Jump to content

Recommended Posts

Posted

У кого есть опыт применения радиоламп японского производства, поделитесь впечатлениями и мнением, стоит ли заморачиваться? В первую очередь интересуют лампы для предварительного усиления. 

Posted

В среднем - хорошие, местами - отличные. Это из  общепринятых, скажем, есс, ецл, ел. Стоит ли специально заморачиваться не скажу, но пренебрегать при наличии точно не стоит. 

Posted

У меня есть пара комбинированных, японских, лень искать, помню что накал 10 вольт и триод-пентод, баллон изнутри откровенно грязный, с жёлтыми разводами, и на одном аноде жЫрный отпечаток пальца.

Собирал на них по мотивам 6Ф3П, играют, но звук мутный, хотя бас лучше чем на Ф3-х.

Знакомый японец, бывший сокурсник, сказал что в японии все и всегда считают выгоду, и если лампа или ещё что то, делается для неоветственных аппаратов, может быть даже одноразовых, то в технологию вносятся очень существенные упрощения, то есть это не заводской брак, а категория заказа.

Posted
3 минуты назад, Сергей Б сказал:

У меня есть пара комбинированных, японских, лень искать, помню что накал 10 вольт и триод-пентод, баллон изнутри откровенно грязный, с жёлтыми разводами, и на одном аноде жЫрный отпечаток пальца.

Собирал на них по мотивам 6Ф3П, играют, но звук мутный, хотя бас лучше чем на Ф3-х.

Мнения разные бытуют, но основное, что они не хороши, хотя есть и исключения, например 6GB8 50-х тошиба, замена ЕL34, КТ77, проверено самолично и в составе компании. Всегда в винтажном японские стараются сменить на американские, английские и т.п.

Posted

Всем большое спасибо за отзывчивость. 

Вопрос стоит в покупке 12AT7, 12AX7 и UY807 (Г-807) для РР - усилителя хорошему человеку, все лампы японские. Проект благотворительный (других не делаю), поэтому хочется бюджетно и с форсом. 

 

 

 

 

Posted

UY807 ТОкиоШИБАура. Одна. Мне без надобности. 

А вот 6G-B8 были с серыми анодами и с черными. У меня два квартета черных. Но, не пробовал. Ничего сказать не могу. 

IMG_20230129_101418.jpg

IMG_20230129_101210.jpg

Posted
24 минуты назад, Sergio сказал:

Всем большое спасибо за отзывчивость. 

Вопрос стоит в покупке 12AT7, 12AX7 и UY807 (Г-807) для РР - усилителя хорошему человеку, все лампы японские. Проект благотворительный (других не делаю), поэтому хочется бюджетно и с форсом. 

 

 

 

 

12AX7 тошиба юзал, отличные лампы 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...