Jump to content

Recommended Posts

Posted
18 минут назад, vs music сказал:

Емкость важна для картриджа . А для некоторых картриджей - маленькая емкость ОЧЕНЬ важна .

Я особо в топик не вдавался, но если в нем написано, что входсопр мало, значит емкость уже не важна, как и вторая тау. 

В детстве прочитал в ж. Радио заметку о усилителе воспроизведения с низким выходным сопротивлением, в магнитофоне применять не стал, а с динамическим микрофоном работало отлично. 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Для низкоомной мс головки ёмкость точно не важна, а вот сопротивление кабеля и проводки в тонарме уже чувствительно. Особенно учитывая обсуждаемый вариант мс входа с, как я понимаю, "нулевым" как бы вхсопр.

Да, заметил еще, в таком "токовом" варианте становится заметен материал проводника. Тот самый случай, когда кабели начинают "звучать"! 

Posted
53 minutes ago, Xрюн222 said:

Для низкоомной мс головки ёмкость точно не важна, а вот сопротивление кабеля и проводки в тонарме уже чувствительно. Особенно учитывая обсуждаемый вариант мс входа с, как я понимаю, "нулевым" как бы вхсопр.

И да и не да. Головка 415 Ом и 0,55 Гн. Метр 0,2 мм кв 80 миллиом на метр. Входное  сопротивление добавляется в данном случае до 1,1 килоома. Есть вариант с чистым виртуальным нулем, но даже там это будет незначительно в звуковом диапазоне.

Posted
1 hour ago, vs music said:

может наблюдаться микрофонный эффект

Боюсь, что это как раз фторосодержащая провода. Особенно хорош поливиниленфторид он же Kynar, аж звучит при приложении напряжения.
В упомянутом - полиэтилен - паять надо крайне быстро, как тонкий РК.

Posted

МС можно попробовать, усилители есть 1632-е, только вот собственно источника сигнала не имею. Ввиду отказа гнуть одну! коробочку - купил китайское 1U. Посмотрю, может гидрой разрежу напополам.

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

И да и не да. Головка 415 Ом и 0,55 Гн. Метр 0,2 мм кв 80 миллиом на метр. Входное  сопротивление добавляется в данном случае до 1,1 килоома. Есть вариант с чистым виртуальным нулем, но даже там это будет незначительно в звуковом диапазоне.

Так это же явно ММ головка! Для неё производителем нормируется наверняка 47 ком и что-то типа 200...300...400 пф, и никаких виртуальных или реальных "нулей".... Соответственно, никаких гарантий соблюдения требуемой АЧХ нет при нештатном режиме. В частности, получаем некую постороннюю неустранимую тау 1,4 мсек (L/R, 0,55гн/ 0,415 ком) в цепи... 

  • Like (+1) 1
Posted

Это да, вопрос в том - какая из 3 требуемых... И что происходит с остальными 2мя.Не говоря о том, что не все  ММ головки звучат хорошо при режиме близком к КЗ (как повезёт...). То есть, как минимум потребуется индивидуальная настройка связки головка-корректор под каждую конкретную головку. По классике - формируется, например, 75 мкс на L головки и R нагрузки. Которое подбирается в соотв с L. Кроме того, по теории хуже с/ш, но, возможно, в данном случае это некритично. 

  • Like (+1) 1
Posted

Только вот хотел насладиться резултатом, так нет, давай объясняй, что и почему, КЮ!
Хоть начинай цирклотроны постить, как некоторые Худов.
Пришлось модель состроить, массаракш! См аттач. Схема есть в оригинале. 
Постоянная получается 605 мкс (резистор добавлен). За счет наличия усиления, "кажущаяся" тау есть 75 мксек. Как это получается, догадайтесь сами, это просто. В оригинале не рассказано и поделом.image_2023-08-31_214019187.thumb.png.9ff9cb16cdfb0a9414e94f92e646d450.png

  • Thanks (+1) 1
Posted

И да, кпд мотора, который магнит-катушка, составляет, согласно автору, 0,5%. Посему никакого электрического демпфирования собственно мотора, не бывает. 

Posted

Совсем забыл, (СО)авторы того, что в процессе воспроизведения
Bill Shurvinton, Dagfinn Rasmussen, Hans Polak 04/04/2023
И, собственно, статья, про ММ. MM Paper.pdf
274.thumb.png.f52667279c8b6b27e3c12da50329686a.png

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted

Подскажите, кто знает. 
Выход получается 2 канала симметричный. Ставим два XLR по три контакта или один на 5?

  • 1 year later...
Posted

Не понял, в чём тут замысел?

image.thumb.jpeg.add2c73315eb75e53345db23b4966074.jpeg

В том, что импеданс ГЗМ участвует в определении коэффициента усиления корректора?

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Posted
6 hours ago, catBot said:

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Ииии....? Не лучше. Читаем дальше. или не читаем. К делу не относится.
Приходите вы послушать что-нибудь, открываете яшик с головками, выбираете, достаете приспособу для

Spoiler

правильной установки, потом тестовый диск, настраивает анитскатинг и так далее.  И, через какие-то 5 секунд несколько часов, ибо всё описанное времени не занимает, вы наслаждаетесь звукозаписью. Согласитесь, что бред.
Не напоминает "немецких детей". А чего это вы не хотите как все?
Строить XXI V7.xx (забашляв сами знаете кому) или 46, за так? Спасибо, но нет.
С дифкаскадом на полевиках и ОУ делал ещё на 2 курсе.
И нет, никого делать не заставлял и не страмил, как некоторые из стольного града, с клирами.


Спасибо за внимание. Более комментов не будет.
 

Posted
8 часов назад, catBot сказал:

Не понял, в чём тут замысел?

image.thumb.jpeg.add2c73315eb75e53345db23b4966074.jpeg

В том, что импеданс ГЗМ участвует в определении коэффициента усиления корректора?

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Почему бы в Вашей схеме не заменить транзисторы операционниками?  Включив оба инвертирующими и заведя ОС соответственно аналогично прежней схемы. 

Posted
6 hours ago, Сергей А said:

Почему бы в Вашей схеме не заменить транзисторы операционниками?

Это про TVV46 вопрос?

В нём важен тот факт, что цепь RIAA-ООС запитана от высокоомного узла (хаксфордизированный каскад ОБ).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...