Urakoff Posted May 27 Share Posted May 27 Первый Lowther PM1 имел совершенно другой диффузор! начало диффузора с тыльной стороны было укреплено ВТОРЫМ диффузором диаметром 8 см. Фото сделал я когда восстанавливал эти динамики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Normann Posted May 27 Share Posted May 27 Михаил, как ты оцениваешь уровень звучания современных Lowther, хотя бы серии РМ, в сравнении с ранними? Ответ предполагаю, но для любителей прогресса в динамикостроении расскажи, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urakoff Posted May 27 Share Posted May 27 Низкая телесная виолончель ,никакой нервозности , длинные паузы и разборчивость слушали у Романа в Жуковском в оригинальных Войт хорнах. Потом послушали в ТР1…. Хуже в два раза как-то неинтересно😕 https://m.youtube.com/watch?v=Xg-JwK-qylE 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urakoff Posted May 27 Share Posted May 27 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Urakoff Posted May 27 Share Posted May 27 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goofnm Posted May 27 Share Posted May 27 Назвали проаокатором и троллем а потом дословно повторили мои слова. По профи мне кажется вы лукавите. SPL можно получить от монитора с 80дБ и УМ киловатт или от монитора 103дБ и УМ 3Вт. В каком случае мы имеем большее разрешение и меньшие искажения? Учитывая идентичность динамиков в профи и быту сегменте в период расцвета аудио, проблема выбора отсутствует. Упомянутые вами 755 это тоже профи динамики. Они стояли на вокзалах, в школах, библиотеках, в системах оповещения. Между аксиеттами, ловтерами и проч. предпочту 755 в штатной коробке. Не потому, что профи, а потому, что можно слушать. А вот ловтер это пустоцвет. При хорошей работе краснодеревщика и жанровом использовании - прекрасный предмет интерьера. P.S. Видимо вы говорите о самых первых опытах Барбариса. Финальная зелёная версия АС была с 301. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted May 27 Share Posted May 27 Правда, 301й почему-то в эту "финальную версию", зелёную, не влезал... Магнит в предрупорную камеру... И при этом перекрывал перепускные окна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТимВал Posted May 27 Share Posted May 27 Достаточно интересно в плане применения в рупор, выглядит ТС дина 4А-44. Thiele-Small parameters fs 84.1 Hz Qms 4.231 Qes 1.105 Qts 0.876 Fts 96.0 Mms 17.40 g Cms 0.206 mm/N Rms 2.173 kg/s Vas 11.81 litres Bl 10.052 Tm Eta 0.62 % Lp (1W/1m) 90.09 dB Dd 16.00 cm Sd 201.1 cm^2 Sealed box measurement: 4А-44 (1) фев 1 Резонанс высоковат, зато "мотор" очень даже. Надо подумать что можно сделать с подвесом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Комелев Константин Posted May 28 Share Posted May 28 16 часов назад, Normann сказал: По-моему с БЛ ошибка в параметрах. Магниты ЮНДК довольно слабые и севшие в большинстве динамиков. Был-бы реально такой БЛ (больше, чем у Лаутер всех серий) - добротность оказалась бы ниже. Можно конечно прогнать в калькуляторе, но сомнения налицо. у меня нет статистики, но у измеренных трёх шт. В не опускалась ниже 1Тл., провод в зазоре =13,7м. Вот оно и выходит, BL=13-15 Тл/м. Другое дело, что делали их не для домашних систем, а мы ждём от них... А по сочетанию B и L это больше мидбас, а не ШП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Комелев Константин Posted May 28 Share Posted May 28 16 часов назад, борис сказал: У меня подвижки с коробчатой ЦШ (ЗИП) 30 гр без пыльников. Да, так и есть +/-. Вопрос, подходит ли это для домашнего ШП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goofnm Posted May 28 Share Posted May 28 А разве "куда подходит 4а32" до сих пор вопроc? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТимВал Posted May 28 Share Posted May 28 В 27.05.2024 в 10:44, Aleksey_kul сказал: Попробуйте, все-таки Барбарисхорн на 4А32, это будет лучше. Судя по практически отсутствию предрупорной камеры и узкого "горла", это рупор на полную полосу. Ну условно полную конечно. А судя по небольшой общей длине, нижняя граница будет кончатся где ни будь на 80...100Гц. а то и выше. В общем это будет просто эдакий среднечастотный "оратель". Оно видимо делалось для специфического музыкального "диапазона". Дудки, скрипки, саксофон и т.п. Мне это не как не подходяще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДимДимыч Posted May 28 Share Posted May 28 А как на твой взгляд 8ГД-1РР3 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimtan Posted May 28 Share Posted May 28 В 26.05.2024 в 22:46, ТимВал сказал: Доклеил свою рупорную конструкцию Здесь также отзыв хороший об звучании 10гдш в рупорной конструкции - https://audioportal.info/forum/viewtopic.php?f=19&t=1463&start=40 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
U.L.F. Posted May 28 Author Share Posted May 28 В 07.11.2023 в 13:38, BAA сказал: Люди, они такие. Бывает разочаровываются. Не попробуешь - не узнаешь. По моему тут всё очевидно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Normann Posted May 28 Share Posted May 28 Это точно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goofnm Posted May 28 Share Posted May 28 23 часа назад, Normann сказал: П.С. А подскажите, какую АС Вы слушаете в данный момент, ну или считаете оптимальной для себя? Это же очень много может сказать о человеке, его взглядах, пристрастиях, убеждениях и заблуждениях. Если не секрет... Скажу так. В каждый период аудио были свои лидеры или просто очень удачные модели и сочетания. По возможности хорошо их иметь. Это не обязательно дорого. Иногда даром. Но WE/Altec на DHT вне конкуренции. Уикенд провёл у друзей на даче, которым сделал когда-то их Эстонию 3м. Это ПП без оос, с отключаемым тембром, на 4гд7. Они были очень довольны результатом. Люди с хорошим вкусом и слухом. Часто спрашивали, почему у меня всё играет иначе. Предположил, что потому, что у меня в основном SE. Говорят - тоже хотим SE. Полтора года нерегулярной возни и подарил им реставрированный VEF Radio. Это та же Ригонда но с другим динамиком. Динамик был с рваной катушкой, заменил его на 4гд28 и добавил эллипс в бок через 2-4мкФ. Для воздуха. Родной УМ с здешней любимицей 6н2п перевёл на безоосый триод с человеческой 6н1п, пригодной и по звуку и по усилению. Отдал, говорят больше нравится ВЭФ. И вот гостил у них несколько дней и слушал Эстонию и Вэф. Насколько точнее передаёт SЕ Вефа тонкие и тихие моменты, хотя 4гд28 тупее чем 4гд7 Эстонии. И как прилично такие слабые динамики и усилители передают игру БСО. Если есть привычка это слышать. Стены, ессно, не трясутся, ультразвука тоже нет. Не всем покатит. А дальше, возвращаюсь домой, в углу без оформления лежит Юниверсити 15, который с шайбой дубовой и рядом их 206 драйвер с рупором. Включаю и ... звука море. Даже дубовая шайба не мешает. Размер имеет значение. В рупоре должен стоять компрессионник, пусть даже такой простой, как 206, бас это 15-ка. Восьмёрки пусть играют в приемниках. Но, если нужно писать на форумах, что рупор - г-но, то в самый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted May 28 Share Posted May 28 21 час назад, Goofnm сказал: Назвали проаокатором и троллем а потом дословно повторили мои слова. По профи мне кажется вы лукавите. SPL можно получить от монитора с 80дБ и УМ киловатт или от монитора 103дБ и УМ 3Вт. В каком случае мы имеем большее разрешение и меньшие искажения? Учитывая идентичность динамиков в профи и быту сегменте в период расцвета аудио, проблема выбора отсутствует. Упомянутые вами 755 это тоже профи динамики. Они стояли на вокзалах, в школах, библиотеках, в системах оповещения. Между аксиеттами, ловтерами и проч. предпочту 755 в штатной коробке. Не потому, что профи, а потому, что можно слушать. А вот ловтер это пустоцвет. При хорошей работе краснодеревщика и жанровом использовании - прекрасный предмет интерьера. P.S. Видимо вы говорите о самых первых опытах Барбариса. Финальная зелёная версия АС была с 301. Иногда наша обида мешает адекватно видеть очевидные проявления . Лаутеры я слушал в основном в оформлении свернутый рупор , топовые , немецкие их паралели , Фиделио какое-то время работали в комнате моей лаборатории , где я понял , чего Лаутер любят и чего категорически не приемлют . Любят они выверенную концепцию короткого аудиотракта , типа 2-х каскадный корректор (или дак с 2-х каскадным ламповым буфером) и напрямую в по сути УМ -два каскада , на триодах .., и конечно - связь только винтажные кабели ..; новодел , увы. Причем уровень реализации должен быть таковым (в лабе знают его ) , чтобы фактически реализовать главное достоинство Лаутер - фактически живой музыкальный фантом . Проводили опыт , на Лаутерах Леонида Смирнова в страшных как война корпусах под 130кг весом каждый (это не обрубочные Фиделио, конечно) , в короткой системе в слепом тесте запись живого исполнителя знаменного роспева (Даниила Григорьева) - мастер диск с Алесиса 9600 , подавал Акуфейс -75 , не отличалась ничем - голограмма , все просто были в шоке , а хозяин системы после , конечно , поднял флаг.... В длинных системах , предусилители , много коммутации - всё , звук Лаутера уходит , предлагая взамен иногда лютый сюррал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Normann Posted May 28 Share Posted May 28 55 минут назад, Goofnm сказал: А дальше, возвращаюсь домой, в углу без оформления лежит Юниверсити 15, который с шайбой дубовой и рядом их 206 драйвер с рупором Я услышал Ваш аргумент. Любое мнение имеет право на существование и уважение. А что мешает оформить тот же Юниверсити (C15W у Вас?) в DEAN-подобный рупор и слушать в удовольствие? Я тоже строил такие, пару версий оформлений для С15. Хорошие, удачные динамики, но лично мне многополоска давно уже не интересна в принципе, как концепция. Альтеки глобально перелопаченные стоят у сына в спальне. Довёл их до приличного уровня, полностью переделал кроссоверы и провёл общий тюнинг. Заиграли даже классику в итоге, не говоря о джазе-блюзе... Я их не слушаю сейчас, люблю другое. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted May 28 Share Posted May 28 А как ,уважаемый Normann, относится к коаксиалам? По мне, очень перспективная топология, лишённая многих недостатков ШП, хочу переделать могучий кобальтовый Ломо 2а-16-у4 в коаксиал, только время на это надо найти. Вон, Сергей (Acustic) какую красоту делает, но куда мне до него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goofnm Posted May 28 Share Posted May 28 1 час назад, Михаил SM сказал: Иногда наша обида мешает адекватно видеть очевидные проявления . Какая обида? Сугубо технические недостатки. Каковы по вашему мнению основные и второстепенные параметры ГГ? В порядке убывания. 27 минут назад, Normann сказал: А что мешает оформить тот же Юниверсити (C15W у Вас?) в DEAN-подобный рупор и слушать в удовольствие? Я тоже строил такие, пару версий оформлений для С15. Хорошие, удачные динамики, но лично мне многополоска давно уже не интересна в принципе, как концепция. Альтеки глобально перелопаченные стоят у сына в спальне. Довёл их до приличного уровня, полностью переделал кроссоверы и провёл общий тюнинг. Заиграли даже классику в итоге, не говоря о джазе-блюзе... Я их не слушаю сейчас, люблю другое. ) Время... Естественно я купил их не для оформления "угол". Именно как артефакт со своим голосом поедут в Дине за город. Когда смотришь на музыку разными приборами удовольствие выше. Концепцию единственной идеальной системы я прошёл. Могу слушать даже транзистор с клозед бокс, правда недолго;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Normann Posted May 28 Share Posted May 28 1 час назад, Dolboyacher сказал: А как ,уважаемый Normann, относится к коаксиалам? По мне, очень перспективная топология, лишённая многих недостатков ШП, хочу переделать могучий кобальтовый Ломо 2а-16-у4 в коаксиал, только время на это надо найти. Вон, Сергей (Acustic) какую красоту делает, но куда мне до него Да в общем-то нормально, ничего не имею против коаксиалов разных, но это тоже двухполоски. Кому что нужно и хочется слушать. Имел возможность в конце 90-х пожить немного с Tannoy Westminster, работали с Manley. Впечатления остались тёплые, но частота раздела у них была ниже 1,5-2kHz (по памяти), т.е. попадала прямо в голосовой диапазон и была сильно слышна, особенно с учётом разных материалов излучателей. Тогда я был в поиске своего звука и экспериментировал с разными АС. В начале 2000х подсел на ШП и потом уже не слезал с них. По работе через мои руки прошли все возможные модели Lowther, кроме малышек, с катушками 8/15ом, алюминием/серебром, на кобальте и неодиме. Накопилось много информации для размышления и осмысления. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted May 28 Share Posted May 28 Возникла идея прилепить ШП к НЧ, чтобы частота раздела была 100-250Гц, вот только маленький шп с чувствительностью как у переделанного 2а-16 где бы найти, около 96-97dB, оказалось , не так-то просто, особенно, с ограниченным бюджетом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Normann Posted May 28 Share Posted May 28 А чем не нравится типовой вариант двухполоски с 8"ШП во фронтальном рупоре с частотой раздела 150-200Гц? Таких проектов множество. Можно перенять опыт. Динамик подходящий не проблема найти, хотя бы китайский новодельный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolboyacher Posted May 28 Share Posted May 28 В рупорах я ноль без палочки, мне нравятся как звучат ШП, но т.к. , в последнее время, заболел роком, хочется основательного низа, с чем у шп , к сожалению , проблема, вот и подумал, грешным делом. Велика вероятность, что заблуждаюсь, конечно, акустик из меня никакой, слишком мало знаю и посвятил времени, хоть и слух хороший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.