Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Только смесь с д.водой и то, это не я предлагаю, а люди, давно пользующиеся такими смесями для моек ти по Кности,

Выше же писал об этом , про Кности, жидкости и д.вода+спирт....

Каждый волен выбирать тот вариант, который больше ему нравится, мы здесь эти варианты и рассматриваем, без навязывания какого то одного единственного.:smile-50::smile-09:

Если не трудно, подскажите оптимальное соотношение спирта и дистиллированной воды.

Я пробовал (спирт - вода) 1:0,3 и 1:1.

1:0,3 было лучше. То есть разводил спирт до 70 %, пришел опытным путем.

Posted
3 минуты назад, Dalex сказал:

Если не трудно, подскажите оптимальное соотношение спирта и дистиллированной воды.

Я пробовал (спирт - вода) 1:0,3 и 1:1.

1:0,3 было лучше. То есть разводил спирт до 70 %, пришел опытным путем.

Уже не помню точно, я поищу его ролик в ютубе, у него свой канал и там про мойку много, сюда выставлю.

Я (писал выше) пока сам фирм. жидкостью пользуюсь, закончится - попробую спирт, что больше понравится, на том и остановлюсь. Ручная машинка, не вакуум и не ультразвук, меня пока устраивает что есть.

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Уже не помню точно, я поищу его ролик в ютубе, у него свой канал и там про мойку много, сюда выставлю.

Я (писал выше) пока сам фирм. жидкостью пользуюсь, закончится - попробую спирт, что больше понравится, на том и остановлюсь. Ручная машинка, не вакуум и не ультразвук, меня пока устраивает что есть.

ОК.

Posted

Вот канал Сергея.

Там полистать можно, несколько вариантов мойки - от первого с жидкостью кности, до последнего на спирте, про винил много и прочего.

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

популярное;

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

 

Здесь про мойку. Я не со всем согласен, но это лишь моё субъективное, а вот про раствор он интересно говорит.

Если придёт в наш закрыт. клуб, наверняка и здесь, в этой теме поучавствует.

п.с. на ютуб переходите смотреть, там много вопросов в комментариях.

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Вот канал Сергея.

Там полистать можно, несколько вариантов мойки - от первого с жидкостью кности, до последнего на спирте, про винил много и прочего.

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

популярное;

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

 

Здесь про мойку. Я не со всем согласен, но это лишь моё субъективное, а вот про раствор он интересно говорит.

Если придёт в наш закрыт. клуб, наверняка и здесь, в этой теме поучавствует.

п.с. на ютуб переходите смотреть, там много вопросов в комментариях.

Спасибо.

Надеюсь не мне одному будет интересно.

С ув. Александр.

Posted

Вот начал заниматься темой, для начала фото подопытного диска, волосина для сравнения размеров.

 

IMG_053.JPG

Вот эти "камушки" или что там пристало, волосиной не соскоблить, поэтому пылесосы мимо, долго игрался, пошел за помпой и воздушным насососм, заодно иголок разного диаметра в аптеке куплю.

Posted

Сегодня Сергей (Lukkser)зарегистрировался на нашем форуме (его видео с ютуба вчера я добавлял), наверняка ему есть что посоветовать по мойке винила.

 

Posted

Вот, притащил разного, пока наладил помпу ULKA от кофейника, давление получилось больше 16 BAR, долго прилаживал иголку все вырывало, сделал надежно, даже попробовал мыть диск на карандаше, струя мощная, можно делать сразу с обеих сторон, диск вращается сам, вода в канавки залазит точно, на отмытой стороне песку в канавках больше нет, послушал, отмылось неравномерно, тут нужно делать подачу плавную, а не в руке как шланг поливочный держать. Вобщем есть куда двигаться. Подумаю про сушку, можно иголкой с воздухом, будет выдувать все лишнее или насос вакуумный, VALUE 2х стадийный на 0,3Па, может вакууммировать полностью диск, высушит моментом, найти только посуду подходящую.

Да простит меня Стравнский за истязание его диска. Запилен до ужаса и грязный шибко.

Posted
6 hours ago, Russ3000 said:

может вакууммировать полностью диск, высушит моментом

Проще  приличный пав/смачиватель + воду дистиллированую со спиртом без сухих остатков - само испарится и следов не будет. Как на пленке, все растекалось ровным слоем и высыхало, без пятен.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Проще  приличный пав/смачиватель 

Например, какие есть приличные?

Posted

Советская задача на креативное мышление 1957 г | Пикабу

В СКБ был лазер мощностью несколько КВт в импульсе, делали установку маркировки конденсаторов, на этот лазер выписывали спирт двойной ректификат, вот он точно не давал осадка и высыхал без остатка (и был особо вкусным с деионизированной водой пополам + кусочек сахару на бутылку), но гдеж его теперь взять, поэтому тема самовысыхания не годится. Насмотрелся видео про забугорные машинки, заинтересовало устройство головы Loricraft  PRC4 , такое дома можно сделать недорого, если узнать как. Чтобы можно было использовать больший ассортимент моющих средств таки необходима сушка вакуумным отсосом.

Posted
2 minutes ago, Russ3000 said:

Чтобы можно было использовать больший ассортимент моющих средств таки необходима сушка вакуумным отсосом.

Вам без пятен или помучиться?

Posted

На той же кности с её фирм.раствором ничего не вытирается и не отсасывается после мойки, просто на подставку до 10 дисков ставится и они сушатся, раствор равномерно вниз стекает, ни на одной винилке следов не остаётся. Сергей Лобанов фери каплю добавляет при мойке +д.вода+ спирт, он сам позже отпишет всё. Вариант смачиватель Foma Fotonal  наверняка тоже рабочий, один раз 1000рэ отдал и надолго. Про мойку винила горы написаны, просто нам нужен тот человек, который этим постоянно занимается и многое на своей шкурке перепробовал. 

 

пс. д.воду можно в любом авто магазине купить или заказать там же в 4-литровых канистрах., или на озоне.

Posted
29 минут назад, BAA сказал:

Вам без пятен или помучиться?

Нам задешево, без химии, быстро и качественно!

  • Cool (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Russ3000 сказал:

заинтересовало устройство головы Loricraft  PRC4 , такое дома можно сделать недорого, если узнать как.

Главное приобрести помпу необходимой производительности. 

 

Posted
Posted
Только что, Mark Levinson сказал:

Главное приобрести помпу необходимой производительности. 

Там еще нитка, помпа то не проблема, каких только нету - дешевая и доступная помпа откачки конденсата из кондея, например, кстати, судя по звуку работы, там наверное она и стоит, или похожий перильстатический насос.

Posted

Залил небольшой косочек ПВА. пусть сохнет. Давно читал про такой метод. Так можно и копии пластинок отливать :smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
    • Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин, принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
    • Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).  Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.  Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...  А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
    • Да, все по заветами хиенда: роликовый стол, тяжелый тонарм, короткий тракт, да еще и биампинг впридачу, а еще динамики из той, синей бумаги. 
    • Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе  Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те  времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно. ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
    • Можно и так, мостом, но можно и два каскада параллельно: вход со входом, выход свыходом, ещекошернее на отдельные первичные обмотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...