Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 10.03.2023 в 21:42, Алексей сказал:

Максим, сч и вч точно будут зашибись, к бабке не ходи ;)

не факт. Мелкие большой емкости,  значит напыление а не фольга и элктролиты хорошие, не китай,  могут звучать гораздо лучше

Posted
13 часов назад, maximka сказал:

поставил эгц, пытался вернуть керафайн не получается, как будто эгц сами запрыгивают в усилок . Вот скорее они и заменят все, как самые живые по звуку.

Сам офигеваю от такого чуда наших разработчиков , респект кто их разработал  

Керафайн современные как и большинство японских, выделяют область ВЧ, тут они хорош, но этим нарушает тембр, и как основа звучания не подходящие.

Менял в СД плеере Филипс высохщие конденсаторы Филипс голубенькие,  на  Силмик или Керафайн, звук превратился в современный цифровой с транзисторным выраженным окрасом. Заместо этого Филипс или БС поставил -гораздо натуральней звучание. Пробовал Сименс-похоже на Филипс,  чуть поярче.

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Керафайн современные как и большинство японских, выделяют область ВЧ, тут они хорош, но этим нарушает тембр, и как основа звучания не подходящие.

Менял в СД плеере Филипс высохщие конденсаторы Филипс голубенькие,  на  Силмик или Керафайн, звук превратился в современный цифровой с транзисторным выраженным окрасом. Заместо этого Филипс или БС поставил -гораздо натуральней звучание. Пробовал Сименс-похоже на Филипс,  чуть поярче.

Вот тут да, ВЧ выделяют, что старые красные что новые черные 

Хотя в общих чертах хороши , когда занимают свою место

 

Posted

Сравнивал КЭГ или ЭГЦ, 50-х годов, со старыми Сименс, 50-х или 60-х, все таки грубоваты наши, и тембр заметно  более блеклый. В моей системе хуже оказались.

Не получилось просто и за недорого, обогнать 

  • Like (+1) 2
  • 5 weeks later...
Posted

ну не знаю, есть старые сименс. Тут свое восприятие. ЭГЦ эта отличные конденсаторы за малые деньги.

Единственный их косяк, эта размер.

 

Решил я тут заменить свои онкены на что то другое.

Пока прикупил драйверов вч, 

сч звену думаю использовать студийные ширики немцы 60 годо, есть пара в иделе 

вопрос такой, если хорошие нч 4 или 8 ома, первые предпочтительней , чувствительность 95, размер 12 дюймов

Что то в сети найти не получается по продажам, что то из онкой техникс сансуй, может и изофон

Или у кого то лежат без дела или кто посоветует что 

а пока вот что купил, буду выбирать из них 

1.0bQPQLa4fV059_9QIVvN-z3if1ux4f9LOex_X7_pdVe5.jpg

1.KTbV_La4hd_jSwfSi8Azeedeh9lrXQfJ41CH3WVVjdVj.jpg

20230412_152608.jpg

20230412_152623.jpg

20230412_152737.jpg

20230412_152747.jpg

20230412_152755.jpg

20230412_152806.jpg

20230412_152817.jpg

Posted

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ, лучше шунтировать чем-то более "прозрачным", причем, шунтировать, по мне, лучше хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ, вероятно, из-за разницы скоростей циклов заряд\разряд. По подаче, ЭГЦ, чем-то напоминает МБГВ, только "помедленнее", ионная проводимость все таки. Был бы еще какой "механизм" регулирования этой самой скорости циклов, можно было б "подгонять" для получения большей слитности. А по поводу ШП , может, VISATON B200 (96dB), но он не 12'' ? Правда, дороговато.

Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

причем, шунтировать, по мне, нужно хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ

 Согласен полностью.

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ, лучше шунтировать чем-то более "прозрачным", причем, шунтировать, по мне, лучше хорошим электролитом, т.к. при использовании шунтом, например пленки, не получается слитности звучания по ВЧ, вероятно, из-за разницы скоростей циклов заряд\разряд. По подаче, ЭГЦ, чем-то напоминает МБГВ, только "помедленнее", ионная проводимость все таки. Был бы еще какой "механизм" регулирования этой самой скорости циклов, можно было б "подгонять" для получения большей слитности. А по поводу ШП , может, VISATON B200 (96dB), но он не 12'' ? Правда, дороговато.

Глянул на визатон, 6 ом зараза

цена приемлемая 

Но хочется что то из старой эпохи в идеале , склоняюсь к японцам 

Posted
9 минут назад, maximka сказал:

Глянул на визатон, 6 ом зараза

Как раз, что-то среднее между 4 и 8, что указанно в ТЗ. По поводу ШП из старой эпохи, к сожалению, сказать нечего, т.к. нет такого опыта. Тут более искушенные товарищи  Вам в помощь.

 

Posted
10 минут назад, Dolboyacher сказал:

Как раз, что-то среднее между 4 и 8, что указанно в ТЗ. По поводу ШП из старой эпохи, к сожалению, сказать нечего, т.к. нет такого опыта. Тут более искушенные товарищи  Вам в помощь.

 

Мне не ШП, мне НЧ звено нужно

акустика планируется 3 полосная 

Posted

Ой, прошу прощения, был невнимателен. Как вариант, НОЭМА 50гдн-37 специально для лампы, правда, они 8 и 16 Ом бывают, но не японцы и новодел. Они 98dB, ,но будет же катушка со своим актсопром, несколько подравняется по чувствительности. Послушаем старших товарищей :)

Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Ой, прошу прощения, был не внимателен. Как вариант, НОЭМА 50гдн-37 специально для лампы, правда, они 8 и 16 Ом бывают, но не японцы и новодел. Послушаем старших товарищей :)

Вот спасибо, если конечно не получится купить нч звено за пару месяцев, наверное на 50гдн можно будет рассмотреть 

Posted
20 минут назад, maximka сказал:

Вот спасибо, если конечно не получится купить нч звено за пару месяцев, наверное на 50гдн можно будет рассмотреть 

Как вариант https://www.avito.ru/tomsk/audio_i_video/dinamicheskaya_golovka_noema_50gdn37-2sht_2981900286?slocation=107620  цена  - халява :) Хорошие НЧ 12'' можно из 2а-16-2-у4 сделать, на базе комплектующих для 100гдн-3 (диффузор,подвес, катушка,ЦШ), огромный 6.5 килограммовый кобальтовый магнит, отличная рама, но тут руки приложить надо. У себя так и поступил ,результатом вполне доволен, благодаяря легкой подвижной системе в сочетании с мощной МС, чувствительность получается в районе 96-97dB, не пасует на малых уровнях громкости. Вообще, найти высокочувствительный НЧ динамик, оказалось, не так уж и просто.

Posted
56 минут назад, юрий робертович сказал:

Хорошие э-литы ЭГЦ, зачем шунтировать то еще? 

Юрий Робертович, причину написал выше. 

14 часов назад, Dolboyacher сказал:

ЭГЦ неплохие конденсаторы, дают хорошее "тело", но несколько мутноватые по ВЧ.....

 

Posted
27 минут назад, юрий робертович сказал:

.......самый лучший шунт, когда НЕТ

Кто бы с этим спорил, сам не люблю. Поэтому, предпочитаю не использовать конденсаторы с явными для меня недостатками, а шунтированием, пытаюсь исправить "положение", только если имеет место какое-либо другое ощутимое достоинство, которое не смог получить другим способом. Тут уж, каждый волен выбирать сам, что ставить и как поступать.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Ну вот я в корне не согласен. Для кого то сухое яблоко, кому то сочный апельсин. Каждому своё. Выдавайте своё мнение не за истину в конечной инстанции, а как собственный взгляд и своё видение , свою правду, которая у каждого своя. 

И будет тогда взаимопонимание.:smile-50:

У каждого свой опыт и Ух, нет неоспоримых утверждений, а уж на счёт шунтов тем более.

 

Скорость атаки звука разнится от ёмкости и если у нас стоит 500-1000мкф, почему бы не сдобрить это более мелкой ёмкостью, которая донесёт до нас ВЧ быстрее и отчётливее, не изменяя при этом АЧХ нашего усилителя, но ощутимо влияя на наш Ух, который и определяет звучание усилителя, что нравиться, а что нет при равных исходных характеристиках.

Так то конечно да, но, всё таки, "скорость атаки" звука совершенно напрямую и жестко(!) связана с АЧХ (не буду уж поминать к ночи ПСН :smile-07:).

  • Like (+1) 1
Posted
45 минут назад, Ollleg сказал:
Метод приготовления:
Хрен необходимо почистить и натереть на терке
В стеклянной емкости смешиваем подготовленный хрен, жидкий мед и алкогольную основу
Даем настояться в теплом темном помещении 4 дня и ежедневно взбалтываем содержимое емкости
Затем готовую настойку необходимо процедить и пропустить через фильтр
Переливаем хреновуху в стеклянную бутылку и можно приступать к дегустации звука
:smile-73:

На 1 литр, 2 небольших корешка хрена, лучше не тереть, 1,5/2 ст ложки меда и треть сока лимона. настаивать 5-7 дней.

Я вот предпочитаю не тереть 

Posted

Сегодня получил 

НЧ: 250 мм (плоский сотовый) от техникс SB-6

вот такие, ожидаю сч и вч от них

будет собрана акустика по максималке, корпус и фильтра 

cyattupi_matu-img1200x900-1557094252ita9gn28123.jpg

cyattupi_matu-img1200x900-15570942522nkit428123.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Сегодня получил 

НЧ: 250 мм (плоский сотовый) от техникс SB-6

вот такие, ожидаю сч и вч от них

будет собрана акустика по максималке, корпус и фильтра 

 

:smile-29:

Отличные динамики!

Может проще было бы купить готовую акустику SB-6 ( 8 Ом ) или SB-6A ( 6 Ом ), даже если переделать их полностью ?

А еще лучше SB-7 и выше, SB-M серия тоже хорошая у них...!

Posted
18 минут назад, TMV сказал:

Отличные динамики! Может проще было бы купить готовую акустику SB-6 ( 8 Ом ) или SB-6A ( 6 Ом ) ?

А еще лучше SB-7 и выше, SB-M серия тоже хорошая у них...!

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

Posted
Только что, churackoff сказал:

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

эти подсказчики только просмотрел и слово поменяют. я про конденсаторы писал.

Posted
20 минут назад, churackoff сказал:

Купить не проще. Объясняю корпуса менять раз. Фильтра пусть даже по их схеме, но хорошими компонентами два, ну и под завязку проводку нормальным кабелем. А про канделы желательно шунтировать и большие емкости разбивать в группы.

Даже под переделку , если выкинуть полностью корпус и оставить только динамики, то дешевле в любом случае получится, чем покупать отдельно все.

Но хотя может здесь деньги не самое важное, а я пристал с советами своими! :smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А какой тип пусковых у вас не пошёл? Их много разных, 60е,61,65, в пластике, в металле... У меня иное впечатление, в паре систем поставил в CLC, в основной, правда, не прижились. Не МП конечно, немного зернисто, но сигнатура в целом очень неплоха и достаточно естественно, синтетики, пожалуй, нет совсем.  
    • Ну, и 0-4-8, а индуктивность и прочие параметры там точно написаны не будут. Что логично.    Вот-вот. Напряжение питания там вряд ли больше чем 400В.  Ну, есть ещё специфические китайские ватты, там их может быть и тысяча. 
    • 6П14П - это всё-таки ширпотреб, а 6П1П просто не раскручена, и это хорошо. Кстати, она применялась в некоторых специзделиях. А 6П14П место в УЛТ и радиолах. 
    • AKAI GX210D  1973 года. Реверс,стеклоферитовые головки,три мотора.
    • Там будет написано 5к на твз Если я я ошибаюсь   можете меня укусить .
    • Прикинул и в пентоде с более глубокой ОООС. В таком виде, получить 10Вт (RMS) при THD = <1% вполне возможно.
    • Статья интересная. Но начинается с того, что лампы близки по параметрам друг другу....но есть различия из конструкции ламп, связанной с меньшей геометрией 6п1п, по сравнении с 6п6с. Ну и нагрузка требуется 3,5Кома вместо 5к ..... Но по ходу рассматривался пентодный режим включения лампы.... И меньший сигнал на вход требуется...... Другой выходной трансформатор требуется для оптимального звука......  3,5к это ближе к 6п13с,чем к 6п14п......  СССР китайцам передал технологию на данную лампу, а в СССР стали применять 6п14п в радио аппаратуре массово..... Поэтому в Китае много этих ламп, а в СССР не очень то и много было на них устройств..... гораздо меньше чем на 6п14п.... Ну может десятки тысяч в сравнении с десятками миллионов пропорция. Хотя 6п1п - мимо меня прошла  - несколько раз пробовал ..... и ставил другие лампы вместо неё.
    • В триоде и не выйдет, только в пентоде с ООС. 
    • Вероятно. Может там всё же и тетродное включение. Но в любом случае я так думаю, что одиночного каскада на 6н8с, у неё же усиление никакущее, тупо не хватит для раскачки 34ки. Поэтому там либо вот двухкаскадный усилитель предварительный, либо каскод 
    • Так этим сразу и займусь, что же ещё.  А вот насчёт трансформаторов - говорят там иногда на них есть наклейки с указанием вольтажа для тан или приведенного сопротивления для твз
    • Мож типа того китайцы замастырили. Чет покрутил, повертел, но ни 10Вт (RMS) ни менее 1% искажений при этом, добиться не удалось, хоть и вышло неплохо. На сколько понимаю, EL34 "держит" 29Вт, при заявленных 25-ти? Uвх=0.56В, Uвых=8.1В, Y2=1.59%, Y3=0.25%, без учёта акт.сопров Rвых=0.64Ом, при ОООС = - 8dB
    • Даже 2 от 10 ! С чувств. акустикой так точно! Два ватта могут звучать так, как буд то стадион озвучивать готовы , что бы собеседник тебя услышал  всего в метре от тебя, орать нужно!  Всё так.   Громкость, она не в ваттах заложена. 
    • Самое забавное, что ни один слухач не отличит три ватта от пяти. 
    • Катерина, схему всегда можно самой снять, разве что железо витки и тд неизвестны останутся, так этого фактически в схемах и нет, разве что дополнительным описанием. ..   Послушает, потом полный апгрейд! (Если звук пожелает) , ну и посмотрим, что от китайца в итоге останется....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.8k
×
×
  • Create New...