УМЗЧ ВВ Сухова 89 и его современные версии
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Вокруг джаза
Open Club · 44 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 29 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 6 members
-
Территория чатем.
Open Club · 17 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 7 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 53 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 22 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
By Сергей Ал. · Posted
Из недр и-нета: ...Одним из непростых различий между миром джаза и классической музыки был вопрос отношения к наркотикам. Ни для кого не секрет, что многие выдающиеся джазовые музыканты сидели на героине. Когда-то давно я услышал радиопередачу, в которой музыкальная манера Билла Эванса интерпретировалась через призму его героиновой зависимости. Ведущий описывал его игру как выражение специфического состояния сознания. Например, рассматривал феномен "точечного внимания". Под героином активность мозга смещается в сторону локальной концентрации на сенсорных стимулах. Это порождает узко сфокусированное внимание с блокировкой периферийного восприятия (внимание “туннелизируется”). В игре Эванса это слышно в том, как он фокусируется на каждом интервале, на каждом малейшем движении голоса, особенно в балладах. Это не рассеянная лирика, а ювелирная работа с каждым мгновением звучания, где даже тишина между нотами становится предметом выразительности. Потом рассматривался феномен "замедленного восприятия времени". Дело в том, что при введении героина или морфина у людей расширяется субъективная длительность "настоящего момента", а интервалы кажутся длиннее. Билл Эванс, особенно в поздних сольных записях, растягивает фразы до предела, как будто "вслушивается" в то, что ещё не прозвучало. Его ритмика почти наркотически тягуча не потому, что он играет медленно, а потому что внутри темпа у него все находится в состоянии роста. Это и есть субъективное "замедление". И, наконец, у Эванса время распадается на микрофрагменты. Под герычем, человек воспринимает временной поток не как целое, а как набор “моментальных фотокадров”. Это может быть связано с нарушением континуума работы рабочих и долговременных систем памяти. В результате мозг не сглаживает события, а регистрирует их с избыточной детализацией, почти по кадрам. В игре Эванса это слышно, как разложение времени на микрофразы. Он как бы рассматривает каждый элемент музыкального момента под микроскопом, не теряя при этом линии. При этом он сохраняет полный контроль над каждым фрагментом, что проявляется в фантастическом контроле за голосоведением и артикуляцией. Эванс может на фоне тишины сыграть одно голосовое движение, и оно будет абсолютно завершённым, как вырезанная деталь. Особенно в трио с Лафаро и Мотианом: там каждое прикосновение к клавише становится целым событием. Действительно возникает ощущение тотального контроля и предельной чувствительности. Музыкальная ткань становится сверхчувствительной, почти прозрачной и стремится к трансцендентному. Я был тогда потрясён этими описаниями. Все эти качества — деликатность, прозрачность, структурная глубина и временная пластичность — я всегда воспринимал как индивидуальные черты музыкального мышления самого Эванса, как выражение его характера, художественного вкуса и культуры. И, безусловно, в значительной мере это было именно так. Но в то же время я начал понимать, что в его игре, как и в игре некоторых других великих джазистов, возможно, присутствовал компонент восприятия, который мне как трезвому человеку был недоступен. Это не отменяло его гениальности, но открывало новую грань для размышлений — границу между естественным и измененным сознанием. Изменённое восприятие времени — это качество, которое я начал замечать и в игре других мастеров импровизации: Чарли Паркера, Джона Колтрейна. Возникал вопрос: в какой степени ясность, стремительность и глубина их мышления — результат исключительно личного дара, а в какой — следствие нейрохимических состояний? Не формировалась ли их виртуозность — в том числе способность удерживать длинные фразы, чувствовать многослойную форму, мгновенно реагировать на изменения — под воздействием не только музыкального опыта, но и искусственно стимулированного сознания? Особенно удивлял меня Билл Эванс, потому что он был не саксофонист или трубач, а фортепианный мыслитель, человек, создававший многоголосную музыку с одновременным контролем мелодии, гармонии, ритма, контрапункта, фактуры. Фортепиано требует точнейшего мастерства, координации между руками и независимости голосов. Я не мог понять, как возможно сохранить такую ясность, изящество и архитектурную строгость игры, находясь под воздействием героина. Это казалось несовместимым, и тем более поражающим. Большинство моих друзей-музыкантов, несмотря на разные характеры и предпочтения, относились к своим исполнительским навыкам с особым трепетом и осторожностью. Мы все с ранних лет ежедневно занимались на своих инструментах, посвящая часы развитию моторики, слуха, памяти, координации, фразировки. Поэтому идея сознательно подвергнуть риску плоды столь многолетнего труда казалась, мягко говоря, безрассудной. Лично я заметил, что даже после одного бокала вина мои пальцы становятся чуть менее точными: мелкая моторика теряет остроту, туше становится менее контролируемым. С тех пор я ввёл для себя жёсткое правило: не употреблять ничего, что может повлиять на игру, до завершения выступления. Насколько мне известно, так же поступает большинство пианистов. Хотя, конечно, есть исключения: один или два моих знакомых считают, что играют лучше после расслабляющего бокала пива. Но пиво - не героин, а, кроме того, ни один из этих знакомых не был пианистом. А пианисту необходимо максимально точное и синхронизированное владение обеими руками в режиме реального времени. Любая неясность в ощущении тела может отразиться на артикуляции, ритме, балансе голосов. Я всегда воспринимал исполнение как акт, требующий максимальной ясности, внутренней собранности и телесного контроля. И так его воспринимают практически все в мире классической музыки. Случай Билла Эванса поражал и озадачивал. Он, как известно, продолжал совершенствовать свои импровизационные навыки даже в последние, очень тревожные годы жизни, несмотря на хроническую зависимость. Его игра оставалась поразительно ясной, пластичной, духовно насыщенной, и это создавало парадокс: как возможно сохранять такую точность, стройность и глубину, находясь под влиянием веществ, которые, казалось бы, должны были эту точность нарушать? Было ясно, что он достиг такого уровня внутренней организации, при котором музыка продолжала рождаться вопреки биологическим обстоятельствам, а не благодаря им. Я пришел к выводу, что Эванс не просто играл как наркоман, а он создал стиль, в котором физиология изменённого сознания стала эстетической нормой. Но важно, что это был не результат зависимости, а результат гениальности, которая сумела превратить хрупкость и предельную чувствительность в оригинальнейший музыкальный язык... (с) Штальбург -
В идеале на выходе должно быть 5.8-6.0. 6.3 и выше для пионеров.
-
Можно припой с t* плавления не больше 200 градусов, нувисторы держат нагрев корпуса до 250.
-
Если мощности хватает то эквалайзер... примерно тоже, но сбоку.
-
Накал 1 Вт, анод столько же. Наверно расплавится. С другой стороны свинец 330 град и стоит копейки по сравнению с Розе.
-
Принято. Ориентировочно к концу июля-середине августа будет все готово. Как раз 5 комплектов можно будет заказать плат.
-
33. Реле КУЦ-1. 8 шт. Видел такие в отечественных усилителях на выходе. Так отдам с чем либо из темы.
-
32. Щёточный переключатель для ЗУ на 15 положений. 400 руб. Для сравнения размеров- обычный ПГК справа.
-
31. ТН-36 127/220-50. Б/у. Осталась нижняя пара - 800 руб. Для любителей строить 2х такты по схемам Комарова. Токи хх на фото. При измерении первичные обмотки включены: 1-5 на 220 В, 2-4 вместе.
-
30. Трансформаторы, дроссели. Сверху- вниз: Дроссели Д43, 6 шт., 250 руб/шт. ТПП-269- 220-50, 4 шт., 500 руб/шт. ТПП-254-220-50, 5 шт., 350 руб/шт. Дроссели Д37Н, 4 шт., 200 руб/шт. Справа трансформаторы ТПП-270 и 271, по 500 руб/шт. Кто много берёт- получает скидку до 20%.
-
29. Пара фильтров. Ал сплав и нержавейка. Например- датчик (внутренняя часть)- под микрофон. Для поделок короче. Так отдам, с чем-либо из темы.
-
28. Корпус, наружные габариты 32,5* 34* 21 см (ширина* глубина* высота), алюминиевый сплав. Толщина металла почти 3 мм. Вес 7,1 кг. 1500 руб. Три съёмных блока, направляющие внутри корпуса.
-
27. Мелкие силовики. Одиночные экземпляры. 1) Набор Ф-железа. Каркаса нет. 200 руб. 2) Силовик от электронных ус-й. Ф-железо. Сечение 19, набор 39 мм. 4.700.005. Пластик на крышках крошится от времени... Ток хх= 27 мА при 203,5 В в сети. Вторички- 19,8 В/ 167+ 167 В / 10,6 В / 3,1+3,1 В /213 В. Под 3-4 пальчиковых лампы. 500 руб. 3) Силовик от ус-ля УЭУ-209М1 (три лампы). Ф-железо. Сечение 19, набор 39 мм. 4.700.004- II. При сетевом 203 В ток хх= 27 мА. Вторички- 148 В/ 6,2 В/ 167+167 В/ 3,1+3,1 В/ 22 В. 500 руб.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics8.9k
-
Total Posts98.1k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.