Jump to content

Recommended Posts

Posted

Иногда лучше показать, чем объяснять. 

*** В конце процесса, чтобы медь не потемнела (окислилась) со временем, подвешиваем в любом удобном месте и покрываем из балончика автомобильным акриловым лаком в 2-3 слоя.

Можно покрыть и нитролаком, нельзя использовать алкидные лаки.

=============================

000.thumb.jpg.d7b830d953d474f07ffbc45129a6d1d7.jpg727130344_001-(1).thumb.jpg.1c3d1e518a06c285d16b038e01d8b270.jpg1932623121_001-(2).thumb.jpg.50576e4fb99f1fee76e8fb738774e649.jpg1206228117_001-(3).thumb.jpg.51b40343306e5f2a985c70daaefa4601.jpg002.thumb.jpg.cbd58b9ced16ae2be1f4c8cf131d2905.jpg003.thumb.jpg.e6daac23157a5ee05eafa7f3ad16fed8.jpg004.thumb.jpg.641adfb195e79a82eeb2c8cfeeb8d7c0.jpg005.thumb.jpg.7e81a7438439d102c93f45cc6bdd9bf9.jpg005-.thumb.jpg.fdb7c809052d5eca1bcb2f709572658d.jpg010.thumb.jpg.329bb1008e7f8c705ab50eba78e5dcb3.jpg011.thumb.jpg.7a3820ca2ba7e0b32c100541efcb2ade.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Так и тянет задать вопрос - А зачем?

Я понимаю, когда лампа имеет специфичные редкие и(или) весьма дорогие панельки. Сам изготавливал и выкладывал примеры. Времени занимало много. В данном случае же подходящие оригинальные колпачки вполне доставаемы. Выглядят лучше.

  • Like (+1) 3
Posted

Роман, оригинальные экранированные мне  не попадались, может искал плохо.

Китай керамика обычные есть, но колпак без экрана, думаю, возможен фон, всё таки напряжение не анодное, а сеточное по входу....

Или не прав?

Posted

В нынешних усилителях у входных ламп тоже сетка на макушке. Причем не под колпак. У них резьбовой вывод с оригинальным колпачком-гаечкой.

Один из вариантов межблочников - ленточные больше метра длиной без экрана. Проблемы нет.

Именно показанной конструкции не попадались, но встречал Немецкие/Английские подпружиненные колпачки с дополнительной металлической шапкой - грибом.

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

А я везде натыкался на китай, конечно купил из Китая, но пока без дела лежат.140134260_.thumb.jpg.34d191f3df59663bd71b52b9151a5213.jpg

Плохие, пару тройку снял одел, контакт слабый становится.

Posted (edited)

  

7 минут назад, Ollleg сказал:

Везде натыкался на Китай.

Это самый доступный вариант лежащий на поверхности. В самый раз для данного раздела - Для начинающих.

Можно и просто припаять. Дёшево и сердито.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted

Наверняка у многих своё решение по колпакам, было бы интересно фото увидеть, или ссылку на источник, где приобретали готовые хорошего качества.

Тема не ахти важная, но когда сам сталкиваешься, вроде и посмотреть, почитать негде...

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вот из таких должно получится хорошо, фильтры с холодильников.

UTB8pu1JlTzIXKJkSafVq6yWgXXaD.jpg

Юрий, вот эти (фото ниже) очень напоминают соединительный штуцер на тормозных трубках для иномарок *МастерКит" , они по длине от 50см и выше, из меди, надо будет замерить на работе диаметр, может тоже годятся. (сама трубка маловата по диаметру)

UTB8pu1JlTzIXKJkSafVq6yWgXXaD.jpg.d33df516e12fc3e0ed627bd5cc545f40.jpg.79cbcff9ae597b80163893ae56d71f8a.jpg

Posted
36 минут назад, Ollleg сказал:

Готовые хорошего качества.

Такие панельки и колпачки по определению в 99% винтаж. Соответственно вторичный рынок.

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Такие панельки и колпачки по определению в 99% винтаж. Соответственно вторичный рынок.

На "мешке" частенько проскакивает что то с "хранения", но если что то и предлагалось по колпакам - то иные и убитые в хлам. На авито чаще повторы от тех же продавцов, куда то дальше не смотрел. Переписывался с продавцами, у которых покупаю яп. винил, обещали поспрашивать по своим каналам, но дальше обещаний не продвинулось. Как итог, смастерил сам, не того уровня у меня усилитель, что бы винтаж искать во всех направлениях, на том и успокоился. Создал  тему, потому как считаю её полезной в разделе для начинающих, народ почитает комментарии и  будет представление, как лучше  для себя сделать.

Posted
12 минут назад, Кружка сказал:

На АП была отдельная ветка посвящённая различным самодельным панелькам.

Что бы повторить, для этого её нужно создать и начать обсуждение .

Если у Вас есть, с чего начать, может и создадите тему?

Было бы полезно для многих, как считаете, Роман?

Posted

Юрий_Б На соседнем форуме предложили для EF42 и ее родственников .

Дануна, не лезет напрочь. Да, диаметр рядом. Но что бы ноги гнуть у лампы... Не-е-е...
С уважением, Nittis

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Nittis сказал:

Юрий_Б На соседнем форуме предложили для EF42 и ее родственников .

Дануна, не лезет напрочь. Да, диаметр рядом. Но что бы ноги гнуть у лампы... Не-е-е...
С уважением, Nittis

Тоже нашел ШР, не походит вообще. Говорят такая подходит 2рмд24б10.

  • Like (+1) 1
Posted

  Вакуумные приборы массового применения давно стандартизированы и имеют легкодоступные разъёмы (панельки и колпачки) для радиолюбительских конструкций.
 Тем не менее бывают ситуации, когда оригинальные разъёмы некоторых типов оказываются сущим раритетом или стоимость явно завышена.
 Предлагаю делится здесь собственными вариантами решения подобных проблем и сравнением различных вариантов промышленного производства. Давно известно, что панельки различных изготовителей могут кардинально отличаться.

Posted

Роман, за счет чего держится верхнее кольцо панели, в которое садится цоколем лампа?
С уважением, Nittis

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
    • Большой, тяжелый(12кг) проигрыватель, корпус из глухого твердого пластика как у остальных верхних моделей, регулировка тонарма по высоте, полностью автоматический, выбор размера пластинки, при этом привод тонарма полностью механический, без процессоров и тд, хорошее состояние, крышка целая, двигатель смазан. Противовес не родной и есть мелки пятнышки на металлической накладке где кнопки, возможно ее можно просто отполировать, поэтому цена низкая. 16 тр. 
    • Для ГИ так и просятся ламповые OTLы. 
    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...