Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted

Мне был задан вопрос, существует ли лампа 6Н6П-Т. Американские пользователи уверяют что откопали эту лампу, но не знают для чего она была изготовлена.

Знает ли кто-нибудь о существовании такой лампы?

Posted

по поводу 6н6п не известно например мне

а вот 6Н8С-т 5Ц4С-Т были у меня может где и остались, так же есть 6н26п-К 

так что в природе были такие лампы, 6н6п если уверяют то с Т, то скорее всего возможно есть такое , если есть уже такие лампы с Т,

Guest Zampotech
Posted

Понятно, спасибо! Т.е. вероятность существования такой лампы уже высока. Но тогда еще один вопрос, что означала литера "Т"?

Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

Но тогда еще один вопрос, что означала литера "Т"?

" Т " - тропическое исполнение, вроде означает.

  • 1 month later...
Posted
5 часов назад, foxtrot сказал:

6Н6П - тупая лампа. ну не для звука она. истщите 6Н30П-ДР, старую советскую только. Новодел - поделки конкретные. котора советская с индесом ДР- это для звука применима, только нуждается в отборе по звону. А найдете - будет радовать до конца жизни)

Фото выложите, какая из старых и насколько старых 6н30 вас впечатлила по звуку? Мы прям такую и станем итскать;)

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Алексей сказал:

какая из старых и насколько старых 6н30

Я и так скажу, ищите лучше до 82 года, на крайний случай 82-89, потом пошли откровенные подделки.  Лампа не простая, чувствительна к обвязке, абы что не поставишь, из наших лучше ПТМН, конденсатор в катод долго подбирал, остановился на элне, выпаянной  с СД маранц и шунтом К31-11-3. P/S забыл написать, выпускалось в трех разных баллонах: большой, средний, малый, конструктив анода одинаков.

Posted
1 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Я и так скажу, ищите лучше до 82 года, на крайний случай 82-89, потом пошли откровенные подделки.  Лампа не простая, чувствительна к обвязке, абы что не поставишь, из наших лучше ПТМН, конденсатор в катод долго подбирал, остановился на элне, выпаянной  с СД маранц и шунтом К31-11-3.

Вандерфулл ;))

Posted

Біло много 30. Реально, после 80 года все шлак. До 78 все хороши. Применялись только в авиации, в каких-то мигах.

Posted

Я как то слушал, довелось 6Н30П-Др 70х год, и 6Н30П EH GOLD разницы не заметил в звуке

Все заменил на 6Н6П коробчатые, как более благозвучные 

Были еще новодельные 6Н30С, на октале, делали на оборонку , новодел 

Posted
17 минут назад, maximka сказал:

Были еще новодельные 6Н30С, на октале, делали на оборонку , новодел 

6Н30П-ДР Выпускал только ПУЛ, шли в трех баллонах: большой, средний, малый, шли только ВВС, сейчас применяют на РЖД вместо 6Н6П.  6Н30С как и 6Н30П ЕН GOLD натуральная подделка, в оборонке не применялись.

  • Like (+1) 1
Posted

не не, у меня были 6Н30С, на октале новодел, куплены в магазине,  если Вы их не видели, это не значит что их не было.

Шли только на оборонку, в общество случайно попали, чуток, я их купил лет 20 назад, эта был один первый и последний раз.

Цоколь керамика, размер с 6н8с, только внутри 30-ка в большом баллоне

Я их продал,  еще на первом АП, если этот человек тут и читает, выложил бы он их фото  

Posted
13 минут назад, maximka сказал:

  если Вы их не видели, это не значит что их не было.

Не могли они идти в оборонку, применялись только в ВВС на МИГах, также как и 6С33С,а там вес в первую голову, даже баллоны делали разные, на ПУЛе их точно не делали, у меня племянница там работает технологом, да и отпахал 4 года группе РЭО самолетов, в славном городе Чита. P/S Забыл надписи на лампе травили плавиковой кислотой, краски ни-ни.

Posted
9 часов назад, Юрий_Б сказал:

Не могли они идти в оборонку, применялись только в ВВС на МИГах, также как и 6С33С,а там вес в первую голову, даже баллоны делали разные, на ПУЛе их точно не делали, у меня племянница там работает технологом, да и отпахал 4 года группе РЭО самолетов, в славном городе Чита. P/S Забыл надписи на лампе травили плавиковой кислотой, краски ни-ни.

С учетом того что саратовские заводы принадлежат Американцам.

А то что шли туда, информация с завода, был там работник знакомый знакомого.

А так бы были бы 6Н30С доступны на рынке, как сейчас помню, анод у них был темно голубого цвета 

Posted
12 часов назад, Юрий_Б сказал:

выпускалось в трех разных баллонах: большой, средний, малый, конструктив анода одинаков.

Фото пожалуйста поставьте ,желательно  посмотреть что искать в коллекцию ...:smile-33:

Posted

На старом АП выкладывал лет 8 назад, фото не сохранилось.

3 часа назад, maximka сказал:

А так бы были бы 6Н30С доступны на рынке, как сейчас помню, анод у них был темно голубого цвета 

Какие заводы , только Э-ПУЛ.  КОНТАКТ потихоньку  коптил, сейчас поднимается, ТАНТАЛ да полностью закрыли, А Вы что думаете у мерикоса не несли, еще как несли, мне 2 десятка 12AX7 и целую упаковку елок 34 притаранили. В РОССИИ воровали, воруют, и будут воровать.

Posted
47 минут назад, юрий робертович сказал:

Слева, 6н6п-И, очень хорошая

Ну этого добра продал коробок 5-ть, может и больше ,не считал ... ,ещё осталось немеряно... а так Мне Фрязинские больше нравятся ...

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, немой сказал:

Мне Фрязинские больше нравятся ...

Да, Фрязино, коробчатый анод - Шикарные лампы !!!:smile-28:

DSCF3365.thumb.JPG.b581c291c5e6ecb3838c73dcd722b7ce.JPG

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...