Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Autocat сказал:

А так пойдёт? Первым каскадом СРПП на 6Н8С, потом рег. тембра с простыми частотно зависимыми делителями напряжения, и затем 6Ф6С в триоде с трансом. Можно балансный выход, можно небаланс по желанию.

С моей т.з.- абсолютно "пойдет". Примерно такое похожее пробовал, могу рекомендовать. Желательно при этом, все таки, предусмотреть обход РТ. 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Српп надо грузить, иначе это просто динамическая нагрузка R=мю*Rк.

Ну так он и будет частотно не пойми как нагружен на РТ. 

Posted

Допилил наконец то свои моноблоки на 6А6 и 807 РР по схеме можно сказать "Хрюна", точь в точь. И думаю подрублю ка я их к регулируемому выходу своей СОНИ-338. И постигло меня жуткое разочарование. Без хотя бы двух полосного РТ слушать не возможно. Хотя через уши вполне сбалансированно.

Posted

Многократно пробовал аналогичное, другой такой же Сони (ESD)+ РР Хрюна в, базовом варианте (2а3/6с4с в триоде) , необходимости в РТ замечено не было... Вопрос, скорее, согласоваения с АС, собственно свойств АС, помещения, и т.п. и т.д.... 

Posted

Однако ж при прогоне с генератора и измерении на выходе в диапазоне 30 Гц-20кГц завала не видно. И с подключенной колонкой. Коты шугаются.

Posted

Триод. Вых. транс Raa-8000/8 Ом "Золотая Середина", автосмещение, без конденсатора, 38 Вольт на катодах. 440 Вольт анодное.

Posted

Не факт, что 8 ком это прям "золотая середина", для данных режимов, но во всяком случае от 5 до 10 норм. Никаких артефактов само по себе точно не влечет при соотв. обвязке. 

Posted
19 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну так он и будет частотно не пойми как нагружен на РТ. 

Всё там "пойми как", выходное сопротивление неизменно, амплитуда зависит от нагрузки ( как - смотрите у Ложникова). Ёмкости входные прекрасно обеспечит током.

  • Like (+1) 1
Posted

И что? Как раз СРПП предназначен для работы на реактивную, преимущественно ёмкостную нагрузку.

Posted

Вот на такой давно смотрю. А линейный есть на 6ж43п с трансом опять таки от "ЗС". Используется в основном на наушники. Вот и подёт под разбор.

1676035119045.gif

Posted
В 14.01.2023 в 22:39, alnsu сказал:

Собери на 186 не пожалеешь, хоть с мкт, хоть как угодно. Нет ей соперника, а если еще и акустику на 98 Дб. (Костя тебе трансы за раз сделает, спаять тебе не проблема, через две недели будет Звук). Двух штук УО-186 за глаза, они вечные, в отличии от АД.

Подскажите пожалуйста, а какой драйвер используете к УО186?

Posted
В 13.02.2023 в 21:06, sergejj2005 сказал:

Подскажите пожалуйста, а какой драйвер используете к УО186?

 

 

57 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Пусть с часок побудет им.

Перенесено.

  • Like (+1) 1
Posted
23 часа назад, Xрюн222 сказал:

Это Активный Линейный Предварительный усилитель? :smile-55:

Принципиальные возражения?

Когда-то давно был в хозяйстве двухкаскадный Китайский пред на 6н23п+2а3 с непосредственной связью и понижающим ТВЗ на выходе. Исполнение лишь было безобразное :smile-57:

  • 3 weeks later...
Posted

Не люблю 23е.

По теме, может поставить 6Н8С, одна половинка "качает" другую, и транс на выходе 20:1

Выходное высоковато но в пределах нормы, но линейность хорошая. 

  • Thanks (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
В 14.01.2023 в 21:12, alnsu сказал:

сделай SE на 6J7 + Уо186

По прошествии времени, E406N как-то стали более интересны, чем УО-186. Тоже отличная линейность, но проще раскачивать. В комплекте с хорошей входной, уже можно подумать и о звании УниверсальныйСуперДрайвер.

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...