Jump to content

Recommended Posts

  • 2 months later...
Posted

Николай Евгеньевич, к нашему огромному сожалению, Юрий Робертович покинул нас навсегда, некоторое время назад.... 

Posted
48 minutes ago, Николай Сухов said:

Щас тоже туева хуча переобувшихся хуизытов, в течение 40 лет убеждающих, что они умнее Сухова, но с какого перепугу вы думаете, что я на них буду тратить время .

Я ехала за вами три дня и три ночи чтобы сказать как вы мне безразличны(с) Из фильма.

Posted
2 часа назад, Николай Сухов сказал:

Я не знал. Жаль. Светлая память.

Ну да ладно, тогда всем вам в подарок моя ссылка из предпредыдущего сообщения , про подробное сравнение класса АВ с классом DoubleCross Корделла и моим классом АВВА. https://youtu.be/iqsASEordQo . Уверен, многим понравится. :smile-29:

Моделировал обычный выходной каскад и оказалось , что при выборе различающихся эмиттерных резисторах npn и pnp транзисоров ,Кг так же успешно снижается . Транзисторы какие попались , можно сказать. Меня несколько другое интересовало .IMG_1679.thumb.jpeg.8da2326f4909e16d7905446fc29df8cc.jpeg

  • 2 months later...
Posted

 

В 12.04.2025 в 13:24, Николай Сухов сказал:

и моим классом АВВА

Надо будет пощупать это чудо.

Платы уже раздобыл.

XXI.thumb.JPG.926bbc74ec4ff1146f5f561364e21305.JPG

Posted
17 minutes ago, Russ3000 said:

Это та самая ABBA?

Если смещение в выходных парах разное, то да.
Вот его изъяснение, Фiга №5

619.jpg.e285b090da142008562180e47c001d7b.jpg
 

Posted

Вроде как в H - следящее питание, в G - тоже, но ступенчатое. Вроде как размазывается exp(Ube/phiT), то есть переходная хар-ка.

Posted
5 часов назад, Сергей А сказал:

Если задать одинаковое питание выходных пар , то и получится это АВВА. 

Получится Кенвуд 1977 года :)

На Веге схему приводили.

Posted
3 hours ago, Russ3000 said:

Получится Кенвуд 1977 года :)

А что делать... :smile-03:
Не это-ли?
621.jpg.7bd07c0b29381dc624697c3ffa2599b9.jpg

  • Smile 2
Posted
7 часов назад, Russ3000 сказал:

Получится Кенвуд 1977 года :)

На Веге схему приводили.

Проектировал усилок на дипломе , в классе G. Сейчас даже не  вспомню , но там несложно было. Что-то похожее и переключалось питание через диоды в выходных цепях.  40 лет не надо было, потерлось :)

Выходной усилитель векторного дисплея для ЭВМ ПО «ЛУЧ» выпускало. 
О, «Графит» называлась. 

Posted
9 minutes ago, Сергей А said:

Не все детальки прорисовались .

Чем богаты. Это кстати не Kenwood, а Yamaha. Но идея та же: у всех транзисторов смещение разное.
Искать на Веге, как и в любом другом форуме достаточно бессмысленно, если не знать точно где.
Выдаст 100500 страниц.

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Чем богаты. Это кстати не Kenwood, а Yamaha. Но идея та же: у всех транзисторов смещение разное.
Искать на Веге, как и в любом другом форуме достаточно бессмысленно, если не знать точно где.
Выдаст 100500 страниц.

Да там подписано, просто контуров резисторов не прорисовало , точнее размазало. 

IMG_9980.jpeg

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Чем богаты. Это кстати не Kenwood, а Yamaha. Но идея та же: у всех транзисторов смещение разное.
Искать на Веге, как и в любом другом форуме достаточно бессмысленно, если не знать точно где.
Выдаст 100500 страниц.

Может и Ямаха, тему сам маэстро создал, мол, гляньте, чего изобрел, в конце ему указали на прототип лохматых годов, скорее всего тему прикрыли, "но осадочек остался".

  • Like (+1) 1
Posted

Вспомнилось что питание выходного каскада переключалось от уровня на выходе автоматически , с целью снижения рассеиваемой мощности. Там под 200 Вт усилок был быстродействующий. 

Posted

Однажды допереключался, задумал поднимать напряжение импульсного БП в такт музыке, в итоге усилитель стал практически не нужен, играл сам БП :)

Posted
3 hours ago, Vokit said:

Вот посвежее редакция

BB-XXI-0-0_3DPDF.PDF
Покажите, пожалуйста, версию Николая Евгеньевича. А не Торреса, не Кабушина и так далее.

Posted
13 часов назад, Vokit сказал:

BB-XXI-0-0_3DPDF.PDF 2.77 MB · 11 загрузок

Хороший файл, до того всё белое, что вообще ничего не видно !   :smile-29:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
    • Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
    • Личное мнение о тонармах - это одно. Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое. Перечитайте тему, админы ничего не удаляли.      п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это есть выпад против действия власти, администрации. Вам лишь проясняют позицию, оправдывают свои действия.  Как то так....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...