Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Aleksei сказал:

Максим в вашем проекте на 6av5 в драйвере какие лампы стоят.

Интересно схемку бы посмотреть ,и какие выходные трансформаторы стоят.

Posted
8 часов назад, Aleksei сказал:

Интересно схемку бы посмотреть ,и какие выходные трансформаторы стоят.

Делал куму на таких лампах (в триоде). Входная/драйверная - 6Г2, выходные тр-ры - Tango U-808 (3,5 кОм/8 Ом).

Posted

Схему не рисовал, только записывал замеренные напряжения ("цэшка" - Fluke 27 II). После кенотрона 5Ц3С - Е=342 В, конденсатор 5,6 мкФ Solen MKP, дроссели по 10 Гн (каждый на свой канал), у выходной лампы электролит 1500 мкФ Itelcond, на нём Еа=334 В, у выходной лампы Ua=322 В, Rc2=200 Ом, Rc1=400 кОм МРГЧ, Rk=794 Ом (два соединённых последовательно ПЭВ-20), Ск=60 мкФ (три в параллель ОМБГ), Uk=51 В. Межкаскадный конденсатор изначально стоял 0,5 мкФ МБГИ, но один пробило, пришлось поставить алюминиевый Дженсен на 0,1 мкФ. Входным каскадом ещё толком не занимался. В RC-фильтре питания входного каскада - резистор 1,5 кОм + электролит 470 мкФ Nichicon. Еа=332 В, анодный резистор 180 кОм АВ, Ua=175 B, катодный резистор 1,8 кОм АВ, катодный конденсатор 0,068 мкФ плёнка Molded, Uk=1,5 B. Rc=300 кОм МРХ, регулятор громкости 20 кОм EIZZ.

Posted
В 24.03.2024 в 15:13, Aleksei сказал:

Интересно схемку бы посмотреть ,и какие выходные трансформаторы стоят.

Схема нет уже

питание 320 вольт, в катоде 6AV5 1K. конденсатор 100mF Simens Sikorel

Развязывающий резистор 3К ТВО

В анодк 6Г2 150К ВС, в катоде 1,5K английский карбон. конденсатор  jovial toshin 1000mF

Сеточные резисторы все 330K carbon Film IRC RN75C

Выходные трансформаторы Китай, клоны Audio Note 3.5K 4-8 ом, индуктивность 19,5 и 20 генри

Разделительный конденсатор Black Cate 0.1mF 1000V

 

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 2 weeks later...
Posted

Недавно удалось прикупить 6 динамиков 6ГДР-1.

Думаю собрать АС по 3 шт в колонку , но эта проект на весну.

Есть у кого ачх данного динамика или на работки

Так же вопрос по динамикам beag PD256/S, не смог найти его чувствительность , конструкции ас на них

20241001_131627.jpg

20241001_131644.jpg

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Шикарный журнал, а есть еще номера?
    • Добавлю, на фото переключателя подвижный контакт своим крем очень быстро сделает  борозду на неподвижных контактах и всё покрытие , типа позолота , слетит в этом месте. Вот если бы там было закругление , тогда получилось бы гораздо лучше. А на счет много контакта , открываем старый резистор СП-1 и видим несколько пружинистых волосков контактов, работали десятилетиями. В данном посте упор делаю не про звук, а про надёжность. Применив соответствующие приклёпанные токосъёмники контакты , да под веретёнку , да закрыть от пыли можно и звучание подобрать. Только кому это надо, главное понтовый вид.
    • Не, сам не делал, купил у Торреса ATDAC-15, там оно встроено на цифре и аналоговом входе и работает прекрасно, уж не знаю, чего он там накрутил.
    • Ясно, сами либо не делали для звука, либо делали давно и забыли про овраги.
    • Это по "постоянке". Какая мощность по "постоянке" рассеивается на динамиках?  Спросите у своих "тараканов", каков "разбег" по переменке от частоты, может тогда они успокоятся... .
    • А в чём проблема совместить "безпаячное" соединение с пайкой,  как в "старину"?  "И волки сыты, и овцы целы."
    • Микроток , что представляет собою упрощенное понимание аудиосигнала , если конечно , иметь возможность оценивать -  ушками , предпочитает точечный контакт .  Силовой ток в цепях питания уже наоборот -  нужна площадь контакта .  Практически , конечно , всё иначе -  доминируют паечные переходы , тогда как безпаечные -обжим , скрутка , сварка , звук точнее, яснее , информативнее.  Даже в межблочных кабелях того же Аудиоквест , -  в 90-е проходили , Эмиралд (зеленый) - медь и провод одинаковые с их же Кварцем (синий) , но в первом в разъеме обжим , во втором -пайка.  Второй заметно звук проще и менее насыщенный .  По поводу трансформатора аттенюатора всё так есть -  неплох и дорог .
    • Лучший потенциометр - перемножающий ЦАП.
    • Лучший потенциометр- трансформатор-аттенюатор!
    • При наличии терпения, рук, времени и денег делается в комнатных условиях. О контактах. В порядке бреда. В отличии от идей о множественности контактов, даже болтовое соединение двух шин имеет, обычно, одну точку контакта, что не есть хорошо для протекания больших токов. Лечится, в силовой электрике, смазкой меднонаполненной. Читаем литературу. Дорогие силовые разъемы , например мультиконтакт, в основном многоламельные.  В реально прецизионных приборах многопружинный подвижный контакт также для понижения сопротивления. Что и отмечено Андрей63.  В большинстве своем из медного сплава. Идея о пайке всего тракта, начиная с источника и заканчивая ГГ... наверно и не так бывает, например ртутные переключатели, считай разъемная "пайка". (шутка) Восточная "понтовость": брашированная медь, латунные блестяшки. С точки зрения конструкции смысла не имеет. Видимо высококонечный вариант будет из золота, обязятельно родированного, попроще - из молибдена на сапфире. Опять же не магнитится и не искажает путь протекания электронов из-за эффекта Холла.(шутка) В общем галетники от приборов, на керамике, с серебрЁными контактными парами, легко чистятся. Или остановиться на 11-12 положениях. Модно, стильно, молодежно.    
    • Я со своими тараканами а там разброс от 2.8 Ом!!!!!!! и выше. Ну у меня щит не получился ,може и к лучшему. Мне придарили  корпуса колонок под 4А32 с фазоинвертором, "чет меня терзают смутные сомнения". Завтра  сниму размеры, выложу. Кто в акустике  может помочь и модераторы перенесите. Извиняюсь оф топ.
    • В ""хороших"" с какого бок(у) рассматривать.  Практически , только точечный переход , в идеале минимальный по площади , имеет шанс не растерять в этом месте ""музыкальную передачу""  ( это юмор, сорри ) аудиосигнала .  На практике в подавляющем большинстве случаев потенциометры с точечным съемом имеют самый точный и в итоге музыкальный съем сигнала , но не факт , что долговременный.   Аналогично отрабатывает и фирма WBT в своих разъемах с точечным контактом (спиралька) , тот же фурутек RCA уже всё -""лучше бы ньютрик поставил.."" . Ламповые панельки - байонет -обжим ножки со всех сторон или контакт по линии - советские 8-пиновые , или точечный (и капризный) съем сигнала -  ( панельки под EF12 и иже с ними) .  В  системах с высоким разрешением это слышно более чем заметно, побеждает всегда последние .   Любые параллельные контакты -  всегда усреднение -  снимается сразу и много , но и на выходе .... Галетник выше -с точечным (условно) съемом реально крутой , тем более , что можно гибким литц. подпаяться на саму токосъёмную пластину , что в итоге умножает ценовой эквивалент такого галетничка  , имхо, на порядок , Т.К. БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН всего контакт .  Можно не искать -обычно везде -два. Далее ставим танталовые ( или AMRG) 0,5 вт резисторы в набор и получаем максимальный критерий.     
    • Люди жили, строили и делились информацией. А сейчас... Бабло правит миром.  
    • Возьмите в долю россиян :). Из Белоруси В Россию посылки идут же.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...