Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

В общем, думается, между PP и SE в звучании будет не так много разницы, при условии их безкомпромиссности и те и другие имеют право на жизнь, что и показывает практика.

Музыка -  это явление Божественное и воспринимает её в прямом с нею контакте , человеческая душа , которая через органы чувств и свой уже ресурс , если ей (душе) предлагают звук искусственный ( с АС ) -  восстанавливает его музыкальную суть ровно настолько, насколько способна .  В этом предпочтение - меломан восстановит музыку в голове из трехпрограммного репродуктора , а аудиофил -чаще звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может , поэтому для него так важнО совершенство образа звука - 3D КИЗ , широкий диапазон АС , запас динамического диапазона .. .  Если при этом звук живой , аудиофилу повезло , а если мёртвый - до фени , т.к. все равно не слышит этого . 

Фокус весь в том , что правильные однотакты ( которые реально достоверно передают тембры и эмоции музыки ) создают ТАКИ такие условия для души с её мозгом , что даже аудиофилов ( иногда) пробивает , как говорят , на музыку и тогда аудиофил -звукофил может в корне изменить своё отношение к аудио и усилению в нём -купить Онгаку ...  или собрать однотакт на ТВЗ1-9 и 6п14п....:smile-18:  

  • Like (+1) 1
  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Вроде и чувствует человек суть , а понять причину никак :) Но здесь явный прогресс , намозоленные даст ист фантастиш не упомянул  и это правильно. :) 

Posted
6 hours ago, Dolboyacher said:

Если не затруднит, в чём? Не исключаю, что заблуждаюсь, отсюда и вопрос.

211.thumb.png.54cbec68105feb227b85d9592c7ff9af.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Dolboyacher said:

бухнина даёт о себе знать

Синька зло. (Это зависть - здоровья нет :-( )

Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

Синька зло.

Здесь можно провести параллель с гармониками. При правильном подборе количества и "ряда" - "благотворно" влияет на состояние человека, как и хорошая музыка.:smile-06:

Posted
5 часов назад, Михаил SM сказал:

играет

Ну, меня такая "игра" не устраивает. Но всё это мало относится и к теме, и к техническому форуму. Наофтопили  мы знатно.

Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, меня такая "игра" не устраивает. Но всё это мало относится и к теме, и к техническому форуму. Наофтопили  мы знатно.

Станислав, а лично вы, если не секрет, какой усь дома предпочитаете? 

Posted
10 минут назад, Sergio сказал:

если не секрет

Последнее время чаще OTL (SRCFPP на 14F7 и 6080). Пардон за набор букв и цифр.:smile-11:

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

SE за счет своего спектрального состава, в какой-то степени, восстанавливает потерянную звуковую информацию в тех же микрофонах, записывающих трактах ит.д, очень уж в аудио много неопределенностей, нюансов,  отсюда и не понятны принципы достоверности

К сожалению чудес не бывает, а то что вы называете восстанавливает это и есть окрас за счет приятных на слух гармоник. Невозможно восстановить того чего уже нет в источнике.

 

10 часов назад, Stan Marsh сказал:

Ну и вообще, байки про "окрашивание" и "теплоту" уже не прокатывают даже на "паяльнике" и прочих... ресурсах. Ну и про "эталон" - это вообще пять.   

Как вам будет угодно, назовите этот эффект по своему. Про "эталон" я вас не понял...

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

К сожалению чудес не бывает, а то что вы называете восстанавливает это и есть окрас за счет приятных на слух гармоник. Невозможно восстановить того чего уже нет в источнике.

Имелось ввиду то, что оборудование, записывающее живой звук, тоже неидеально и имеет свои спектральные особенности, например ,преобладание нечетных или даже отсутствие чётных гармоник, что бывает достаточно часто, а "сладкоголосый" SE добавляя их, возвращает потерянную "живость" , да неточно, вероятно, с избытком, но тем не менее. Кстати, если в тракте поставить даже одну лампочку имеющую неявный микрофонный эффект, из-за наличия интермодуляций, биений частот, спектр и получается как на картинках выше для SE, плавным спадающим равномерным "забором" без пропусков. Вот картинка спектра PP при использовании немногомикрофонящей 6с5с, реверберация :)  image.png.dae1260cd9b20169cd4678776f34efd8.png

p.s. да уж, настрочил вчера, надо бы, наверное, почистить ветку, т.к. смысловой нагрузки по теме маловато. :smile-60:Ой, не заметил как ветка сменилась :smile-03:

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Последнее время чаще OTL (SRCFPP на 14F7 и 6080). Пардон за набор букв и цифр.:smile-11:

Тут бы и тему новую открыть. Подход нетрививльный. 

Posted
8 минут назад, Sergio сказал:

Тут бы и тему новую открыть.

Целый раздел есть. Разделище! Вот: Ламповые без выходного трансформатора (OTL) - NewAudioportal - форум о хорошем звуке

 

16 минут назад, Dolboyacher сказал:

Ой, не заметил как ветка сменилась :smile-03:

Очень надеюсь, что тут опять не отдрейфуем куда-нибудь ещё. Каждая тема превращается в "понемногу обо всём" благодаря потокам сознания несознательных потоков.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Очень надеюсь, что тут опять не отдрейфуем куда-нибудь ещё. Каждая тема превращается в "понемногу обо всём" благодаря потокам сознания несознательных потоков.

Ну этого исключить нельзя, за своми же потоками сознания постараюсь следить, да бы не добавлять администрации работы.

Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может , поэтому для него так важнО совершенство образа звука

+10 000  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Смысл имеет только SE. РР - это для каких-то прям особых случаев, типа тяжёлых на резине трёхполосных АС

Имел место случай. Знакомый год с хвостиком делал/строил SE 6LR8 триод, мода была. Отнесся с душой.

И моточные были неплохие, и дроссели.                             [1]

АС тогда была резиновая трехполоска.

Звонит: вчера в 23.30 пришел сосед с первого этажа (на четвертый) с целью почистить лицо удифила, ибо дом трясся от НЧ. Усь давал 50 мВт, по его словам.

(Таки наверно от [1]...)

(Вот он и сказал попозже: SE это эквалайзер, под себя)  

13 часов назад, Dolboyacher сказал:

Вероятно, дело в более низком выходном сопротивлении PSE, против SE, что важно, для меня, это  является одним из постулатов получения качественного звука

Не могу понять... Почти никто не говорит - не понимает? - насколько быстрее увеселители без трансформаторов... И насколько это слышно...

  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Как-то мы отклонились от компактных. Если вернуться, то РР на паре 6Ф3П, или на 6Н6П - это оно

Но нормальных 6н6п не найти.

  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Как-то мы отклонились от компактных. Если вернуться, то РР на паре 6Ф3П

Почему 6ф3п? РР триодный, искажений мало, Звук издает. А Музыку?

Понятно, относительно компактный.

  

11 часов назад, Dolboyacher сказал:

SE за счет своего спектрального состава, в какой-то степени, восстанавливает потерянную звуковую информацию

На моё имхо, некоторые SE, за счет низкого уровня хамства (ломания сигнала) приближаются к передаче тонких взаимодействий.

Но не триодные.

[SE] Триоды рвут звук.

(OTL не знаю)

Posted
16 минут назад, Sergio сказал:

такое

Не-не, никаких трансформаторов. Да и конденсатора между каскадами тоже нет. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Прошу прощения, а чем оно отличается от повторителя Уайта?

Тем,  что резистор, на котором выделяется напряжение сигнала для работы второго плеча, находится "внизу". 

 

Дрейф "волшебного" резистора сверху вниз:

 

white cathode follower.pngsrpp circuit.pngSRCFPP 1.png 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Со старого апа помните схему?

МММ Бока.jpg

Помним ещё со времён ремонта р/пр Фестиваль. Незабыаемый "шедевр" ВНИИРПА.

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

"шедевр"

Мне, после прочтения книжки Ганзбурга, непонятно, в чём тут "Улучшение звучания приёмника"?

 

УЗП.png

Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

Вроде и чувствует человек суть , а понять причину никак :) Но здесь явный прогресс , намозоленные даст ист фантастиш не упомянул  и это правильно. :) 

Собсно, вопрос из зала :). А есть ли "намозоленным даст ист фантастиш" реальные альтернативы хотя бы чисто технически, без эзотерики? 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

резистор, на котором выделяется напряжение сигнала для работы второго плеча, находится "внизу"

SRPP сигнал "внизу"; White & SRCFPP вверху.

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

а аудиофил -чаще звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может

Как самокритично вы охарактеризовали свое отношение к музыке! Так и не понятно какое отношение имеют обсуждаемые УНЧ к вашим способностям восстанавливать звуковые образы?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...