Jump to content

Recommended Posts

Posted

Посмотрел, спасибо Юрий Робертович !   Нашёл у себя два переменных резистора СП3-12и.   470 кОм.    На схеме которую Вы выше привели, там обведено красным.  Верхний вывод где стрелка к R21, к нему можно подключать выход от проигрывателя или другого носителя звука ? 

 

013.JPG

014.JPG

Posted
В 10.05.2023 в 11:35, matss сказал:

Лет так 12 назад по дешёвой цене приобрёл усилитель Кинап Ломо 90у-2, его разобрал, корпус решил доделать под данную схему из журнала, автор Е.Сергиевский.   В схеме есть не значительные изменения, в основном всё тоже самое и осталось. 

 

В свре время, в начале 90-х еще,  начитавшись мурзилок,  сразу купил и переделал Ломо, поставил новодельные емкости типа маде ин Джапан. Первел в триод  итп-и чтото не сразу заметил,  но звук то так себе. Потом вернулся к оригинальной схеме, поставил обратно винтажные емкости и звук расцвел .

Чем родной усилитель Ломо 90-у2, не устраивает? Схема минималистичная, на хороших резисторах ВС,  трансах и лампах.В ориг схеме всего 2 емкости анодные, после замены на немецкий двойной, начала 50-х,  звук стал просто хай энд. 

А новодельной комплектации ламповый усилитель сравнивая напрямую при продаже с транзисторным,  отличий не видать, звук муть мутью, слущать нет желания совсем.

  • Like (+1) 1
Posted

Купил из за корпуса.  Усилитель из журнала Радио, будет постепенно схема модернезироваться, сейчас решаю вопрос чтоб убрать полностью входной каскад с тембрами. В самом Кинап ломо 90у-2 для меня ценного нет.  

Posted

Убрал входной каскад с нувистором 6С62Н и регуляторы тембра, регулятор громкости подключил к С11, ещё в таком варианте не слушал.  Корпус покрасил, немного светлей получился.

001.JPG

003.JPG

004.JPG

005.JPG

002.JPG

  • Like (+1) 4
Posted

Пришлось в правом канале усилителя после того как убрал предварительный каскад, подбирать номинал резистора R26 - поставил 31,5 кОм чтоб было напряжение 200 В в точке R26,   R27,   R23,   C22.  После прогрева 30 минут проверил по режимам питания, кое-где незначительно поменялись напряжения.

Подскажите программу типа Шмелёва с которой можно настроить усилитель, или может дать ссылку где почитать о подробной настройки усилителя с генератором ЗЧ,  осциллографом.

Posted
4 часа назад, matss сказал:

Пришлось в правом канале усилителя после того как убрал предварительный каскад, подбирать номинал резистора R26 - поставил 31,5 кОм чтоб было напряжение 200 В в точке R26,   R27,   R23,   C22.  После прогрева 30 минут проверил по режимам питания, кое-где незначительно поменялись напряжения.

Подскажите программу типа Шмелёва с которой можно настроить усилитель, или может дать ссылку где почитать о подробной настройки усилителя с генератором ЗЧ,  осциллографом.

 

https://youtu.be/AQfdz-5EfHk

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted

Разъясните мне пожалуйста или дайте ссылку в которой можно прочитать как подобрать отвод от вторичной обмотки выходного трансформатора, где цепь R34,   С17. Пока я не понимаю до конца, как это нужно правильно сделать.

 

 

003 (4).JPG

Posted
7 часов назад, matss сказал:

отвод от вторичной обмотки выходного трансформатора, где цепь R34,   С17.

Поставил С17 - WIMA mkt 220 пФ, есть полипропилен WIMA.  Зависит ли тип диэлектрика этого конденсатора в этой цепи, или можно керамику ?

Posted
6 hours ago, matss said:

можно керамику ?

Не можно, особенно дисковую, может разброс быть -20/+80%.

Posted
27 minutes ago, matss said:

Понятно, ёмкость С17 придётся при настройке подбирать.

Нет, желто-коричневые, но не всегда, конденсаторы делают из определенной керамики, не совсем подходящей для сигналов, в т.ч. звуковых. А подбирать конечно надо, если приборы в доступе.
LsGOsgcuR-o.jpg?size=604x340&quality=96&sign=91475a402eeaad82466ae549f968c1ce&type=album
image.png.8bf5794b1dd23517a3f015105835549f.png

Posted

Собрал этот регулятор который советовали в этой теме.  Подключил к конденсатору С11.  Предварительный каскад с 6С62Н и регуляторы тембра убрал.  Конденсаторы С2,   С3 - КСО,   С1 - К73.  Послушал, звук неплохой.

001 (5).JPG

Posted
On 5/27/2023 at 10:44 AM, Юрий_Б said:

Сколько бед эти кондеры наделали,не счесть.

LsGOsgcuR-o.jpg

 

Обычные блокировочные конденсаторы для цифровых схем. А сколько и каких бед они наделали?

 

  • 2 months later...
Posted

Хочу коснутся относительно этого усилителя.  При измерении тока 6П41С: в разрыв анодных цепей каждой лампы я включал два мультиметра UB33b - предел 200мА и при одинаковом подборе ламп, поставил номинал резистора R41 - 270 Ом ток анода в левом канале 58 мА, в правом 62 мА. Вопрос в том как правильно выставить ток ламп выходного каскада для этой схемы ? включить миллиамперметр в анодную цепь, или в катод каждой лампы 6П41С  1...5 Ом и по падению напряжения посчитать, как правильно ?

Posted
2 minutes ago, matss said:

как правильно выставить ток ламп

Если в пентоде, то анодный ток, если в триоде - все равно. Опять же как питание 2-й сетки сделано.

Posted

Режимы с помощью мультиметра, осциллографом пока не настраивал, так как нужно будет ещё всё перепроверять.

003 (3).JPG

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted
В 10.05.2023 в 15:56, matss сказал:

Общий провод левого и правого каналов между собой и на шасси не соединяется, на слух фона нет.

На счёт фона, если прислонить ухо к динамику, всё-таки слабый фон есть. Хочу общий провод посадить на шасси и посмотреть по вольтметру. С каком месте схемы общий провод лучше соединить с шасси ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...