Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, Meshochnik сказал:

84 год - тоже шёлк

Почему такой ажиотажный интерес к шелку, ведь не штаны шить собираетесь. 

Лучше разобраться с электролитами в конденсаторах, толщиной фольги, соотношением площадей фольги и пленки диэлектрика, способе в соединения фольги с выводами, герметизацией. 

 

Posted
16 минут назад, KAI сказал:

Почему такой ажиотажный интерес к шелку

А так проще. И разбираться с остальным не нужно: шёлк есть - хороший конденсатор.:smile-03:

Posted
4 часа назад, KAI сказал:

Почему такой ажиотажный интерес к шелку, ведь не штаны шить собираетесь. 

Лучше разобраться с электролитами в конденсаторах, толщиной фольги, соотношением площадей фольги и пленки диэлектрика, способе в соединения фольги с выводами, герметизацией. 

 

 А почему ему не быть?   Единственный советский конденсатор с шёлком.

 Импортных я тоже не видел. Поразбирал  десятки типов.

Максим говорил что в спрагуе шёлк.

У аудиофила  должна быть мечта и полёт фантазии!

 

Posted

вскрыл 84, шелк, жаль один был, порвать сложно очень сложно, распускается на нитки

Народ, сравните по звуку с бумагой , у меня 1 шт была, больше нет .

Такое как в к50-15 сепаратора я не видел не у одного электролита, есть прессованный шелк  как бумага, структура не однородная, а тут по всей длине и ширине одинаково 

и как следствие движение всей хрени внутри будет одинаково,

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

У аудиофила  должна быть мечта и полёт фантазии!

И как модератору разделить мечтателей и фантазеров от " эзотеристов". 

Posted
8 hours ago, maximka said:

86  разбирал, позднее нет, бумага

Использовать по назначению, нет?

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Использовать по назначению, нет?

Конечно использовать по назначению.

Вчера вспоминал, что вроде были 84 год, а потом вспомнил куда они делись.

Взял как у меня человек этих конденсаторов 91год  бумага и 84.

Не изотерик, делает усилки для себя редко, местами что то меняет людям.

как следствие вспомнил, что он тогда пришел ко мне и выгреб все 84 года, потом звонил еще спрашивал, со словами хорошие конденсаторы, я выкинул силмик со своего преда 

на бумаги я ставил и не раз, отличные изделия, но с шелком наверное лучше, эта уже пусть сравнят те у кого остались, я по дурости продал 

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Сам никогда не ставил, говорили Элна Керафайн красные щелковые

шелковые силмик, но у них прессованный шелк, я отдавал на экспертизу, на старом ап выкладывал фото и керафайна и силмиков сепаратор под большим увеличением 

керафайн бумага

дуорекс бумага с добавлением шелка 

Posted

Очень сомнительно, что сепаратор влияет на свойства конденсатора. Опосредованно - возможно, но не напрямую. Ну, поскольку аудио состоит из мифов чуть более, чем полностью, то почему бы и не сделать из шёлка фетиш?:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сепаратор очень даже влияет на звук!

Вот бы эти и подобные мифы подтверждались при честных слепых прослушиваниях, но увы! Оказывается, влияет совсем другое. 

Впрочем, всё это не очень важно.

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Макс!  Как будут у меня, я тебе их на прослушку отправлю.

И точно такие же 680*16В, но 91-го года.

Вот и сравнишь.

imgonline-com-ua-CompressBySize-4uHPvCYSM9PB0dyF.jpg

91 не надо, много есть 680 и 100мкф 91года

Дима до аэровоксов не добрался, завтра поеду, еще посмотрю винтаж, неделю на стакане сидел, за руль не как.

А возьмем например описание керафайнов, нафига в сепаратор во их описанию вводили керамику, или силмики сделали из шелка, были у меня старые филипс, там бумага была пропитана графитом , и все сепаратор, фольга у все алюминий 

Единственное исключение эта этн, там фольга тантал а сепаратор бумага 

Posted
7 минут назад, maximka сказал:

Единственное исключение эта этн, там фольга тантал а сепаратор бумага 

Много у меня таких было, все растерял...:smile-55:

Фольга красиво звенит.  Пружинистая, цвета типа сжелта.

Изоляция да, бумага.

Posted

Вот поэтому и был предложен ещё один форум, специально для субъективных впечатлений от радиодеталей и не совсем научных обоснований.  

  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, maximka сказал:

 там бумага была пропитана графитом , и все сепаратор, фольга у все алюминий 

Вспомните химию, ионная проводимость в  электролит. конденсаторах ограничивает их быстродействие. Поэтому и состав электролита изменился, летучие составы имеют лучшую проводимость, но они ес-но быстрее испаряются. Наполнитель создает что то вроде тунельного эффекта, сокращает путь для заряда. 

Posted
39 minutes ago, Stan Marsh said:

наш технический форум может предложить

Вздохи по отсутствию альтернативы?
Вот диф корректор предложил, плату развел. Интересно походу только мне. Все норм.
Резвой схему выложил совсем недавно.
Кое-кто стал кондеры разбирать, искать шелк. Правда говорили что даже глухой услышит бумагу богомерзкую.
Как tubecad из пальца высасывать, только чтоб отличалось? Хотя многие посты полезны, начинающим.
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...