Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Накалы запитаны от стабов, по одному на каждую лампу (от одной обмотки на силовике отдельно на каждую лампу мост диодный, конденсатор и стаб DC/DC). Их выводы намеренно с общей землей не цеплял.

Питал по такой схеме кор, от фона избавился запитав каждую лампу от своей обмотки, и диодный мост.

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Posted

Та же история. Предварительный с выходными трансами. Фон не сильный конечно, но заметный. Без ламп так же. Далее релюха с наушниками и вперёд! Силовик накрытый колпаком излучает во всё стороны. Сильнее вверх и в разные стороны ближе к верху. Придётся менять силовик. 

Posted
8 часов назад, Autocat сказал:

Силовик накрытый колпаком излучает во всё стороны.

Для получения эффективного экранирования требуется выполнение ряда условий, одним из главных по толщине примененного металла. Для обычной стали (сплошной сварки без щелей), как правило, 2..3 мм хорошо экранируют силовые трансформаторы. Декоративные стальные колпаки из металла толщиной менее 1 мм практически бесполезны для борьбы с наводками.

  • Like (+1) 1
Posted
В 05.11.2023 в 21:27, Autocat сказал:

Придётся менять силовик. 

Попробуйте отделить силовик и сигнальные мкт от шасси площадкой из двп/фанеры 4-6мм и убрать колпак. Шасси/корпус из магнитомягкого материала, как-бы, объединяет магнитные цепи моточных изделий со всеми вытекающими. Стальные корпуса/шасси для предварительных -плохая затея.

  • Like (+1) 1
Posted

МКТ залитые в кожух. И дроссели. А силовик да, прикручен к шасси непосредственно. Спасибо, попробую.

Posted

Скорее всего попробовать вообще отнести силовик от шасси, чтоб на металл не наводилось.

Я пробовал на 1 см отделять от шасси (ставил силовик на прокладки). Либо да, корпус немагнитный а моточные в экраны отдельно

Posted
В 10.07.2023 в 10:06, ДимДимыч сказал:

И когда  бился  с тором от одной московской  фирмы,  ничего не помогло, кроме  стакана из  толстого  листового  пермаллоя  вокруг  тора.  Позже  на его место  стал силовик выделки нашего  великого Василия Карты,  ему не  понадобился  экран  вообще, вокруг силовика  тишина.  Все  просто. 

Не совсем. На ТЗ ушло 45 писем, и на примерно 38-м до меня дошло, что надыть Два транса - накал и анод. И стали классно в ограниченном пространстве.

Пермаллоевый экран предлагать пропить, не вышло.

В 07.08.2023 в 04:17, Yaros сказал:

Доложусь в общем. Выкинул силовики - торы (Торелл) и поставил один крохоный силовик-тор от Василия Карты. Более ничего не трогал.

Все проблемы исчезли от слова совсем. 

Огромная благодарность Карте за этот силовичек

На здоровье!

  

В 10.07.2023 в 15:44, BAA сказал:

В общем-то торы, даже без сердечника, мало рассеивают и

Нет. "Случаи разные бывают". Проверено электроникой.

 

Posted
9 часов назад, Autocat сказал:

МКТ залитые в кожух. И дроссели. А силовик да, прикручен к шасси непосредственно. Спасибо, попробую.

Опыт подсказывает , что на уровне макетирования буфера или преда , где есть МКТ или выходные трансформаторы , часто критично ориентация в пространстве этих МКТ или силовых трансформаторов .  Поэтому сделать провода (к силовому) подлиннее и найти минимум фона , опция весьма радикально можно минимизировать фон и потом добивание толстым кожухом из швеллера... :fe:, если шасси стальное , все МКТ или выходники лучше развязать от шасси через фанеру или дерево - 8-10мм .

На фото : таким вот углом (хорошо хоть не раком) выходные трансф-ры в предусилителе -встать изволили , фон минимальный.

40Y6R-saSMYпред Бориса крупно.jpg

  • 9 months later...
Posted

При соотв.расчете сердечник перегружен на ХХ, и НЕ перегружен на РХ, вполне обычная практика. Как раз по принципу "холодный тр-р - деньги на ветер!" (С) 

Posted
Только что, Aloizio сказал:

Для трансформаторов, где ЭМИ не имеет никакого значения (напр. сварочные) это да, выигрыш по стали и по меди. и соответственно по весу и габаритам. Для чувствительных устройств будет важно даже  тип намотки, "туда-сюда" или по полному  кругу

Из описания серьезного (высокочувствительного в широкой полосе частот) прибора от 1964 г , тр-р на ШЛ, указано, что "индукция значительно понижена - до 1,2 Тл" (С) 

Posted
Только что, Aloizio сказал:

Ну если пипл хавает, то это личный  выбор пипла. 

При соотв. работе маркетологов

Posted

Вот что сейчас в работе.

6Ж43П-ДР, как пред так и ушной унч, через коммутацию.

С ув. Александр.

1.jpg

2.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
16 hours ago, Aloizio said:

Ну если у юзера нет в башке мяса, кто же ему тогда доктор?

Вон, совсем недавно на шиномонтажах закачивали за хорошие деньги воздух с запахом лаванды азот в шины. Ничего, прокатывало. 

ОФФтопик
Как-то пришлось полазить по Ту-104, на старом поле. 20 атм азота на баллонах было написано. Может у юзеров, при посадке колеса нагреваются, ну и чтоб не загорелость?

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

полазить по Ту-104

За все не скажу, но на тех кторые у нас были в полку: АН-12, 10, 24, 26, ТУ-16 и всех вертолетах, стояли баллоны с углекислотой  или хладоном 114В2 для пожаротушения. Может на других и применялся азот, хотя что ТУ-104 что ТУ-16, один хрен только с другого бока.

Posted
22 minutes ago, Юрий_Б said:

За все не скажу, но на тех кторые у нас были в полку: АН-12, 10, 24, 26, ТУ-16 и всех вертолетах, стояли баллоны с углекислотой  или хладоном 114В2 для пожаротушения. Может на других и применялся азот, хотя что ТУ-104 что ТУ-16, один хрен только с другого бока.

Виноват. Баллоны - колеса.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...