Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

А это не винтаж!?!

Да с таким монтажем и таким винтажем это просто шедевр! Прям напомнило школьные годы и первые шаги в радиокружке.

А по углам ЛСМ с "ядом" за прятались? Тоже винтаж уже.?

Posted

И чем монтаж не подходит? Выводами точка к точке, объемный. Видел массу поделок от аудиофилов, монтаж красоты неописуемой, а по сути - непраильный. 

  • Like (+1) 3
Posted

По углам БМ-С1

Размер для справок: вполне замечательные кондеры БМ-Схх, БМ-Дхх, БМ-ДШхх – это практически и есть нормальные КБГ (КБГ-МП) и абсолютно ничего не имеют общего с дрянными БМ, БМТ и т.п. с резинками в торцах из помоечных телеков. «Результаты замены эффективны» (С) Гурлев Д.С.
ХРЮН

Posted

Зря ты так  Карабасс...

Я вот тоже по заводскому не умею.

Кстати у Юрия конденсаторы не ЛСМ ядовитые, это какие то древние очень редкие БМ....

imgonline-com-ua-CompressBySize-48MyWYmBKa1U.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Нормальный монтаж. И я использую навесной. Мне только не нравится соединительные провода и крепления конденсаторов.

Posted
21 minutes ago, ДимДимыч said:

Я вот тоже по заводскому не умею.

Монтаж послевоенных приемников (со сваркой) не подвернулся, поэтому взял что посложнее:

безотносительно происхождения, ламповый собственно осциллограф, навесной монтаж.

 

Posted
20 минут назад, ДимДимыч сказал:

Зря ты так  Карабасс...

Я вот тоже по заводскому не умею.

Дык я и не про заводской. Тут как бы все в кучу, детали висят на пайке, провода везде разные, все переплетается в кучу, все разное где то в кембрике, где без, нет аккуратности. Такое чувство, что наспех из того что было. 

Все же стремиться к окуратному монтажу нужно, по крайне мере я бы не купил бы подобное, как бы оно не звучало.

  • Like (+1) 2
Posted
20 minutes ago, ДимДимыч said:

Монтаж усилителя на 45-х прямонакалах.

Ну вот, а то не хочу, не могу, не буду :-)

Posted
25 минут назад, ДимДимыч сказал:

10 лет назад.

Монтаж усилителя на 45-х прямонакалах.

Вроде даже не так уж и плохо я постарался.:smile-11:

Изображение 033.jpg

Дим Димыч , в аудио как нигде видна проекция психотипа человека -доброжелательный или критикан гордец , под которых и прогибаются в современном хаенде , предлагая им печатный монтаж или китайские проводульки одного цвета.   Реально , если изделие выводится на звук , оно не может быть распаяно одним типом провода , как минимум -5-6 типов , подобранных в контексте общего микса деталей и конструктива.      Потом есть старая школа монтажа -  все довоенные приемники с монтажными панельками (которые почему то сейчас редко кто применяет ) , но так монтировали почти всю аппаратуру до появления печатных плат .  Собственно , если вести монтаж звука ради , а не мнений известных понятий , то монтаж - однозначно : деталь к детали -на монтажных ламелях , 3D  , провода (ка) как важный критерий гармонизации ; так разводится элем. база в топовых усилителях уровня Кондо и даже Китая .    

Отдельно стоит культура монтажа , но она эта культура сильно завязана на культуру ми ментал самого автора шедевра -  одному нравится вид из окна на помойку, но другим -не факт . 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

У меня компактный, но пришлось прилично повозится с ТВЗ "ЗС", они куплены в 2007г, много разных усилителей с ними переделал, последний на е88сс и 4п1л. Но когда появились 45, сразу понял, ТВЗ "ЗС" как раз отсюда

IMG_1553.jpg

IMG_0845.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Не выходя за границы форума. На обоих картинках ЦАПы. Причем изготовители придерживаются схожих взглядов на звук.

2056419582_WhatsAppImage2022-05-05at09_24_10.jpeg.3aad6171885b1a2323d63f2788c75b98.thumb.jpeg.d8ea543104412661e7dbaf93fd75cd72.jpeg

770561443_e2pFdcYciLU34.thumb.jpg.55074896236aee6414cc3bdb087791e9.jpg.4afb48891d949e947c466bfec1fda0f6.jpg

 

 

Posted

Когда котенок маленький был, расшалился, уронил корректор со столика набок, лампы загнулись в панельках, хорошо хоть выключен. Поднял, ножки ламп выправил, включил, все работает. А вы говорите, я паять мол не умею...

IMG_1835.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

Не выходя за границы форума. На обоих картинках ЦАПы. Причем изготовители придерживаются схожих взглядов на звук.

2056419582_WhatsAppImage2022-05-05at09_24_10.jpeg.3aad6171885b1a2323d63f2788c75b98.thumb.jpeg.d8ea543104412661e7dbaf93fd75cd72.jpeg

770561443_e2pFdcYciLU34.thumb.jpg.55074896236aee6414cc3bdb087791e9.jpg.4afb48891d949e947c466bfec1fda0f6.jpg

 

 

Чувствуется , что Вы очень в теме , касаемо ""схожих взглядов"" :smile-69:.  Да вообще ничего общего ( не цапы , а даки ; цап -это сам чип) ) , кроме корпуса , в моём случае хозяин дака его сделал сам -  и я не препятствовал.  По мне , тда 1541 со смещенным выходом ещё согласуются по выходу I/U на ОУ -со всеми вытекающими , с последующими лампами , но цапы с нулевым смещением как-то ближе -  чистый съем на лампы .  

По монтажу если , практика за 28 лет показала , что в 90 % случаев -монтаж для заказчика -АБСОЛЮТНО ФИОЛЕТОВО , и если он соответствует критериям достижения статуса звука - в рамках парадигмы референсной системы , то монтаж рассматривается не более чем средство , а не культ. Понятно , заказчику внятно объясняют -почему именно так НАДО , а не так , как принято или кому-то хочется. 

По монтажу ДАКа -  по звуку не уступающему , а по музыке превосходящего топовые даки Аудионот , ВВ рсм 63КY .  Питание , элементы плат 1/2 лампового буфера на аф7 (голд) -  довоенные трансы Телефункен (и на цифру) , в центре маслонаполенный Бошь 100мкф , дроссель -довоенный Филипс  , в выходе 1-го каскада буфера - медные Дуэленды , входная плата с приемником спдиф -от известного чела с Украины . И это 2/3 дака . Оставшаяся часть  - выходной буфер на EF14 с трансформаторами от Данилы -одного из лучших специалистов на Украине по намотке трансформаторов винтажно-раритетными проводами . 

К примеру , тьюнинговый монтаж в Сан Аудио ; докопаться можно, но результат звука и надежности - основной критерий . Корпус мелковат .., но Бошь я по любому установил - без него не айс .

2019-06-05_12_06_16_902санаудио монтаж.jpg

2019-06-05_12_06_16_108санаудио ел156.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Прошу помидорами не кидаться, дизайн и способ монтажа обусловлены возможностью изготовления в условиях гаража:

 

IMG_4892.JPG

IMG_4341.JPG

IMG_4337.JPG

IMG_4335.JPG

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 hours ago, Aleksey_kul said:

Прошу помидорами не кидаться, дизайн и способ монтажа обусловлены возможностью изготовления в условиях гаража:

Очень даже прилично.
Весь сыр бор идет про аккуратность, но есть сторонники стиля фэн шуй.

Posted

Если не фонит, звук и внешний вид радуют, забейте на всё остальное. 

В китайских лампачах очень аккуратно всё сделано, а звука нет. 

Posted
39 minutes ago, Sergio said:

В китайских лампачах очень аккуратно всё сделано, а звука нет. 

Это не причина и даже не следствие. Аккуратностью настоящие проблемы не правятся.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не , я не об этом . Я про то что анодного мало , и каскады не в режиме , а то что тан греется , так пусть пока греется,  послушаем его с нормальным анодным , а там уже решит , делать с ним что то дальше , или на авито отправить
    • " Накидал по быстрому. "     Вот мне интересно... это один и тот же человек делал, а затем проектировал, следующие фото?     Как вырос творческий потенциал...   от грубого (это мягко сказано) особенно в верхней части исполнения усилителя, до следующего гламурного рисунка 3D.
    • Такую лампу я применил во входном каскаде своего могучего усилителя-радиоузла на ГУ-46. Довольно интересный опыт. Поскольку звук мне сравнить не с чем, то мне он понравился))) А так она была довольно популярна в разной научно-изменительной и прочей электрофизической аппаратуре за высокое быстродействие схем на них, в частности на ней делались генераторы импульсов нано- и даже пикосекундной длительности. Живьем видел их в схемах развертки осциллографов. 
    • Накидал по быстрому.
    • Наоборот, всё максимально по возможности оставить, иначе разберут всё и забросят. Потихоньку переделывать, осторожно, а то такое понаделается! Пентодом, а то на выходе будет... почти ничего. Точно, долой српп. Железный лампы нехороши, тем более пентод на входе. Вред. Ещё очень много всего придётся перепаивать, а с триодами нет. Нужна, и конденсатор нужен, а резисторы задают ток через лампу, и туда же ооос. А верхний не нужен, т.к. все вам советуют отказаться от српп. И так не будет, если делать правильно. В усилителях Динако работает 70 лет, средний вывод накальной обмотки на землю через конденсатор 0,02 мкф и всё.
    • Еще одна известная лампа с вторичной эмиссиеей-гибрид 1каскадного ВЭУ и лучевого тетрода, тип ее 6В1П, еще состоящая в категории опытных. Изготовлен на Саратовском заводе Рефлектор в 59 году. Лампа еще из первых опытных партий саратовского изготовления, когда ее производство было пкренесено с Фрязинского Рений на Рефлектор. Самые ранние образцы этой серии выпускались вовсе под протот пным типом ЛП-хх
    • Я как понял, у нее анод весьма ребристый, в сам коробок анода как спичечый коробок небольшой
    • Да пожалуйста. Автор Agats
    • Накал  входной лампы-питать от стаба на 6,3 в, а второй-переменкой 6,3/2+6,3/2, со средней точкой, которую садить на шасси. Никакого фона не будет.
    • Здравствуйте. Уважаемый BAK. не поделитесь ли Вы схемой столь миниатюрного усилителя на 6с33с, а то ящик новеньких лежит. Мой монстр 30 кг, тяжело таскать, может чем помогу в плане дизайна и 3д моделей.
    • Допустим, подняли напряжение. А ради чего? Обмотка автоматически станет способна на бОльший ток? 
    • Про накал:   Иными словами: подогреватель должен иметь определённый потенциал, либо мы кидаем один конец на землю, либо подпираем его так, чтобы напряжение катод-подогреватель не превышало максимального паспортного. 
    • А ведь анодное можно и приподнять немного , временно заменив кенотрон двумя диодами ультрафастами. Даже не вскрывая усилителя , в старую октальную панельку от лампы их впаять и воткнуть вместо кенотрона . Напряжение анодное подрастёт,  и токи ламп тож немного ,да и сравнить звук .
    • Так и делается, в кружке ещё учили. Всегда суммируются токи накалов и токи анодных цепей, ещё маленько сверху и прикидывают к носу, т.е. к мощности силового трансформатора. Которые выше не подойдут, тяжёлая, от телевизора, проблемная. Последняя гитарная, Болдуин, Вокс, надо для музыки, 6Ф6С, старую, 40 - 50 годов, в миникобре, потом поставить настоящую, оригинал, в перспективе. На данную модель кенотрона я выше показывал схему где толи 100, толи 220 мкФ, оконечник Нейро, проф. Кондо. Нет, наоборот, много. Это правильно, это они понимают. Но лучше ничего не соединять с землёй, только через конд. небольшой ёмкости. Как накал сделаешь, так и запоёт, но это когда-нибудь потом.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.9k
×
×
  • Create New...