

Posted
1 hour ago, sova said:

Если действие успешное-один случай это случайность а 50-статистика

Жду замены вакуума, хотя бы гелием.

Guest Zampotech
Posted

Может они рабочие, только обратный ток слишком велик и ваш мультиметр показывает КЗ. 

Что-бы убить такую кастрюльку надо еще постаратся

Проверьте с нормальным питанием от понижающего трансформатора

Вольт-амперная характеристика диода

Posted

Я бы проверил плоской батарейкой с лампочкой. Собсно, д305 так и проверяю. Или тр-р от паяльника 36 в и лампочка 36 в (вполнакала - ок!) 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

 Хорошо, сейчас проверю.

Крона + лампочка 13,5В.

Никогда так в жизни не было стыдно.:smile-06:

 Ахмед! Никита!  Объявляю вам благодарность!

За ваши огромные знания.:smile-34::smile-11:

 Цешкой  4342  на омах тоже проверил.

Мужики спасибо!!!

Все диоды нормальные.

Ставлю в Линсли Худ!

Один в ЗИП.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...