Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги кто нибудь применял такие бОш 0.5мкф ?

Планирую как межкаскаднеые вместо потекших Сузуки 0.3 мкф, в ламповом ресивере Сансуй.

Насколь они подходящи в этом плане? 

 

бош.jpg

Posted

Применял. Именно такого типа. Не слишком хорошо для Сансуй?... 

Кстати, а старые точно "сузуки" или они "шизуки"? 

Posted

Сансуй , надеюсь,  приличный ресивер, вышел тогда же,  что известные Фишеры 400, 500, 800 и сравним с ними,  по отзывам. 

Сузуки вот такие, по виду,  как на фото. По отзывам хорошие по звуку, но жаль утечки большие, прибор показвает Vloss   7-10%

 

Capture.JPG

Сам Сансуй

 

 

1000_open.jpg

1000.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Откуда берутся габаритные ограничения? Были модели касетников с отдельными корпусами под усилители. ПРимер , Техникс, не припомню точно,  вроде даже трехблочный. Вот интересно если сделать не так как у , всех. А на нувистсорах уже не раз было ранее примеров, делали.   
    • Другие Накамичи совсем не тот коленкор. 1000 модель по звуку отличается, сравнивал и я и другие люди. Была бы цель чтобы сделать, если просто сделать и все, а получится результат,  не лучше заводского. И по фото,  звучание не определить. Ничего плохого насчет самодельщиков не скажу, но результат их-сильно разный, слушал те самоделки усилителей, что получилось, там и сям, все по звуку неважные. Такой мой личный опыт.И с какой бы стати коллективы специалистов будут всегда  хуже одиночного человека с ограниченным временем и ресурсами. И у них , у коллективов, не все щедевры,  но  они над эттим работают десятилетиями и иногда выходят таки шедевры.
    • Купил лет 10 назад 2sk170 в китае, не хуже оригинальных. Для УВ их достаточно, не понятен термин хороший полевик. Античный кп101 кп102 из первых партий подойдёт ( шутка) ?  Есть пара десятков, "от руки" маркировка нанесена. Помню продал на старом АП лампы 6с33с от "Светланы" все полудохлые, в драку. Вот она, сила веры в легенду. А кстати, что бы эту 6с33с от светланы в УВ не использовать? С дросселем а аноде. Надуть "щоки" и начать вещать о выдающемся звуке, а там и поверят. 
    • Этот некий фазовый корректор был описан в ж. Техника кино и телевидения в 80 годах. И мной опробован примерно в 87 году. Отличная схема для катушечника, позволяет записывать прямоугольные импульсы без звона с нормальным спадом.  А показать то видимо нечего :)  Вот посмотрите, на фото, на что я потратил время : поставил отдельно мотор на подмотку ленты, таходатчик на узел ведущего вала и механический стабилизатор натяжения ленты.  Теперь займусь стабилизатором скорости вед вала. Потом УВ, потом УЗ  и т.  д. А если я бы пристраивал туда ел34 и прочую чушь, то ни чего стоящего из этого не вышло бы, учитывая габаритные ограничения.  Накамичи у меня есть две 300-ки, после  моих самоделок их слушать не хочется. Так, включаю иногда, для контраста желающим. 1000 покупать не собираюсь, денег лишних нету.  Купить и дурак может, а ты попробуй сделай. А если даже не пытался сделать, то о чем говорить то? 
    • Слушал Накамичи 1000, шум ленты почемуто  кажется что сильно меньше слышен, и тембрально мягче и не настоль колюч и раздражающ ,  чем у других кассетников. Там применен в УВ, некий фазовый корректор, может и в нем дело?  И по звуку в целом Накамичи этот,  очень хорош, лучше всех. 
    • Меньше ленты, да но после транзисторного УВ шум сильный
    • Хочу ленту цифровать есть важные записи. Звук интересный, хороший получился, но, прям заметен шум. Слушать норм, но на спектр смотреть больно. Корректор ММ то вполне нормально работает по шумам. Головка сейчас с большой индуктивностью, выход довольно большой у нее. Нувистор запущу, послушаю, дальше будет видно, полевик ему в катод... Полевик найти сейчас хороший тоже не простая задача
    • Так не показывать,  а слушать надо :)) Про коректор уже гдето здесь писал. На выходных пентодах в  триоде АЛ4, в анодах дроссель и межкскадник, коррекция пассивная.
    • Может наконец покажете что либо из своих поделок? Вместо советов применить ел34. 
    • Так и надо, в принципе. Нувисторы то зачем,  почему транзисторы. напрмиер германий,   не применить, звук нувисторов похож на траназисторный В винил коректоое где сигнал на входе того же порядка, что в УВ,  с успехом применяли выходные лампы. Аналоги ЕЛ34. С самого первого каскада.
    • Возникла мысль, получится ли выходной каскад такого типа, сигнал раскачки для стаксов,  брать с выходного двухтактного трансформатора, , который раскачивается одной лампой. Зазор сделать персборкой сердечника. Рисунок вот. Вместо 6н8с взять лампу с более низким внутренним. Уровень НЧ чтоб не упал.
    • Есть ещë тема: https://newaudioportal.com/topic/4229-se-на-6с33с/  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...