Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мне нравится. Только пайка конденсаторов под 90 градусов внахлест? Или это для настройки и замены на другие?

Posted

Да Алексей может быть я не разглядел,  но мне кажется что там пайка под 90 внахлест что не очень надеж, но при настройке и частой замены нормально.

Posted

Да пайка, вроде, достаточно надёжна, плюс лёгкий доступ при возможной замене, мало ли что нашему брату удифилу в голову стукнет! :smile-03:

Posted

Я об этом и говорю что удобно менять ,но на долгосрочную  перспективу? А так очень понравилось.

Posted

Еще один эксперимент, SE на 6П45С, на нижней сетке (дне) закреплена стальная пластина, которая при монтаже входит между ТВЗ для исключения наводок с одного ТВЗ на другой:

 

IMG_6205.JPG

IMG_5174.JPG

IMG_5158-1.JPG

  • Like (+1) 2
  • 2 years later...
Posted

Давайте вспомним монтаж.

Может кто и по другому сделал.

Интересно посмотреть.

2 года прошло, думаю что и новое появилось.

Да и что то тема слабая.:smile-12:

Posted

Вот собрал усилитель на китайской печатной плате двух такт на 6п6с ..... пришлось перекраивать схему, чтоб заиграла нормально .... Но чужими печатными платами проблем при монтаже гораздо больше, чем навесным монтажом делать.

Конденсаторы с платы переносил. На плате накалы закорочены были. При настройке менял детали, дорожки перерезал, менял вообще катодную схему первого каскада и структуру обратной связи.....

Но заиграло........... у меня заиграло..и хорошо.... А вот сильно меня критикующий человек -сдался не смог эту плату довести до звука, который ему самому бы нравился. И начал он с того, что разъёмы ламповых панелек не на ту сторону припаял.

PP66-32-28726092024.thumb.JPG.9eccfd4c18ded59ed150ebf8a8cf93c7.JPG

PP66-4.thumb.JPG.1036377db6108a4670bf51378945de3d.JPG

PP66-8.thumb.JPG.e0014627b2f947cbe38b7bdf5ad5c242.JPG

PP66-62-23112024.thumb.JPG.705fdd02bd63c925702f0904644f92e2.JPG

PP66-57-21112024.thumb.JPG.1fd2d08f517a0535df170b4c9a0bde88.JPG

PP66-51-21112024.thumb.JPG.f67f302b6cd1b9f113a33df5989ef09d.JPG

 

PP66-64-23112024.thumb.JPG.dbd65ce1e6b05698b2afe15e682ff1e2.JPG

PP66-65-23112024.thumb.JPG.06c17ab00b19dd846ad1aaf5d7cac5ed.JPG

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Давайте вспомним монтаж.

Может кто и по другому сделал.

Интересно посмотреть.

2 года прошло, думаю что и новое появилось.

Да и что то тема слабая.:smile-12:

Не один десяток лет наблюдая за темой -кто и как ...  паЯет.  Как ни странно , в основном упираются в красОты монтажные .., чтоб душа рыдала или пела (о кого как) , заказчики , их немало , кому до звука ещё рано .., но если монтаж не красивый.., то... ""член поник , кина не будет ..."" .     Интересно в этом смысле -  в смысле целесообразности развода земляных шин , организации питания , даже такая ""мелочь "" -монтаж в каком корпусе ...(?) , из металла (магнитный или немагнитный) или дерева, пластика .   Правила монтажа всегда предопределены , в металлическом шасси , типа от приемника Телефункен или просто из стали , провода приходится экранировать - и фазные , и даже земляные, удивительно , но немцы это делали в своих приемниках , осциллографах   (разломал недавно один немецкий 43 года..) неукоснительно -  провод и вокруг него навитая луженная медная лента.   Военный осциллограф времен 3 рейха .., жалею, что не запечатлел монтаж ..., действительно красиво и готически точно , корпус к слову - стальной .   Пример из практики однако https://dzen.ru/a/XWc2mL9Q1QCvQNve

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, lenivo сказал:

такое нравится

Когда подвал полупустой, аккуратно расположить детальки не сложно.

Выкладывал в маломощных, но пусть и тут тоже. Одноламповик на 6ж52п.

IMG_5332copy.thumb.JPG.f604e2631e3b2b241a79c54ae1eeb518.JPG

  • Like (+1) 6
Posted

Достался мне в свое время разграбленное шасси от Усилителя УК-4

-4-1.thumb.JPG.331f9df1da4cb83c9874370cddb80301.JPG

-4-2.thumb.JPG.aa9428b7cbf86acfeb12d0579bc3bb0d.JPG

-4PP2x6232614.thumb.JPG.08a904b221f289e6167dcb7d7a08fdb2.JPG

В более современном и понятном виде схема

-4PP2x6232614-2.JPG.8a29f38e5497e9d3ff1ef02a389ec1d9.JPG

 

Я из него сделал

SE646431611201932.thumb.JPG.74d6b9fdb5c1746e9e0c0432a9800125.JPG

SE646431611201913.thumb.JPG.330f7c3f7e29c9789a7fcd08698f8bf1.JPG

SE646431611201914.thumb.JPG.4bfb1b7fe732ba672aac909197086dc5.JPG

И на нём столкнулся - кончился провод с одним типом лакового покрытия, поставил с другим, а потом пропитка разъёла лаковое покрытие..... Я там просто лаком для волос слои в катушке трансформатора брызгал...... Так вот один тип лака нормально реагировал, а другой тип лакового покрытия- лак просто разъело и всё закоротило. Самое главное сперва работал пару суток, а потом коротнули оба... сперва один потом второй.

 

SE646431611201941-1.thumb.JPG.4a9f940fcb6668d394f9fd0a8e7d124f.JPG

 

 

 

 

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Шильдик АН на DIY поделке. Всегда коробило от подобных вещей.

Это корпус Аудионотовского кита - ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сборки усилителей. Я такой корпус просто купил.

 

Posted
2 минуты назад, lenivo сказал:

Это корпус Аудионотовского кита - ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ сборки усилителей. Я такой корпус просто купил.

 

Скорее для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ускоренной мотивации ""бежать"" скорее покупать настоящий AN .. . Говорят , отменили уже этот цирк с китами .

  • Like (+1) 1
Posted

Агрессивный лак.

У меня более опасный путь произошёл:

 2 шт ГМ-57 разобрал, т.к. болтались панели.

  И не помню уж сейчас, применил какой то спирт.

Ну и заклеил.

А потом! Стали панели звонить!

Во страху натерпелся.

Спирт оказался с кислотой.

 Благо руки работали, короче всё по новой пришлось.

   Нормальный спирт.

Уж перемерил его тыщу раз.

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил SM сказал:

Скорее для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ускоренной мотивации ""бежать"" скорее покупать настоящий AN .. . Говорят , отменили уже этот цирк с китами .

https://ankaudiokits.com/

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не, как то не очень здесь платы.:smile-06:

Главное , чтоб недорого было , для "" пиполз"" это критически важно . https://aliexpress.ru/item/1005002498894520.html?sku_id=12000020889965983&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.3cfb7973rIwU2Y  Монтаж , кстати... 

Это у них (китайцев) репликой обзывается.  Наглость зашкаливает ...

Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Кто нибудь сделал недавно?

Недавно , это когда?

Вот недавно - дней 10 назад.

SE64EL361115072025.thumb.JPG.1c56165126da5bbd8f5ca8559ffb623c.JPGSE64EL361215072025.thumb.JPG.3b165db26b6a135cc1684f535581be5b.JPG

вот несколько месяцев назад

53SE6464329032025.thumb.JPG.ad3251776c88daf8919249c0bfd19e99.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В наличии редкие 6П3 без С кобры Фрязино Рений 1948 1949 год 5000 за штуку. Сварные толстые черные аноды.Это американские лампы лендлиз General Electric В наличии четыре штучки 1952 год, черные СВАРНЫЕ аноды. 2500 рублей за штуку. Разумный торг уместен. Крутизна 5.9-6.1, по токам складываются в квартет. Те лампы в состоянии новых. Nos. Пара 5000 Квартет 10000 https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampy_6p3s_kobra._nos_586617436?slocation=638890&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJLbUJSbjh5Q1g4bVBHRlFwIjt9JysfWj8AAAA ____________________________ Поможет?
    • И где тут DHT и "отечественные аудио ресурсы"..
    • Это зависит от освещения и экспозиции света на динамик в прошлой жизни. Три варианта 301 есть на https://ldsound.info/goodmans-axiomxiom-301/  Если не включать при съёмке 100 Вт лампочку над диффузором, моя версия выглядит как самая нижняя на сайте.
    • Я далёк от этой темы , но может кому пригодиться схема МС усилителя Accuphase C-7. MC усилитель Accuphase C-7
    • При правильном АС сетапе с помещением можно и не парится, главное, чтобы ТП была рядом;)
    • С какими предложениями? 
    • С предложениями прошу в лс!!
    • Второй подобный усилитель, а по сути первый по вых. мощности.
    • По акустике есть идея построить трехполосную АС, у которой НЧ секция будет по топологии "трубы Войта"  с 18" динамиком ватт на 800, середина на нескольких динамиках 75ГДШ и высокочастотной секцией на излучателях Хейла. Над оформлением "середины" и ВЧ части (закрытый ящик или ФИ) ещё нужно подумать.   Помещение будет... какое придется, сомнительно что "это" будет постоянно находиться в одном помещении. 
    • Опасаюсь, но все же спрошу. А на какую акустику и помещение ЭТО будет работать?
    • Примерно с начала года по вечерам я занимаюсь этим усилителем и осязаемый результат получил только недавно, после намотки текущей версии выходного транса.  Что до применения -- объективно такой усилитель неплохо показал бы себя для озвучивания металл-концерта, ну или если дома включать, то чтоб соседей извести, ИМХО))) 
    • И сколько времени это уже длится? Интересно, а где применяться будет?
    • Выбранное количество витков вторички соответствует нагрузке 8 Ом, а приведенное сопротивление анодной нагрузки такого трансформатора получается порядка 8 кОм. Мне не вполне понятно, является ли это значение оптимальным для ГУ46. Этот трансформатор наконец заработал и сейчас можно написать о результатах испытаний. Собранный макет усилителя испытывался при подключении к вторичной обмотке трансформатора эквивалента нагрузки в виде толстой нихромовой спирали накрученной на керамическую трубку. Сопротивление эквивалента вместе с подводящими проводами составляет ровно 9 Ом, что несколько больше необходимого. Один из выводов вторичной обмотки выходного трансформатора нужно соединить с "массой". На вход усилителя подавался сигнал с генератора Г6-27, а выход изучался осциллографом С1-64А через делитель 1 к 10. На всех фото масштаб экрана осциллографа составляет 50 вольт на клетку. Режим работы выходного каскада следующий: анодное напряжение 3.5 кВ, вторая сетка 600В, третья сетка 100В. Смещение устанавливается таким, чтобы суммарный ток покоя через обе лампы составлял 100 мА. Предварительно из 20 ламп гу46 пришлось отобрать пару с минимальным разбросом анодного тока. Ртутные газотроны перед использованием нужно тренировать выдержкой под накалом в течении получаса. Также нежелательно применять сильно б\у газотроны из-за большой склонности к обратным зажиганиям. Описание настройки драйвера тут я опускаю, как достаточно тривиальную процедуру, отмечу лишь что её суть состоит в том, чтобы на его выходе получить симметрию двух противофазных сигналов. Оценка выходной мощности производилась следующим образом. Частота генератора устанавливалась равной 50 или 100Гц, затем амплитуда на входе накручивалась  до тех пор, пока не начиналось наблюдаемое осциллографом ограничение (подрезка "верхушек" синусоиды). После этого амплитуда подстраивалась до выхода из ограничения и измерялось мультиметром напряжение на нагрузке в режиме измерения переменного напряжения. А дальше по закону Джоуля-Ленца высчитывается мощность. В моем случае действующее значение напряжения на 9 Омах составило 110 В, что дает 1350 Вт мощности! Средняя величина анодного тока при этом составила 550 мА при напряжении 3.5 кВ, что дает 1925Вт потребляемой мощности. Из простого соотношения вычисляется КПД выходного каскада равный 70%. После такой предварительно оценки максимальной мощности можно сделать пробег по интервалу 25Гц - 25 кГц и получить представление об АЧХ усилителя на максимальной мощности. Выяснилось, что на частоте 25Гц спад составляет -3 Дб, а от 50 Гц до 15 кГц идет ровный участок АЧХ соответствующий максимуму мощности. Осциллограмма сигнала на 1000Гц выглядит так. 100Гц с началом входа в ограничение. При глубоком заходе в ограничение синусоидальный сигнал приближается к прямоугольному, а мощность усилителя превышает 1500Вт с КПД под 90%, свечение анодов ламп начисто исчезает. В интервале 15 кГц-18кГц идет небольшой спад, примерно на 1 клетку экрана осциллографа, затем подъем до максимума на частоте 20 кГц. С 23 кГц начинается плавный спад и затем резкий спад с 25 кГц. При таких мощностях спираль эквивалента нагрузки раскаляется докрасна. Как по мне то для такого макета это прекрасный результат, оценить КНИ я затрудняюсь, но полагаю что следует ожидать порядка 5%, так как на экране можно различить едва заметные "заломы" синуса в окрестностях его перехода через 0. Установить точное значение КНИ и коэффициента гармоник можно уже более специфическими измерениями, для которых нужен компьютер с RMAA или анализатор спектра с измерителем искажений. Многие сочтут 5% КНИ чудовищно фиговым показателем, но см. дисклеймер) Проект ещё не завершен, сейчас он ещё остается в стадии макета, но он безусловно будет закончен до финального изделия в корпусе. Нужно ещё поработать над снижением фона и сделать много вспомогательных узлов, таких как стабилизированные блоки питания драйверных каскадов, стабилизатор  анодного напряжения  выходного каскада, который я планирую выполнить на основе магнитного усилителя включенного в цепь первичной обмотки высоковольтного трансформатора и управляемый со стороны высокого напряжения. Этот же стабилизатор будет выполнять функцию плавного подъема анодного напряжения. Ещё нужна схема защиты от пробоев\КЗ в цепи высокого напряжения и схема задержки включения анодных напряжений. И кроме всего этого планирую дополнить усилитель встроенным в него индикатором уровня сигнала на осциллографической трубке. Все это ещё предстоит упихать по унифицированным корпусам серии "Надел", в которых выполнялась различная измерительная аппаратура, по типу осциллографов С1-70 и С1-74. Предполагается, что сам блок усилителя, блок питания низковольтный и блок питания высоковольтный будут выполнены в отдельных корпусах, которые будучи сложенные друг на друга образуют приборную стойку. С итоговыми габаритами СИЛЬНО меньше, чем шкаф от УПВ1-1.25. А самое главное, нужно будет под стать этому усилителю построить акустическую систему, определенные идеи на этот счет есть. Напоследок, отмечу, что этот усилитель, безусловно не будет годиться для вдумчивых прослушиваний в домашних условиях разными аудиогурманами. Скорее он будет более интересен как радиоузел для крупного здания, или как усилитель для работы с низкочувствительной акустикой. Но все же основной вариант его применения  я вижу для ГРОМКОГО прослушивания экстремальных жанров металла или в большом гараже или же на репетициях\концерте какой-нибудь местной металл-банды. По мере дальнейшей работы эта тема будет дополняться новыми сообщениями.   ЗЫ: Схему нарисую позже в SPLan"е, собственно макет создавался по сути без схем, а компиляцией кусков схем найденных в интернете и переработанных-перерисованных потом на клочке бумаги. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.5k
×
×
  • Create New...