Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 minutes ago, Accent-58 said:

Эти перевернуть? Правильно? Или еще что то?

119-e скорее всего стабисторы, включаемые в прямом направлении, в отличии от стабилитронов.
245.thumb.png.809b3e266f11119039fe8f63e9453d6a.png

  • Like (+1) 1
Posted

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Posted
37 минут назад, Valinor сказал:

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Там и сопротивления некоторые не соответствовали номиналам.. 

Вся схемотехника у Дмитрия примерно похожа. Как говорится, почерк присутствует. Можно сделать анализ ранних схем для исправления номиналов в этой схеме. 

Posted
2 hours ago, юрий робертович said:

С самого начала вам говорил, зачем схема, в которой ни черта даже я многого не понимаю.

Обычный опер 70-х годов с каскодированием, с топологической точки зрения. "Чудо" в запихивании в габарит и топологии П/П.

Posted
20 часов назад, Valinor сказал:

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Выше в посте написали, что это не стабилитроны, поэтому они правильно стоят.

  • 9 months later...
Posted

В итоге у кого-нибудь удалось успешно повторить и запустить этот усилитель? Какие впечатления?

И хочется в итоге по ошибкам в схеме уточнить, что нужно подправить и учесть при сборке? Лежит пылиться коробка с детальками, думаю вот запаять при случае.

Posted

Dual CV2 так и найти можно...

  • Number of inputs:
    • Phono MM: 4 mV/47 KOhm
    • Phono crystal: 350 mV/470 KOhm
    • Tape: 350 mV/470 KOhm
    • Tuner: 350 mV/470 KOhm
  • Number of outputs:
    • 2 speakers

Technical Data

  • Continuous power (at distortion).
    • 8 Ohm:
    • 5 Ohm: 2 x 10 Watt
  • Dynamic power
    • 8 Ohm:
    • 4 Ohm:
  • Total harmonic distortion:
  • Attenuation factor:
  • Frequency response: 30 Hz - 20,000 Hz
  • Signal to noise ratio:
  • Stereo channel separation:
  • Tone control:
    • Bass: ± 12 dB at 40 Hz
    • Treble: ± 12 dB at 18 kHz
  • Loudness:
  • High Filter:
  • Low Filter (Subsonic):

Dual_CV-2-1.jpg

CV2-anl-seite-20.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • 7 months later...
Posted
В 20.04.2023 в 12:50, yroxi сказал:

В 90е купил в комке старый Лаксман 1000. На выходе германиевые n-p-n  Вестингаузы. Как же он звучал... Много регулировок оконечника, полез не изолированной отверткой и ...базу замкнул на коллектор...  Найти аналог транзисторов не реально. Как вспомню....

33459949_.JPG.d2489bb590bd4f34cec9f6c86cf302a6.JPG

Заинтересовался этой темой. Если на фото именно те транзисторы, то это, судя по всему, кремний, а не германий

http://www.hifimuseum.de/harmankardon-citation-b.html

Posted
3 часа назад, Springback сказал:

Заинтересовался этой темой. Если на фото именно те транзисторы, то это, судя по всему, кремний, а не германий

http://www.hifimuseum.de/harmankardon-citation-b.html

Увы, это уже не имеет значения... пробовал 2Т 800х, 900х серий, не понравилось, разобрал на зап части, да и на 110 он был... Теперь конечно жалею, убрать  нужно было на антресоль до лучших (изобилие имп. комплектующих) времен... Очень мягко, насыщенно, аналогово, звучал...

  • 3 months later...
Posted

Я хотел собрать, даже детальки есть, но все никак не сделаю печатную плату.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...