Jump to content

Recommended Posts

Posted

1168916249_APC-2022_07_0121.02-001_3d.thumb.jpg.bd485180b739ee469afc4d5e3c6d46c4.jpg

34 минуты назад, RedStar сказал:

Заказал такие же 2 десятка, прикольно, что совпало. Только эти уже не доступны.

Почему недоступно?

Скан сегодняшний - 61 шт. есть.

Posted

Может сделать тему о толковых закупках на Али?
Вот, просили в мой усилитель индикаторвы вых.  мощности . Вроде интересный. Заказал пару:
https://aliexpress.ru/item/4001211072829.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000015315874207&spm=a2g0o.order_list.0.0.21efa396vPCMDr

image.thumb.png.45bc3d54cbf50149b469fbc0287365ca.png

 или попроще, как раз на замену в Радиотехнику 7101, что востребовано одним заказчиком:
https://aliexpress.ru/item/4000818284655.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000021208719610&spm=a2g0o.order_list.0.0.21efa396vPCMDr

image.thumb.png.dd98c4e8f1fca64c75dcac770a34f8c6.png

Да, магазин "Ghxamp Auido Store" очень толковый. Неоднократно там покупал разные компоненты. Все норм по срокам и качеству!
 

Posted
11 часов назад, RedStar сказал:

Может сделать тему о толковых закупках на Али?

Так есть же такая тема:

 

Posted
В 13.06.2022 в 06:56, юрий робертович сказал:

выкидываю жестянки нафик, и из контактов старых реле РПУ, РСМ, МКУ и проч, подходящих по размеру, и все. И пружинит, и контакт надежный, и вид нормальный.

Что это даёт, не окисляются ?

Posted
25 минут назад, matss сказал:

Что это даёт, не окисляются ?

Вот этот анодный колпачок использовать как есть непредусмотрительно. Контакт с лампой теряется на раз. Керамику можно использовать для декора нормального соединения.

1847543124_.png.c9a37cdf78709993e8df533bbae8a27b.png

Posted
46 минут назад, Stan Marsh сказал:

этот анодный колпачок использовать как есть непредусмотрительно. Контакт с лампой теряется на раз.

Такие же купил, оригинальные трудно найти.

Posted
3 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

более 5лет работают

А, хорошо. Может контакты отличаются, а может это зависит от условий эксплуатации. 

Posted
23 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

 Насчет 100%- Александр не стоит врать.:smile-54:

 

Насчет механического свойства -может и пойдет, хотя весьма скептически отношусь,  но  по звуковым свойствам-именно 100% непригодна ни одна деталь  из Китая.

Если  требуется хороший звук, конечно :))

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

по звуковым свойствам-именно 100% непригодна ни одна деталь  из Китая.

Как всё просто!:smile-03:

Posted

Реалии жизни. Мне в лото с названием Китай не везло значит подряд, много раз. 

Posted
16 часов назад, sova сказал:

Все , 100% того,  что из КИтая, на звук не годится.  Выкинутые деньги.

Может так и есть, но например нужны RCA разъемы, где их можно сегодня купить кроме Китая?

Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Если требуется "хороший звук" я так понимаю нужно раскурочить хотя бы пару старинных приемников.То есть панельки с них(чем древнее тем лучше). Лампы -понятно оттуда же.Железо ржавое с выходников,Ну и динамик рваный до дыр "Филипс"..Хотя опять же зачем курочить..включил старое радио и Вот ОНО-"Хороший звук"!

6328452591.jpg

IMG_20191112_161357.jpg

IMG_20191112_161854.jpg

ЕЛ-6.jpg

А оно так и есть. Внизу самоделка на ел3 или ал4 - при правильном приготовлении одни из лучших "ever made" выходных ламп. Ржавость железа кому то может резать глаз, но магнитные свойства она не меняет, если железо "правильное" и в костре не побывало случайно - оно и остаётся правильным. Панельки или колпачки из 85-90 летнего приличного Филипса - разумеется, сделаны настолько качественно, что с китайским новоделом сравнивать бессмысленно. 

И да, если удаётся восстановить старую топовую бабушкину/дедушкину кухонную радиву (некоторые из которых "тогда" в немецких сельпо продавались по цене Фольксвагена), чтобы электро часть и акустика работали как задумано создателями  - то звук не "хороший",  он "магический" :). Но нужен соотв.опыт и тщательность. Дело не быстрое, обычно. 

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Сергей Витальевич сказал:

последний

Да, ассортимент там стремительно сокращается, дальше возможен полный конец торговли, либо переход на ассортимент Таобао. 

Posted
10 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Это "юношам "  с неокрепшей психикой полезно все читать,но не более .

Скорее наоборот, такая история для узких специалистов с большим опытом. 

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

Смотрел уже у них. Вот думаю, а не Китай это тот же самый, что и на Али?

36 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

В Аудиомании ну 50процетнов будет тот же Китай-только дороже.

Понятное дело, поэтому Аудиоманию и Самоделку не рассматриваю.

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

наоборот

Спойлер

То не децибелы, не мегагерцы.
Это вибрация моего сердца.

По текстуре бури, вечера и зори,
счастье и горе, условность и воля.
В лесу и в поле, впроголодь иль в застолье
выбери свой путь, расставь сам роли.

Нет смысла маяться. Занимается заря.
Старания не зря. Ждут моря.
Нет смысла маяться. Занимается заря.
О! Снимаемся с якоря.

То не децибелы, не мегагерцы.
Это вибрация моего сердца.
 

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Mark Levinson сказал:

не Китай

Был не Китай. Мои Neutrik были из славного княжества Лихтенштейн. Сейчас лучше уточнять.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Mark Levinson сказал:

Может так и есть, но например нужны RCA разъемы, где их можно сегодня купить кроме Китая?

я покупал с американских ресиверов с их разборки, как то с Ревокса лампового также продают, нередко там неск. пар на одной плате

Posted
56 минут назад, Stan Marsh сказал:
  Скрыть контент

То не децибелы, не мегагерцы.
Это вибрация моего сердца.

По текстуре бури, вечера и зори,
счастье и горе, условность и воля.
В лесу и в поле, впроголодь иль в застолье
выбери свой путь, расставь сам роли.

Нет смысла маяться. Занимается заря.
Старания не зря. Ждут моря.
Нет смысла маяться. Занимается заря.
О! Снимаемся с якоря.

То не децибелы, не мегагерцы.
Это вибрация моего сердца.
 

 

Абсолютно верно! Т.к. мы говорим про устройства для воспроизведения музыки, которая оказывает некое конечное эмоциональное воздействие, то конечный результат непосредственно физическими средствами измерен быть не может. И результат в каждом случае зависит от "настроек согласованной фильтрации" УхоГМ конкретного индивидуума. Или от расстроек... :) 

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...