Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, RedStar сказал:

НЕ считается, хотели сказать?

Привести данные своего ОСМ1-0,25?

Зачем? Рассчитывается выпрямитель, затем строится Силовик, или рассматривается, что есть подходящее из готовых ТАН или прочих.

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

Нужно здесь дать список ТАН и ТА пригодных для этого усилителя.

Может сначала выбрать вариант БП и подсчитать выпрямитель?

Рано давать подходящие тр., нужны пояснения согласно теме.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Чаще всего человек хочет собрать быстрее усилитель, а не вникать в расчёты.

У нас тема не про это. Если не вникать - От Юрия Робертовича схемы на каждом углу есть.

 

Усилитель SE на EL34. Полный расчёт, включая блок питания.

Posted

Конечно, проще взять готовый. А ручками поработать уже мало кто в состоянии из новичков.
На любом рынке много этих ОСМ на 220 вольт. Труда желающему не составит разобрать тр-тор и перемотать вторички.

Posted

А я бы и силовой на одном осм0,4 на два канала с низкой индукцией и запас по мощности хороший два 5ц3 на анодное с средней точкой и для накалов место хватит.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
10 минут назад, nepalimso сказал:

на одном осм0,4 на два канала

Такую железяку для 2х6 Вт, и два кена? Не жирно ли будет?

Posted

Подсчитайте суммарную мощность потребления двух каналов. От этого и надо исходить.
Там даже осм0,16 справится легко.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 05.09.2022 в 11:24, Stan Marsh сказал:

Силовик на 150 ватт уже стал неподъёмным? Ох, беда...

Ах да, там же ещё кенотрон. Ну 200. 

 

В 05.09.2022 в 12:31, Ollleg сказал:

Поболе скорее, а с учётом, что бы особо не грелся и все 250-300 будет.

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Сергей, ты предлагаешь не разделять питание для оконечных каскадов?

Я правильно понял?

Не только оконечных, вообще не разделять питание между каналами (применительно к этой теме).

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

5Ц3С вообще шикарные кенотроны для звука.

С чёрным анодом, с серым мне показались похуже. К слову, все импортные кены, что были у меня - с чёрным анодом.

Posted

Унифицированные ТАНы обычно не очень подходят. Нужно 127/220. Довольно большой мощности. Подходящий под ДППВ Миткевича. Дешевле чугунного моста, а цены на те, что не с помойки нынче немилосердные. Короче, не вариант. С заказными тоже не всё просто, на каждом углу мотают, но, увы, торы. 

Если два кенотрона, то, как вариант, можно их просто запараллелить. Хотя, конечно, это как-то неаккуратненько.©анек А 5Ц8С? Не?

 

14 минут назад, Сергей Ал. сказал:

не разделять питание между каналами

Разумеется, пользы от такого разделения нет. 

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Унифицированные ТАНы обычно не очень подходят

ТАН129-127/220-50 вполне годится. Можно 2 - на каждый канал свой.:smile-50:

Posted

Возможно, но если его включить на 127+127, то накальные уплывут ближе к 5,7В, а это не очень хорошо. И цена/доступность под вопросом.

Posted

Берете ТА255, 256, 257, 258, 265, 266, 267, 268 и на 127/220, можно вторички 20-25-35 к первичке добавить, ТАН не советую. Посоветовал плавный пуск(крист. старт), но все в пику, ну не ПОНИМАЮ!?! Поставили 40-60-100мкф после кена 5ц3с, что НЕ нравится? 

Питание как хотите, можете разделять, можете нет, разницы тоже нет.

 

Posted

Да какая цена, 2...3 тыщи за нужный дефицитный ТА. И размер меньше чем ТАН.

   Ну а накальники отдельными тн-чиками.

Вот и не будет падения до 5,7В. У них большой выбор напряжений 6,3 6,3 5,0 5,0 1,3 1,3

Суммируй как нужно.

Столько же и тор стоит.

 Нормальный заказной ТС на Ш.ШЛ  не менее 10-ти тыщ стоит.

  Недавно у нас такой в продаже был. Вроде даже и дороже.

  Самый лучший вариант конечно заказной самомот со всеми обмотками и с центральной перегородкой.

Таких мотальщиков было раз-два и обчёлся.

compressed-wggr.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Подсчитайте суммарную мощность потребления двух каналов. От этого и надо исходить.

Полная мощность с двумя  5ц3 примерно 150-170вт плюс двукратный запас, тут можно спорить, получается 300-350вт из распространенных ТС270 ОСМ-250 уже маловато будет   

  • Like (+1) 1
Posted

Хм, бюджетненько. Для первого шага, невысоких запросах и ограниченном бюджете - ладно уж, хотя и нет, всё равно не пойдёт. Для конфет есть более подходящее сырьё.

Posted
15 минут назад, nepalimso сказал:

Полная мощность с двумя  5ц3 примерно 150-170вт плюс двукратный запас, тут можно спорить, получается 300-350вт из распространенных ТС270 ОСМ-250 уже маловато будет   

ОСМ 0.4 очень неплохо, с запасом и полный комплект из 3х штук - красота неописуемая:smile-50:

Творить, так по полной!

Я за!

Posted

Помню Юрий.

Железо было какое то редкое с скруглёнными углами.

С города Тула, областной центр радиовещания.

Когда там всё "бомбили" я много  купил железа у главного инженера.

 Переходили на транзисторные стойки.

(возможно с запасников под списание, освобождали площадя)

Posted
19 minutes ago, Stan Marsh said:

Хм, бюджетненько. Для первого шага, невысоких запросах и ограниченном бюджете - ладно уж, хотя и нет, всё равно не пойдёт. Для конфет есть более подходящее сырьё.

А что плохого? Я их в проект подготовил, - SE на 6П13С (6С4С): 250 + 250 Вольт с кенотроном . 260 мАмпер ток!  Так выбрасывать что-ли?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...