Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Первый усилит раз в 30...40

40-45 уже порядка 0.7 чутьё по входу. Да с хорошим током бы ещё...

 

1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Сначала сразу отсеять то, что не даст нужного усиления. После этого останется поперебирать между парой оставшихся.:smile-11:

Какие 40-50 дадут усиление при токе от 5ма вверх?

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Самая страшная тайна Х-Э заключается в том, что чем меньше μ, тем лучше звук. Вторая страшная тайна - усиления нужно ровно столько, сколько нужно, и если ты выкидываешь один каскад из усилителя, он волшебным образом перемещается в источник. Если прям совсем-совсем, то 6SN7(6Н8С) в два каскада ничего не испортит.

Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

А чем он отличается от "Драйвера Reichert-а

Это из Вестника?

Там для одной из половинок ток 16ма, превышающий рассеивание в 2 раза для  возможности современных 6н8с.

Делал с меньшим током, так себе впечатление, да и для первого варианта вроде как 600в от бп нужно?

Крайности какие то....

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Крайности какие то....

Мы не про конкретные заблуждения отдельных товарищей, речь про прЫнцип. Два каскада на 6Н8С, под 200 усиления, хватит для всего. Это типа альтернатива разумному предложению по использованию 6Н7С. 

Posted

Дома у меня где-то схема моего двухкаскадного драйвера на 6Н8С была, найду - скину позже. 

МАИ бы ещё  SRPP предложил, но здесь я не специалист

Posted
Только что, Den101 сказал:

SRPP предложил

И что это даст? Усиление останется ровно таким, как и каскада с ОК. SRPP - это разнообразие идиотизма деревенской жизни: непонятно зачем, но жизнь разнообразит. 

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это типа альтернатива разумному предложению по использованию 6Н7С.

А более поразумней нет альтернативы из одной лампочки?

Posted
34 минуты назад, ДимДимыч сказал:

6Н7С  не хватит усиления.

28 минут назад, Ollleg сказал:

интереснее чутьё по входу хотя бы 800мв.

Всё хватит, не стоит сомневаться. А тем более придумывать более изощренные схемы.
Смещение у Ел-ки -29 - -30.
6н7с, по графику, выдает 34 вольта при примерно по 1,25 вольт входной амплитуды.
На графике синие квадратики на это указывают.
1/(1,25/34)=27 вольт выходной приходится на 1 вольт входной.
Что вполне хватит даже залезть в токи первой сетки Елки.
Как то так.

image.thumb.png.a259a04b50396c63504f6e41c208c4ac.png

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

6н6п допускается?

здесь же принцип. Никаких пальцев, хоть "растопыренных". Октал наше фсё.

Posted
Только что, RedStar сказал:

Это ко мне относится?

??? Речь шла о Броски и РейчОрте. Рановато примазываться к пантеону.

Posted

Ну это я прикидываю с т.з. гипотетического представления субботних/ воскресных развалов Сызрани и Урюпинска... 

Posted
5 минут назад, RedStar сказал:

Всё хватит, не стоит сомневаться. А тем более придумывать более изощренные схемы.
Смещение у Ел-ки -29 - -30.
6н7с, по графику, выдает 34 вольта при примерно по 1,25 вольт входной амплитуды.
На графике синие квадратики на это указывают.
1/(1,25/34)=27 вольт выходной приходится на 1 вольт входной.
Что вполне хватит даже залезть в токи первой сетки Елки.
Как то так.

image.thumb.png.a259a04b50396c63504f6e41c208c4ac.png

Посчитай усиление каскада и сколько вольт входного нужно для раскачки эльки???

Больше вольта!

А мы про 0.6 - 0.8 в входного сейчас говорим......От источника с выходным в 600 - 700мв элька не будет раскачена.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Ну это я прикидываю с т.з. гипотетического представления субботних/ воскресных развалов Сызрани и Урюпинска... 

На тех развалах и 6Н8С полно. А она вполне себе НЕпальчивая.:smile-40:

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Рановато примазываться к пантеону.

Пантеон это монументальное здание — место погребения выдающихся деятелей.

Мне рано туда стремиться.:smile-11:

Posted

Ладно, давайте 6SL7(6Н9С)||. Заверните.

 

1 минуту назад, RedStar сказал:

 

Мне рано туда стремиться.:smile-11:

Конечно, и не только из-за возраста.:smile-03:

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

На тех развалах и 6Н8С полно. А она вполне себе НЕпальчивая.:smile-40:

Ну, в принципе, если не заниматься совсем уж «ловлей блох», то 6С5, 6Ж7 в
триоде и 6Ж8 в триоде (а все эти три – строго одно и то же по внутренностям)
приблизительно одинаковы с 6С2С, и все это получше обычных 6Н8С, но немного.
Скажем, лично мне на выходе корректора больше понравилась 6С2С, а на
входе УМЗЧ – 6С5С и упомянутые пентоды. И то и то – отличнейшие звуковые
лампочки!


Ну а дальше можно развить тему страниц на ....цать, где обсудить, что метрополитеновская 6Н8С с черным анодом с дырками и ребрышками 51 года
многократно лучше, чем новсибская 6С2С без юбки и с серым анодом, но гораздо
хуже, чем 6J5 BRIMAR и т.д. и т.п.


6Ж8 в триоде круче рулит!!! Режимы аналогичны режиам для 6С2С. Ток анода берем ок 10 мА, нагрузка 18 кОм, питание 360, на аноде 180.Кус ок
15...16.
Такой каскад весьма прозрачен для звука.
В пентоде – ИМХО дохловата как драйвер.
ХРЮН


По звучанию, с моей точки зрения, 6Ж8 (в пентоде) получше 6Ж11П будет. Хотя, каждому своё.
Вадим Пузанов

2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ладно, давайте 6SL7(6Н9С)||. 

По току не маловата для эльки???

Posted

Может вообще пентод пентодом и поставить по входу?:smile-06:

 

4 минуты назад, Ollleg сказал:

6Ж8 в триоде круче рулит!!! Режимы аналогичны режиам для 6С2С. Ток анода берем ок 10 мА, нагрузка 18 кОм, питание 360, на аноде 180.Кус ок
15...16.

Очень вписывается, а по усилению никак....:smile-54:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне....... Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.
    • Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов. У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature С цапом только для компа LYNX D69 Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным..... Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев. Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.   И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.   Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки   А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку... Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете.. Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.
    • Ужасно в обоих случаях 
    • Вы извините , но ролики бред полный . Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния.  Ещё и усь с алиэкспресс . Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 
    • Куплю или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть, вот такой как на фото экран для тора. С ув. Александр. PS. Можно без крепежных элементов корпуса, главное диаметр и высота.
    • Вот смотрите, согласно определению уважаемой Вами Вики «При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко «революционные» идеи для достижения максимально возможного положительного результата…», обладатели High End получили уже максимум того, что на современном этапе возможно. Ан нет, оказывается, что можно ещё заметно улучшить её звучание. И в итоге что получаем, что все счастливые обладатели этих систем уже не являются таковыми, отстали так сказать)).  А чтобы ими снова стать надо прикупить какое-то количество кнехтов и так далее, до появления следующей погремушки. Получается, что хаенд это дорога в непонятно куда с непонятно кем очерченными целями, с непонятно какими критериями у проводников туда…))) Ну почему же, когда спрашивают сколько стоит яхта, то отсюда следует, что её скорее всего собираются купить. Я, например, никогда не спрашиваю что сколько стоит, если нет намерений это купить.  Только вот какое это имеет отношение к хай энду? Не вижу связи.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/High_End
    • Решается моторизованным приводом, управляемым оптическими датчиками. ЭПУ Pioneer PL-L1000 тому наглядный пример. А эксцентриситет следует устранять независимо от типа используемого тонарма.   Выбор длины НИКАК не связан с тангенциальностью! А коробление, опять же, следует устранять независимо от типа используемого тонарма. Наличие вакуумного прижима, типа AT665,AT666, решает проблему замечательно. Кстати, в PL-L1000 имеется регулировка высоты карданной подвески над кареткой, её ход целых 4 (четыре) миллиметра.   Очевидное заблуждение, как и в вопросе выбора длины тонарма. Всё это в равной мере относится к поворотным тонармам. Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "опутление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ. :)
    • У Вас есть дома, най энд, или хотя бы хай энд,  система ? Если нет,  то все это Вам ни к чему. А к вопросу что такое хай энд система, это так же как если вы спрашиваете,  сколько стоит яхта, значит яхта вам не по карману :))
    • Да так, на всякий случай, вдруг чего то не знаю, однако благодарю за ответ , в последних двух своих маломощных торах по 22 Вт габаритки, хотел из фольги медной с клеевым слоем экран сделать , но не вышло , места оказалось в притык, последние  слои уже далеко от сердечника , только только болтик 4 мм входит. Габариты ограничены . Ещё предстоит  тор мотать для преда на 4П1Л , там хоть место есть можно габаритку побольше взять. Экран обязательно поставлю.
    • На сундуке уже давно настойчиво навязывают какие-то кнехты, которые якобы заметно улучшают звучание Найэнд систем, непонятно что за найэнд системы такие, звучание которых можно заметно улучшить какой-то болванкой с маслом))). Может кто-то их видел или слышал с ними, мне конечно это совсем не интересно, но так, чтобы продолжить тему по изотерике не помешает и об этом поговорить)).
    • То есть вы понимаете, что электростатически экранировать то, что находится внутри экрана, бессмысленно, но задаете "вопрос"? Тогда возникает невежливый ответ, вопросом на вопрос: зачем вы задали? И да, некоторые так делают. Дин емкость, относительно ближайшей обмотки, заземление сердечника изменит. Но емкостную связь с вторичкой - нет. Важно ли это? А так-то практически любой сердечник соединен с корпусом, из-за стяжки/крепежа, кроме тора.
    • Основной и наиважнейший - технические сложности организации свободного перемещения каретки по направляющим с минимальным трением и соответственно неравномерный боковой прижим, что особенно критично на пластинках с эксцентриситетом; уменьшенная эффективная длина в сравнении с поворотными, влияет на изменения VTA на пластинках разной толщины и коробленных; невозможность использования полноценного пружинного прижима, вытекающая из пункта один - динамическая балансировка; стуки каретки, особенно на головках с низкой податливостью; сложности подстройки баланса вертикальной/горизонтальной эффективных масс; микрофонящие вибрации проводки; в разы большая себестоимость при аналогичном уровне качества, вызванная сложностью и обеспечением прецизионности. Пока хватит.... Тангенциальный тонарм бескомпромиссен в идеальных условиях на идеальной пластинке с физически идеальной головкой, висящий в вакууме, с неработающими силами трения. Мы же живём в реальных условиях, слушаем реальные пластинки, не всегда в отличном состоянии, с компромиссным картриждем и т.д. Но мечтать никому не возбраняется. А главный аргумент, он же вопрос: если тангенс так идеален, то почему рынок предложений так беден ими? Неужели все просто из экономии хотят слушать примитивные палки и даже готовы часто платить за них серьёзные суммы денег? Какое-то отупление и регресс с точки зрения приверженцевв тангенсов. П.С. В начале 2000-х мне по работе довелось пересекаться с тонармами Souther, Clearaudio, Forsell Air Reference. Продавалось это в салоне... Опыт конечно не всеобъемлющий, но некоторые впечатления сохранились в памяти. Приходилось настраивать, продавая столы. Сам я к тому времени чуть более 10 лет слушал только аналог, отказавшись от цифры. Тонармы домашние были поворотные, а потом начал делать и свои - сначала копируя известный конструктив и затем полностью свой.
    • Пожалуйста, перечислите недостатки тангенциальных тонармов, отсутствующие у поворотных. Заранее - спасибо.   Лично я считаю, что отсутствие угловой ошибки - важнейшее преимущество тангенциального над поворотным. А если что-то ещё (кроме угловой ошибки) можно устранить в поворотном, то это же точно так же можно устранить и в тангенциальном. И вы забыли про невозможность идеально настроить так называемый "антискэйтинг". Кроме отсутствия угловой ошибки, в тангенциальном тонарме не возникает необходимости в каком-либо вспомогательном боковом усилии.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...