Jump to content

Recommended Posts

Posted

К71 - полистирол, прецизионный - в корректоры только и ставить.
Все остальное на любителя.

  • Like (+1) 1
Posted

Очень давно, когда разбирал ламповый осциллограф, вытянул оттуда три серых конденсатора на 0.15, 0.2, 0.25 мкф х 400в, обозначение одно "ВЗР" 1963г. - они звучали очень неплохо, конечно позже узнал, что это КБГ-М2. Есть в наличии и серые и коричневые более поздних годов, звук совсем не тот.

Нашёл и купил точно такие же, что и тогда выковорил, только 1962г., ещё не слушал, но уверен - они заиграют. Карабас, у Вас не виден год выпуска, но если ранее 63 года, попробуйте отслушать, а вдруг?

71.png.19b4cfeacbecf8157b66c0fa598a278c.png70.png.a4446e07f5501b531ac15802e88741b2.png

 

  • Like (+1) 1
Posted

 Они ещё есть корпус немагнитный.

Из моей кучи с сотню штук только 7 шт были немагнитные.

И только старые серые!    Коричневые "новые"  все магн...

А есть ещё совсем уж призраки, вроде марка типа КБГ-С.....точно не знаю.

Корпус стекло!  Крашеный конечно.

  У меня где то даже фото есть.  Поищу...

   Мне Максимка давал это фото, конденсаторы у него были такие.

 

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

Из моей кучи с сотню штук только 7 шт были немагнитные.

Они по звуку отличаются? Надо попробовать на магнит.

Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

КБГ-М2 хорошие

Ну это уж на любителя. Серые они по звуку и без детальностей. Это лично мой вывод, не навязываю никому.

Вроде всё есть, но что то отсечено, воздуха с ними не услышать.

Posted
25 минут назад, Ollleg сказал:

обозначение одно "ВЗР"

ВЗР - Воронежский завод радиодеталей, специализация в основном конденсаторы, ныне от него почти ничего не осталось.

30 минут назад, Ollleg сказал:

Карабас, у Вас не виден год выпуска, но если ранее 63 года, попробуйте отслушать, а вдруг?

Мой 1965, маркировка завода ОЗР в кружке, а что там после 63 техусловия поменяли?

Posted
8 минут назад, юрий робертович сказал:

КБП-С, КБП-Ф

А эти от проходных ВЧ фильтров, у них между выводами и корпусом ёмкость, не очень удобно крепить, большие и тяжелые очень, внутрях масло как я понял залито.

Posted
3 минуты назад, Карабасс сказал:

а что там после 63 техусловия поменяли?

Не знаю, но на днях попробую разобрать один из того самого осц., и более поздний - может вскрытие чего покажет? Цифра 1963 я оттолкнулся от того, что играет и более поздних, там промежуток в годах остался. нужно вытащить всё и глянуть. Кстати, что приобрёл - на них ОЗР маркировка, озадачился однако...:smile-54:

Posted

К42-У2 все на небольшие напряжения, коробка от печенья ими забита, наследство. По звуку раньше К40-У9 нравились, потом понял, что играют замечательно только на определённых жанрах и всё же тускловаты малость, а вот К42-У2 что то похожее на них, но как бы "недоделанный" К40-У9, уж простите за сравнение, последние предпочтительнее.

Опять же - это всё на мой слух, не более того.

Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

К42-У2 выбросить сразу

Ну вот мне просто по человечески жалко выкинуть, уж лучше им вскрытие устроить.:smile-03:

Posted
26 минут назад, Карабасс сказал:

после 63 техусловия поменяли?

На счёт тех-условий не знаю, но вот где то в это время упразднили "СОВНАРХОЗ-ы"... .

  • Like (+1) 1
Posted

Нужно будет свою "коллекцию" всего выложить и "разбор полётов устроить".

Только фоток много будет....:smile-06:

..и всё наше в основном, нажитое "непосильным трудом" и завещанное предками.

Posted
2 minutes ago, юрий робертович said:

Металлобумажные, только напыление, и то не видно

K71-7  это полистирол, один из лучших диэлектриков, только нагрев не любит.

Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

К42-У2 все на небольшие напряжения, коробка от печенья ими забита, наследство. По звуку раньше К40-У9 нравились, потом понял, что играют замечательно только на определённых жанрах и всё же тускловаты малость, а вот К42-У2 что то похожее на них, но как бы "недоделанный" К40-У9, уж простите за сравнение, последние предпочтительнее.

Опять же - это всё на мой слух, не более того.

Почти всем советским металобумажным конденсаторам нужно , по мне , менять (технология -""кусь"" ) их выводы  -на , к примеру , довоенный литц телефункен(с катушек контуров ) , моножилу проверенную , очень хорошо гармонизируется с ними силвер литц -Аудионот или какой иной, но только не силвер моножила. Силвер моножилы выводы уже чекрыжутся  и у Дженсенов , т.к. это место очень сильно влияет на совокупную сигнатуру конденсатора вкупе с его выводами. 

Posted
1 минуту назад, Карабасс сказал:

А как на счет К71-7В в качестве межкаскадных?

Я не пробовал, но видел у многих и наверное хорошо. Всё переслушать не удалось ещё, да и тут сложно давать оценку . Приобрёл конденсаторы, которые отслушав - отличный, богатый низ и "пышная" середина, а вот верха как то далеко-далеко... Отложил в сторону, а потом встречался с Николаем (Valinor) и в общей куче дпл и их ему послушать - он поставил у себя и в восторге, так и стоят . У него акустика с преобладанием верхов и недостатком низов - вот они в самый раз и "прижились", жалоб на низы больше нет и верха хватает.... Ну как здесь можно реально оценить тот или иной конденсатор? Разве что по детальности и воздуху? Сложно это всё.

Posted
2 minutes ago, Карабасс said:

Опять началось....?

Коммунистические начала, пардон концы - "резать к чертовой матери" Из фильмы

Posted

Не-не, всё понятно, но тут тема не про апгрейд, а про то, как оно звучит в первозданном заводском виде и если что - заглянуть в кишки, изучить анатомию.

Михаил экстремал в этом роде, но не все готовы на такие шаги, да и слухом мы уже не того, что бы все нюансы улавливать и оттенки. Каждая тема о своём.

 

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Я не пробовал, но видел у многих и наверное хорошо

Я сегодня на рынке с дедом с которым конденсаторы набирал разговорился (вернее он со мной) так он в межкаскадники КБГ-М2 шунтирует МБГО, К49 чего то там, вобщем у него целый бутерброд, говорит каждый вид конденсатора на свою частоту работает, только я не понял каие он емкости использует все же суммируется.

Спросил есть ли он где на форуме?, он ответил что нет. Так Манаковские наработки паяет, даже на 6С33С чего то делает. Интересный дед повстречался, вычислил меня на конденсаторах по ламповой тематике...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...