Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это полипропилен СВВ60. 

Разработку этого усилителя вел я. Виталя - букву за буквой. Задавайте вопросы. Будем рады интересным. 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted

Тут нет. Полная самостоятельность. Про 15см провода от разд. кондера до сеточного колпачка ему уже высказано (!!!) . Но, видимо, повезло - дроссели и силовик достаточно удалены. 

Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Тут нет. Полная самостоятельность. Про 15см провода от разд. кондера до сеточного колпачка ему уже высказано (!!!) . Но, видимо, повезло - дроссели и силовик достаточно удалены. 

Да, тут косяк. Подумал чтобы заменить лампу хватило длины, а то что я их припаял как то не заметил. Но факт, фона нет никакого. Может если бы более плотно было , то да. А так что не так с компоновкой? Фоняшие компоненты максимально далеко от выходников и ламп. И смысл уплотнять если место есть? 

Posted
Только что, Виталий1982 сказал:

Фоняшие компоненты максимально далеко от вызодников и ламп.

У меня все в куче, за силовиками еще два дросселя стоят, сначала думал фон будет, но нет.

Posted

В любом случае, я рад за Виталия. Всем бы подобное упрямство! Мало кто ради 2*1,5 ватта свяжется с подобной схемой. Но чутье не подвело. 

 

Posted
Только что, Виталий1982 сказал:

переделаю, в экране.

Делал я на ГИ-3, провода сеточные были раза в два длиннее , фона не было, да напряжение на сетке большое уже. На входной это критично, хотя есть у меня один усь, вход с тылу, рег. громкости на передней, длинна провода 30см.

1.jpg.621dff88973d03f6f556f59145160b9b.jpg

IMG_20240627_084531_873.jpg.652ed7fbfd0da3767f3068535bf6c69c.jpg

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Обоснуйте пожалуйста.  С точки зрения энерговооруженности или Кпульсаций? 

С точки зрения резонанса фильтра, слишком высокая частота. Зачем ещё фильтром БП крутить фазу (сцену стерео)

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

По сигнатуре звук приближен к ГМ-57.

Юрий, не стоит. Как-то сделали в мастерской усилители на РХ25. Соблазнились взять в кладовке пару  этих ГМ-57.  Подогнали режимы. Скука... 

Тут наоборот - азарт (скорость нарастания? ), запас по мощности, хотя всего 1,5 ватта ( тут сказывается анодное ++500в, из которых реализуется только +-250). 

Но вот линейность поразительна! Вот тут, наверное,  стоит вспомнить прямонакальные триоды. 

Posted
Только что, Алекс сказал:

Какое однако у вас буйство фантазии))

Это не буйство фантазии установленный факт, я слушал ГМ-57 и делал на ГИ-3, да и не я один такого мнения. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/GI/GI3/Praktika.     http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/GM/GM57

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, ВКН сказал:

кладовке пару  этих ГМ-57.  Подогнали режимы. Скука...

Костя, к ГМ-57 на с. козе не подъедешь,  как и к 6Н30, ей хороший драйвер нужен типа 45 или типа того, да и входную тоже не абы какую поставишь,  ну любят они хорошую обвязку, да что я тебе объясняю, ты сам знаешь.

Posted

Юрий, насколько уважаю твое мнение, настолько вынужден промолчать по поводу этих двух типов отечественных ламп.... 

Не мое. 

Posted
Только что, ВКН сказал:

Не мое. 

Здесь я солидарен с тобой, у меня с 6Н6 и  6Ж43  нет взаимопонимания в любых конструкциях

Posted

Роман, слишком аморфная. Я люблю, когда лампа вносит что-то свое. Эта была слишком пассивна. Но! Предкаскады были расчитаны на позитивный отклик РХ25. 

Posted

Запостили бы в ветку про ГМ-57. Про конкретные эксперименты по ней не так уж и много. Одни ахи. Я свои лишь обмерил пока.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, ВКН сказал:

В любом случае, я рад за Виталия. Всем бы подобное упрямство! Мало кто ради 2*1,5 ватта свяжется с подобной схемой. Но чутье не подвело. 

 

Какова величина Rвых, по памяти? Мне чисто для ориентира.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...