Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 minutes ago, юрий робертович said:

Эт кому как, мне 2-ая гармоника есть, 3-яя к нулю. И драйвера тоже надо учитывать, вообще то.

 

Согласен, кому как, но факт кривизны никуда не деть. 5% даже я слышу.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Это 51 мА 620В
maxresdefault.jpg

При 80 мА 400 В в триоде такого не наблюдалось.

2 часа назад, BAA сказал:

Кому-то и 6% не искажения.

Ну не найти в реале 6%, хоть лопни.  Те же самые вахи 6с19п показывают до 5% при 2,5 вт на нагрузке 2,5 ком, а в схеме, в худшем случае, обнаруживается не более 1,5%.

С другой стороны по вах 6с4с искажения при 3 вт на 4,5 ком рисуются на уровне 0,5%. При этом в реале выходит 1,5-2,5% хоть с автоматом, хоть с фиксой. 

Posted
4 minutes ago, Денис ДС said:

Ну не найти в реале 6%, хоть лопни

1. Сие написано не у меня, а у Ю.Р. 5,7%
2. Автору фото не верить не могу. Скорее снято в темноте, а цветопередача она девица капризная.
3. Доставать гушку и запускать не буду.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Сие написано не у меня, а у Ю.Р.
Автору фото не верить не могу. Скорее снято в темноте, а цветопередача она девица капризная.

 

Думаеца, дело не в цвете или искривленни двумерного пространства/ изображения. )))

ВАХи нужны для ориентировочной подготовки и расчета каскада - пардон за очевидность. Дальше смотрим спектроанализатором/спектролабом/спектрой+... Настраиваем каскад по минимуму искажений. 

Для проверки "спектралаба/спектры+" делаем режекторный фильтр и аккуратно вырезаем гармоники. Берем свиптон, прогоняем через тот же фильтр и смотрим глубину режекции - если в дб она совпадает с уровнем гармоники - можем доверять компьютерной измериловке. Если отличается на 10 дб или оказывается, что частота режекции отличается от частоты  гармоники - есть повод задуматься. 

Надо создать ветку за спектры ламп. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, BAA сказал:

1. Любой нагретый предмет излучает и поглощает.
2. Катоду значит от холодного анода легчает, а аноду от холодного стекла нет?
3. Снижение притока тепла снаружи улучшает охлаждение. 

Расскажите это Ю. А. Кацману, Б. М. Цареву и прочим теоретикам и практикам.
P.S. Лампа накаливания имеет малую площадь внутри, в отличии от анода.
Патент, где нить той самой лампы догревается от баллона, есть.

Охлаждение лампы принудительным вентилированием -при создании техусловий (наличие радиатора) позволяет поднять мощность на порядок.   Лампа керамическая , но внутри -вакуум . За счёт чего происходит такой отбор энергии ? 

 https://www.ne.jp/asahi/evo/amp/device/3cx300a1.pdf

Posted
6 minutes ago, Михаил SM said:

За счёт чего происходит такой отбор энергии ? 

Там греется анод, на нем физически закреплен, припаян/приварен радиатор. Прямая теплопередача через металл. 

Posted
1 час назад, Денис ДС сказал:

При 80 мА 400 В в триоде такого не наблюдалось.

Такого и при 100мА при 400В. не наблюдалось......

Судя по току и напряжению питания, думается в родном включении в работе..... пробовал в пентоде, сетка 300В с сеточными токами, двухтакт, звучара просто шторм.... ( не для классики) в работе краснели заметно и на свету..... отказался от пентода..... очень ярко, слепяще прям.... но дури!!! для рока, ну.... металику там какую послушать.... кажется лучшего и не надо....   к.м.к. ...

Posted
5 минут назад, юрий робертович сказал:

Вы понимаете, Кг лампы гу-50, и всего усилителя на гу-50? 

А вы? )))

Ветка за спектры отдельно взятой лампы рядышком, только создал.

Posted

Если интересно 2 гу50, Анодное 400 В, токи по 90 мА.

ТВЗ, типоразмер EI 120, набор 60 мм. Зимой брал здесь под катушки какое то советское железо. И как потом выяснилось толщиной пластин 0,7 мм. 

Ra 3,5 кОм, 8 Ом, по памяти 2600 или 2800 вит. 0,35.

Вот нисколько не пожалел что сделал эти моноблоки. Примерно первый заход на гу50 в 2015 году на Прибоевских трансах и М6 железо и от ТСШ 170 и т п.  С тех пор много раз заходил на нее, а сколько драйверов перебрал, ни счесть, разное питание.

Изъездил ее вдоль и поперек.

И только сейчас она устроила полностью по звуку с ТВЗ на непонятно каком железе и выпрямлении питания обычным мостом.

Нее, ну если все такие гурманы, то конечно отстой.

Но если исходить из реалии в которых живем, отличная лампа, отличный звук и под разные жанры.

  • Like (+1) 1
Posted

Первоначально блоки были уже, Из-за наводки силовика пришлось переориентировать моточные и расширить шасси. Не кошерно получилось, но что поделать.

ue50.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Внизу моноблоки РР 6п13с, еще ниже моноблоки там СЕ на двух 6с19п в параллель. По середине пред на 6ж43п. Ниже преда сетевой развязывающий трансформатор.

  • Like (+1) 2
Posted

Позволю себе подвести итог..... касательно ГУ - 50.  как я понимаю.....

Лампа имеющая потенциал, занимающая достойную позицию, годная для познания лампового звука, применима как в Д.Т. так и О.Т.  и осмелюсь даже порекомендовать начинающим, как одну из дверей в увлекательный мир музыки....

С мнением лампа - инвалид и лампа га...но! категорически не согласен! Если получится извлечь результаты из ГУшки, можно поздравить себя с успехом и задуматься о ......... к.м.к. .....

Да...... возможно и другое резюме......

Это вообще не Э.В.П., это недорозумение цивилизации, годное в стабилизаторы и У.К.В. передатчики в классе С. с отсутствующей напрочь сигнатурой, повлиять на которую может только слесарный молоток весом не менее 1000 грамм..... если у вас нет 300В, но есть ГУ -50,  стукните её сильно молотком, и спокойно изыскивайте способы найти 300В и к ней обвязку! и только так будет вам счастье уважаемые самодельщики! А тщетные попытки использовать ГУ - 50 бросьте дабы не замутнять ненужными знаниями и опытом мозг......

Кажется резюме на все случаи жизни!:smile-03:

Posted
9 часов назад, BAA сказал:

Ээээ... бумеранг-то совсем кривой.

Просили ВАХ а не бумеранги.

gu-50_penintriod_g3.gif

ГУ50 350v100ma.jpg

Безымянный.png

  • Like (+1) 2
Posted

Несколько раз переделывал ПРИБОИ на ГУ-50. Звучало неплохо, но мне тогда (и не раз) показалось, что дефицит НЧ. Я списал это на особенность ГУ-50. 

Еще особенность. Настройка проводилась "усилитель на боку". Две ГУ50 погибли в следствии провисания и закорачивания второй сетки. 

Posted
11 минут назад, ВКН сказал:

Звучало неплохо, но мне тогда (и не раз) показалось, что дефицит НЧ.

О.Т.? Д.Т.? в каком включении?

(и не раз) Только при переделке  Прибоев?

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Последний вопрос, что такое О.Д. и Д.Т.

Опечатался...... О.Т. однотакт, Д.Т. двухтакт.....

Считаете я не могу задавать вопросы?

И касательно ГУшки интересовало именно звучание, сигнатура, но спонтанно переросло.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...