Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, BAA said:

Говорилось ведь, не учите...

А вы лично всё знаете, и вам этого не надо, это давно понятно. Людям как раз это и интересно, а реплики приберегите для кого нибудь другого.

Posted
В 01.12.2022 в 23:47, Сергей А сказал:

Начали с вибраторов и уже до спиралей доехали :) , нет ребята  , это без меня. 

Вот где вы тут кашу раскопали в звуке? 

 

Posted
1 hour ago, Valentin said:

Извиняюсь ВАА, но и вам надо быть конкретней с репликами.

Эта ветка интересна Никите, пусть он и ифрита изыскивает.
С меня хватит.

Posted
4 часа назад, Valentin сказал:

хороший у вас потенциал звука и это отлично передаётся. На чём или как записывали?

Записывал не я, а хозяин системы, насколько я понял с его слов это двух микрофонная запись.

Posted

AVP, получилось хорошо. Эти калонки панели насколько я понял с эксайдерами? Наверное пареа в каждой работает.

Posted

На этой неделе пришли аудио-специи для НЧ части акустики что работает у меня. До этого я снял фильтра с 3х Торнадо, теперь их надо назад вернуть. А новые я уже вчера установил в колонки.

А- специи - 1.jpg

А- специи - 2.jpg

Posted

Знатоки знают что получение миттель баса в акустике очень тонкое дело и в принципе не получается с конусными динамиками. Не получается захватить миттель бас у НЧ головки из-за импеданса и даже комбинированный динамик на НЧ+СЧ грешит точно таким же деффектом. Я об этом писал вскользь, но никто внимание не обратил. Грешат этим деффектом и панели на трясунах по той же причине т.к. трясун это по сути дела и есть динамик с рассчётом на механическую работу с поверхностью панели.

Появляется миттель бас в щитах где головку не напрягает импеданс и это преисмущества открытой системы от ящика. В моей конструкции 3х Тонадо стоит миттель тон головка без объёма работающая на пропеллер сразу. Вроде миттель бас и был, но оказалось не весь.

Очень солидно миттель бас воспроизводится панелью+Бабочка и даёт такие подробности в звуке что практически конус, каков бы он не был, такое не берёт. Удары палочкой ударника или средний барабан с пружинкой на нижней мембране всё эти звуки воспроизводятся от Бабочки. В принципе пожалуй и должно быть так произойти в подобном режиме работы панели с Бабочкой - нет расхода инергии на движение у панели как излучающего элемента и  нет "замыливания" звучания того или иного момента от такого движения, в вибрациях всё есть от музыки в информационном понятии, как оказалось. Теперь понятно почему в аудио пристрастии есть большие любители слушать только через наушники. Именно в наушниках и слышно больше чем у подвижной системы головок, т.е. колонок. Естественно с Бабочкой получилось хитро и как то самой цели заполучить такое не было, посто случай и самый удачный на мой взгляд.

Posted

Видимо ТАМ на "руссише мове" стало не очень модно шпрехать. Вот и "тянет", неудержимо, на Родину.
Из достижений, цитата:
"Пришлось ... разрабатывать уникальные вещи с нулевым понятием в разработках"

Какая "милая" непосредственность, г-н Клюдт!

Posted
14 часов назад, Valentin сказал:

Знатоки знают ...

Знатоки знают. Это верно...

Представьте пожалуйста графики АЧХ, КНИ и Z(f). Тогда, кроме слов, хоть что то будет понятно.

Posted

ВАА, а кто то заботился о персоналиях, насколько я помню. И даже стучал по этому поводу, или ... я опять - двадцать пять?

А нулевое понятие действительно нулевое, уникальное спору нет, а вот теория объяснить это не может и приходит в нуль. Вы не даром все вскипели, ну что из себя эта Бабочка есть? Даже толком не определить как ток в ней "бегает", недолжна она работать и всё. А на деле работает и как!

akustic, у меня проблемы с прогой, обновил Win.10 на РС прога запустилась, а вот лицензия заортачилась. Скоро мне придётся отключиться на неделю минимум и отослать РС к другу в Бонн, тот общал запустить эту каверзу. Я могу показать замер только одной из первых конструкций с Бабочкой что была с 4мя магнитами за панелью. Это явно не объективно ну раз хочется.

Вэ - 1.jpg

Вэ - 2.jpg

Вэ - 4.jpg

Вэ - 6.jpg

Вэ - 5.jpg

Posted

Не объективно и почему. Сама панель сотовый картон и частотам приходится "извращаться" транспортировкой вибраций через толщу этого материалла. Последняя конструкция Бабочки на передней стороне панели явно воспроизводит всё на много лучше, багаче и сочней, подробностей в звуке тоже стало больше. Но замер дело времени, сижу и жду когда у друга появится время для моего РС.

Менять прогу желание нет, т.к. это работает с матлабом и выдаёт очень интересные результаты, допустим об отклонениях акустики по фазам. Мне с моей акустикой это мало что даёт, ну разве что показать что всё Окей у меня, как не крути эта конструкция явно ШП по своим возможностям в АЧХ и по звуку. Мне эта акусика очень и очень по нраву, и главное реализовалось всё что дала электроника.

Я тут вспомнил моё знакомство с ионно-плазменой системой. У ионки есть общие с Бабочкой - они обе работают от вибраций, но по разным законам, а звук по своим возможностям очень схож. С одним НО, у Бабочки АЧХ по шире чем у ионки, а это говорит о том что хотя бы в достигнутом диапозоне воспроизведения вибрации играют основную роль. Какую роль можно выделить движению мембраны я не знаю, возможно что то есть, а возможно и совершенно ничего нет.

Posted
8 часов назад, Valentin сказал:

.... Это явно не объективно ну раз хочется.

Ну хочется то увидеть именно то о чём Вы так восторженно отзываетесь.

А если оценивать во этим графикам, то без Z(f) нет полного понятия. Но и без него видно что ни какого преимущества перед обычными системами нет. АЧХ, особенно если обратить внимание на разрешение по вертикали в 20 дБ, вообще то совсем не очень... Т.е. хуже и кривее обычных.

Мне вообще то кажется что сам принцип имеет право на жизнь, но сотовый материал точно не подходит. Если Вы хотите "запустить" в панель продольную волну, то сама панель не должна быть очень жёсткой. Должен быть некий компромисс между податливостью и жёсткостью, чтоб избежать резких провалов и пиков На АЧХ.

Posted

Я постараюсь АЧХ заиметь в замерах. Хотя сам слишком много понимаю что всего этот замер не скажет и даже близко. Сама система работает с повышеным разрешением и чистота звуков правильность окраса ноты или тех же ВЧ, а они настолько резко отличаются от тех что могут пищалки что это небо и земля.

1 hour ago, akustic said:

Должен быть некий компромисс между податливостью и жёсткостью, чтоб избежать резких провалов и пиков На АЧХ.

Может и так, но я же преследую механической работой мембраны убрать движение что дарит нам Лоренц, мне нужны вибрации. Хотя, я же запустил точно такой же проект с мембраной из трёхслойной фанеры толщиной 0,6mm для моделей. Это был заказ партнёра, звуком он был доволен настолько что за АЧХ уже и не переживал, хотя это он должен заняться этой программой в моём РС.

Что касается волн. У меня есть модерная Test CD в ней впервые имеется практически то что действительно в первый раз тестируется. Так по каждому каналу стуком палочек определяется положение звука:

- на удаление в глубь канала;

- на положение звука верх-низ;

- на кручение по звуку.

Это не считая частот и т.д. с музыкальными треками. Бабочка все эти тесты прошла на ура, самое интересное это кручение когда ты по звуку наблюдаешь этот эффект, и звук крутясь слева удаляесь в середине переходит на право, а затем с право приближаясь пролетает возле твоего носа в левую сторону. Это действительно что то. За качество музыки могу очень много рассказать. Мне слышен даже каков микрофон у исполнителя, а уж общую тенденцию по записям на CD видать как на лодошке.

  • Like (+1) 1
Posted
12 hours ago, akustic said:

Если Вы хотите "запустить" в панель продольную волну, то сама панель не должна быть очень жёсткой.

Я не сразу сообразил что вы хотели сказать akustic. Не на столько стар, как просто тугодум, наверное как и все. Эластичность, в принципе это можно расценить и по другому. Не секрет что эластичность мембраны будет иметь и отрицательный эффект на равне с полезным. Всё можно организовать в лучшем виде, но с др. стороны не трогая состояние мембраны. Это я описывал у себя в форуме, надо реализовать эффект ВП, но не на всей массе головки, как это было с обычной головкой, а на магнитной системе. То есть магниты надо разместить на ВП, и это даже несколько эффективней чем размещать целую головку на ВП. Вот где самое полезное место для ВП. Почему я это не реализую сейчас? Да повязан своим же патентом, больше чем уверен меня пригласят на защиту вместе с полным комплектом акустики, возможно и аппараты придётся тащить. Такое уже не сомной, но было. И я держу всё как описано в патенте до конца всей истории.

Posted (edited)
В 22.11.2022 в 22:27, Valentin сказал:

нагрев был на 2-3 градуса больше чем температура в комнате, и это после часовой работы

Смотрю язык коверкать перестали, так что не забывайте субстанции принимать соответствующие.
Да и руки берегите, чтоб мелкой моторикой не нагружать, а то в старости трястись не будут.
Попробуйте усилитель помощнее, что вы как ребенок. Или в ... джоулево тепло не выделяется,
может энергию из вакуума в сеть по иДбп передает. 

 

Edited by Ollleg
4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой,
Posted (edited)

из рода долгожителей. Это так, без сожалений.

Edited by Ollleg
Прошу обсуждать тему, а не долгожитие оппонента.
Posted

akustic, я выпустил один момент. Эти графики от колонки которая  имеет поршеневое возратно - поступательное движение, там и резинки одно стороная выпуклая под такую работу. Ход этой системы не большой и даже сказать трудно на сколько ...мм. Но есть одна особенность системы - катушка Бабочка в блоке магнитов само центрируется. Это даже видно при закороченных выводах катушки. А при проверке на реакцию как микрофона эта система побила все ожидаемые воображения. Для сравнения был выбран динамик с такой же индуктивностью как у системы Бабочки, им оказался динамик величиной 8". При подключении к выводам катушки замерялась переменное напряжение на ней с помощью мультиметра при функции фиксирования максимального возникшего напряжения. Показания отличались в 9 - 10 раз, если 8" ловил даже звук мотора машины за окном, то Бабочка в принципе везде молчала не реагируя на тестовый сигнал в одних и тех же условиях. И в тоже время как динамик система Бабочка на 60% как минимум воспроизводила больше звуковой информации. Вот это пока для нас загадка и по моему ещё долго ей таковой оставаться.

Posted (edited)
4 часа назад, Ollleg сказал:

 


Что сказать, жизнь несправедлива. Это факт.

Edited by Ollleg
4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой,
Posted

4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;

5 Не флеймить в тематических разделах;

6 Не делать безосновательных утверждений;

7 Не оскорблять других участников форума;

5, 6 пункт в этом разделе "не работает, 4,  обязателен для всех разделов форума, пренебрегать 7 тоже не стоит.

 

 

п.с. Если по теме обсуждение исчерпало себя, так и напишите, тему закроем.

Posted
4 часа назад, Valentin сказал:

... им оказался динамик величиной 8". ..

А что за динамик с которым сравнивали?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так вон же..вверху.. был 80, стал 120
    • OFF. Я в очередной раз балдею от снимков! Это что, динамическая фокусировка? Ну или многослойная - я не знаю как такой прием называется, в электронной микроскопии используется чуть ли не с самого начала.
    • Вот не поспоришь с  г-ном  Норманном, не в бровь, а в глаз сказано. На протяжении всей своей сознательной, а порой и бессознательной (когда не трезв), жизни, читаю и перечитываю Достоевского и Эдгара Аллана По. Если говорить о последнем, то исследование им пограничных состояний человеческой психики, облачённых в литературную форму, выше всевозможных похвал, я бы сказал, на уровне Фрейда. Давайте вспомним, "Бес противоречия", когда человек стоит на краю пропасти и не может понять упасть в неё или нет. Пересказывать не буду-нужно читать. Мои любимые творения По-"Падение дома Ашеров" и "Вильям Вильсон", тема раздвоения личности, морального падения души и бренности всего окружающего, предстают в этих работах. Эти произведения в чём-то созвучны с главами из "Братьев Карамазовых" Фёдора Михайловича, в частности ночной диалог Ивана Карамазова с чёртом, ещё на ум, созвучно, приходит Адриан Леверкюн из "Доктора Фаустаса" Томаса Манна. Но Эдгар По-неподражаем. "Рукопись, найденная в бутылке"-наверное не один десяток раз, я перечитывал это произведение, мне снились сны в юношеские годы, с какими-то странными безмолвными существами, похожими на людей, но почему-то без глаз, по примерной аналогии с этим рассказом.
    • Пьезо выдает под 1в, хочу записать на мехлабор 300ый, как понимаю напрямую это короткое замыкание будет? На входе УЗ трансформатор у стм как понимаю стоит? что надо сделать, какое переходное устройство для записи? В инструкции написанно входное споротивление больше или равно 5 кОм ( вход наверно УЗ?). Вход симметричен - (симетричный трансформатор)  Благодарен за помощь
    • Еще один призрак ушедшей эпохи--опытный образец рамочной сеточной лучевой лампы типа Н-41, который послужил прототипом той самой сеточной электроннолучевой лампы 6Л2Г, о которой я тоже позже расскажу. Изготовлен на Новосибирском опытном заводе при НИИ Восток в 70м году. По сути, это сдвоенная предшественница лампы 6Л2Г--внутри установлена линейная щелевая триодная система-Накал, катод, управляющая сетка-модулятор и лучеобразующий фокусирующий электрод, дальше установлен так называемый дефлектор(Отклоняющий электрод проще говоря) с отрицательным потенциалом по отношению к анодам, и с двух сторон по бокам установлены сетки  аноды--грубо говоря, электронный пучек разделяется на две части посредством отклонения центральным дефлекторов одновременно налево и направо направляясь к анодам.
    • Костя, я ещё древней, с 1968го.  На кенотронах и с пентодом в раскачке мне понравилось делать на 2А3. Там один кенотрон на оба канала тянет: https://ulfdiysound.ucoz.ru/publ/moi_stati/usilitel_na_2a3_s_pentodnym_drajverom/1-1-0-11  
    • Дима, мы с тобой примерно одного года (74). Тоже усох от прямонакалов "по работе". Даешь 807!
    • Ну я не могу сказать что ярый противник кенотронов, как и не являюсь прям категоричным защитником ультрафастов. В той схеме срослось всё очень даже. Если бы делал сейчас, то наверное были бы и кенотроны и конструкция в виде моноблоков, так сказать для полноты однотактной концепции. Но мне сейчас не интересны прямонакалы и не интересны грандиозные концепции. Интересней с какими-нибудь непопулярными компонентами возиться... от которых кладовка ломится, а выкинуть жалко.  
    • Клейберит в банке  и пока на кошках потренируйтесь
    • Ну... Сударь... Все-таки 300б... Она требует максимума! Но очень согласен с драйверным каскадом. Это бронхи выходной лампы. Эталонное решение. 
    • Честно? Места не было... Этож два кенотрона надо(по одному на канал), обмотки для двухполупериодного выпрямления, накал...  Поэтому на быстрых диодах проще. конструкция закрытая, у меня тогда младший Пашка только родился... Там и выходной трансформатор на минималках так то. 
    • Нужно наверное указывать входное/выходное напряжение. Для справки.  « увеличилось в 1,5 раза..» и ищи сколько было и от какого источника. Непорядок. :)
    • Замечательно Сергей Юрич! С компа по блюпупу на панельку с ТРА3118  и на обратный TQWP на Markaudio. И отличный бонус в конце! Благодарю! Пысы. Панелька с выхлопом на Сабре с TLC277
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...