Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, sound сказал:

Возмём доступный номинал воспроизводящий без потерь 30 Гц -  0,33 мкф,  емкость шунта для него 0,33*0,1=0,03 мкф. Никаким разрушением она не обладает, мало того ее можно уменьшить по вкусу ушей а также варьировать типом конденсатора слюда, фторопласт или полистирол, благо фольговое это всё наделано в СССР с лихвой. 

Михаил, я всё что хотел сказал. Кому нужно попробуют. (уже каюсь что вас пригласил на форум(щютка :smile-11:)). .thumb.PNG.8ace894f8be7f048d6375e3a2861b05f.PNG

Как видим не всем нравится глушнячок от к40У-9. А в нашем варианте будут и овцы сыты и волки целы. :preved:

Покаяние есть всегда изменение -  у кого что , но аудиосталкеров часто ( не про меня...) распинают на крестах понятий или чьих то верованИй.   

Предположим , что в практическом поле применения я об этих К40-У9 знаю не по наслышке , но для меня в приоритете не голые заявления или обмеры -сухие факты, а то, как реально конкретный тип конденсатора позиционируется в условно высокого уровня аудиодивайсе . На "высоком ""уровне , как в анектоде-  высоко сижу , далеко гляжу ; многое -из числа претендентов (конденсаторы) становится видно(слышно) как на ладони . Ну , к слову , в мировом контексте К40-У9 далеко не проходной вариант , мало того , именно в дивайсе и системе , где микс учитывает их (к40-у9) уникальные возможности (матовость тембров, к примеру) , в составе тантал. резисторов , винтажных выводов, Блек гейтов в катодах , минимизация антизвонов  (часто без них , что для новодела не факт ) , результат бывает безкопромиссный (даже) .  Раздевания к40-у9 не боятся , со временем не текут (почему-то) , без стального своего саркофага легко уходят в тонкий уровень ..., а а это уже ""игра"" посвященных ( скорее искушенных) , ""чё попало"" в дивайсы свои ставить остерегающиеся .

Поэтому , в дрянном (по списку) усилителе к40-у9 не работает ., для них есть к73, к17 , к71 (зелень неописуемая..) , но только не К40-У9 или КБГ-МН . Последние - в хорошем миксе усилителя -ничего не мылят , играют музыкально , тембры верные , с выводами иными -  не хуже многих именитых и дорогих своих импОртных собратьев.

Сравнивать конденсаторы Аудионот и СГМ -  В. Зимакова жаль , дядя не слышал.

В сравнении с большинством т.н. советского кондёрного наследия ....   , К40-У9 - без кожуха , действительно , лучший пожалуй советский конденсатор по совокупности качеств - как звуковых, так и технических.

  • Like (+1) 1
Posted

И всё же писать название конденсатора нужно правильно иначе вы не искупитель.:mosking: Кто же против этого конденсатора К40У-9? Я нет, а всего лишь дал совет "глухим".  

К40У-9 как и К72П-6 хоть и антиподы, но конденсаторы мирового уровня, наследие CCCР. Равных им как по количеству так и по качеству изготовления нет,  наша гордость.  Про последний есть хорошая статья в интернете, кто не читал рекомендую. 

https://ampnuts.ru/ultimate-caps/

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, sound сказал:

Два младенца, а по К72 куча ненужного и вредного для практиков информ мусора,  бесполезного для дела аудио применения :))

О характере  звучания, сравнении с другими,  об звуковых  особенностях итп,  ни намека,  ни слова,  и в чем смысл всех этих таблиц и тп? 

  • Smile 1
Posted

Не возлагал бы больших надежд на второпластовые  диэлектрики, они имеют такое нехорошее свойство - накапливать статический заряд,  со всеми вытекающими последствиями, не смотря на прекрасные параметры и замеры тангенсов.

Posted
29 минут назад, sova сказал:

Два младенца

Это с кем же? А если я старше вас? Бум мерятся хвостиками? :smile-44:

30 минут назад, sova сказал:

О характере  звучания, сравнении с другими,  об звуковых  особенностях итп,  ни намека,  ни слова,  и в чем смысл всех этих таблиц и тп? 

http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Kondensatory/ABC/Ftoroplast

Уж чего а о звучании, характере и подобном нас хлебом не корми, все специалисты. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Два младенца, а по К72 куча ненужного и вредного для практиков информ мусора,  бесполезного для дела аудио применения :))

О характере  звучания, сравнении с другими,  об звуковых  особенностях итп,  ни намека,  ни слова,  и в чем смысл всех этих таблиц и тп? 

Автор ( по ссылке) принадлежит к типичному сословию ""технодрочеров"" -по его же терминологии , тогда как аудиопрактики не только меряют , разбирают и изучают , но и внимательно слушают -  как ""диво дивное""  реально отрабатывает на музыке , ибо в аудио -  два подхода -объективный (обмеры) и субъективный ( прослушивание ) должны быть взаимодополняющими.

У  практиков всегда есть отлаженная годами аудиосистема , впаривать им красивые цифири контпродуктивно , они не против , но знание реальных звуковых сигнатур имеет приоритет -в силу истинного предназначения аудио .  Из советских конденсаторов поэтому требованиям музыки отвечают далеко не все типы , но достаточный перечень , чтобы применять приемлемое . Это те же К40У- 9 , КБГ -мн ( цвета темного хаки 50-х) , СМ-5 периода 50-х , МКВ периода 40-х и 50-х , МБГЧ с приемлемыми выводами .   С  этим перечнем ещё можно создать ""живой, музыкальный дивайс "" , несмотря на то, что по обмерам они и уступают синтетическому ""кондёрному мусору "" -в моем понимании . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, sova said:

О характере  звучания, сравнении с другими,  об звуковых  особенностях итп,  ни намека,  ни слова,  и в чем смысл всех этих таблиц и тп? 

В этом разделе - вы правы - никакого. Хотя Кондо сотоварищи любит полипропилен "инфидельский"
Печально другое - вы, судя по высказываниям, точно понимаете в чем смысл...
как монахи в средние века, но писали они таки не про знание, а про промысел... 
P.S. Чем дрочеры технические хуже винтажных? 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

В этом разделе - вы правы - никакого. Хотя Кондо сотоварищи любит полипропилен "инфидельский"
Печально другое - вы, судя по высказываниям, точно понимаете в чем смысл...
как монахи в средние века, но писали они таки не про знание, а про промысел... 
P.S. Чем дрочеры технические хуже винтажных? 

Действительно , в переходных конденсаторах Кондо диэлектрик не бумага , не промасленная , полипропилен .. . Но вот в чём отличие , одни видят цифры ТТХ , другие следуют ""аудиомонашеским "" догмам (типа, звучит только винтажный конденсатор ) , третьи -  системно , кто-то 3, 4 десятка лет собирает уникальную информацию -  ""что для музыки съедобно"", а что -  бизнес и ничего личного .  Полипропилен , как диэлектрик ( или излучатель в динамиках) , один из тех материалов , которые - при строгом прослушивании , тембры и музыку особо не ""хоронит""  , но чрезвычайно стабилен во временном контексте  , надежен , красиво  , субъективно выражаясь, подмыливает микродинамику .. , кто слышал в бытности ProAC -3,5 ( полипропилен в диффузорах) и 2,5 ( карбон) думаю поймёт , в чём кипиш .  В  не навязываемом никому понимании ( слушал Кондо не один раз) , полипропиленом гармонизируют тональную яркость серебра в обкладках конденсаторов ; красиво получается , в целом условно ""богемное "" звучание ( с алюминием (в обкладках с полипропиленом)уже красивость куда то улетучивается  )  , но не факт , что звучание в итоге тембрально идеально достоверное ; здесь скорее медный Дженсен или К40У-9 с выводками из серебр. литца дадут более , имхо, реальный результат ... . 

Posted
49 minutes ago, Михаил SM said:

полипропилен в диффузорах

49 minutes ago, Михаил SM said:

кто-то 3, 4 десятка лет собирает уникальную информацию -  ""что для музыки съедобно""

Чтоб заявить, что мехсвойства диффузора для изоляции хороши??? Ну вот зачем?
Одна беда - там стеклопластик. А полипропилен - вяжущее или клей по-простому.
P.S. Как бы самолеты из соломы не начать строить или монахов сурьмой кормить.

Posted
4 часа назад, Андрей63 сказал:

Не возлагал бы больших надежд на второпластовые  диэлектрики, они имеют такое нехорошее свойство - накапливать статический заряд,  со всеми вытекающими последствиями, не смотря на прекрасные параметры и замеры тангенсов.

Это вы о коэффициенте абсорбции что ли?.thumb.png.7aedbbb3bccf192ab2a4291729481ac1.png

Михаил SM, вам как набожному эзотерика не ссы. льёт в глаза? Грешно батюшка, грешно. Всё что вы стараетесь приподнести под завуалированными словами давно всем известно, АМЛ не так давно ушёл да и им признанные ученики его  Степичев и Зульфугаров еще живы, почитываем....

.thumb.gif.0d3ee2ba1af17294c278da0fd8eeb50b.gif

Это еще отсутствуют в таблице величайшие фольговые полистирольные К70 и фторопластовые К72 и т.д. и т.п.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Для понимания зотерика - оккультный термин , притянутый за уши А. Лихницким (главный идеолог) -  как ""браузер"" для своего аудиосектанства -  смеси аудиоправды и лжи , как , собственно и , многое  , что выходило на авансцену  после распада страны аудиотехнократов , усиленно читавших любимый свой журнал ""Радио"" ... . К  счастью, российскому аудиосообществу хватило сил и ума , касаемо аудиоэзотеризма, отделить ""овец от козлищ""  , здоровые понятия в аудио (в аудиомире известные) от ""аудиобесовщины"" .

По к40у-9  ...   "" может проявляться .... "" .  Дипломатично прям ; резюме же по всему этому списку в табличке однозначное -  к40у-9 -  АБСОЛЮТНЫЙ лидер в мире советских конденсаторов , годный( ещё) для высоких целей аудио .., не пущенный в СССР в аудиоизделия для народа ..., ни в одном изделии не встречался (мне по крайненй мере)  , ставили К73-17 в лучшем случае - в единственный в своём роде Прибой ....

 

Posted
1 час назад, sound сказал:

Это вы о коэффициенте абсорбции что ли?

Нет, о способности фторопласта становится электретом при  повышенных напряжениях и температуре.

Posted

Я выкладывал таблицу допустимого рабочего напряжения от частоты, К72-11 лидер. Или я опять не догоняю? Про температуру, про тефлоновые сковородки слышали? :smile-20:

Posted
В 20.07.2024 в 19:39, sova сказал:

Любой конденсатор , причем  с запасом,   частотную характеристику в слышимом диапазоне покроет

Любой - да не любой. 

esr.thumb.jpg.987b0d35ab74db34b327eaee78c53322.jpg

123.thumb.jpg.7c70d48ddcae397e3ebff59c55474461.jpg

2076887833_.jpg.21d13a7273f67db7c9880c3ae23685b3.jpg

И кто по прежнему будет утверждать что параметры конденсатора ни о чем не говорят а только уши критерий выбора, отсылаю в последнюю картинку в которой мы видем разнцу Бумаго-фольговых и Металло-бумажных, уж эту разницу мы и ушками слышем не так ли?

Кстати МБГЧ не такие уж и красавцы (только расшифровка красивая) частотные.

U_F.png.4bf61068bb8a1805f1d52b35eb0fc760.png

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Помню в школе на уроке физики проводили такой опыт, между двумя пластинами заряженными большим потенциалом ( каким не помню ) помещали диэлектрик, фторопластовую пластину ( или  другой полимер ), затем переносили на другие такие же, но  не заряженные пластины , и на них появлялся потенциал. Есть три материала , которые вообще не переносят заряд и их очень любят аудиофилы, это бумага, хлопок и лён ( может и ещё какие ). А тефлоновая сковородка служит год , может полтора, а можно и сразу хорошо  пожарить . Просто с повышением температуры , процесс накопления заряда идёт быстрее.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Андрей63 сказал:

А тефлоновая сковородка служит год , может полтора, а можно и сразу хорошо  пожарить .

Пусть и год, сейчас совсем запретили.

Цитата

Не возлагал бы больших надежд на второпластовые  диэлектрики, они имеют такое нехорошее свойство - накапливать статический заряд,  со всеми вытекающими последствиями, не смотря на прекрасные параметры и замеры тангенсов

Вы приведите параметры статики и все вытекающие всех конденсаторов на какие вы и возлагаете и не возлагаете большие свои надежды. Вместе возложим :smile-03:

Posted
4 часа назад, sound сказал:

Это еще отсутствуют в таблице величайшие фольговые полистирольные К70 и фторопластовые К72 и т.д. и т.п.

Ставил полистирол как межкаскадный, именно из-за схожести по диэлектрикам с Мультикап. Про цифры из таблиц, говорить не буду. К70 -7 отодвинул среднечастотный диапазон в глубь сцены, - на задний план, не весь, только вокал. Было подозрение что небольшая ёмкость (согласно схемы 0,1мкФ в связке резистором ??... не помню) имела ослабление на этой частоте порядка -2,-3 Дб. Но это не точно (мысли). Слушать было очень скучно.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

Помню в школе на уроке физики проводили такой опыт, между двумя пластинами заряженными большим потенциалом ( каким не помню ) помещали диэлектрик, фторопластовую пластину ( или  другой полимер ), затем переносили на другие такие же, но  не заряженные пластины , и на них появлялся потенциал. Есть три материала , которые вообще не переносят заряд и их очень любят аудиофилы, это бумага, хлопок и лён ( может и ещё какие ). А тефлоновая сковородка служит год , может полтора, а можно и сразу хорошо  пожарить . Просто с повышением температуры , процесс накопления заряда идёт быстрее.

Я тоже еще в школе из "спортивного интереса" мучал какой-то бумажный конденсатор размером со спичечный коробок, заряжая его от самодельного вы соковольтного источника в виде преобразтвателя. Хотелось мне что то вроде самодельного электрошокера сделать. Так вот, этот конденсатор бумажный прекрасно поляризовался и держал заряд с неделю, постепенно уровень его падал... 

Posted
27 минут назад, Meshochnik сказал:

Слушать было очень скучно.

В каком усилителе в ламповом? К70-7 низковольные для лампового. А вообще о них разговор как фольговых но не обязательно в межкаскаде. В транзисторных УНЧ, корректоре, шунтами. да мало ли еще как можно применить фольгу в стироле. 

Цитата

К70 -7 отодвинул среднечастотный диапазон в глубь сцены, - на задний план, не весь, только вокал.

Скорее не средние ушли в глубь а ВЧ выперла. Емкость 0,1 сама по себе мала для НЧ а еще про какую-то связку с резистором пишите. А без низов звук деградирован.

Posted
21 час назад, sound сказал:

Любой - да не любой. 

esr.thumb.jpg.987b0d35ab74db34b327eaee78c53322.jpg

 

 

И кто по прежнему будет утверждать что параметры конденсатора ни о чем не говорят а только уши критерий выбора, отсылаю в последнюю картинку в которой мы видем разнцу Бумаго-фольговых и Металло-бумажных, уж эту разницу мы и ушками слышем не так ли?

Кстати МБГЧ не такие уж и красавцы (только расшифровка красивая) частотные.

 

 

ЧТО дает снижение емкости даже на 20% для эл литов на 10 кгц по сравнению с 100 Гц ? :)) Напмню что емкостное  сопротивление на 10кГц меньше чем на 100 Гц в сто раз :)) Это 10000 %. 20 от  10000. ВЫ заметите разницу сопротивлений 10000 и 9980 ? Думаю вряд ли. Тем более на 10кГц где часто уже граница воспризводимых в аудио звуков , или снижение их мощности на много. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
В 21.07.2024 в 12:20, sound сказал:

Это с кем же? А если я старше вас? Бум мерятся хвостиками? :smile-44:

http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Kondensatory/ABC/Ftoroplast

Уж чего а о звучании, характере и подобном нас хлебом не корми, все специалисты. 

Заходишь на сайт а там один младенец у другого  соску отбирает :)) 

О звучаниии и характере звучания это основное и по мне,  так  другое для аудио и лишнее, и ни к чему,  так как  аудио нужно,  чтобы слушать :)) 

Даже авто-  железяки зачем то дают на тест драйв , почитали бы тех параметры и брали бы не глядя , Вы так и делаете ? Ну и жену выбирать -почитал ее параметры рост вес, ширина,  да и женился  бы не знакомясь :)) 

Posted
Just now, sova said:

почитал ее параметры рост вес, ширина,  да и женился  бы не знакомясь

Или так: прочитал, перекрестился и помолился что отвёл.
Ну и в авто всё какие-то разгоны и предельные скоростя сравнивают, объёмы багажников и цены запчастей.
Вот спрос на последние и цены изучал. И купил. И не прогадал. Как-то так.
А мазда прикольнее, в разы, но и запчасти лобовуха от 30 (было) фара туды-же и так далее.
А на настоящих авто - ездить не выйдет - как на телеге без сена. А покататься - одно удовольствие...
Это к чему - не стоит со всеми спать - ЗППП получить можно, а не спутника жизни.
И слушать только то что по формальным параметрам неплохое. Если дано.
И как к винтажу сие прилагать - непонятно - там часто "по понятиям".

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Или так: прочитал, перекрестился и помолился что отвёл.
Ну и в авто всё какие-то разгоны и предельные скоростя сравнивают, объёмы багажников и цены запчастей.
 

Значит,  тест драйв -не нужен? 

И жениться можно,  не глядя, не встречаясь ? 

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

жениться можно,  не глядя, не встречаясь

Так ведь сколько веков так и было? Родители выбирали... .

Posted
17 minutes ago, sova said:

Значит,  тест драйв -не нужен? 

И жениться можно,  не глядя, не встречаясь ? 

Нет, не нужен.
Да, можно.
До 20-го века так и было. Примерно от 100.000 до 1.000.000 лет подряд... Так называемые родители решали.
Теперь что делать?
Вам говорят, что если выглядит как г и пахнет как г - то пробовать не надо. Почему вы считаете, что наоборот?
Пойду-ка я отсюда...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Заметил парадоксальный аспект -  имеющие системы с АС с динамиками с электромагнитами , сравнивают их звук с живым -  ходят , контрабасы выслушивают , на живых исполнениях (без подзвучки ) зависают ... . И люди с АС на традиц. магнитах , кроме исключений, конечно (я про доминанту) , сравниваются с ...   системами на подмагничивании .. .  Но выбор подмагничивания коварен (отчасти) , так как есть недопонимание (или не слышат , если система музыкально непрозрачная ) влияния блока питания этого электромагнита , в котором (БП ) слышна каждая деталь .  Был случай с одним уважаемым .., подключал свои динамики на подмагничивании к импульсному +24в китайскому БП .., и удивлялся , что категорически не слышит разницы с обычным магнитом .  Но после подключения БП с мощным низковольтным кенотронным выпрямлением , всё изменилось радикальным образом . В  этом контексте , существуют два направления выбора питающих напряжений для электромагнитов -  низкое напряжение (+12...+24в/2..3а) и высоковольтное -  от +60в (в приближении ) до +240в .  В  последнем варианте применяются кенотроны группы RGN (как одни из лучших ) , направление Клангфилм -  катушка подмагничивания много витков , большая индуктивность .., и направление   W.E.  , где низкие (12...24в) напряжения , катушки с толстым проводом .     Субъективные отличия имеются , интересно, у кого какие наблюдения ?  
    • Я их делал лет 15 =20 назад  тогда было такое время и детали . Сухов ваш плагиатор ничего своего не создал, что усилитель "Сухова" что корректор "Суховский " все г...  в данное время  я и в руки не возьму ни тот ни другой . . Изготовляю ламповые  . а вам желаю приятного прослушивания  всяких каменных корр
    • Как-бы мы все не молодеем... говорят до 25 - развитие, а потом - спад, дохнут клетки... Удивляет другое - что, кроме одного и того-же корректора, да и усилителя ничего не сотворено? Опять же не оригинал, а вариации на тему, аранжировка. Если есть нечего - можно понять. Оттого, что поставили новые комплектующие ничего не меняется. Транзисторы от TOSHIB-ы были и тогда. Примерно того же уровня шума... те самые 170/74. Номенклатура остального тоже меньше стала.  Примерно с конца 90-х практически всё проектировалось на SMD. В приличном - на MELF резисторах. И вообще посмотрите на с/ш немой дорожки и искажения и окажется, что 2...3-х транзисторов/ламп - достаточно... Результирующую АЧХу предъявите, с учетом таки усиления на низких от RIAA. Если на 1 к имеем 40 dB, то на 20 - 60? И инфразвук от 5 до 10 Гц будет подавлен от 2 до 4-х раз относительно 20 (усилен 50-55 dB). Даже при 3-м порядке ВЧ фильтра всё не так сказочно... как хотелось бы.
    • Ещё один спец по развалу соц лагеря...  И вообще, накажут, за политику-то. Оно - это кто? Советский Союз? Так это - он. Почитайте какой-никакой учебник для вузов по преобразовательно технике, желательно не "Российский", а как раз советский. Основных школ оной самой техники было несколько, в Киеве, в Москве, в Томске, в Красноярске, в Комсомольске на Амуре, в Таллине и так далее, как последнее не удивительно. Хотя вот в Киевской и Таллинской волостях, в основном по тиристорам убивались. Это Чиженко, Руденко и Сенько. Почитайте хотя бы Мелешина Транзисторная преобразовательная техника. Там целая глава, №24 есть, демпфирующие цепи. Если претит, можно на ненашем, например семинары от бывшего Unitrod-a. Сильно попроще и без особой теории. И, как уже говорилось, всякое от HP, Philips-a, Bell Labs и так далее и тому подобное. IEEE PES, форум есть в Х запрещенной, от тов. Рэймонда нашего Ридли. Или какой никакой Иоганн Колар из Цюриха. (Некстати, но лично знаком). И если не зайдёт, знание-то "тайное", не советуйте того, чего не знаете. Пожалуйста
    • Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.
    • Ну да, нужен кабель от головы с низкой емкостью и таки прав Сокол, голову нужно нагружать по стандарту, иначе может вылезти где не ждешь. Имеется в хозяйстве такой корректор, по звуку кричащий, навроде гитарного комбика, любителям залить ракаленное железо в уши соседям зайдёт на ура. Мне нравятся с более спокойным и точным звуком. Избалован ЦАПами  Торреса :) и да, старый тоже паял, давно, но там была голова MF100 и Unitra602. для тех лет звучало неплохо.
    • Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.
    • Интересная статья про выпрямительные силовые диоды и снабберы в свете питания УНЧ https://dzen.ru/a/aEsIuAg-aVK3wYbJ
    • у Сухова на входе JFE2140  на сегодня это самая продвинутая J-FET пара к этому всему еще и  1) вхoд нe 47 ком/250 пик, a 150 кOм/25 пик c пaссивнoй oхлaждёнкoй 2) пеpвый каcкaд усилeния - диффepенциaльный нa пoлeвиках JFE2140, второй тоже дифференциальный, но уже на биполярах 3) третий и он же выходной каскад - трансадмиттансный в кл. А с нагрузкой на Т-образную цепь полной RIАА-коррекции посредством общей ООС во входной каскад, с апериодической на ВЧ и антирокотом 7950 мкс на инфразвуке 4) никаких межблочных шнурков и никаких электролитов так что ваша ямаха отдыхает
    • Я их изготовил не одну и не две сотни . Эта ямаха А1   один их самых звучащих корректоров , ни с кем не спорю. . Кор Сухова  до ямахи как до китая пешком  ( тоже сделал пару , и остановился )на входе 2СК170  из сотни например все подбираются в пары  без остатка , если не подобраны может кор . шуметь . 
    • Очередной вы..р ИИ перевода с английского некоего "творца" с 3-мя подписчиками. Даже картинки не подправили. Вот рецепт демпфирующей RC цепи на все случаи жизни  "На практике RCsnub, состоящий из Rsnub = 10 Ом и Csnub = 100 нФ (Cx не используется), обеспечивает полное устранение резонансного звона от паразитных составляющих трансформатора. Добавление Cx ничего не дает . Фактически, это только увеличит количество мощности, рассеиваемой в Rsnub ." В СССР нФ писать не рекомендовалось. 1.0 0.1 0.01 есть микрофарады 1 10 100 1000 есть пикофарады.
    • Сомнений в квалификации Александра Торреса нет.    
    • Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105. Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги. Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...