Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот хорошие электролиты из дефибриллятора.

Пролежали в подвале лет 15. Сейчас померил - из шести штук один только потерял емкость, да и то наверно после формовки придет в норму. 

 

2.JPG

1.JPG

Posted

Никогда он уже не придёт в норму.

Формовка не возвращает ёмкость.

Видимо отгнил вывод или высох напрочь.

Смотря как измеряется.

    Встречал я такие RFT.

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Никогда он уже не придёт в ному.

Формовка не возвращает ёмкость.

Видимо отгнил вывод или высох напрочь.

Смотря как измеряется.

 

4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Никогда он уже не придёт в ному.

Формовка не возвращает ёмкость.

Видимо отгнил вывод или высох напрочь.

Смотря как измеряется.

 

3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Никогда он уже не придёт в норму.

Формовка не возвращает ёмкость.

Видимо отгнил вывод или высох напрочь.

Смотря как измеряется.

 

Дим Димыч, странная молитва))))

Или это куплеты новой песни?

Posted
1 час назад, Alik_r сказал:

как с К50-68?

У меня все оксидные К59-68 - в усилителе В.Алексеев,   И.Виноградский. Звук неплохой.

Posted
3 minutes ago, ДимДимыч said:

Она только для безопасного первого включения. после хранения более полугода.

Именно так, и если ток не падает то зверёк пушной просто пришел.

Posted
16 часов назад, ДимДимыч сказал:

Она только для безопасного первого включения.

Не согласен, приезжаешь весной на дачу, включаешь ТВ, а он так хреново кажет, пока дня три не пройдет смотреть не возможно. С усилком тоже самое, год не включал свой, звук ни какой, дня два грел белым шумом.

Posted
3 minutes ago, Юрий_Б said:

С усилком тоже самое, год не включал свой, звук ни какой, дня два грел белым шумом.

Скорее уши привыкают, чем катоды.

Хотя без прогрева вакуум наверно не очень, с последствиями.

Posted

Вот как раз формовка электролитов и происходит какое то время , а потом звук на ухи становится стабильным.

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Не согласен, приезжаешь весной на дачу, включаешь ТВ, а он так хреново кажет, пока дня три не пройдет смотреть не возможно. С усилком тоже самое, год не включал свой, звук ни какой, дня два грел белым шумом.

Восстановление вакуума в боевую готовность,  упорядочивание каких то элетролитических слоёв конденсатора(формовка).

Но это никак не восстановление ёмкости.

Высохнувшему и имеющему "грязь" внутри конденсатору ничего не поможет.

От грязи тангенса или обрыва вывода конденсатор можно разобрать...

Почистить и собрать в термоусадку, эпоксидку.....

Я такое делал с раритетным импортом, был ужасный тангенс......снял корпус, очистил грязь, эпоксидил их в цилиндр подходящего размера от любых конденсаторов.  Потом люминь снимал бокорезами.

Паял флюсом Ф59а.  Лежат уже лет 5, параметры в идеале.

   Короче дурь от нечего делать.

  

Posted
В 01.02.2023 в 04:32, Юрий_Б сказал:

 Есть еще реже встречающиеся ЭС, для переменного тока, эти только на фото видел, говорят в катоды самое то.

prodam-iz-nalichiya-na-sklade-kondensatory-es-6078212_zoom.jpg

Ради интереса посмотрел по чем конденсаторы ЭС 1000мкф ~12вольт, в Украине на 1$ - 5 штук, заказал себе упаковку 12 шт в коллекцию, о таких раньше и не знал, пусть будут, мало ли в какой проект могут понабятся.

  • Like (+1) 1
Posted

Повторюсь, не тратьте деньги на "новые" Мэллори, Спрэги, Филипсы и прочие раритеты, на фото оригинальный, непаянный Мэллори, из групповой упаковки, год выпуска не читается, но пишут 80-е. Таких фото для клиентов у меня было пару десятков с разными конденсаторами, степень убитости разная, но она есть у 90%. Причём он как то работал, но слегка грелся, звук помойный.

DSCF1165 — копия.JPG

Posted
22 минуты назад, юрий робертович сказал:

Зачем конд. ЭС, не знаю...  К50-24, К50-29 лучше возьмите, чем это старьё

Та причём здесь старьё, место где хранить "увлечение" пока ещё есть, в 90-е поменял тестю на ч/б телевизоре кинескоп, попользовался буквально месяц, цены на всё прыгали каждый день, и после очередной получки идя домой уже под "шафе" он купил в кредит цветной телевизор, а ч/б стал уже подставкой, прошло время, тестя уже нет, а тв есть, и хозяйственная тёща решила его выкинуть, спас его от смерти, сейчас стоит в гараже, ей так и сказал: завода на планете земля где делают ч/б кинескопы больше нет, вообще нет, пусть стоит, он новый, лет через 100 будет стоить хороших денег, это как дипозит в банке, но надёжнее, наверняка будут снимать фильмы, ставить спектакли, ну и просто людям в коллекцию на радость.

Posted
22 часа назад, Alik_r сказал:

Кто пробовал К50-29 и К50-68 в катоде? 

С К50-29 кое что нашел, а как с К50-68?

 

P30201-161951.jpg-1.jpg

P30201-162038.jpg_1.jpg

68 ставили, нареканий нет, очень не плохо 

Posted
Только что, юрий робертович сказал:

"На Руси, слава Богу, дураков лет на 100 припасено",  Особенности национальной рыбалки

Уверен что даже всевидящие и вседумающие на перёд  китайцы не выкупили, и не разместили у себя линии по производству старых советских радиодеталей, лампы в счёт не беру, они (лампы) и через 100 лет востребованы будут, "единичная" промышленная вещь всегда будет в цене, так как чтобы её (эту вещь воспроизвести), понадобиться в миллион раз больше средств, неже ли её сохранить.

Guest Zampotech
Posted
6 часов назад, edmi сказал:

Уверен что даже всевидящие и вседумающие на перёд  китайцы не выкупили, и не разместили у себя линии по производству старых советских радиодеталей, лампы в счёт не беру, они (лампы) и через 100 лет востребованы будут, "единичная" промышленная вещь всегда будет в цене, так как чтобы её (эту вещь воспроизвести), понадобиться в миллион раз больше средств, неже ли её сохранить.

Зачем им выкупать? CCCР им несколько заводов поставил

Posted
1 час назад, Mark Levinson сказал:

Главное, что 80% в плюс, а не в минус.

Типовой массовый допуск +80... 100/-50, просто его обычно не пишут :). 

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 01.02.2023 в 16:54, BAA сказал:

для дефибриляторов, те долгоживущие.

В пачпорте на имеющиеся General Atomic заявленный ресурс на циклы перезарядки таки очень маленький. ICAR в усилитель за бутербродил - 2 года, полет нормальный. Плюс подобных конденсаторов: шикарное соотношение емкость/напряжение/объем. 
 Думаю Икарам еще жизнь облегчают MP_шки 60x2500в.

Posted
3 hours ago, Кружка said:

Думаю Икарам еще жизнь облегчают MP_шки 60x2500в.

Есть биметалл градусов на 50, поставить на всякий случай.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...