Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Болванка конечно, 30*200 мм.

  Токарь мне нарежет прокладок 8*26 мм.

  И что нибудь подобное радиаторное для диодов Д305. (для страховки)

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Только без шуточек!

Какие шутки, скруглений на концах не сделано ;-)

Posted

 Единственный такой будет!:smile-03:

 Да и софт старт не нужно будет делать.

Хотя лучше сделать, делов  то..всего пару деталей,  резистор ватт на 10 и тот же тумблер П2Т-14.

Posted
7 часов назад, юрий робертович сказал:

ДимДимыч, я решил "слепой тест", Худ на германии, и эту

Могу заранее, НИЧЬЯ, хоть и энергии немеряно

wp final.jpg

R111 что за резистор? NTC ? 

Posted
58 minutes ago, Климентий said:

R111 что за резистор? NTC ? 

Конечно. Хотя все одно запаздывает. Если класс А можно начальный ток стабилизировать, оптроном, как Пасс.

Posted
5 hours ago, ДимДимыч said:

В схеме обычный с положительным ткс.

Неа, чем теплее тем меньше сопротивление и, соответственно, смещение выходного каскада. Слушайте ЮР.

Posted

Ага, так и есть.  На автомате решил что противоположный знак ткс мощным ограничителям броска тока.

А ещё и позистор своё "чёрное" дело сделал.

Короче каша в голове.:smile-40:

Posted

SRPP попёрли. Ибука, такие  у них имена, будучи для одной волны повторителем а для другой совсем даже нет, звучать должна прикольно. Это факт.

Posted
В 07.12.2022 в 17:38, ДимДимыч сказал:

 А если на таких сделать питание? 2-х полупериодный выпрямитель.

  Пластины можно снять, кроме одной.

http://www.155la3.ru/vg50.htm

vg50_150_1small (1).jpg

Хорошая штука, мощная. Я, за неимением диодов Д305, использовал транзисторы П210 в диодном включении)

Posted

Ты мои мысли угадал....расскажи и что получилось с П210 в качестве диодов?

  Мысли были 1т806 в качестве диодов, да и п210-е должны найтись на чердаке.

Радиаторы по 150...200 см игольчатые 4шт именно для них есть.

Кто именно в теме по этому вопросу,  очень приглашаю!  Помочь разобраться.....наверно глупости?

(д305 у меня есть)

Posted

Вот злодеи, у транзистров переходы по другому сделаны - делайте синхронный выпрямитель, что-ли. Супер будет.

Posted
9 часов назад, ДимДимыч сказал:

Кто именно в теме по этому вопросу,  очень приглашаю!  Помочь разобраться.....наверно глупости?

(д305 у меня есть)

Дмитрий, если желаете получить звучание УМЗЧ высокого уровня, то рекомендую ДППВ на 305-х CRC R-1 Ohm, С порядка 10000 мкф.

Главное: только 305-е из серии германиевых 302-305 имеют самый крупный кристалл (порядка 5 мм диаметр) и только кристалл необходимо использовать.

Нужно вскрыть дреммелем/ножовкой верхнюю крышку корпуса Д305 по окружности, откусить верхний вывод ниже расклепанной части и аккуратно снять верхнюю отпиленную юбку. На массивном латунном основании перед вами предстанет кристалл.

Далее, латунное основание отпаять и только сам кристалл использовать в дальнейшем, припаяв к обкладкам "новые" старинные моножильные проводнички, и приклеить термопроводным клеем кристалл с новыми выводами на небольшую металлическую изолированную пластину (какую, для звучания имеет тоже значение).

В итоге вы получите уникальный по звуковому качеству выпрямительный элемент.

Чтобы самостоятельно убедиться что этот узел наиважнейший для получения качественного звучания, опробуйте в сравнении с Д305 недоработанного заводского конструктива.

Мой опыт - около 50 шт. вскрытых  и доработанных 305-х, кристаллы после доработки и подпайки выводов не герметизировал, за три года ни один не вышел из строя. 

П.С. Важно: обязательно включение питания JLH двумя этапами для устранения скачка тока при зарядке конденсаторов БП с германием 305-х. Я использовал как готовые блоки  мягкого старта, так и обычную лампу накаливания в первичной цепи силового трансформатора с последующей ее блокировкой. Лампа накаливания меньше всего "вредила" звучанию, на передней панели два тумблера.

Удачи в реализации!

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...