Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, RedStar сказал:

НЕ считается, хотели сказать?

Привести данные своего ОСМ1-0,25?

Зачем? Рассчитывается выпрямитель, затем строится Силовик, или рассматривается, что есть подходящее из готовых ТАН или прочих.

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

Нужно здесь дать список ТАН и ТА пригодных для этого усилителя.

Может сначала выбрать вариант БП и подсчитать выпрямитель?

Рано давать подходящие тр., нужны пояснения согласно теме.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Чаще всего человек хочет собрать быстрее усилитель, а не вникать в расчёты.

У нас тема не про это. Если не вникать - От Юрия Робертовича схемы на каждом углу есть.

 

Усилитель SE на EL34. Полный расчёт, включая блок питания.

Posted

Конечно, проще взять готовый. А ручками поработать уже мало кто в состоянии из новичков.
На любом рынке много этих ОСМ на 220 вольт. Труда желающему не составит разобрать тр-тор и перемотать вторички.

Posted

А я бы и силовой на одном осм0,4 на два канала с низкой индукцией и запас по мощности хороший два 5ц3 на анодное с средней точкой и для накалов место хватит.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
10 минут назад, nepalimso сказал:

на одном осм0,4 на два канала

Такую железяку для 2х6 Вт, и два кена? Не жирно ли будет?

Posted

Подсчитайте суммарную мощность потребления двух каналов. От этого и надо исходить.
Там даже осм0,16 справится легко.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 05.09.2022 в 11:24, Stan Marsh сказал:

Силовик на 150 ватт уже стал неподъёмным? Ох, беда...

Ах да, там же ещё кенотрон. Ну 200. 

 

В 05.09.2022 в 12:31, Ollleg сказал:

Поболе скорее, а с учётом, что бы особо не грелся и все 250-300 будет.

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Сергей, ты предлагаешь не разделять питание для оконечных каскадов?

Я правильно понял?

Не только оконечных, вообще не разделять питание между каналами (применительно к этой теме).

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

5Ц3С вообще шикарные кенотроны для звука.

С чёрным анодом, с серым мне показались похуже. К слову, все импортные кены, что были у меня - с чёрным анодом.

Posted

Унифицированные ТАНы обычно не очень подходят. Нужно 127/220. Довольно большой мощности. Подходящий под ДППВ Миткевича. Дешевле чугунного моста, а цены на те, что не с помойки нынче немилосердные. Короче, не вариант. С заказными тоже не всё просто, на каждом углу мотают, но, увы, торы. 

Если два кенотрона, то, как вариант, можно их просто запараллелить. Хотя, конечно, это как-то неаккуратненько.©анек А 5Ц8С? Не?

 

14 минут назад, Сергей Ал. сказал:

не разделять питание между каналами

Разумеется, пользы от такого разделения нет. 

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Унифицированные ТАНы обычно не очень подходят

ТАН129-127/220-50 вполне годится. Можно 2 - на каждый канал свой.:smile-50:

Posted

Возможно, но если его включить на 127+127, то накальные уплывут ближе к 5,7В, а это не очень хорошо. И цена/доступность под вопросом.

Posted

Берете ТА255, 256, 257, 258, 265, 266, 267, 268 и на 127/220, можно вторички 20-25-35 к первичке добавить, ТАН не советую. Посоветовал плавный пуск(крист. старт), но все в пику, ну не ПОНИМАЮ!?! Поставили 40-60-100мкф после кена 5ц3с, что НЕ нравится? 

Питание как хотите, можете разделять, можете нет, разницы тоже нет.

 

Posted

Да какая цена, 2...3 тыщи за нужный дефицитный ТА. И размер меньше чем ТАН.

   Ну а накальники отдельными тн-чиками.

Вот и не будет падения до 5,7В. У них большой выбор напряжений 6,3 6,3 5,0 5,0 1,3 1,3

Суммируй как нужно.

Столько же и тор стоит.

 Нормальный заказной ТС на Ш.ШЛ  не менее 10-ти тыщ стоит.

  Недавно у нас такой в продаже был. Вроде даже и дороже.

  Самый лучший вариант конечно заказной самомот со всеми обмотками и с центральной перегородкой.

Таких мотальщиков было раз-два и обчёлся.

compressed-wggr.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Подсчитайте суммарную мощность потребления двух каналов. От этого и надо исходить.

Полная мощность с двумя  5ц3 примерно 150-170вт плюс двукратный запас, тут можно спорить, получается 300-350вт из распространенных ТС270 ОСМ-250 уже маловато будет   

  • Like (+1) 1
Posted

Хм, бюджетненько. Для первого шага, невысоких запросах и ограниченном бюджете - ладно уж, хотя и нет, всё равно не пойдёт. Для конфет есть более подходящее сырьё.

Posted
15 минут назад, nepalimso сказал:

Полная мощность с двумя  5ц3 примерно 150-170вт плюс двукратный запас, тут можно спорить, получается 300-350вт из распространенных ТС270 ОСМ-250 уже маловато будет   

ОСМ 0.4 очень неплохо, с запасом и полный комплект из 3х штук - красота неописуемая:smile-50:

Творить, так по полной!

Я за!

Posted

Помню Юрий.

Железо было какое то редкое с скруглёнными углами.

С города Тула, областной центр радиовещания.

Когда там всё "бомбили" я много  купил железа у главного инженера.

 Переходили на транзисторные стойки.

(возможно с запасников под списание, освобождали площадя)

Posted
19 minutes ago, Stan Marsh said:

Хм, бюджетненько. Для первого шага, невысоких запросах и ограниченном бюджете - ладно уж, хотя и нет, всё равно не пойдёт. Для конфет есть более подходящее сырьё.

А что плохого? Я их в проект подготовил, - SE на 6П13С (6С4С): 250 + 250 Вольт с кенотроном . 260 мАмпер ток!  Так выбрасывать что-ли?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею.  С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :)  Нравится им процесс видимо. 
    • Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)
    • спасибо вам, вы делаете всем смешно...  
    • На теперешнем уровне развития копьютеров и программ, пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль. Странно, что пока никто такого не сделал.
    • Попробуйте развести эпоксидку пожиже, ацетоном например, зажать в тиски и склеить/пропитать.
    • Далее идет чистая спекуляция, не имеющая к визави никакого отношения. И здесь поняли про записывающее и считывающее, продолжая развлекать народ домыслами. Про плохие транзисторы и хорошие лампы. Лампы тоже кривые, но по другому. И это тоже понимаемо. Раньше учили 2 семестра полупроводникам с курсовым проектом и два семестра электронным и ионным приборам, а потом, тоже год - аналоговой схемотехнике, опять с курсовыми. Дискретная и ЦОС отдельно. И механике прикладной и теоретической. И теории, электромагнитного поля. Зависело от специальности. Сейчас - вряд ли. Нет, я ничему такому не обучен, но расскажу, что такое длинный тракт...  
    • Где это вы такое находите и разносите, множите по всему интернету? На дзене, вконтактике? Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук, говорят, и эти записи с них и собрался слушать наш кэтБот:) А в вашей цифре нет электролитов, обратных связей - их просто невероятное количество, десятки тысяч, а не большое множество и всё сделано на массовых, копеечных деталях. Я вижу только оконечный усилитель....  у престо, ланжевина, ортофона, гатэма, ноймана и других, а их было множество, точно такие же схемы, и они все не в классе А. Не открылось! Снял с изголовья нотбук, пошёл после застолья раздолбаный разъём перепаивать в пятый раз, пошла вонь, всё, спалил...🤣 Так шта кина не будет... схем больше нет, картинки полностью ламповой студии, пишущей на несколько именитых фирм, тоже не будет со схемами на лампах 6922 (6Н23П), если кто-то спросит: Предъявите ваши доказательства! - Не предъявлю.... Так я тоже согласен, тоже за короткий тракт, а он, к сожалению, совсем не короткий, нет канала с головки на вход усилителя, нет усилителя канала перемещения каретки cutting head, ещё пятого десятого, компенсатора, нет усилителя для мониторинга и т.д. и т.п. И рекордер, cutting machine, это заключительный блок тракта записи, завершающий, а перед ним двухканальный маг, компрессоры, лимитеры, пульты, микшеры, консоли, микрофонные усилители в самом простейшем случае, а всё простейшее закончилось на плиз плиз ми.... может хэлпе. Началось уже не такое простое, а сложное, двухканальный маг остался только один, добавилось ещё три штуки четырёх, восьми канальных, ревербераторы, ещё кое-что, это середина 60-х, усилители рекордеров стали транзисторные, так было везде, в америке, англии, австралии, на Кубе. В лучшем случае, а в других местах уже всё было на транзисторах, к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️ Совершенно верно, патефон для бедных, а граммофон для богатых, шутка. Граммофон это здоровенный камод тогда, в старые времена, или, например, современный граммофон С.П.Банковского - огромный рупор с довоенным приводом директдрайв от Торенса, или конкурентов. Тонарм поворотный, на форуме картинка есть. Это вам ничего не страшно, но даже один транзистор на входе портит звук, факт! Пример: усилители Jadis "DA30" и "Orснestra". Только в теории, на практике далеко не всегда и не везде, и да, далеко не очевидно. Самый худший носитель это конечно СиДи, а шум нас вообще не беспокоит, на виниле его практически нет, разделение у лучших головок 35 дБ, это какая-то безумная цифра, переведите в числа, на неё можно даже и не смотреть! Реальный, средний ДД винила от 48 дБ и до 70-и, в качественном исполнении, с Долби А и т.д. А у СиДи вплоть до 8 дБ в разной попсе и роках. Полоса у винила шире, при всяких теперешних фильских способах под 50 кГц. Престо К8 А вы от чего удовольствие получаете, скачивая с рутрекеров и кобузов разных контент музыки Золотой эры, например, слушая звёзд того же блю нота 40-50-х, записанных в прокуренных кафе? Вы, конечно, не слушаете такую музыку, а другие балдеют, слушают свои "хайрезы", воложенные непонятно кем и не понятно с чего взятого в инет, а на самом деле  записанного когда-то Престо К8 и обработанного разными цифровыми кудесникам и ремастерами :) 🤣😁 Это вы, фактически, так обозвали Ю. А. Макарова и его лучших учеников Белозёрова и Айсберга 😊 Сергей, не так давно писали: ....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю.... Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах, а они таки не открываются.
    • "- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.  - Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с) 
    • Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.
    • Результат доработки:  
    • Разделение - самый бесполезный для качества звука музыки параметр. Экзотические 90 ДБ цифры в ней не встречаются. Бесполезней наверное только цвет аппаратуры. Музыка лучше всего пишется тремя миками на двух коротких палках. "...The reason we did this and consistently did it and got away with it and got wonderful reviews and many many awards was simply that the localisation cues were missing, but the sound was fantastic." 
    • Плохая идея, уменьшиться площадь прилегания железа и провод закоротит пластины - увеличатся токи Фуко
    • И еще немного фото работ...
    • Решил выложить фото моих скромных трудов... 1. Усилитель для наушников (копия)  Lehmann Black Cube 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...