Ультралинейный усилитель на 6Ф3П
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 24 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
Современные и лучшие из винтажных имеют минимальный рокот, и доп меры и спец риаа, в наше время, ни к чему .
-
Были филипсы 9710, середина несколько худосочная, сменил на Кланг 307, а те на 405.
-
Что за компенсация предусилителем, нобелевка?
-
Или тот же, вполне заслуженно уважаемый Евлампием, Гудманс Аксиетт II с кобальтовой МС с полосой вроде 40-15000. На слух которой вполне достаточно при правильном оформлении.
-
Ну то есть легендарные Гудманс Аксиом 80 стоящие в прошлом в звёздных студиях англии в активных мониторах на усилителях Лик и Квод, не менее легендарных, с полосой 20-20.000 гц, мало Улдыс, или классические знаменитые студийные динамики Филипс 9710М 12 ватт в европе, или они же под названием Норелко в америке 25 ватт, с полосой 45-19.000 гц, тоже мало, а сколько надо тогда, когда глухие уже все кругом, особенно молодёжь?
-
By Stan Marsh · Posted
Как известно, это для "сравнительно низкого анодного напряжения"©Войшвилло, для бОльших напряжений, смотрим его же: -
Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор. Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов . Если при этом уйти от ""порочных"" форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании - дорогая акустика не может звучать плохо -довод их весьма известный.
-
У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось.... На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой... Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, к примеру, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам... Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
-
Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
-
Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
-
О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/ Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
-
И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку? Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
-
Так же сонидо 250ка низкодобротная играет от 50 до 17,5 в векторхорне практически по 3дб, не знаю равномерно ли это, и сбалансированно ли. Редко не хватает вч. Не хочу подрезать сверху эту 10" искусственно фильтром, чтоб подключить вч. На этом динамике визор и фазовращатель (пуля), если их убрать возможно тогда без фильтра обрезающего сверху эту 10"ку можно былоб вч подключить, но это уже другая история
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.8k
-
Total Posts106.3k
-

Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.