Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 minutes ago, Accent-58 said:

Эти перевернуть? Правильно? Или еще что то?

119-e скорее всего стабисторы, включаемые в прямом направлении, в отличии от стабилитронов.
245.thumb.png.809b3e266f11119039fe8f63e9453d6a.png

  • Like (+1) 1
Posted

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Posted
37 минут назад, Valinor сказал:

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Там и сопротивления некоторые не соответствовали номиналам.. 

Вся схемотехника у Дмитрия примерно похожа. Как говорится, почерк присутствует. Можно сделать анализ ранних схем для исправления номиналов в этой схеме. 

Posted
2 hours ago, юрий робертович said:

С самого начала вам говорил, зачем схема, в которой ни черта даже я многого не понимаю.

Обычный опер 70-х годов с каскодированием, с топологической точки зрения. "Чудо" в запихивании в габарит и топологии П/П.

Posted
20 часов назад, Valinor сказал:

Кроме перевернутых стабилитронов других ошибок не обнаружилось? До этого в схемах Lynx встречался только с неправильной полярностью электролитов.

Выше в посте написали, что это не стабилитроны, поэтому они правильно стоят.

  • 9 months later...
Posted

В итоге у кого-нибудь удалось успешно повторить и запустить этот усилитель? Какие впечатления?

И хочется в итоге по ошибкам в схеме уточнить, что нужно подправить и учесть при сборке? Лежит пылиться коробка с детальками, думаю вот запаять при случае.

Posted

Dual CV2 так и найти можно...

  • Number of inputs:
    • Phono MM: 4 mV/47 KOhm
    • Phono crystal: 350 mV/470 KOhm
    • Tape: 350 mV/470 KOhm
    • Tuner: 350 mV/470 KOhm
  • Number of outputs:
    • 2 speakers

Technical Data

  • Continuous power (at distortion).
    • 8 Ohm:
    • 5 Ohm: 2 x 10 Watt
  • Dynamic power
    • 8 Ohm:
    • 4 Ohm:
  • Total harmonic distortion:
  • Attenuation factor:
  • Frequency response: 30 Hz - 20,000 Hz
  • Signal to noise ratio:
  • Stereo channel separation:
  • Tone control:
    • Bass: ± 12 dB at 40 Hz
    • Treble: ± 12 dB at 18 kHz
  • Loudness:
  • High Filter:
  • Low Filter (Subsonic):

Dual_CV-2-1.jpg

CV2-anl-seite-20.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • 7 months later...
Posted
В 20.04.2023 в 12:50, yroxi сказал:

В 90е купил в комке старый Лаксман 1000. На выходе германиевые n-p-n  Вестингаузы. Как же он звучал... Много регулировок оконечника, полез не изолированной отверткой и ...базу замкнул на коллектор...  Найти аналог транзисторов не реально. Как вспомню....

33459949_.JPG.d2489bb590bd4f34cec9f6c86cf302a6.JPG

Заинтересовался этой темой. Если на фото именно те транзисторы, то это, судя по всему, кремний, а не германий

http://www.hifimuseum.de/harmankardon-citation-b.html

Posted
3 часа назад, Springback сказал:

Заинтересовался этой темой. Если на фото именно те транзисторы, то это, судя по всему, кремний, а не германий

http://www.hifimuseum.de/harmankardon-citation-b.html

Увы, это уже не имеет значения... пробовал 2Т 800х, 900х серий, не понравилось, разобрал на зап части, да и на 110 он был... Теперь конечно жалею, убрать  нужно было на антресоль до лучших (изобилие имп. комплектующих) времен... Очень мягко, насыщенно, аналогово, звучал...

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...